Глава 4 , Имамы считали джахмитов хуже ахою китаб, и иджма на такфир настоящих джахмитов , и на цепной такфир .




В этой главе я приведу доводы ин ша Аллах на то что крайним джахмитам такфир выносили все имамы, и есть иджма, и так же на цепной такфир тех кто усомниться в их куфре. И такфир не только общий ну и личный.

Сказал имам аль Лялякаи, после того как привел от 150 саляфов из числа табиинов и имамов слово о том, что Коран – Слово Аллаха, а кто говорит что он сотворен, тот кафир: «ﻭﻟﻮ ﺍﺷﺘﻐﻠﺖُ ﺑﻨﻘﻞ ﻗﻮﻝ ﺍﻟﻤﺤﺪِّﺛﻴﻦ ﻟﺒﻠﻐﺖْ ﺃﺳﻤﺎﺅﻫﻢ ﺃﻟﻮﻓﺎً ﻛﺜﻴﺮﺓ، ﻟﻜﻨﻲ ﺍﺧﺘﺼﺮﺕ ﻭﺣﺬﻓﺖ ﺍﻷﺳﺎﻧﻴﺪ ﻟﻼﺧﺘﺼﺎﺭ، ﻭﻧُﻘﻠَﺖْ ﻋﻦ ﻫﺆﻻﺀ ﻋﺼﺮﺍً ﺑﻌﺪ ﻋﺼﺮ ﻻ ﻳﻨﻜِﺮ ﻋﻠﻴﻬﻢ ﻣُﻨﻜِﺮ، ﻭﻣﻦ ﺃﻧﻜﺮ ﻗﻮﻟﻬﻢ ﺍﺳﺘﺘﺎﺑﻮﻩ، ﺃﻭ ﺃﻣﺮﻭﺍ ﺑﻘﺘﻠﻪ، ﺃﻭ ﻧﻔﻴﻪ، ﺃﻭ ﺻﻠﺒﻪ "Если бы я занялся передачей слова мухаддисов, то их имена достигли бы многих тысяч. Однако я ограничился, и спрятал иснады чтобы было более кратко, и передал от этих имамов, которые век за веком были единогласны на этом, и не порицал их порицающий. А кто отрицал это их слово – они требовали от него покаяния, или приказывали убить или изгнать или распять его" Источник: "Шарх усуль аль-итикод", 2-312

Сказал имам Ибн Хузейма: ﻣَﻦْ ﻳُﻨْﻜِﺮُ ﺭُﺅْﻳَﺔَ ﺍﻟﻠَّﻪِ ﺗَﻌَﺎﻟَﻰ ﻓِﻲ ﺍﻟْﺂﺧِﺮَﺓِ ﻓَﻬُﻮَ ﻋِﻨْﺪَ ﺍﻟْﻤُﺆْﻣِﻨِﻴﻦَ ﺷَﺮٌّ ﻣِﻦَ ﺍﻟْﻴَﻬُﻮﺩِ ﻭَﺍﻟﻨَّﺼَﺎﺭَﻯ ﻭَﺍﻟْﻤَﺠُﻮﺱِ ﻭَﻟَﻴْﺴُﻮﺍ ﺑِﻤُﺆْﻣِﻨِﻴﻦَ ﻋِﻨْﺪَ ﺟَﻤِﻴﻊِ ﺍﻟْﻤُﺆْﻣِﻨِﻴﻦَ " "Кто отрицает то, что Аллах будет виден в будущей жизни, тот по мнению всех верующих хуже чем иудеи и христиане и огнепоклонники. И такие не является верующим по иджма всех верующих" Источник: "Иджтима аль-джуюш аль- Исламия", 2/194

И это имам Ибн Хузейма передает иджма на то, что кто отрицает Видение Аллаха, тот кафир хуже христиан, иудеев и маджусов. Так что же говорить про того, кто добавил к этому отрицанию:

1. Отрицание Возвышенности Аллаха, которую признают все народы мира помимо джахмитов

2. И отрицание Качеств Аллаха

3. И слово о сотворенности Корана

4. И акыду джабритов в предопределении

5. И слово что Аллах любит куфр, ширк, ослушание и нечестие и доволен ими

6. И отвержение принятия хадисов Пророка в акыду

7. И слово о том что Имена Аллаха сотворены

8. И порочение сахабов большее, чем порочат хариджиты и рафидиты, как сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия о джахмитах и ашаритах

9. И такфир мусульман за единобожие и отсутствие вхождения в философские пути познания сотворенности мира

10. И тафсир свидетельства "Ля иляха илля Ллах" тафсиром, который хуже понимания Абу Джахля и Абу Ляхаба

11. И заявление о том, что тексты Корана - лишь словесные формулировки, которые не дают якин и не берутся в акыду

12. И предпочтение разума над Шариатом

13. И заявление, что Пророки мир им, скрывали истину в разделе Таухида и оставляли людей на куфре и таджсиме

14. И говорит, что в действиях и ахкамах Аллаха нет никаких причин

15. И говорит, что Иман - это лишь вера в сердце

16. И говорит что Аллах не способен совершать действия по собственному выбору, когда пожелает, уподобив его идолам и статуям и камням

17. Отрицают ат-тахсин уа аль-такбих аль-акли до той степени, что заявляют что допустимо что Аллах пошлёт вместо Пророка колдуна или пошлёт Пророка, который будет призывать людей к куфру и ширку И все перечисленные убеждения - большой куфр по единогласному мнению разумных людей, не говоря уже об обладателях знания, и кто может сказать что кто усомниться в такфире таких джахмитов ему худжа первичние?!

Сказал хафиз Ибн Тахир аль Макдиси: ﻗﺮﺃﺕ ﻋﻠﻰ ﺃﺑﻲ ﺑﻜﺮ ﺍﻟﺴﻤﺴﺎﺭ ﺑﺄﺻﺒﻬﺎﻥ، ﺃﺧﺒﺮﻛﻢ ﺟﻌﻔﺮ ﺍﻟﻔﻘﻴﻪ ﻗﺎﻝ)):ﺳﺄﻟﺖ ﺃﺑﺎ ﺍﻟﻘﺎﺳﻢ ﺳﻠﻴﻤﺎﻥ ﺍﻟﻄﺒﺮﺍﻧﻲ: ﻣﺎ ﻗﻮﻟﻚ -ﺭﺣﻤﻚ ﺍﻟﻠﻪ - ﻓﻴﻤﻦ ﻳﻘﻮﻝ: ﺇﻥ ﺃﻫﻞ ﺍﻟﺘﻮﺣﻴﺪ ﻳﺨﺮﺟﻮﻥ ﻣﻦ ﺍﻟﻨﺎﺭ ﺇﻻ ﻣﻦ ﻳﻘﻮﻝ: ﺍﻟﻘﺮﺁﻥ ﻣﺨﻠﻮﻕ؟ ﻓﻜﺘﺐ ﻓﻲ ﺟﻮﺍﺑﻪ: ﻣﻦ ﻗﺎﻝ: ﺍﻟﻘﺮﺁﻥ ﻣﺨﻠﻮﻕ ﻓﻬﻮ ﻛﺎﻓﺮ ﺑﺎﻟﻠﻪ ﺍﻟﻌﻈﻴﻢ ﺑﻼ ﺍﺧﺘﻼﻑ ﺑﻴﻦ ﺃﻫﻞ ﺍﻟﻌﻠﻢ ﻭﺍﻟﺴﻨﺔ؛ ﻷﻧﻪ ﺯﻋﻢ ﺃﻥ ﺍﻟﻠﻪ ﺗﻌﺎﻟﻰ ﻣﺨﻠﻮﻕ؛ ﻷﻥ ﺍﻟﻘﺮﺁﻥ ﻛﻼﻡ ﺍﻟﻠﻪ ﻋﺰ ﻭﺟﻞ ﺗﻜﻠﻢ ﺑﻪ ﻭﻛﻠﻢ ﺑﻪ ﺟﺒﺮﻳﻞ ﺍﻟﺮﻭﺡ ﺍﻷﻣﻴﻦ، ﻭﺃﻧﺰﻟﻪ ﺟﺒﺮﻳﻞ ﻋﻠﻴﻪ ﺍﻟﺴﻼﻡ ﻣﻦ ﻋﻨﺪ ﺍﻟﻠﻪ ﻫﻜﺬﺍ. ﻗﺎﻝ ﺍﻟﻠﻪ ﺗﺒﺎﺭﻙ ﻭﺗﻌﺎﻟﻰ: }ﻧﺰﻝ ﺑﻪ ﺍﻟﺮﻭﺡ ﺍﻷﻣﻴﻦ { ، ﻭﺃﻧﺰﻟﻪ ﺟﺒﺮﻳﻞ ﻋﻠﻰ ﻗﻠﺒﻚ، ﻣﻦ ﻗﺎﻝ: ﺇﻧﻪ ﻣﺨﻠﻮﻕ، ﻓﻬﻮ ﺷﺮ ﻣﻦ ﺍﻟﻴﻬﻮﺩ ﻭﺍﻟﻨﺼﺎﺭﻯ ﻭﻋﺒﺪﺓ ﺍﻷﻭﺛﺎﻥ، ﻭﻟﻴﺲ ﻣﻦ ﺃﻫﻞ ﺍﻟﺘﻮﺣﻴﺪ ﺍﻟﻤﺨﻠﺼﻴﻦ ﺍﻟﺬﻳﻦ ﺃﺩﺧﻠﻬﻢ ﺍﻟﻠﻪ ﺍﻟﻨﺎﺭ ﻋﻘﻮﺑﺔ ﻣﻨﻪ ﻷﻋﻤﺎﻝ ﺍﺳﺘﻮﺟﺒﻮﺍ ﺑﻬﺎ ﺍﻟﻨﺎﺭ، ﻓﻴﺨﺮﺟﻬﻢ ﺍﻟﻠﻪ ﻣﻦ ﺍﻟﻨﺎﺭ ﺑﺮﺣﻤﺘﻪ ﻭﺷﻔﺎﻋﺔ ﻧﺒﻴﻪ ﻣﺤﻤﺪ ﺻﻠﻰ ﺍﻟﻠﻪ ﻋﻠﻴﻪ ﻭﺳﻠﻢ ﻭﺷﻔﺎﻋﺔ ﺍﻟﺸﺎﻓﻌﻴﻦ، ﻭﻣﻦ ﺯﻋﻢ ﺃﻥ ﻣﻦ ﻳﻘﻮﻝ)): ﺇﻥ ﺍﻟﻘﺮﺁﻥ ﻣﺨﻠﻮﻕ ((ﻳﺨﺮﺝ ﻣﻦ ﺍﻟﻨﺎﺭ ﻓﻬﻮ ﻛﺎﻓﺮ ﻛﻤﻦ ﺯﻋﻢ ﺃﻥ ﺍﻟﻴﻬﻮﺩ ﻭﺍﻟﻨﺼﺎﺭﻯ ﻳﺨﺮﺟﻮﻥ ﻣﻦ ﺍﻟﻨﺎﺭ "Я прочитал с Абу Бакром ас-Симсаром в Асбахане, что рассказал ему Джа'фар аль-Факих, что он сказал: "Я спросил Абу аль Касима Сулеймана ат Табарани: "Что ты скажешь - да помилует тебя Аллах - о том, кто говорит, что люди единобожия выйдут из Огня, кроме тех кто говорят, что Коран сотворен?" И он написал мне ответ: "Кто говорит, что Коран сотворен - тот кафир в Аллаха, без разногласий среди ученых и суннитов. Это потому, что он заявил что Аллах сотворен, потому что Коран - слова Аллаха, Свят Он и Велик, которые Он произнес, и передал их Джибрилю, Верному Духу, а Джибриль ниспустил их от Аллаха такими же. Сказал Аллах: "Верный Дух (Джибриль) сошел с ним на твое сердце". И кто говорит, что Коран сотворен, тот хуже иудеев, христиан, и идолопоклонников, и не относится к людям единобожия и Таухида, уединившим Аллаха, которых Аллах ввел в Огонь, наказывая за их греховные деяния, которыми они заслужили Огонь, и Аллах выведет их из Огня по своей Милости и заступничеству своего Пророка Мухаммада, мир ему, и по заступничеству заступающихся. И кто говорит, что говорящий о сотворенности Корана выйдет из Огня - тот кафир, такой же как кто заявляет что иудеи и христиане выйдут из Огня " Источник: "Аль Худжжату аля тарик аль махаджжа", 2/484

Здесь большой имам ахли-Сунна и мухаккык - Сулейман ат Табарани, ученик имама Абдуллаха Ибн Ахмада, передает иджма на такфир джахмитов, и выносит хукм о неверии на того, кто заявляет что джахмиты выйдут из Огня по заступничеству. Разве не ясные слова на такфир настоящих джахмитов и их АЗИРОВ???

Хаким сказал, что он слышал как Абу Саид Абдуррахнам бин Ахмад аль-Макри говорил, что Абу Бакр Мухаммад ибн Исхак сказал следующее: «Я говорю, что Коран есть несотворенная речь, откровение и ниспущение Аллаха. Кто скажет, что Коран или какая-нибудь его часть или какое-нибудь отровение или ниспущение Аллаха, является сотворенным; или скажет, что Аллах один раз проговорил Коран в вечности, и после этого Аллах не обладает атрибутом речи; или скажет, что деяния Аллах являются сотворенными; или скажет, что Коран является мухдасом (неизвечный); или скажет, что какая-то часть свойств из свойств Аллаха сотворена, будь то свойства зати, или какие-нибудь имена из имен Аллаха, такой человек для меня джахмиит. Он призывается к покаянию. Если покается хорошо, в противном случае ему следует отрубить голову и выкинуть его в какую-нибудь помойку. Это мое мнение, и мнение всех людей хадиса (ахлюль-хадис — сторонники хадиса), что на востоке и западе из числа ученых. Кто передаст от меня другое мнение, тот лжец и клеветник».

Говорит Шейх УльИслам в «Маджмууль-Фатава» том 6 Ибана, Ашьари Абу Бакр рассказывал, что он вместе с аль- Аббасом ибн Абд аль- Азымом аль- Анбари пришел к Абу Абдуллаху. Аль- Аббас ибн Абд аль- Азым сказал Абу Абдуллаху Ахмаду ибн Ханбалю, да будет Аллах милостив к нему и доволен им: «Там беседовали люди, которые не говорили, что Коран не сотворен, но и не говорили, что Коран не сотворен. Они могут причинить людям больше вреда, чем джахмиты. Горе им! Если они не согласны с тем, что Коран сотворен, то пусть называют его творением». Абу Абдуллах сказал: «Это -скверные люди». Аль- Аббас спросил: «О Абу Абдуллах! Что же ты думаешь об этом?» Он сказал: «Я убежден и не испытываю ни малейшего сомне-ния в том, что Коран не сотворен. Свят Аллах! Кто станет сомневаться в этом?!» Затем он еще раз подчеркнул, насколько опасны сомнения в этом вопросе и сказал: «Свят Аллах! Как можно сомневаться в этом?! Всевышний и всеблагой Аллах сказал: «Воистину, Он творит и пове-левает». Всевышний также сказал: «Милостивый научил Корану, создал человека и научил его изъясняться». Он подчеркнул раз-ницу между Кораном и человеком. Он научил одному и сотворил другое. Он научил и сотворил». Абу Абдуллах повторил эти слова не-сколько раз, чтобы показать разницу между ними, а затем сказал: «Коран это часть божественного знания, и поэтому Аллах сказал, что Он научил Корану. В нем упомянуты имена великого и могучего Аллаха. Что еще они могут сказать? Разве они не согласны с тем, что имена Аллаха не сотворены? Воистину, Аллах изначально был всемогущим, знающим, могущественным, мудрым, слышащим и видящим. Мы нисколько не сомневаемся в том, что имена великого и могучего Аллаха не сотворены. Мы также не сомневаемся в том, что божественное знание не является творением. Коран -это часть божественного знания, и в нем упомянуты имена Аллаха. И поэтому мы нисколько не сомневаемся в том, что Коран не является творением. Коран — это слова великого и могучего Аллаха, который изначально произнес их». Затем он сказал: «Может ли быть еще большее неверие? Может ли быть еще более ужасное неверие? Если они считают Коран сотворенным, то имена Аллаха также должны быть сотворенными, и божественное знание также должно быть творением. Однако люди не придают этому значение и говорят, что Коран сотворен. Они не придают этому значения и думают, что это незначительный вопрос. Однако они совершенно не знают того, что это суть неверие. Мне не нравится говорить по этому поводу с любым человеком. Они часто задают мне такие вопросы, но мне не нравится говорить об этом. Я слышал, что они думают, что я вообще воздерживаюсь от его обсуждения». Абу Бакр спросил: «Если человек считает Коран сотворенным, но говорит, что имена Аллаха и божественное знание не являются тако-выми, могу ли я считать его неверным?» Абу Абдуллах ответил: «Мы считаем именно так». Затем он сказал: «Мы не должны сомневаться в нашем Коране. В нем упомянуты имена Аллаха, и он является частью божественного знания, и если кто-либо считает его сотворенным, то мы считаем его неверным». Абу Бакр попытался вернуться к этому вопросу, но аль- Аббас сказал ему: «Свят Аллах! Разве тебе не достаточно сказанного?» Абу Абдуллах услышал это и сказал: «Конечно!»

Обратите внимание о муввахиды на эти слова:"Они не придают этому значения
и думают, что это незначительный вопрос. Однако они совершенно не знают того,что это суть неверия"

Это и есть суть темы, то что не понимают яхуды и что их погубило!!!

 

Сказал имам Ахмад про главного кодыя государства во времена халифов- джахмитов, Ахмада Ибн Аби Дуада: ﻛَﺎﻓِﺮٌ ﺑِﺎﻟﻠَّﻪِ ﺍﻟْﻌَﻈِﻴﻢِ ﺣَﺸَﺎ ﺍﻟﻠَّﻪُ ﻗَﺒْﺮَﻩُ ﻧَﺎﺭًﺍ "Ибн Аби Дуад - кафир в Великого Аллаха! Да наполнит Аллах его могилу огнём" Источник: "Ас-Сунна", аль-Халляль, 5/117-118

И сказал имам Исхак Ибн Ибрахим: ﺣَﻀَﺮَ ﺍﻟْﻌِﻴﺪَ ﻣَﻊَ ﺃَﺑِﻲ ﻋَﺒْﺪِ ﺍﻟﻠَّﻪِ, ﻗَﺎﻝَ: ﻓَﺈِﺫَﺍ ﺑِﻘَﺎﺹٍّ ﻳَﻘُﻮﻝُ: ﻋَﻠَﻰ ﺍﺑْﻦِ ﺃَﺑِﻲ ﺩَﺍﻭُﺩَ ﻟَﻌْﻨَﺔُ ﺍﻟﻠَّﻪِ, ﻭَﺣَﺸَﺎ ﺍﻟﻠَّﻪُ ﻗَﺒْﺮَ ﺍﺑْﻦِ ﺃَﺑِﻲ ﺩَﺍﻭُﺩَ ﻣِﺌَﺔَ ﺃَﻟْﻒِ ﻋَﻤُﻮﺩٍ ﻣِﻦْ ﻧَﺎﺭٍ, ﻭَﺟَﻌَﻞَ ﻳَﻠْﻌَﻦُ, ﻓَﻘَﺎﻝَ ﺃَﺑُﻮ ﻋَﺒْﺪِ ﺍﻟﻠَّﻪِ: ﻣَﺎ ﺃَﻧْﻔَﻌَﻬُﻢْ ﻟِﻠْﻌَﺎﻣَّﺔِ "Я был на празднике Ид с имамом Ахмадом, и мы увидели рассказчика, который говорил: "Да проклянет Аллах Ибн Аби Дуада! И да наполнит его могилу ста тысячами столбами Огня!", и проклинал его. И сказал Имам Ахмад: " Сколь же такие как он полезны для простолюдинов!" Источник: "Ас-Сунна", аль-Халляль, 1760

Абу Абдур-Рахман аш Шафии Сказал ученик имама Ахмада, Ахмад Ибн Косим: ﺃَﻧَّﻪُ ﻗَﺎﻝَ ﻷَﺑِﻲ ﻋَﺒْﺪِ ﺍﻟﻠَّﻪِ ﺍﻟﺸَّﺎﻓِﻌِﻲِّ: ﻛَﻠَّﻤَﻚَ, ﻳَﻌْﻨِﻲ: ﺑِﺤَﻀْﺮَﺓِ ﺍﻟْﻤُﻌْﺘَﺼِﻢِ ؟ ﻓَﻘَﺎﻝَ: ﺃَﺧْﺰَﻯ ﺍﻟﻠَّﻪُ ﺫَﺍﻙَ, ﻣَﺎ ﺃُﺭَﺍﻩُ ﻋَﻠَﻰ ﺍﻹِﺳْﻼَﻡِ, ﻓَﺬُﻛِﺮَﻋِﻨْﺪَﻩُ ﺑِﺄَﻗْﺒَﺢِ ﺍﻟﺬِّﻛْﺮِ, ﻭَﺫَﻛَﺮَﻩُ ﻫُﻮَ ﺃَﻳْﻀًﺎ ﺑِﻨَﺤْﻮِ ﺫَﻟِﻚَ. "Я сказал Имаму Ахмаду: "Аш Шафии говорил с тобой в присутствии Мутасыма?", и имам Ахмад ответил: "Да опозорит его Аллах, я не считаю его мусульманином". И был упомянут аш- Шафии в присутствии имама Ахмада худшим упоминанием, и он сам его упомянул также подобным образом" Источник: "Ас-Сунна", аль Халляль, 1767. Этот аш-Шафии - ни в коем случае не имам аш Шафии который к тому времени уже умер, однако это один из учеников Ибн Аби Дуада - Абу Абдур-Рахман аш Шафии.

Бишр аль-Мариси Сказал имам Ахмад про Бишра аль- Мариси, лидера джахмитов: ﻣَﻸَ ﺍﻟﻠَّﻪُ ﻗَﺒْﺮَ ﺍﻟْﻤِﺮِّﻳﺴِﻲِّ ﻧَﺎﺭًﺍ "Да наполнил Аллах могилу аль-Мариси Огнём!" И называл имам Ахмад его иудеем, и одобрял его такфир, и запрещал молиться за ним см. "Ас-Сунна" аль-Халляля, 5/100-102 4.

Хусейн аль-Карабиси Сказал имам аль-Марузи: ﻗُﻠْﺖُ ﻟِﺄَﺑِﻲ ﻋَﺒْﺪِ ﺍﻟﻠَّﻪِ: ﺇِﻥَّ ﺍﻟْﻜَﺮَﺍﺑِﻴﺴِﻲَّ ﻳَﻘُﻮﻝُ: ﻣَﻦْ ﻟَﻢْ ﻳَﻘُﻞْ: ﻟَﻔْﻈِﻲ ﺑِﺎﻟْﻘُﺮْﺁﻥِ ﻣَﺨْﻠُﻮﻕٌ ﻓَﻬُﻮَ ﻛَﺎﻓِﺮٌ؟ ﻗَﺎﻝَ: ‏«ﺑَﻞْ ﻫُﻮَ ﺍﻟْﻜَﺎﻓِﺮُ‏». ﻭَﻗَﺎﻝَ: ‏«ﻣَﺎﺕَ ﺑِﺸْﺮٌ ﺍﻟْﻤِﺮِّﻳﺴِﻲُّ ﻭَﺧَﻠَﻔَﻪُ ﺣُﺴَﻴْﻦٌ ﺍﻟْﻜَﺮَﺍﺑِﻴﺴِﻲُّ "Я сказал имаму Ахмаду: "Аль-Карабиси сказал: "Кто не говорит, что мой "ляфз" с Кораном сотворен - тот кафир". Имам Ахмад ответил: "Однако он сам - кафир! Умер Бишр аль-Мариси, и унаследовал его дело Хусейн аль- Карабиси" Источник: "Аль-Ибана", 151

И Хусейн аль-Карабиси - это тот, о ком подобные аз-Захаби говорят: ﺍﻟﻌﻼﻣﺔ ، ﻓﻘﻴﻪ ﺑﻐﺪﺍﺩ ﺃﺑﻮ ﻋﻠﻲ.. ﺻﺎﺣﺐ ﺍﻟﺘﺼﺎﻧﻴﻒ "Алляма, факих Багдада, Абу Али.. автор многих трудов" Источник: "Ас-Сияр", 12/79

Сказал имам Ахмад: ﻛُﺘِﺐَ ﺇِﻟَﻲَّ ﻣِﻦْ ﻃَﺮَﺳُﻮﺱَ ﺃَﻥَّ ﺍﻟﺸَّﺮَّﺍﻙَ ﻳَﺰْﻋُﻢُ ﺃَﻥَّ ﺍﻟْﻘُﺮْﺁﻥَ ﻛَﻠَﺎﻡُ ﺍﻟﻠَّﻪِ، ﻓَﺈِﺫَﺍ ﺗَﻠَﻮْﺗُﻪُ ﻓَﺘِﻠَﺎﻭَﺗُﻪُ ﻣَﺨْﻠُﻮﻗَﺔٌ، ﻗَﺎﻝَ: ‏«ﻗَﺎﺗَﻠَﻪُ ﺍﻟﻠَّﻪُ، ﻫَﺬَﺍ ﻛَﻠَﺎﻡُ ﺟَﻬْﻢٍ ﺑِﻌَﻴْﻨِﻪِ » "Мне написали из Тартуса, что аш Шаррак заявил, что Коран слова Аллаха, а когда читаеш его, то чтение сотворено. Да проклянет его Аллах, это слова Джахма точь в точь!" И сказал о нём имам Ахмад: ﺭﺟﻊ ﺃﻣﺮﻩ ﺇﻟﻰ ﺃﺻﻞ ﺍﻟﺠﻬﻤﻴﺔ ﻟﻤﺎ ﻛﻔﺮ ﻭﺃﻇﻬﺮ ﺍﻟﺠﻬﻤﻴﺔ "Вернулось его дело к основе джахитов, когда он стал кафиром и выявил акыду джахмитов!" Источник: "Ас-Сунна" аль-Халляль, 7/70-71

И лишь на основании письма из Тартуса имам Ахмад вынес такфир этому Ахмаду аш Шарраку, не пообщавшись с ним и не донеся ему довод, и не отводя сомнения.

Имам Нуейм Ибн Хаммад Сказал имам Ахмад обращаясь к имаму аль-Марузи: ﻳﺎ ﺃﺑﺎ ﺑﻜﺮ ، ﺑﻠﻐﻨﻲ ﺃﻥ ﻧﻌﻴﻤﺎً ﻛﺎﻥ ﻳﻘﻮﻝ: ﻟﻔﻈﻲ ﺑﺎﻟﻘﺮﺁﻥ ﻣﺨﻠﻮﻕ، ﻓﺈﻥ ﻛﺎﻥ ﻗﺎﻟﻪ ﻓﻼ ﻏﻔﺮ ﺍﻟﻠﻪ ﻟﻪ ﻓﻲ ﻗﺒﺮﻩ "О Абу Бакр, до меня дошло, что Нуейм Ибн Хаммад говорил: "Мой "ляфз" с Кораном сотворен. И если он действительно это сказал, то да не простит ему Аллах в его могиле!" Источник: "Ас-Сунна", аль-Халляль, 7/72

Субхан Аллах, разве не ясно что в такфире настоящим крайним джахмитов нет разногласий?!

Передал имам Абдуль Гани аль- Макдиси со своим иснадом от Ахмада Ибн Гассана, что он сказал: ﺧﺮﺝ ﻋﻠﻴﻨﺎ ﺭﺟﺎﺀ ﺍﻟﺤﻀﺎﺭﻱ ﻓﻘﺎﻝ: ﻫﺆﻻﺀ ﺍﻷﺷﻘﻴﺎﺀ. ﻓﻘﺎﻝ ﺃﺣﻤﺪ: ﻳﺎ ﻋﺪﻭ ﺍﻟﻠﻪ، ﺃﻧﺖ ﺗﻘﻮﻝ: ﺍﻟﻘﺮﺁﻥ ﻣﺨﻠﻮﻕ، ﻭﻧﻜﻮﻥ ﻧﺤﻦ ﺍﻷﺷﻘﻴﺎﺀ "Вышел к нам Раджа аль-Хадари, и сказал про закованных ученых: "Они преступники!". И сказал ему Ахмад: "О враг Аллаха, ты говоришь что Коран сотворен, и мы ещё преступники?!" Источник: "Аль-Михна",

Сказал сын имама, имам Солих Ибн Ахмад: ﻗﺎﻝ ﺃﺑﻲ: ﻓﻠﻤﺎ ﻛﺎﻥ ﺍﻟﻴﻮﻡ ﺍﻟﺜﺎﻟﺚ ﺩﺧﻞ ﻋﻠﻲ ﺃﺣﺪ ﺍﻟﺮﺟﻠﻴﻦ ﻓﻨﺎﻇﺮﻧﻲ، ﻓﻘﻠﺖ ﻟﻪ: ﻣﺎ ﺗﻘﻮﻝ ﻓﻲ ﻋﻠﻢ ﺍﻟﻠﻪ؟ ﻗﺎﻝ: ﺇﻧﻪ ﻣﺨﻠﻮﻕ. ﻓﻘﻠﺖ ﻟﻪ: ﻳﺎ ﻛﺎﻓﺮ ﻛﻔﺮﺕ ﻓﻘﺎﻝ ﺍﻟﺮﺳﻮﻝ ﺍﻟﺬﻱ ﻛﺎﻥ ﻳﺤﻀﺮ ﻣﻦ ﻗﺒﻞ ﺇﺳﺤﺎﻕ ﺑﻦ ﺇﺑﺮﺍﻫﻴﻢ: ﺇﻥ ﻫﺬﺍ ﺭﺳﻮﻝ ﺃﻣﻴﺮ ﺍﻟﻤﺆﻣﻨﻴﻦ. ﻓﻘﻠﺖ ﻟﻪ: ﺇﻥ ﻫﺬﺍ ﻗﺪ ﻛﻔﺮ. "Сказал мой отец: "На третий день заключения в дворце аль-Му'тасыма, зашёл ко мне один из этих двух человек, и стал со мной спорить со мной. И я сказал ему: "Что ты говоришь насчет знания Аллаха?". Он сказал: "Оно сотворено". Я сказал ему: "О кафир! Ты стал кафиром!". И сказал посланник Му'тасыма, который пришёл от него: "Это же посланник амира правоверных!". Я сказал ему: "Этот человек стал кафиром!" Источник: "Тарих аль-Ислам", 4/372, "Сирату имам Ахмад" Солиха Ибн Ахмада.

Обратите внимание о Муввахиды тут Имам выносит такфир за истинную акиду джахмитов, и нет в куфре таких джахмитов разногласий, и в цепном такфире.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: