г) сила, прикладываемая водителем к органу управления.




1. б, в

2. а, б, г

3. а, г

4. а, в, г

5. б, г

360. Что должна обеспечивать конструкция тормозной системы, чтобы полностью использовать сцепление всех шин автомобиля с дорогой?

1. она должна создавать разное соотношение тормозных сил (касательных реакций дороги, действующих на колеса переднего и заднего мостов автомобиля) при торможении с различной интенсивностью

2. она должна создавать одинаковое соотношение тормозных сил (касательных реакций дороги, действующих на колеса переднего и заднего мостов автомобиля) при торможении с различной интенсивностью

3. она должна обеспечивать одинаковое соотношение нормальных реакций дороги

4. она должна создавать разное соотношение тормозных сил (касательных реакций дороги, действующих на колеса переднего и заднего мостов автомобиля)

361. Каким образом конструируют тормозную систему легковых автомобилей для более полного использования сцепления передних шин с дорогой?

1. при торможении легковых автомобилей нагрузка на передний мост больше, чем на задний, поэтому тормозную систему конструируют так, чтобы тормозная сила, действующая на передний мост росла быстрее

2. при торможении легковых автомобилей нагрузка на передний мост меньше, чем на задний, поэтому тормозную систему конструируют так, чтобы тормозная сила, действующая на передний мост росла медленнее

3. у легковых автомобилей центр тяжести расположен примерно посередине базы, поэтому тормозную систему конструируют так, чтобы тормозная сила росла с одинаковой скоростью на обоих мостах

362. Каким образом конструируют тормозную систему грузовых автомобилей для более полного использования сцепления шин с дорогой?

1. у грузовых автомобилей основная часть нагрузки приходится на задний мост, поэтому тормозную систему конструируют так, чтобы тормозная сила, действующая на задний мост росла быстрее, чем тормозная сила, действующая на передний

2. у грузовых автомобилей основная часть нагрузки приходится на задний мост, поэтому тормозную систему конструируют так, чтобы тормозная сила, действующая на задний мост росла медленнее, чем тормозная сила, действующая на передний

3. у грузовых автомобилей нагрузка распределена примерно равномерно между осями, поэтому тормозную систему конструируют так, чтобы тормозная сила росла с одинаковой скоростью на обоих мостах

363. Что обозначается величиной tн1 при определении тормозной динамичности транспортных средств?

1. время, за которое касательная реакция на колесах одного из мостов (чаще всего заднего) первой достигает предельного значения по условиям сцепления, и колеса этого моста блокируются

2. время, в течении которого водитель прикладывает к педали усилие, а касательная реакция на колесах уменьшается, оставаясь равной силе сцепления

3. первый промежуток времени, в течении которого водитель не успевает среагировать на опасную ситуацию на дороге нажатием на педаль тормоза

4. время, за которое касательная реакция на колесах другого моста достигает предельного значения по условиям сцепления, и колеса этого моста также блокируются

364. В каких случаях тормозные моменты оказываются недостаточными для блокировки колес даже при полном использовании конструктивных возможностей автомашины?

а) у автомобилей с большой массой, когда необходимые в этом случае тормоза с большими поверхностями трения не удается разместить внутри колес;

б) у автомобилей с большой массой, когда необходимые в этом случае громоздкие тормоза с большими поверхностями трения нежелательны по соображениям плавности хода автомобиля;

в) на мокрой бугристой поверхности типа "бельгийская мостовая";

г) у автомобилей с колесной формулой 6х6, 8х8;

д) когда конструкторы, стремясь предотвратить блокировку передних колес и потерю управляемости при торможении, ограничивают максимальную величину тормозных моментов на колесах переднего моста.

1. а, б, д

2. а, в, г

3. б, в, д

4. все вышеперечисленное

5. все ответы неправильны, т.к. таких случаев не существует

365. Тормозной путь автомобиля – это путь который автомобиль проходит … (продолжить)

1. за время tуст, т.е. за интервал времени, в котором замедление постоянно

2. за время tн + tуст, где tн время нарастания замедления; tуст интервал времени, в котором замедление постоянно

3. за время tс + tн + tуст, где tc время запаздывания тормозной системы, tн время нарастания замедления, tуст интервал времени, в котором замедление постоянно

4. за время tp + tс + tн + tуст, где tр время реакции водителя, tc время запаздывания тормозной системы, tн время нарастания замедления, tуст интервал времени, в котором замедление постоянно

366. Полный тормозной путь определяется по формуле:

1.

2.

3.

4.

367. Какими Правилами ЕЭК ООН регламентированы тормозные свойства?

1. N 13

2. N 14

3. N 3

4. N 46

368. Какие виды испытаний рабочей тормозной системы предусмотрены стандартом?

1. три вида испытаний 0, I и II

2. три вида испытаний А, В и С

3. испытания видов 1 и 2

4. три вида испытаний: на наработку, на нагрев и на отказ

369. Что оценивается при испытаниях тормозной системы типа 0?

1. при испытаниях 0 оценивается эффективность рабочей тормозной системы при холодных тормозных механизмах, когда температура тормозного барабана или диска не превышает 100 °С

2. при испытаниях 0 оценивается эффективность рабочей тормозной системы при нагретых тормозных механизмах

3. испытания 0 проводят для определения эффективности рабочей тормозной системы при движении автомобиля по затяжному спуску

4. при испытаниях 0 оценивается эффективность стояночной тормозной системы

370. Что оценивается при испытаниях тормозной системы типа I?

1. при испытаниях I оценивается эффективность рабочей тормозной системы при холодных тормозных механизмах, когда температура тормозного барабана или диска не превышает 100 °С

2. при испытаниях I оценивается эффективность рабочей тормозной системы при нагретых тормозных механизмах

3. испытания I проводят для определения эффективности рабочей тормозной системы при движении автомобиля по затяжному спуску

4. при испытаниях I оценивается эффективность вспомогательной тормозной системы

371. Что оценивается при испытаниях тормозной системы типа II?

1. при испытаниях II оценивается эффективность рабочей тормозной системы при холодных тормозных механизмах, когда температура тормозного барабана или диска не превышает 100 °С

2. при испытаниях II оценивается эффективность рабочей тормозной системы при нагретых тормозных механизмах

3. испытания II проводят для определения эффективности рабочей тормозной системы при движении автомобиля по затяжному спуску

4. при испытаниях II оценивается эффективность запасной тормозной системы

372. Каким образом определяют эффективность стояночной тормозной системы?

1. ее определяют в статических испытаниях на заданном уклоне (подъеме) с удержанием транспортного средства неподвижным в течение регламентируемого времени (5 мин)

2. ее определяют по методике, аналогичной методике, применяемой при испытаниях 0 рабочей тормозной системы; время приведения в действие стояночной тормозной системы должны быть не более чем на 20% больше, чем у рабочей системы

3. стояночная тормозная система считается эффективной, если она обеспечивает движение полностью нагруженного автомобиля по спуску с уклоном 7% и длиной 6 км с постоянной скоростью 30 ± 2 км/ч

4. ее определяют по методике, аналогичной методике, применяемой при испытаниях 0 рабочей тормозной системы, но при начальной скорости торможения равной 40 км/ч (для всех категорий)

373. Каким образом определяется эффективность вспомогательной тормозной системы?

1. эффективная вспомогательная тормозная система должна обеспечивать движение полностью нагруженного автомобиля по спуску с уклоном 7% и длиной 6 км с постоянной скоростью 30 ± 2 км/ч

2. эффективная вспомогательная тормозная система должна обеспечивать удержание транспортного средства на заданном уклоне (подъеме) неподвижным в течение регламентируемого времени (5 мин)

3. ее определяют по методике, аналогичной методике, применяемой при испытаниях 0 рабочей тормозной системы, причем усилие, прикладываемое к педали, не должно превышать 687 Н, а к ручному рычагу должно быть не более 392 Н

4. ее определяют по методике, аналогичной методике, применяемой при испытаниях II рабочей тормозной системы, но при начальной скорости торможения равной 40 км/ч (для всех категорий)

374. Каким образом определяется эффективность рабочей тормозной системы автомобилей, находящихся в эксплуатации?

1. ее определяют по методике, аналогичной методике, применяемой при испытаниях 0 рабочей тормозной системы новых автомобилей, но при начальной скорости торможения равной 40 км/ч (для всех категорий)

2. ее определяют по методике, аналогичной методике, применяемой при испытаниях 0 рабочей тормозной системы новых автомобилей, но при начальной скорости торможения равной 45 км/ч для категории М, 40 км/ч для N (автомобили) и 35 для всех остальных категорий

3. рабочая тормозная система автомобилей, находящихся в эксплуатации, считается эффективной, если она обеспечивает движение полностью нагруженного автомобиля по спуску с уклоном 7% и длиной 6 км с постоянной скоростью 30 ± 2 км/ч

4. ее определяют по методике, аналогичной методике, применяемой при испытаниях I рабочей тормозной системы новых автомобилей, но при начальной скорости торможения равной 50 км/ч

375. Какой обгон называется незавершенным?

1. ситуация, когда водитель, убедившись в невозможности закончить обгон, вынужден уменьшить скорость и возвратиться в прежнее положение

2. обгон, в процессе которого обгоняющий автомобиль возвращается на свою полосу движения впереди обгоняемого автомобиля

3. ситуация, когда обгоняющий автомобиль перемещается на соседнюю полосу движения впереди обгоняемого автомобиля

4. обгон, в процессе которого обгоняемый автомобиль оказывается на своей полосе движения позади обгоняющего автомобиля

376. Какие составные части (связанные с изменением скорости обгоняющего автомобиля) включает незавершенный обгон?

а) обгоняющий автомобиль разгоняется на своей полосе;

б) обгоняющий автомобиль выезжает на соседнюю полосу движения;

в) водитель обгоняющего автомобиля замечает опасность для движения, из-за которой продолжение обгона не возможно;

г) решив отказаться от обгона, водитель снижает скорость автомобиля до минимально устойчивой;

д) водитель пропускает вперед обгоняемый автомобиль и возвращается на прежнюю полосу;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: