е) система внешней световой сигнализации.




1. а, в, г, е

2. а, б

3. б

4. а, д, е

5. б, в, г, д

6. все перечисленное

402. Автомобили какого цвета чаще попадают в аварии?

1. черные, серые, темно-зеленые

2. синие, оранжевые, желтые

3. красные, белые, темно-вишневые

4. зеленые, белые, желтые

403. К объектам ОБДД относятся

1. транспортные средства; дороги и придорожные устройства и оборудование; технические средства

2. транспортные средства; участники дорожного движения; дороги и придорожные устройства и оборудование; технические средства; транспортные грузы

3. транспортные средства; участники дорожного движения; дороги и придорожные устройства и оборудование; технические средства; специалисты по организации и управлению дорожным движением

404. Процессы, протекающие в дорожно-транспортной системе, рассматриваются с единых методологических позиций как

1. управляемые динамические процессы, подчиняющиеся общим закономерностям

2. управляемые статические процессы, подчиняющиеся общим закономерностям

405. К первичным показателям дорожного движения следует отнести показатели

1. определяемые потребностями в перевозках пассажиров и грузов, а также в пешеходных сообщениях

2. определяющие условия дорожного движения

406. Интенсивность транспортных потоков выше

1. на автомобильной дороге общегосударственного значения;

2. на дороге областного значения

407. Коэффициент годовой неравномерности движения

1. прямо пропорционален суммарной интенсивности движения за сравниваемый месяц и обратно пропорционален суммарной интенсивности движения за год

2. обратно пропорционален суммарной интенсивности движения за сравниваемый месяц и прямо пропорционален суммарной интенсивности движения за год

408. Под объемом движения понимают

1. количество транспортных средств, проходящих через сечение дороги за единицу времени

2. фактическое суммарное количество транспортных единиц, прошедших по дороге за принятую единицу времени (час, сутки).

409. При решении вопросов регулирования движения в городских условиях, имеет значение

1. суммарная интенсивность потока по данному направлению,

2. удельная интенсивность движения, т.е. интенсивность, приходящаяся на одну полосу

410. В качестве удельной интенсивности следует принимать

1. величину интенсивности движения по наименее загруженной полосе

2. величину интенсивности движения по наиболее загруженной полосе

3. среднюю величину интенсивности движения по двум полосам

411. Условия движения характеризуются как свободные, если временной интервал между следующими друг за другом по одной полосе транспортными средствами ti равен

1. ti = 3...6 с

2. ti = 7...10 с

3. ti = 10...13 с

4. ti = 13...16 с

412. Под динамическим габаритом подразумевается отрезок полосы дороги, минимально необходимый для безопасности движения автомобиля с заданной скоростью, длина которого включает

1. длину автомобиля lа и дистанцию d, называемую дистанцией безопасности

2. длину автомобиля lа и дистанцию d, равную трем длинам автомобиля

413. Для учета в фактическом составе транспортного потока влияния различных типов транспортных средств, применяют

1. коэффициенты приведения Кпр к условному грузовому автомобилю, определяемые при сравнении их динамических габаритов

2. коэффициенты приведения Кпр к условному легковому автомобилю, определяемые при сравнении их габаритных размеров

3. коэффициенты приведения Кпр к условному легковому автомобилю, определяемые при сравнении их динамических габаритов

414. Для перехода в расчетах от интенсивности в физических (абсолютных) единицах Nаф (авт./ч) к приведенной интенсивности Nпр (ед./ч) и обратно используется следующая формула:

1. Nпр = Na + N г K пр.г. + Na Kпр.а + Nп Kпр.п,

где - Nпр, Na, Nг, Na, Nп — соответственно интенсивность (объем) движения легковых, грузовых автомобилей, автобусов, автопоездов в физических единицах;

K пр.г., Kпр.а, Kпр.п, — соответственно коэффициенты приведения для грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов.

2.

__ __ __ __

где Nл, NГ, Nа,Nп — соответственно относительные интенсивности легковых, грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов в потоке, %.

415. За максимально возможную плотность потока в движении (qа max) принимают

1. плотность колонного движения с малой скоростью малолитражных легковых автомобилей, которая может достигать 100 авт/км

2. максимальная плотность колонны автобусов в физических единицах, которая может достигать 33 авт/км

416. Верхний предел скорости определяется

1. квалификацией водителя

2. максимальной конструктивной скоростью автомобиля

3. обеспечением безопасности движения

417. Крейсерская скорость для большинства автомобилей составляет

1. 0,5— 0,65 максимальной конструктивной скорости автомобиля Vmax

2. 0,7— 0,85 максимальной конструктивной скорости автомобиля Vmax

3. 0,85— 0,95 максимальной конструктивной скорости автомобиля Vmax

418. Обязательным условием безопасности движения является

1. превышение расстояния видимости Sв над величиной остановочного пути So данного транспортного средства в конкретных дорожных условиях

2. равенство расстояние видимости Sв величине остановочного пути So данного транспортного средства в конкретных дорожных условиях

419. В формуле зависимости, характеризующей связь между скоростью и шириной полосы дороги:

где - Вд — ширина полосы, м;

Va — мгновенная скорость автомобиля, км/ч;

ba — ширина автомобиля, м;

дополнительный зазор, м



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: