Глава 9. Разбор слов имамом Нежда. 2 глава




И знайте! О Муввахеды что даже иджма 4 мазхабов НЕ ДАЛИЛЬ!

Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия: ﺃﻫﻞ ﺍﻟﺴﻨﺔ ﻟﻢ ﻳﻘﻞ ﺃﺣﺪ ﻣﻨﻬﻢ ﺇﻥ ﺇﺟﻤﺎﻉ ﺍﻷﺋﻤﺔ ﺍﻷﺭﺑﻌﺔ ﺣﺠﺔ ﻣﻌﺼﻮﻣﺔ ﻭﻻ ﻗﺎﻝ ﺇﻥ ﺍﻟﺤﻖ ﻣﻨﺤﺼﺮ ﻓﻴﻬﺎ ﻭﺇﻥ ﻣﺎ ﺧﺮﺝ ﻋﻨﻬﺎ ﺑﺎﻃﻞ ﺑﻞ ﺇﺫﺍ ﻗﺎﻝ ﻣﻦ ﻟﻴﺲ ﻣﻦ ﺃﺗﺒﺎﻉ ﺍﻷﺋﻤﺔ ﻛﺴﻔﻴﺎﻥ ﺍﻟﺜﻮﺭﻱ ﻭﺍﻷﻭﺯﻋﻲ ﻭﺍﻟﻠﻴﺚ ﺑﻦ ﺳﻌﺪ ﻭﻣﻦ ﻗﺒﻠﻬﻢ ﻭﻣﻦ ﺑﻌﺪﻫﻢ ﻣﻦ ﺍﻟﻤﺠﺘﻬﺪﻳﻦ ﻗﻮﻻ ﻳﺨﺎﻟﻒ ﻗﻮﻝ ﺍﻷﺋﻤﺔ ﺍﻷﺭﺑﻌﺔ ﺭﺩ ﻣﺎ ﺗﻨﺎﺯﻋﻮﺍ ﻓﻴﻪ ﺇﻟﻰ ﺍﻟﻠﻪ ﻭﺭﺳﻮﻟﻪ ﻭﻛﺎﻥ ﺍﻟﻘﻮﻝ ﺍﻟﺮﺍﺟﺢ ﻫﻮ ﺍﻟﻘﻮﻝ ﺍﻟﺬﻱ ﻗﺎﻡ ﻋﻠﻴﻪ ﺍﻟﺪﻟﻴﻞ "Ни один из людей Сунны не говорил, что иджма имамов четырех мазхабов является доводом и защищено от ошибки, и ни один из ахли Сунна не сказал что истина ограничивается лишь в словах этих четырех, и любое слово если его сказал не кто то из этих четырех то оно ложное. Однако если кто то не являющийс последователям имамов четырех мазхабов - подобный Суфьяну ас-Саури, и аль Аузаи, и аль Лейсу Ибн Саду, и тех кто до них и после их из муджтахидов - скажет слово противоречащее слову четырех, то следует вернуть их разногласие к Аллаху и Его Посланнику, и верным словом будет то на которое указал далиль" Источник: "Минхадж ас-Сунна ан набавия", 3/242

وقال أبو داود قلت لأحمد: الأوزاعي هو أتبع من مالك ؟ قال: لا تقلد دينك أحدًا من هؤلاء ما جاء عن النبي وأصحابه فخذ به ثم التابعين بعدُ الرجلُ فيه مخير. وقال أيضًا: من قلة فقه الرجل أن يُقلد في دينه الرجال، وقد صرح الإمام مالك بأن من ترك قول عمر بن الخطاب لقول إبراهيم النخعي فإنه يستتاب ، فكيف بمن ترك قول الله ورسوله لقول من هو دون إبراهيم النخعي" ()

Сказал абу дауд: Я сказал имам Ахмаду: аль Авзаи последовал за имам Маликом? Он ответил: Нет таклида не за кем в религии, то с чем пришел пророк соляЛлаху алейхи вассалям и его сахабы то возьми это, затем табиины после этого человек имеет право выбора. И сказал имам Ахмад также: Из узкого понимание человека делать таклид в религии за другим человеком, и как ясно пришло от Имам Малика что кто оставил слова умар ибн аль хаттаба и ухватился за слова имама иброхима ан нахаи то его призывают за покаяние, а что же сказать о том кто оставил слова Аллаха и его посланника соляЛлаху алейхи вассалям и ухватился за слова того кто меньше иброхима ан нахаи.

А что говорить про того кто слова людей которые жили 50-150 лет назад приводят как категоричный далиль?!

Аллаху акбар, слепнут не глаза, а сердца в груди!!!

Теперь шубхи связанные со словами ученых.

Мы прекрасно знаем чёткие ясные слова Шейха Ат Там ими, который является имамом Нежда, которые не оставляют сомнений на какой акиде был Шейх вот пару примеров

Сказал шейх Мухаммад ибн АбдульВаххаб: «Среди вероотступников были те, кто утвердился на двух свидетельствах, однако они признали пророчество Мусайлимы, думая, что пророк, мир ему и благословение, приобщил его к пророчеству, так как Мусайлима привёл свидетелей, которые лживо свидетельствовали об этом, и многие из людей поверили им.

Однако несмотря на это, ученые объединились на том, что они вероотступники, даже хоть и не знали этого,

и кто сомневается в их вероотступничестве, тот кафир. (Аддурару Ссания, 8 том, 118 стр.)

Мухаммад ибн АбудльУаххаб рассказал: “Рассказ о Мухтаре бин аби Убайде ас- Сакафи, который жил во времена сахабов. Мухтар был родственником жены Абдуллаха бин Умара. Проявил себя как честный и порядочный человек. Он появился в Ираке мстя за убийство Хусейна и его семейство. В последствии убил Ибн Зийяда (который участвовал в убийстве Хусейна). Под этим предлогом (мести) он завоевал весь Ирак. Страной правил по исламу, судьями и имамами назначил сподвижников Ибн Масьуда. Сам был имамом народу на пятничных и других намазах. Но в последнее время он стал утверждать, что ему приходит откровение от Аллаха. Тогда Абдуллах бин Зубайр послал на него войско, его самого убил, а его армию разбил. Предводителем мусульманского войска был Мусьаб сын Зубайра.

У него была жена — дочь сахаба. Мусъаб призвал её к такфиру его (Мухтар), она воспротивилась этому. Тогда Мусьаб письмом сообщил это положение своему брату Абдуллаху. Абдуллах ответил, что если она не покается, ее следует убить. Поскольку женщина настаивала, она была подвергнута смерти со стороны Мусьаба.

Все исламские ученые проявили единодушие в том, что Мухтар ас-Сакафи несмотря на то, что он утверждал символы ислама стал неверным по той причине, что объявил себя пророком. Как теперь сопоставить того сахаба, который убил дочь сахаба только за то, что она не вынесла такфир Мухтару с теми, которые не выносят такфир аль Бадауи (или современным неверным) несмотря на то, что они знают его положение?! Они считают его муслимом, а того кто призывает их к настоящему исламу называют кяфиром. О наш Господь, мы просим у тебя прощения и благополучия” (Дурар ас- Сания 9/391).

О Муввахиды обратите внимание тут Шейх передаёт это все от Сахабов, а не свои слова!!! Вот какой бывает довод в шариате!!!

Так же Шейх сказал:“Как же прекрасна была речь того бедуина который прибыл к нам и услышал что то из Ислама и сказал: Я свидетельствую что я кафир (имея ввиду себя и всех бедуинов) и свидетельствуючто (имам, или любой кто обладает религиозностью) который называет нас мусульманамиявляться неверным” (Дурар ас-Сания 8/119). Важно заметить то, что он (Мухаммад ибн АбдульВаххаб) был доволен тем, что совершил этот бедуин, этот бедуин вынес такфир целому народу, при это Шейх не объявил его хауaриджам или такфиристом как это делают и думают некоторые.

И это уже из его жизни и его практика 3тего пункта! А вы докажите что этот бедуин не был азирам! Даже если вы это докажите, что он был мушрикам, то докажите что кого он по цепочке такфирнул НЕ были вашими клиентами!!!

А вот и иджма - которая является шариатским доказательствам!!!

Так же шейх сказал “Тот кто не выносит такфир мушрикам, сомневается в том, что они неверные или полагает, что они могут находиться на истинном пути, сам является неверным” (Дурар ас-Сания10/91).

Вот слова Шейха где тут скрытые моменты? Неясности? Теперь вы докажите что ваш БРАТ не относится к этому пункту!

Адвокаты азиров, приводят как довод письма Шейха

Первая шубха это письмо Шейха Ат Тамими своим ученикам.

Вот это письмо целиком, редко когда яхуды его приносят целиком!

У шейха есть отдельные послания, где он опровергает тех, кто засомневался в такфире мушриков, и разьясняет разницу между дохождением довода, и пониманием довода. ﺑﺴﻢ ﺍﻟﻠﻪ ﺍﻟﺮﺣﻤﻦ ﺍﻟﺮ ﺣﻴﻢ ﺇﻟﻰ ﺍﻹﺧﻮﺍﻥ، ﺳﻼﻡ ﻋﻠﻴﻜﻢ ﻭﺭﺣﻤﺔ ﺍﻟﻠﻪ ﻭﺑﺮﻛﺎﺗﻪ. ﻭﺑﻌﺪ: ﻣﺎ ﺫﻛﺮﺗﻢ ﻣﻦ ﻗﻮﻝ ﺍﻟﺸﻴﺦ: ﻛﻞ ﻣﻦ ﺟﺤﺪ ﻛﺬﺍ ﻭﻛﺬﺍ، ﻭﻗﺎﻣﺖ ﻋﻠﻴﻪ ﺍﻟﺤﺠﺔ، ﻭﺃﻧﻜﻢ ﺷﺎﻛﻮﻥ ﻓﻲ ﻫﺆﻻﺀ ﺍﻟﻄﻮﺍﻏﻴﺖ ﻭﺃﺗﺒﺎﻋﻬﻢ، ﻫﻞ ﻗﺎﻣﺖ ﻋﻠﻴﻬﻢ ﺍﻟﺤﺠﺔ؟ ﻓﻬﺬﺍ ﻣﻦ ﺍﻟﻌﺠﺐ، ﻛﻴﻒ ﺗﺸﻜﻮﻥ ﻓﻲ ﻫﺬﺍ ﻭﻗﺪ ﺃﻭﺿﺤﺘﻪ ﻟﻜﻢ ﻣﺮﺍﺭﺍ؟! ﻓﺈﻥ ﺍﻟﺬﻱ ﻟﻢ ﺗﻘﻢ ﻋﻠﻴﻪ ﺍﻟﺤﺠﺔ، ﻫﻮ ﺍﻟﺬﻱ ﺣﺪﻳﺚ ﻋﻬﺪ ﺑﺎﻹﺳﻼﻡ، ﻭﺍﻟﺬﻱ ﻧﺸﺄ ﺑﺒﺎﺩﻳﺔ ﺑﻌﻴﺪﺓ، ﺃﻭ ﻳﻜﻮﻥ ﺫﻟﻚ ﻓﻲ ﻣﺴﺄﻟﺔ ﺧﻔﻴﺔ، ﻣﺜﻞ ﺍﻟﺼﺮﻑ ﻭﺍﻟﻌﻄﻒ، ﻓﻼ ﻳﻜﻔﺮ ﺣﺘﻰ ﻳﻌﺮﻑ. ﻭﺃﻣﺎ ﺃﺻﻮﻝ ﺍﻟﺪﻳﻦ ﺍﻟﺘﻲ ﺃﻭﺿﺤﻬﺎ ﺍﻟﻠﻪ ﻭﺃﺣﻜﻤﻬﺎ ﻓﻲ ﻛﺘﺎﺑﻪ، ﻓﺈﻥ ﺣﺠﺔ ﺍﻟﻠﻪ ﻫﻮ ﺍﻟﻘﺮﺁﻥ، ﻓﻤﻦ ﺑﻠﻐﻪ ﺍﻟﻘﺮﺁﻥ ﻓﻘﺪ ﺑﻠﻐﺘﻪ ﺍﻟﺤﺠﺔ؛ ﻭﻟﻜﻦ ﺃﺻﻞ ﺍﻹﺷﻜﺎﻝ، ﺃﻧﻜﻢ ﻟﻢ ﺗﻔﺮﻗﻮﺍ ﺑﻴﻦ ﻗﻴﺎﻡ ﺍﻟﺤﺠﺔ، ﻭﺑﻴﻦ ﻓﻬﻢ ﺍﻟﺤﺠﺔ، ﻓﺈﻥ ﺃﻛﺜﺮ ﺍﻟﻜﻔﺎﺭ ﻭﺍﻟﻤﻨﺎﻓﻘﻴﻦ ﻣﻦ ﺍﻟﻤﺴﻠﻤﻴﻦ، ﻟﻢ ﻳﻔﻬﻤﻮﺍ ﺣﺠﺔ ﺍﻟﻠﻪ ﻣﻊ ﻗﻴﺎﻣﻬﺎ ﻋﻠﻴﻬﻢ، ﻛﻤﺎ ﻗﺎﻝ ﺗﻌﺎﻟﻰ: } ﺃَﻡْ ﺗَﺤْﺴَﺐُ ﺃَﻥَّ ﺃَﻛْﺜَﺮَﻫُﻢْ ﻳَﺴْﻤَﻌُﻮﻥَ ﺃَﻭْ ﻳَﻌْﻘِﻠُﻮﻥَ ﺇِﻥْ ﻫُﻢْ ﺇِﻟَّﺎ ﻛَﺎﻟْﺄَﻧْﻌَﺎﻡِ ﺑَﻞْ ﻫُﻢْ ﺃَﺿَﻞُّ ﺳَﺒِﻴﻼً.{ ﻭﻗﻴﺎﻡ ﺍﻟﺤﺠﺔ ﻧﻮﻉ، ﻭﺑﻠﻮﻏﻬﺎ ﻧﻮﻉ، ﻭﻗﺪ ﻗﺎﻣﺖ ﻋﻠﻴﻬﻢ، ﻭﻓﻬﻤﻬﻢ ﺇﻳﺎﻫﺎ ﻧﻮﻉ ﺁﺧﺮ; ﻭﻛﻔﺮﻫﻢ ﺑﺒﻠﻮﻏﻬﺎ ﺇﻳﺎﻫﻢ، ﻭﺇﻥ ﻟﻢ ﻳﻔﻬﻤﻮﻫﺎ. ﺇﻥ ﺃﺷﻜﻞ ﻋﻠﻴﻜﻢ ﺫﻟﻚ، ﻓﺎﻧﻈﺮﻭﺍ ﻗﻮﻟﻪ ﺻﻠﻰ ﺍﻟﻠﻪ ﻋﻠﻴﻪ ﻭﺳﻠﻢ ﻓﻲ ﺍﻟﺨﻮﺍﺭﺝ: ‏«ﺃﻳﻨﻤﺎ ﻟﻘﻴﺘﻤﻮﻫﻢ ﻓﺎﻗﺘﻠﻮﻫﻢ‏» 2 ،ﻭﻗﻮﻟﻪ: ‏«ﺷﺮ ﻗﺘﻠﻰ ﺗﺤﺖ ﺃﺩﻳﻢ ﺍﻟﺴﻤﺎﺀ‏» ، ﻣﻊ ﻛﻮﻧﻬﻢ ﻓﻲ ﻋﺼﺮ ﺍﻟﺼﺤﺎﺑﺔ، ﻭﻳﺤﻘﺮ ﺍﻹﻧﺴﺎﻥ ﻋﻤﻞ ﺍﻟﺼﺤﺎﺑﺔ ﻣﻌﻬﻢ، ﻭﻣﻊ ﺇﺟﻤﺎﻉ ﺍﻟﻨﺎﺱ ﺃﻥ ﺍﻟﺬﻱ ﺃﺧﺮﺟﻬﻢ ﻣﻦ ﺍﻟﺪﻳﻦ ﻫﻮ ﺍﻟﺘﺸﺪﺩ ﻭﺍﻟﻐﻠﻮ ﻭﺍﻻﺟﺘﻬﺎﺩ؛ ﻭﻫﻢ ﻳﻈﻨﻮﻥ ﺃﻧﻬﻢ ﻳﻄﻴﻌﻮﻥ ﺍﻟﻠﻪ، ﻭﻗﺪ ﺑﻠﻐﺘﻬﻢ ﺍﻟﺤﺠﺔ، ﻭﻟﻜﻦ ﻟﻢ ﻳﻔﻬﻤﻮﻫﺎ. ﻭﻛﺬﻟﻚ ﻗﺘﻞ ﻋﻠﻲ ﺭﺿﻲ ﺍﻟﻠﻪ ﻋﻨﻪ ﺍﻟﺬﻳﻦ ﺍﻋﺘﻘﺪﻭﺍ ﻓﻴﻪ، ﻭﺗﺤﺮﻳﻘﻬﻢ ﺑﺎﻟﻨﺎﺭ، ﻣﻊ ﻛﻮﻧﻬﻢ ﺗﻼﻣﻴﺬ ﺍﻟﺼﺤﺎﺑﺔ، ﻭﻣﻊ ﻋﺒﺎﺩﺗﻬﻢ ﻭﺻﻼﺗﻬﻢ ﻭﺻﻴﺎﻣﻬﻢ، ﻭﻫﻢ ﻳﻈﻨﻮﻥ ﺃﻧﻬﻢ ﻋﻠﻰ ﺣﻖ. ﻭﻛﺬﻟﻚ ﺇﺟﻤﺎﻉ ﺍﻟﺴﻠﻒ: ﻋﻠﻰ ﺗﻜﻔﻴﺮ ﻏﻼﺓ ﺍﻟﻘﺪﺭﻳﺔ ﻭﻏﻴﺮﻫﻢ، ﻣﻊ ﻋﻠﻤﻬﻢ ﻭﺷﺪﺓ ﻋﺒﺎﺩﺗﻬﻢ، ﻭﻛﻮﻧﻬﻢ ﻳﺤﺴﺒﻮﻥ ﺃﻧﻬﻢ ﻳﺤﺴﻨﻮﻥ ﺻﻨﻌﺎ؛ ﻭﻟﻢ ﻳﺘﻮﻗﻒ ﺃﺣﺪ ﻣﻦ ﺍﻟﺴﻠﻒ ﻓﻲ ﺗﻜﻔﻴﺮﻫﻢ ﻷﺟﻞ ﻛﻮﻧﻬﻢ ﻟﻢ ﻳﻔﻬﻤﻮﺍ، ﻓﺈﻥ ﻫﺆﻻﺀ ﻛﻠﻬﻢ ﻟﻢ ﻳﻔﻬﻤﻮﺍ.ﺇﺫﺍ ﻋﻠﻤﺘﻢ ﺫﻟﻚ،ﻓﺈﻥ ﻫﺬﺍ ﺍﻟﺬﻱ ﺃﻧﺘﻢ ﻓﻴﻪ ﻛﻔﺮ: ﺍﻟﻨﺎﺱ ﻳﻌﺒﺪﻭﻥ ﺍﻟﻄﻮﺍﻏﻴﺖ، ﻭﻳﻌﺎﺩﻭﻥ ﺩﻳﻦ ﺍﻹﺳﻼﻡ، ﻓﻴﺰﻋﻤﻮﻥ ﺃﻧﻪ ﻟﻴﺲ ﺭﺩﺓ ﻟﻌﻠﻬﻢ ﻣﺎ ﻓﻬﻤﻮﺍ ﺍﻟﺤﺠﺔ، ﻛﻞ ﻫﺬﺍ ﺑﻴﻦ. ﻭﺃﻇﻬﺮ ﻣﻤﺎ ﺗﻘﺪﻡ: ﺍﻟﺬﻳﻦ ﺣﺮﻗﻬﻢ ﻋﻠﻲ، ﻓﺈﻧﻪ ﻳﺸﺎﺑﻪ ﻫﺬﺍ. ﻭﺃﻣﺎ ﺇﺭﺳﺎﻝ ﻛﻼﻡ ﺍﻟﺸﺎﻓﻌﻴﺔ ﻭﻏﻴﺮﻫﻢ، ﻓﻼ ﻳﺘﺼﻮﺭ ﻳﺄﺗﻴﻜﻢ ﺃﻛﺜﺮ ﻣﻤﺎ ﺃﺗﺎﻛﻢ، ﻓﺈﻥ ﻛﺎﻥ ﻣﻌﻜﻢ ﺑﻌﺾ ﺍﻹﺷﻜﺎﻝ، ﻓﺎﺭﻏﺒﻮﺍ ﺇﻟﻰ ﺍﻟﻠﻪ ﺗﻌﺎﻟﻰ ﺃﻥ ﻳﺰﻳﻠﻪ ﻋﻨﻜﻢ، ﻭﺍﻟﺴﻼﻡ. «БисмиЛляхи ар-Рахман ар-Рахим. Братьям, ассаламу алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух. А затем: то, что вы упомянули из слов шейха (Ибн Теймии) – кто отрицает то-то и то-то, и установился над ним довод, и что вы сомневаетесь касательно этих тагутов, и их последователей, установился ли над ними довод – это очень удивительно! истинно, тот над кем не установился довод – то тот, кто только принял Ислам, или вырос в далекой пустыне, или это будет в скрытых вопросах, как вопрос ас- сарф уаль-атф, и такому не выносится такфир, пока не будет донесено. что же касается основ религии, которые разьяснил Аллах в своей книге, и разьяснил их хукмы – то довод Аллаха – это Коран, и до кого дошел Коран – до того дошёл довод. Однако основа затруднения у вас – что вы не различаете между установлением довода, и пониманием довода. Ведь истинно, довод Аллаха установился над кафирами и мунафиками, наряду с тем, что они его не поняли. Как сказал Всевышний: «Или ты полагаешь, что большинство их способны слышать или разуметь? Они – всего лишь подобие скотов, но они еще больше сбились пути» (Аль-Фуркан, 44). По этому установление довода и его дохождение – это одно, а понимание его – совсем другое, и вынес Аллах им такфир после дохождения довода до них, наряду с тем что они не поняли его. А если же это вызывает у вас затруднения, то посмотрите на слово Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, о хауариджах: «Где бы вы их не встретили – убивайте их», и его слово: «Они – худшие убитые под сводом небес». И это наряду с тем, что они были во времена сахабов, и считает незначительными человек дела сахабов по сравнению с делами хауариджей, наряду с единогласием людей на том, что то, что вывело их из религии – это из чрезмерность, и крайность, и усердие, и они думают, что они подчиняются Аллаху, и дошел до них довод, однако они не поняли его. И также – убил Али, да будет доволен им Аллах, тех кто был убежден в нём ширковские убеждения, и сжег их огнём, несмотря на то, что они были учениками сподвижников, и молились и поклонялись и постились, в то время как они думают, что они на истине. И также иджма саляфов на такфире крайних кадаритов, и других, наряду с их знанием, и сильным поклонением, и тем что они считали что они поступают правильно. И не остановился ни один из саляфов от их такфира по той причине, что они не понимают, ведь все они не понимают!

И если вы узнали это, то знайте, что то на чём вы – куфр!

Люди поклоняются тагутам, и враждуют с религией Ислам, а эти утверждают, что это они не отступили от религии, ведь быть может, они не поняли довод. Всё это ясно. И самое очевидное из того что предшествовало – это те кого сжег Али, ведь та ситуация похожа на эту. чтоже касается посылания вам слов шафиитов, и других, то нельзя представить чтобы вам пришло больше чем уже пришло. А если остались у вас некоторые затруднения, то обращайтесь к Всевышнему Аллаху, чтобы Он удалил их. И мир вам» Источник: «Ад-Дурар ас-сания», 13/90-91

Вот вся фатва Шейха, и говорят яхуды " и шейх не вынес такфир своим ученикам, и сказал что их положение куфр большой, ну такфир после худжи "

Мы же с этим не согласны! И говорим врагам Аллаха, которые как и их предки искажают истину!

Мы ДОКАЖЕМ что в этой фатве не все так просто как об этом заявляют яхуды, и то что они говорят основываясь на это письмо!

Само главное условие чтоб попасть в 3 пункт это знать на 100% куфр этого человека, ОСОБЕННО если речь идёт о такфире муслима!

Сам Шейх нас этому учит.

Сказал шейх Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб: ﻣﻦ ﺃﻇﻬﺮ ﺍﻹﺳﻼﻡ ﻭﻇﻨﻨﺎ ﺃﻧﻪ ﺃﺗﻰ ﺑﻨﺎﻗﺾ، ﻻ ﻧﻜﻔﺮﻩ ﺑﺎﻟﻈﻦ، ﻷﻥ ﺍﻟﻴﻘﻴﻦ ﻻ ﻳﺮﻓﻌﻪ ﺍﻟﻈﻦ; ﻭﻛﺬﻟﻚ ﻻ ﻧﻜﻔﺮ ﻣﻦ ﻻ ﻧﻌﺮﻑ ﻣﻨﻪ ﺍﻟﻜﻔﺮ، ﺑﺴﺒﺐ ﻧﺎﻗﺾ ﺫﻛﺮ ﻋﻨﻪ، ﻭﻧﺤﻦ ﻟﻢ ﻧﺘﺤﻘﻘﻪ "Кто выявляет Ислам, а затем мы предполагаем (догадываемся), что он впал во что-то нарушающее Ислам, то мы не выносим ему такфир на основе предположения.

И это потому, что убежденность (о его Исламе) не снимается предположением.

Точно также мы не выносим такфир тому, от кого не знаем сами куфра, по причине того, что кто-то упоминает от него что он совершил что-то, нарушающее Ислам, а мы не удостоверились в этом" Источник: "Ад-дурар ас-Сания", 10/112

Ясные слова? Теперь смотрим на обстоятельства которые послужило написание этого ПИСЬМА, это то что Шейху его ученики написали то что написали, Шейх им объяснил что они ошибаются и более того ОНИ В КУФРЕ!

А такфир не вынес так как письмо не посчитал за 100% ясностью!!!

Я не отрицают что можно выносить такфир через письмо НО можно и сказать как об этом сказал Шейх, и не только он это говорил

Имам Ибн ‘Абидин говорил: “Неверие (куфр) – опасная вещь! И я не обвиняю в неверии верующего, если я нахожу хоть одну причину того, что он не впадает в неверие”. См. “Фатауа-ссугъра” 4/224.

Саляфы часто это говорили. Мухаммад ибн Сирин сказал: “Если до тебя дойдет какое-либо плохое известие о твоем брате — мусульманине, то найди ему оправдание. А если ты не можешь найти ему оправдания, то тогда скажи: «Наверное, у него есть оправдание»”. аль- Байхакъи в “Шу’абуль-иман” 6/323.

Это и есть ПРЕГРАДА для такфира! А самое главное шейх сказал вы в КУФРЕ!!! Это и есть такфир!

Тоесть если все как вы написали вы в куфре!

А то что Абу Аниса в 10правилах написал " такфир азиру не выносится, даже если до этого НЕ РАЗ доводилось, и если он опять изо шубхи не вынес "

Клянусь Аллахам! Это уничтожения 3тего пункта!

Если Шейх до своих учеников не смог довести даже после многих худжи, мы тем более не сможем! И даже если после 100худж, опять азир не вынесть такфир мушрику он оправдан, если ошибся или изо шубху! И так без конца,

Клянусь Аллахам точно так же говорили адвокаты мушриков!!

Так что братья их лозунги типа:" такфир азир после худжи " - это пыль в глаза!!!

Их предки так же говорили " мушрику такфир после худжи " - НО на практике НЕ КОГДА НЕ КОМУ НЕ ВЫНОСИЛИ, даже после 100худж!

Акида мутирует а куфр и яхудизм остаётся!!!

Так же одна шубха связанное с этим письмом, это эти слова

Сказал Шейх Исхакъ ибн АбдиРрахман(ученый правнук шейха Мухаммада) на первых страницах послания "Такфиру ль Муайян" о т.н. "Азирах":: وعند التحقيق لا يكفرون المشرك إلا بالعموم وفيما بينهم يتورعون عن ذلك ثم دبت بدعتهم وشبهتهم حتى راجت على من هو من خواص الإخوان وذلك والله أعلم بسبب ترك كتب الأصول وعدم الاعتناء بها وعدم الخوف من الزيغ.." انتهى كلامه.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: