Работа с первичной документацией




Общие сведения о предприятии

Я работаю на предприятии имеющим почти семидесятилетнюю историю начальником автохозяйства. И так обо всем по порядку.

Специальное конструкторское бюро котлостроения (СКБК) образовано в 1946г. в структуре Министерства судостроительной промышленности с целью создания отечественных морских паровых котлов для кораблей и судов всех классов и назначений. К настоящему моменту изготовлены и прошли длительный цикл эксплуатации более 10 000 корабельных и судовых паровых котлов.
С 1952 года СКБК выполняет работы по созданию теплообменного оборудования и арматуры для морских атомных паропроизводящих установок.
СКБК располагает коллективом высококвалифицированных инженеров-конструкторов, расчетчиков, испытателей и рабочих.
В 1994году СКБК преобразовано в открытое акционерное общество «СКБК».
С началом конверсии ОАО «СКБК» широко использует опыт проектирования корабельных паровых котлов для гражданских теплоэнергетических объектов (котельные и теплоэлектростанции для нефтеперерабатывающих и металлургических предприятий).

 

ОАО «СКБК» выполняет:

* проектирование котлов и теплообменного оборудования;
* проектирование и изготовление автоматизированных систем управления и программно-технических комплексов на базе микропроцессорной аппаратуры;
* функции Генпроектанта и Генподрядчика котельных и теплоэлектростанций;
* комплектную поставку оборудования котельных;
* шефмонтаж, наладку и пуск котельных.



ОАО «СКБК» имеет:

* высококвалифицированный персонал;
* мощную испытательную базу;
* обширные деловые связи с научными центрами, специализированными институтами и заводами;
* лицензии, свидетельства и разрешения Госстроя РФ, Ростехнадзора, Морского Регистра Судоходства России, Инспекции Гостехнадзора Вооруженных Сил РФ, ФСБ.

Продукция ОАО «СКБК» сертифицирована и имеет разрешение на применение.
Низкие массогабаритные показатели котлов конструкции ОАО ”СКБК”, хорошие динамические характеристики, высокие экономичность, надежность и ремонтопригодность, небольшие сроки монтажа, возможность транспортировки блоками полной заводской готовности, возможность сжигания в них любых видов топлива указывают на перспективность их применения в котельных электростанций и предприятий различного производственного профиля, в т. ч. котельных малой энергетики и мини-ТЭЦ.

С 2006 г. ОАО «СКБК» входит в состав ЗАО «Холдинг Спецкомплектресурс», в котором также находятся заводы ОАО «Армалит-1» и ОАО «Аскольд», занимающиеся производством и поставкой судовой арматуры и других изделий для кораблей и судов по заказам Минобороны России.

 

 

Организационная структура предприятия

Представлена в виде схемы на отдельном листе.

Функции основных служб

Нет смысла перечислять функции всех служб предприятия, поскольку оно достаточно обширно, и нам абсолютно не интересно чем занимаются конструкторские отделы или планово-экономический отдел. Поэтому остановимся исключительно на моем отделе – хозяйственном.

Подчиненность видна из схемы – начальник хозяйственного отдела подчиняется непосредственно зам. генерального директора. Начальник склада, начальник автохозяйства, и мастер участка ремонтно-строительных и уборочных работ – подчинены начальнику хозяйственного отдела.

Остановимся подробнее на функциональных обязанностях этих трех служб.

Начальник склада имеет в своем подчинении нескольких кладовщиков. В обязанности склада входит принятие оборудования и комплектующих, распределение их по заказам и выдача различным службам по требованию соответствующих номенклатур.

Начальник автохозяйства имеет в своем подчинении штат водителей. Которые удовлетворяют потребность организации в транспорте. Легковые автомобили перевозят сотрудников предприятия по служебным делам, грузовые автомобили занимаются перемещением материальных ценностей. Начальник автохозяйства получает заявки на транспорт от всех служб и отделов предприятия и согласно заявкам формирует маршруты следования автотранспорта. Для выпуска транспорта на линию производится ежедневный технический осмотр автомобилей, медицинский осмотр водителей, далее выдается путевой и маршрутный лист. При возвращении автомобилей в парк, водители сдают путевые листы начальнику автохозяйства.


При неисправности автотранспорта мелкий ремонт производится силами водителя закрепленного за данным автомобилем под руководством начальника автохозяйства, при более крупном ремонте или требующем применение специализированного оборудования ремонт выполняется на соответствующих станциях технического обслуживания, с которыми заключены договора. Начальник автохозяйства так же ведет табель рабочего времени и табель сверхурочных работ,

проводит плановые ТО, обеспечивает запчастями и расходными материалами водителей, следит за чистотой автотранспорта, за исправностью гаражного оборудования, представляет интересы предприятия в ГИБДД, МРЭО и других организациях связанных с эксплуатацией автотранспорта.

Мастер участка ремонтно-строительных и уборочных работ имеет в своем распоряжении штат уборщиц, которые поддерживают чистоту в помещениях, дворников убирающих прилегающую территорию, а так же бригаду занимающуюся мелким ремонтом зданий и сооружений.

 

 

Работа с первичной документацией

 

При ведении автохозяйства предприятия существует следующая первичная документация:

- Для выпуска автомобиля на линию выписываются: Путевой лист легкового автомобиля (форма №3) и Путевой лист грузового автомобиля (форма №4-П)

- Журнал учета движения путевых листов (форма №8)

- Товарно-транспортная накладная (форма №1-Т)

- Табель учета рабочего времени

- Табель учета сверхурочных работ




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: