Глава 9. Разбор слов имамом Нежда. 4 глава




Теперь, что касается их лжи и клеветы, что якобы мы выносим такфир всем, и считаем обязательным переселение к нам (даже) для того, кто может проявлять свою религию. И даже что мы якобы выносим такфир тем, кто не вынес такфир (за вышеуказанное, т.е. якобы выносим такфир тем, кто не выносит такфир всем, и тем, кто не посчитал обязательным переселение к нам (даже) для того, кто может проявлять свою религию) и не сражается. И тому подобную клевету и еще более несообразную. Служители идолов и предводители куфра, эти преемники Абу Джахля хотят этой ложью сбить людей с религии Аллаха и его посланника. Поистине мы не называем кафиром никого, кроме тех, кого назвали кафиром Аллах и его посланник из мушриков идолопоклонников, как например те, кто поклоняется идолу на могиле Абдуль- Кадира и идолу на могиле Ахмада Бадауи и тому подобных. А что касается тех, которые уверовали в Аллаха (без ширка), его книги, его посланников, в судный день и сражались ради Аллаха должным образом, то они наши браться в религии даже если не переселились к нам. Как мы можем посчитать таких кафирами. Аллах ты превыше всех недостатков, это великая ложь”. (См. «Минхаджут-Таьсис»)

Вопрос где он про азира слова тут сказал что он оправдан?

Где тут Шейх сказал что азиру могилопоклоников оправдан до худжи?

Шейх ясно говорит что выносит такфир кяфирам, а в 3тем пункте есть иджма что это большой куфр!

Хвала Аллаху!!!

Так же ещё Абу Аниса приводит как довод в нашем вопросе, историю сахаба и хамр, сторона аргумента, то что в большом куфре есть оправдание таквилю, ответ будет с нескольких сторон.

1) Сам Асар и его шарх

Шубха: «Сподвижник Кудама Ибн Маз’ун считал дозволенным хамр, истолковав аят, и сподвижники не вынесли ему такфир, а ведь это ясный вопрос»

Как говорят ученые — أثبت العرش ثم انقش

То есть, примерный смысл: «Сначала утверди само доказательство, а потом аргументируй им»

И на это слово:

— «..Считал дозволенным хамр..»

Мы требуем достоверный со стороны иснада и указания далиль. И просто слов того или иного ученого здесь будет недостаточно.

Сама аргументация Кудамы Ибн Маз’уна да будет доволен им Аллах, звучала так. Когда его привели к Умару и на него засвидетельствовали что он был пьяным, он сказал:

قال لو شربت كما يقولون ما كان لكم أن تجلدوني فقال عمر لم قال قدامة قال الله تعالى ليس على الذين آمنوا وعملوا الصالحات جناح فيما طعموا إذا ما اتقوا وآمنوا الآية فقال عمر أخطأت التأويل إنك إذا اتقيت اجتنبت ما حرم الله عليك قال ثم أقبل عمر على الناس فقال ماذا ترون في جلد قدامة قالوا لا نرى أن تجلده ما كان مريضا

«Даже если бы я выпил, как они говорят, то у вас нет права побивать меня».

Умар спросил: «Почему?».

Кудама ответил: «Аллах Всевышний сказал: «На тех, которые уверовали и совершают праведные деяния, нет греха за то, чем они питались, если они были богобоязненны, веровали и совершали праведные деяния, если после этого они опять были богобоязненны и веровали, если после этого они опять были богобоязненны и творили добро» (аль-Маида, 93).

И сказал Умар: «Ты ошибся в тауиле, ведь если бы ты боялся – то сторонился бы того, что запретил тебе Аллах».

Затем Умар повернулся к людям, и сказал: «Что вы думаете насчет побивания Кудамы?».

Они ответили: «Мы не считаем это верным пока он болеет».. и до конца истории

Передал имам Абдур-Раззак в «Мусаннафе», и иснад достоверен.

Совершенно очевидно, что в этом нет никакого далиля на то, что Кудама считал питьё хамра дозволенным, он не сказал это ни прямым образом, ни косвенным.

Однако в его словах: «..у вас нет права бить меня..» – отрицание права применения хадда к тем, кто был праведен и совершал хорошие деяния в остальном.

И совершенно очевидно, что хоть он и ошибся, однако этот вопрос далеко не является известных из религии по очевидности вопросов на уровне запретности хамра, отрицающий которые впадает в куфр.

И косвенный довод на такое понимание – что Умар не доказывал ему запретность хамра, однако лишь опроверг его утверждение о том, что хорошие деяния и богобоязенность искупляет наказание за употребление хамра.

И если Кудама, как утверждают оппоненты – отрицал запретность хамра, а затем покаялся – то где это отрицание, и где это покаяние в достоверно переданном?

И таким образом поняли эту историю многие учёные.

Сказал великий имам, шейх уль Ислам, большой факих из саляф маликитского мазхаба, аль-Коды Исмаил Ибн Исхак аль-Малики (родился в 199 году хиджры): وَكَأَنَّهُ أَرَادَ أَنَّ هَذِهِ الْحَالَةَ تُكَفِّرُ مَا كَانَ مِنْ شُرْبِهِ لِأَنَّهُ كَانَ مِمَّنْ اتَّقَى وَآمَنَ وَعَمِلَ الصَّالِحَاتِ وَأَخْطَأَ فِي التَّأْوِيلِ بِخِلَافِ مَنْ اسْتَحَلَّهَا كَمَا فِي حَدِيثِ عَلِيٍّ رَضِيَ اللَّهُ «Как будто Кудама имел ввиду, что подобное состояние искупляет грех питья хамра, ведь он был из тех, кто уверовал и совершал праведные деяния. И он ошибся в толковании, и это в отличие от того, кто считает хамр дозволенным, как пришло в хадисе Али, да будет доволен им Аллах» Источник: «Аль-Фурук», 1/303

Сказал Абу Бакр Ибн аль-Араби также поняв слова Кудамы да будет доволен им Аллах: وَبَسْطُهُ أَنَّهُ لَوْ كَانَ مَنْ شَرِبَ الْخَمْرَ وَاتَّقَى اللَّهَ فِي غَيْرِهِ لَا يُحَدُّ عَلَى الْخَمْرِ مَا حُدَّ أَحَدٌ ، فَكَانَ هَذَا مِنْ أَفْسَدِ تَأْوِيلٍ ، وَقَدْ خَفِيَ عَلَى قُدَامَةَ ، وَعَرَفَهُ مَنْ وَفَّقَهُ اللَّهُ لَهُ كَعُمَرَ وَابْنِ عَبَّاسٍ ، وَاَللَّهُ أَعْلَمُ «И если бы каждый кто пил хамр и боялся Аллаха в остальном – не устанавливался бы над ним хадд за питьё хамра – то тогда ни на ком бы не устанавливался хадд. И это очень порочный тауиль, и скрылось это от Кудамы, и обьяснили ему те, кого наставил Аллах в этом вопросе, как Умар и Ибн Аббас». Источник: «Ахкам аль-Кур’ан»

2)

А если кто то из адвокатов захочет доказать слова Ибн Таймия, то мы скажем Шейх ясно сказал в тафсире 16.106 что в большом куфре нет оправдание кроме Икраха!

Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия: "Нет разногласий между мусульманами, что не разрешено ни приказывать, ни разрешать произношение слова куфра, ради любой цели из числа целей, и тот, кто произнесет его – будет кафиром, кроме того, кого принудили, и он сказал своим языком, а его сердце спокойно на вере" см. "Аль- Фатауа аль-Кубра", 6-86

Сказал имам Ибн Аль Каййим: "Нет разногласий в Умме, что не разрешено давать разрешение на произношение слова куфра, ни для какой цели из числа целей, кроме как принужденному, если спокойно его сердце на имане" см. "аль-И'лям", 3-178

А если запечатоное сердце скажет " таквиль тут не причём,и шейхи не имели его виду" то мы ответим

Ибн Таймия сказал: «Ошибочное толкование не является оправданием в следующих случаях: 1) Игра с шариатскими доказательствами; 2) Слова, влекущие за собой куфр и вероотступничество; 3) Ясные доказательства, которые не приемлют никаких других толкований. Никакое ошибочное толкование не может оправдать куфр. Ведь какого неверного ни возьми, каждый обосновывает свой куфр каким нибудь доводом или доказательством». (Ас-Сарим аль-Маслюль, 527)

Ибн Таймийя ясно дал понять, что льготами прощения в ошибке и таквиле, могут воспользоваться только только те, кто обладает верой (единобожием) и что прощение может быть только в вопросах, которые не нарушают веру, то есть прощение охватывает грехи, не являющиеся куфром или ширком.

Здесь мы ясно видим, что Ибн Таймия разделяет религию, вопреки утверждениям ультра-мурджиитов.

Теперь приведу цитату с книги Ибн Къаййима «Болезнь и исцеление»: РАЗДЕЛ 88. СРАВНЕНИЕ СОВЕРШАЮЩЕГО ГОМОСЕКСУАЛИЗМ С ЛЕСБИЯНКАМИ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО

Что же касается вашего сравнения совершающего гомосексуализм с лесбиянками, то это из самых непригодных сравнений, потому что там нет ввода, это подобно совокуплению мужчины с мужчиной без ввода, и как приводится в некоторых асарах марфугl: «Если женщина сблизится с другой, то они обе этим стали прелюбодейками», однако из этого не вытекает постановление «хlадд» изза отсутствия ввода, даже если названо оно прелюбодеянием, подобно прелюбодеянию глаз, рук, ног и рта. Если подтвердилось это, то мусульмане пришли к единому мнению в том, что совершать гомосексуализм со слугой равнозначно тому, если это произойдет с другим и, а тот, кто считает, что половая связь мужчины с рабом разрешается, приводя в доказательство этому слова Всевышнего (смысловой перевод): «Только для своих жен или для того, чем овладели их десницы: они ведь не заслуживают порицания». (Сура Аль-Магlаридж(70), аят 30),

сравнил это с его подвластной рабыней, то уже этим он стал кафиром, за это его заставляют покаяться подобно тому, как принуждают покаяться вероотступника, если же не покается, рубят голову.

Поэтому совершение гомосексуализма со своим слугой, грехом и положением подобно совершению им гомосексуализма с любым другим. В этой главе шейх имеет ввиду, что кто сделает таъвиль аяту и оправдает зина тот мушрик, как он прямо сказал если не покаятся убивать, т.е. если человек не правильно понял аят и сделал хlаляль, то что является хlарамом, тот полюбому входит в куфр и ему это отмазка не оправдание.

Ну думаю на последок можно привести слова Шейха к чему призыву эти люди себя приподносят! Хотя далеки от его мазхаба как восток от запада!

Сказал Имам Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб, перечисляя пользы из истории иблиса: ﻭﻣﻨﻬﺎ: ﺃﻥ ﺍﻟﺘﺄﻭﻳﻞ ﺍﻟﻔﺎﺳﺪ ﻓﻲ ﺭﺩ ﺍﻟﻨﺼﻮﺹ ﻟﻴﺲ ﻋﺬﺭﺍ ﻟﺼﺎﺣﺒﻪ، ﻛﻤﺎ ﺃﻧﻪ ﺳﺒﺤﺎﻧﻪ ﻟﻢ ﻳﻌﺬﺭ ﺇﺑﻠﻴﺲ ﻓﻲ ﺷﺒﻬﺘﻪ ﺍﻟﺘﻲ ﺃﻟﻘﺎﻫﺎ، ﻛﻤﺎ ﻟﻢ ﻳﻌﺬﺭ ﻣﻦ ﺧﺎﻟﻒ ﺍﻟﻨﺼﻮﺹ ﻣﺘﺄﻭﻻ ﻣﺨﻄﺌﺎ، ﺑﻞ ﻛﺎﻥ ﺫﻟﻚ ﺍﻟﺘﺄﻭﻳﻞ ﺯﻳﺎﺩﺓ ﻓﻲ ﻛﻔﺮﻩ ﻭﻣﻨﻬﺎ: ﺃﻥ ﺍﻟﺸﺒﻬﺔ ﺇﺫﺍ ﻛﺎﻧﺖ ﻭﺍﺿﺤﺔ ﺍﻟﺒﻄﻼﻥ ﻻ ﻋﺬﺭ ﻟﺼﺎﺣﺒﻬﺎ «Из польза этой истории: то, что порочный тауиль в отвержении ясных текстов – не является оправданием тому, кто так истолковывает, подобно тому, как Всевышний не оправдал иблиса по причине его шубхи, которую он выдвинул, и как не оправдан всякий, кто противоречит ясным текстам ошибаясь и истолковывая. Однако этот его тауиль будет добавкой к его куфру. Также из польза этой истории: что шубха, если она является ясной в ее ложности – не является оправданием тому, кто в неё впал» (См.: «Ад-Дурар ас- Сания», 13/170)

Еше одна шубха связанные со словами Шейха

Также сказал Шейх Мухаммад: " إذا عرفتم ذلك، فهؤلاء الطواغيت الذين يعتقد الناس فيهم، من أهل الخرج وغيرهم، مشهورون عند الخاص والعام بذلك، وأنهم يترشحون له، ويأمرون به الناس، كلهم كفار مرتدون عن الإسلام؛ ومن جادل عنهم، أو أنكر على من كفرهم، أو زعم أن فعلهم هذا، لو كان باطلا فلا يخرجهم إلى الكفر، فأقل أحوال هذا المجادل، أنه فاسق لا يقبل خطه ولا شهادته، ولا يصلى خلفه. بل لا يصح دين الإسلام، إلا بالبراءة من هؤلاء وتكفيرهم" الدرر السنية 10/53" انتهى كلامه.

"Если вы поняли это, то(знайте), что вот эти тагуты, в которых люди верят, из местности под названием аль Хардж и других мест, известны среди требующих знание и простолюдинов этими своими делами и тем, что они сами выставляются для этого(чтобы им поклонялись) и приказывают это людям, так вот, все они кафиры, муртадды(вероотступники) от религии Ислам, и кто спорит за них(оправдывает) или порицает того, кто делает им такфир, или утверждает, что эти их действия, даже если и являются ложными,

однако не вводят их в неверие, то самое меньшее из положений этого спорящего за них, то что он является нечестивцем,

от которого не принимается ни устное свидетельство, ни письменное,

и не молятся за ним.

Более того, не действительна религия Ислам, кроме как с непричастностью к ним и их такфиром. (Ад Дурар, 10 том, 53 стр.)

Аллаху акбар!!! Обрадовались сердце адвокатов что нашли довод на основание которого можно оправдать своих шейхов которые якобы ошиблись и сказали что могилопоклоники мучульмани и братьяв по вере, и есть надежда что они из обидателей Рай, даже если умерли на ширке!!!

Содрогнулись сердца Муввахидов от такой акиды зиндиков, и сказали:" Вы не почувствовали запаха Имана и НЕ поняли Религию Ибрахима "!!!

А насчёт слов Шейха, то нет в них довода на вашу акиду, а наборот!!!

То что Шейх сказал меньшее они грешники это не говорит что он им такфир не вынес!

НО то что Шейх сказал не делается за ними Намаз - это и есть такфир!!!

Ибн Къудама сказал: (Если кто либо совершит намаз за многобожником или женщиной или же за гермафродитом то он переделает намаз) В общем намаз за кафиром не действителен не коим образом, хоть узнает о его куфре после завершения намаза, или же до этого, и то кто совершит намаз за ним должен переделать. и это же сказали имам Шафии и асхабур-рай Источник: Аль-мугъни в главе вопрос намаза за мушриком 2/199

Сказал Шамсуддин Аз Заркъаши (ум. 772 х) в шархе книги «Аль Мухтасар», который является одним из основных источников фикха ханбалитского мазхаба: «Сказал (Аль Хиракъи): «Если (кто то) прочитает намаз за мушриком, или женщиной, или хунса мушкиль (гермофрадит), то (необходимо) повторит намаз». Шарх (Заркъаши к словам Хиракъи): «Не дозволено брать мушрика для себя имамом. Кто сделает его имамом, тот повторит намаз, даже если не знал его положение (т. е. не знал, что он мушрик. Этот шарт/условие указывает на то, что в начале цитаты он говорил о тех, кто читали цитаты он говорил о тех, кто читает зная, что имам мушрик). Потому что намаз мушрика не действителен (из -за его неверия) для него, и естественно не будет действительным для другого.

АбдульЛатиф ибн абдуРрахман алиШейх сказал: “Одно из важных условий для молитвы и имамства является практика и изучение Ислама, говорить о мушриках как о неверных, ненавидеть их, посвящать всю религию Аллаху, а так же не поклоняться ни кому кроме Него, если это соблюдается, то он лучший имам и достойный из имамов. Так как он делает такфир мушрикам и тем кто изменяет атрибуты Аллаха, это важная условие неверия в Тъагута” (Дурар ас- Сания12/264).

Либо ваш брат азир после того как не вынес такфир поменял пол или стал гемофрадитам, либо стал кяфирам!!!

А стоит ли комментарий к словам Шейха:" Более того, не действительна религия Ислам, кроме как с непричастностью к ним и их такфиром"

Для тех кто себя причисляет к призыву Нежда?!

Хвала Аллаху Который даёт понять и говорить истину даже если кяфиры подняли свой мечь над головой! Не то что некоторые, как только почувствовали что тупая голова может слететь с плеч так сильно испугались что в бреду такую еренду говорят! А что будет с тобой и муртад (Абу аниса), если завтра к шиитам в плен попадете? Что Рафидиты которых сжег Али р.а были Шахидами? А мы хавареджи которые вынесли им такфир?!

 

Ещё одна шубха свяная со словами Шейха

Сказал шейх Сулейман Ибн Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб говоря о том кто пребывает в городе могилопоклонников: ﺇﻥ ﻛﺎﻥ ﺷﺎﻛﺎً ﻓﻲ ﻛﻔﺮﻫﻢ ﺃﻭ ﺟﺎﻫﻼً ﺑﻜﻔﺮﻫﻢ، ﺑﻴﻨﺖ ﻟﻪ ﺍﻷﺩﻟﺔ ﻣﻦ ﻛﺘﺎﺏ ﺍﻟﻠﻪ، ﻭﺳﻨﺔ ﺭﺳﻮﻟﻪ ﺻﻠﻰ ﺍﻟﻠﻪ ﻋﻠﻴﻪ ﻭﺳﻠﻢ ﻋﻠﻰ ﻛﻔﺮﻫﻢ، ﻓﺈﻥ ﺷﻚ ﺑﻌﺪ ﺫﻟﻚ ﺃﻭ ﺗﺮﺩﺩ، ﻓﺈﻧﻪ ﻛﺎﻓﺮ ﺑﺈﺟﻤﺎﻉ ﺍﻟﻌﻠﻤﺎﺀ "

Если же он сомневается в их куфре, или является джахилем об этом,

то нужно разьяснить ему доводы из Книги Аллаха, и Сунны Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, на их куфр,

и если он засомневался после этого, или колебается, то он кафир по единогласному мнению ученых" Источник: "Ад-Дурар ас-сания", 10-169

Смотрим на фатву глазами яхудов что получается Азира надо довести на основание Корана, Сунны что поклонятся могилам это ширк, потом если усомнился в их куфре то тогда только такфир!

А разве они не говорят что их клиент считает ширк ширкам НО не вынес такфир, а тут сказано джахлем об этом!

О чем?

Либо что могилам поклонятся ширк! И такое даже джахмиты не говорят!

Либо тут речь идёт о чем говорилось ранее

Имамы Даваа сказали:" И упомянул Шейхуль ислам и его ученик ибн аль Къайим в нескольких местах помимо этого, что отрицание такфира за действия или слова куфра касается лишь тех положений, далиль в которых является скрытым и сложным, и не была установлена худжа над совершившим это, и то, что отрицание такфира сделавшего это и его наказания до установления над ним худжи, и что отрицание такфира ограничивается лишь теми вопросами, в которых есть разногласие среди имамов. А что же касается взывания к праведникам, и просьба у них о помощи, и стремления к ним при легкости и трудности, то не будет спорить муслим в том, что это запрещено, и также не будет спорить муслим в хукме на это, что это большой ширк, и нет в такфире могилопоклонников и такфире джахмитов двух мнений» (Аддурару Ссания, 10 том, 436-438 стр.)

А как же прекрасно было сказано

Шейх Хусейн и шейх Абдуллах, сыновья шейха Мухаммада ибн Абдул-Ваххаба (да помилует их Всевышний Аллах) сказали в своем ответе (в маджмуатур-расаиль ан-надждийя 1/38): Одиннадцатый вопрос: "Человек вошел в эту религию, полюбил ее, однако он не враждует с многобожниками; или же враждует, но не выносит им такфир; или же говорит: «Я мусульманин, но я не могу выносить такфир, хоть они и не знают смысла этих слов. И другой человек вошел в эту религию кже сказал Шейх Мухаммад:
" إذا عرفتم ذلك، فهؤلاء الطواغيت الذين يعتقد الناس فيهم، من أهل الخرج وغيرهم، مشهورون عند الخاص والعام بذلك، وأنهم يترشحون له، ويأمرون به الناس، كلهم كفار مرتدون عن الإسلام؛ ومن جادل عنهم، أو أنكر على من كفرهم، أو زعم أن فعلهم هذا، لو كان باطلا فلا يخرجهم إلى الكفر، فأقل أحوال هذا المجادل، أنه فاسق لا يقبل خطه ولا شهادته، ولا يصلى خلفه. بل لا يصح دين الإسلام، إلا بالبراءة من هؤلاء وتكفيرهم" الدرر السنية 10/53" انتهى كلامه.
"

 

Ответ шейхов: "Человек не становится мусульманином, пока не познает таухид, примет его, и будет воплощать условия таухида на практике, также пока не подтвердит все, что сообщил Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, и не подчинится ему в том что он запретил и повелел; и пока не уверует в него и в то с чем он пришел. Поэтому, если кто-то скажет: «Я не буду враждовать с многобожниками», или же враждует с ними, но не выносит им такфир; или говорит «Я не трогаю людей, признающих фразу «Нет бога кроме Аллаха» хоть они и будут делать куфр или ширк, и враждовать с религией Аллаха». Или говорит «Я не выступаю против гробниц» - такой не является мусульманином. Напротив, он из тех, про кого Аллах сказал: وَيَقُولُونَ نُؤْمِنُ بِبَعْضٍ وَنَكْفُرُ بِبَعْضٍ وَيُرِيدُونَ أَنْ يَتَّخِذُوا بَيْنَ ذَلِكَ سَبِيلاً أُولَئِكَ هُمُ الْكَافِرُونَ حَقّاً «И они говорят: «Мы признаем одно, но отвергаем другое», желая пойти срединным путем. Они то и есть настоящие неверные». Ведь Аллах, Субханаху уа Тааля, обязал проявлять вражду мушрикам, отрекаться от них, и считать их неверными. Он сказал: لا تَجِدُ قَوْماً يُؤْمِنُونَ بِاللَّهِ وَالْيَوْمِ الْآخِرِ يُوَادُّونَ مَنْ حَادَّ اللَّهَ وَرَسُولَهُ «Ты не найдешь людей, который веровали бы в Аллаха и последний день, и чтобы они при этом проявляли любовь тем, кто идет против Аллаха и Его посланника». Также Всевышний Аллах сказал: يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا لا تَتَّخِذُوا عَدُوِّي وَعَدُوَّكُمْ أَوْلِيَاءَ تُلْقُونَ إِلَيْهِمْ بِالْمَوَدَّةِ وَقَدْ كَفَرُوا بِمَا جَاءَكُمْ مِنَ الْحَقِّ يُخْرِجُونَ الرَّسُولَ وَإِيَّاكُمْ أَنْ تُؤْمِنُوا بِاللَّهِ رَبِّكُمْ «О вы, которые уверовали! Не берите Моего врага, и вашего врага уалиями. Вы проявляете к ним любовь, хотя они отвергли то, что вам пришло из истины. Выгоняют посланника и вас за то, что вы веруете в Аллаха, вашего Господа». А Аллах знает лучше. (Ад-Дурар ас-Сания, 10/139-140)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: