Критерии оценки эффективности, результаты и перспективы развития проекта




Описание проекта.

 

Актуальность.

Клуб The Most – это центр социальной активности, территория здоровья, творчества, самосовершенствования и гармоничного развития. Находится в центральном парке Долгопрудного. Летняя программа проекта включает творческие мастер-классы, йогу, кино-клуб, развивающие лекции и другие активности для детей и взрослых. Занятия проходят каждое воскресенье.

Социокультурный проект The Most призван создать территорию здоровья и творчества для жителей Долгопрудного. Клуб функционирует как открытая, постоянно действующая площадка с регулярными образовательными программами, обсуждениями, обменом идей и яркой культурной составляющей.

Цели и задачи проекта.

Цели проекта:

- Объединение интересных и перспективных людей;

- привлечение жителей к правильному времяпрепровождению;

- организация для людей места отдыха, развлечений.

Задачи проекта:

- предоставление любителям спорта, занятий на свежем воздухе вблизи места жительства;

- создание площадки для развивающих игр с детьми, киносеансов, лекций, мастер-классов;

- способствование формирования привычки горожан к здоровому образу жизни.

Целевая аудитория проекта.

 

Участники проекта: творческая молодежь 18 – 35 лет, учащиеся и выпускники творческих и спортивных ВУЗов, жители г. Долгопрудного.

Потребители: местное население.

 

4. Деятельность по проекту (содержание и организационный план реализации проекта)

Проект реализуется в несколько этапов:

1 этап – запуск проекта 1 мая 2016г.

На этом этапе формируется и запускается информационная кампания проекта и его фирменный стиль, запускается инфо-партнерство. Информация распространяется по ВУЗам, школам, культурным центрам (в том числе национальным), диаспорам, партнерским площадкам, местам притяжения городских сообществ.

Этап – подготовка проекта в парке г. Долгопрудный

Данный этап включает в себя организационные встречи, процесс закупок расходных материалов для реализации проекта, формирование информационной кампании и фирменного стиля.

Этап – реализация проекта - с 1 июля по 31 августа 2016г.

Каждое воскресение летнего периода будут организованы группы – детская и взрослая с 10.00 – 12.00 и с 15.00 – 17.00 соответственно. Программа известна за неделю до мероприятий каждой недели.

 

Список и количество основных участников проекта (занятых в проекте), с описанием их функций

Для реализации будет задействована команда проектировщиков:

1) Куратор проекта (Анкалева Кристина)

Ведение проекта, постановка задач

2) PR-менеджер проекта (Аксянова Альфия)

Информационное сопровождение проекта: взаимодействие с инфо-партнерами, написание и рассылка пресс-релиза, публикация постов о проекте в соц. сетях, коммуникация со СМИ и журналистами.

3) Тренер (привлеченный персонал)

Разработка программы оздоровительной гимнастики, проведение лекций по ЗОЖ.

4) Фотограф (привлеченный персонал)

Создание фотографий по проекту

5) Сотрудники Сервисного центра (привлеченный персонал)

Техническое сопровождение проекта

Сопровождение проекта по хозяйственно-бытовым вопросам

6) Юрист (привлеченный персонал)

Финансово-юридическое сопровождение проекта

 

Дополнительные источники финансирования проекта

МФЦ г. Долгопрудный

ДК г. Долгопрудный «Полет»

 

Перечень партнеров проекта, с описанием их функций

МФЦ г. Долгопрудный

Территория, финансирование, инфо - поддержка

ДК г. Долгопрудный «Полет»

- техническое и информационное сопровождение проекта

 

Инфо-партнеры:

• Информационная поддержка проекта

• Размещение анонсов о проекте

• Размещение баннера и других визуальных наполнений проекта

• Анонсирование в собственных социальных сетях

• Освещение события на протяжении подготовки и реализации всего проекта

 

Информационное сопровождение проекта

- распространение пресс-релиза проекта через СМИ г. Долгопрудный: журнал "Долгие пруды", газета "Город надежды";

- социальныесети: facebook, vkontakte, twitter, instagram;

- распространение полиграфической продукции среди партнерских площадок по г. Долгопрудный: ДК "Полет", театр "Город".

 

Критерии оценки эффективности, результаты и перспективы развития проекта

Количественные критерии:

• Количество публикаций в интернете и печатных СМИ

• Количество посетителей

• Количество постоянных посетителей

Качественные критерии:

• Отзывы посетителей

• Публикации в СМИ – анализ рецензий

• Заинтересованность со стороны других учреждений культуры

• Включение темы добрососедства, терпимости, межэтнического взаимодействия и встречи культур в повестку текущей деятельности учреждений культуры города

• Снижения уровня социальной напряженности в обществе

 

Перспективы развития:

- Ежегодное проведение мероприятий

- Желание других городов МО и РФ проведения подобных акций

Бюджет:

Статьи расходов: Общая сумма расходов, рублей Запрашиваемая сумма, руб. Софинансирование, руб.
Pr-менеджер проекта 20 000    
Куратор проекта 20 000 0 20000
Юрист 20 000 20 000  
       
Тренер 40 000 40 000  
Сотрудники Сервисного центра 25 000 25 000  
Фотограф 15 000 15 000  
Печать полиграфии, в т.ч.:      
Баннер, 1 шт. 1 000 1 000 0
Флаеры, 3000 шт. 3 000 3 000 0
Расходные материалы и прочие накладные расходы 39 000 39 000  
ИТОГО: 199 000 179 000  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: