производственной преддипломной практики




1. Дневник ведется по каждому разделу практики.

2. Вначале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по охране труда.

3. Ежедневно в графе “Содержание и объем проделанной работы” регистрируется проведенная обучающимся самостоятельная работа в соответствии с программой практики.

4. Описанные ранее в дневнике манипуляции и т.п. повторно не описываются, указывает лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.

5. В записях в дневнике следует четко выделить:

а) что видел и наблюдал обучающийся;

б) что им было проделано самостоятельно.

6. Ежедневно обучающийся совместно с руководителем преддипломной практики от Кыштымского филиала ГБОУ СПО «ММК» подводит цифровые итоги проведенных работ.

7. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно руководителем практики.

8. В графе “Оценка и подпись руководителя практики “ учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенных обучающимся самостоятельной работы.

9. По окончании практики по данному разделу обучающийся составляет отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики составляется из двух разделов: а) цифрового, б) текстового.

В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ (манипуляций), предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.

В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному процессу и учреждению.

 

 

Приложение № 2

ХАРАКТЕРИСТИКА

Студента проходившего производственную преддипломную практику

_____________________________________________________

(ФИО)

группы __________________ специальность 060101 «Лечебное дело»

проходившего (шей) производственную преддипломную практику с _________________по ___________ __201____г.

На базе медицинской организации:__________________________________________________________________

За время прохождения практики зарекомендовал (а) себя

(производственная дисциплина, прилежание, внешний вид, проявление интереса к специальности, регулярность ведения дневника, индивидуальные особенности морально - волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам и др.)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Проявление интереса к специальности _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Качество оформление медицинской документации _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Выводы, рекомендации: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Практику прошел (прошла) с оценкой ___________________________________________

 

М.П. Руководитель практики от медицинской организации: (должность, ФИО, подпись)

______________________

 

 

 

 

Приложение к характеристике

по окончании производственной преддипломной практики

Обучающийся ______________________ курса_____, группы _____

Специальность «Лечебное дело» Кыштымского филиала ГБОУ СПО (ССУЗ) «Миасский медицинский колледж» обладает следующими общими и профессиональными компетенциями:

Код Наименование результата Обла­дает Частично Не об­ладает  
ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.        
ПК 1.2 Проводить диагностические исследования.        
ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.        
ПК 1.6 Проводить диагностику смерти.        
ПК 1.7 Оформлять медицинскую документацию.        
ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.        
ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента.        
ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства.        
  ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения.      
  ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента.      
  ПК 2.6. Организовать специализированный сестринский уход за пациентом.      
  ПК 2.7. Организовать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.      
  ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию.      
  ПК 3.1 Проводить диагностику неотложных состояний.      
  ПК 3.2 Определять тактику ведения пациента.      
  ПК 3.3 Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе      
  ПК 3.4 Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.      
  ПК 3.5 Осуществлять контроль состояния пациента.      
  ПК 3.6 Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар.      
  ПК 3.7 Оформлять медицинскую документацию.      
  ПК 3.8 Организовывать и оказывать неотложную медицинскую помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях.      
  ПК 4.1. Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении.      
  ПК 4.2. Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке.      
  ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения.      
  ПК 4.4. Проводить диагностику групп здоровья.      
  ПК 4.5. Проводить иммунопрофилактику.      
  ПК 4.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различны возрастных групп населения.      
  ПК 4.7. Организовывать здоровьесберегающую среду.      
  ПК 4.8. Организовывать и проводить работу школ здоровья для пациентов и их окружения.      
  ПК 4.9 Оформлять медицинскую документацию.      
  ПК 5.1. Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией      
  ПК 5.2. Проводить психосоциальную реабилитацию      
  ПК 5.3. Осуществлять паллиативную помощь      
  ПК 5.4. Проводить медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий, лиц с профессиональными заболеваниями и лиц из группы социального риска      
  ПК 5.5. Проводить экспертизу трудоспособности      
  ПК 5.6. Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией      
  ПК 6.1. Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы команды      
  ПК 6.2. Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность.      
  ПК 6.3. Вести медицинскую документацию      
  ПК 6.4. Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики.      
  ПК 6.5. Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы.      
  ПК 7.1 Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности      
  ПК 7.2. Соблюдать принципы профессиональной этики.      
  ПК 7.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому.      
  ПК 7.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода.      
  ПК 7.5. Оформлять медицинскую документацию.      
  ПК 7.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий.      
  ПК 7.7. Обеспечивать инфекционную безопасность.      
  ПК 7.8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала.      
  ПК 7.9. Владеть основами гигиенического питания.      
  ПК 7.10 Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.      
  ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.      
  ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.      
  ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.      
  ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а так же профессионального и личностного развития.      
  ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности.      
  ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.      
  ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.      
  ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.      
  ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.      
  ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.      
  ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.      
  ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.      
  ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.      
                   

 

 

«____» ___________ 20 г.

 

М.П. ЛПУ Непосредственный руководитель: ___________

Методический руководитель________________

 


Приложение 3

Текстовый отчет

Дата Содержание и объём проведённой работы
   
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Оценка...............................................................................

Подпись руководителя от медицинской организации

............................................................/ФИО, должность


Приложение 4

МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ

Обучающегося (щейся) _____________________________________________________________________________________

(ФИО)

Группы _________________ Специальности 060101 Лечебное дело

проходившего (шей) производственную преддипломную практику с ________ по _____ 201____ г.

На базе медицинской организации: _____________________________________________________________________________________

 

  №   Перечень манипуляций Дата практики   Всего манипуляции
                                               
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     

Руководитель практики от организации, осуществляющей медицинскую деятельность: ________________________________________________________

(ФИО, должность, подпись)

МП


Приложение 5

Перечень манипуляций

1. Субъективные методы исследования с заболеваниями органов дыхания

2. объективные методы исследования с заболеваниями органов дыхания

3. субъективные методы исследования с заболеваниями органов кровообращения

4. объективные методы исследования с заболеваниями органов кровообращения

5. субъективные методы исследования с заболеваниями органов пищеварения

6. объективные методы исследования с заболеваниями органов пищеварения

7. субъективные методы исследования с заболеваниями органов мочеотделения

8. объективные методы исследования с заболеваниями органов мочеотделения

9. субъективные методы исследования с заболеваниями органов кроветворения

10. объективные методы исследования с заболеваниями органов кроветворения

11. субъективные методы исследования с заболеваниями органов эндокринной системы

12. объективные методы исследования с заболеваниями органов эндокринной системы

13. беседа с пациентом с целью решения его психологических проблем

14. беседа с окружением пациента с целью решения психологических проблем пациента

15. приготовление дезинфицирующих растворов

16. проведение текущей и генеральной уборок помещений с использованием различных дезинфицирующих средств

17. проведение дезинфекции изделий медицинского назначения и объектов внешней среды

18. обработка рук на гигиеническом уровне

19. одевание и снятие перчаток

20. сбор и утилизация медицинских отходов

21. приготовление емкости для сбора медицинских отходов

22. соблюдать правила биомеханики при транспортировке пациентов

23. транспортировка пациентов на каталке, кресле каталке

24. укладывать пациента в положения фаулера, симса, на боку, на спине

25. измерение индекса массы тела

26. измерение температуры тела в подмышечной впадине

27. постановка полуспиртового компресса на кожу

28. кормление пациента через рот с помощью ложки и поильника

29. оценка степени риска развития пролежней

30. оценка степени тяжести пролежней

31. осуществление сестринских вмешательств при риске развития пролежней

32. участие в проведении дуоденального зондирования

33. оказание помощи пациенту при рвоте

34. закапывание пациенту капель в нос

35. закапывание пациенту капель в ухо

36. введение пациенту лекарственных средств в глаз

37. применение лекарственных средств наружно

38. обучение пациента приему различных лекарственных средств сублингвально

39. обучение пациента технике применения карманного ингалятора

40. раздача лекарственных средств на посту набор лекарственного препарата из ампулы

41. разведение и набор антибактериального препарата из флакона

42. подкожное введение лекарственных препаратов

43. внутримышечное введение лекарственных препаратов

44. внутривенное введение лекарственных препаратов

45. заполнение системы для внутривенного капельного вливания

46. проведение процедуры внутривенного капельного вливания

47. взятие крови из периферической вены

48. постановка очистительной клизмы

49. подготовка пациента к фиброгастродуоденоскопии

50. подготовка пациента к дуоденальному зондированию

51. подготовка пациента к экг исследованию

52. подготовка пациента к биохимическому анализу крови

53. подготовка пациента к сбору мочи на общий анализ и бактериологическое исследование подготовка пациента к сбору мочи на сахар

54. подготовка пациента к сбору мочи по Зимницкому

55. подготовка пациента к сбору мочи по Нечипоренко

56. подготовка пациента к сбору кала на яйца гельминтов и простейшие

57. подготовка пациента к сбору кала на копрологическое исследование и бактериологическое исследование

58. подготовка пациента к сбору кала на скрытую кровь

59. подготовка пациента к сбору мокроты на общий анализ

60. подготовка пациента к сбору мокроты на микобактерии туберкулеза

61. подготовка пациента к сбору мокроты на атипичные клетки

62. подготовка пациента к внутривенной экскреторной урографии

63. подготовка пациента к узи мочевого пузыря

64. подготовка пациента к ирригоскопии

65. подготовка пациента к колоноскопии

66. подготовка пациента к ректороманоскопии

67. работа с медицинской документацией:

o журнал регистрации амбулаторных больных (форма №074/у)

o медицинская карта амбулаторного больного (форма №025/у - 04)

o дневник работы врача поликлиники (форма №039/у - 87)

o талон амбулаторного пациента (форма №025 -12/у)

o талон на прием к врачу (форма №025 - 4/у - 88)

o направление на мсэ (форма№088/у -87)

o выписка из медицинской карты амбулаторного больного (№027/у)

o контрольная карта диспансерного наблюдения (форма №030/у - 04)

o «книга регистрации листков нетрудоспособности» (форма №036/у)

o дневник учета работы участковой медицинской сестры (форма № 039/у-1 - 06)

o журнал учета инфекционных заболеваний (форма №060/у) для регистра­ции прове



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: