1. Кнопка «И» или «К2» - изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ;
2. Кнопка «f» - изменение несущей частоты канала АЛСН;
3. Кнопка «РМП» - выбор режим движения;
4. Кнопка «>0<» - сброс значения вводимого параметра в нуль;
5. «▲» - ввод текущего параметра и вызов следующего параметра
6. «▼» - кнопка подсветки БВЛ (не используется);
7. Кнопка «ВК»:
· при одновременном нажатии на нее и на рукоятки РБ и РБП на блоках БИЛ и БИЛ-ПОМ происходит переключение сигнала «К» на «Б»;
· при остановке перед светофором с запрещающим сигналом, для отправления по одному из разрешений согласно ИДП.
Кнопка «Л» - ввод предрейсовых поездных характеристик:
№ п /п | Наименование параметра | Диапазон значений |
Номер машиниста | 0...99999 | |
Номер поезда | 0...99999 | |
Длина в осях | 0...1024 | |
Длина в вагонах | 0...150 | |
Масса поезда, т | 0...10000 |
Кнопка «П» - ввод номер пути и признака его правильности:
№ | Наименование параметра | Диапазон значений |
Номер пути | 0...15 | |
Признак правильности пути | 0 или 1 | |
(0 – признак движения по неправильному пути; 1 – признак движения по правильному пути) |
Команда «К6» - ввод начальной координаты и характера ее изменения при отсутствии ЭК в КЛУБ-У (использовать можно на участках с полуавтоблокировкой, где нет электронной карты, но смысла особого нет, так как без корректировки спутниковой навигацией накапливается погрешность расстояния).
№ | Наименование параметра | Диапазон значений |
Координата, м | 0...9999999 | |
Изменение координаты: | 0 или 1 | |
0 – возрастание координаты при движении по нечетному пути в правильном направлении. 1 – возрастание координаты при движении по четному пути в правильном направлении.) |
Команда «К1» – команда принудительного перехода на следующий участок ЭК;
Команда «К4» - фиксация времени в момент остановки. Нажимается сразу после остановки для того, чтобы на дисплее было видно, во сколько остановились;
Команда «К5» - чтение введенных эксплуатационных характеристик;
Команда «К10» или «К522» - контроль номера электронной карты. (действует 10 секунд);
Команда «К31» - проверка элементов индикации БИЛ-УТ;
Команда «К30» - выход из проверки элементов индикации БИЛ-УТ;
Команда «К70» - выключение диагностики КЛУБ-У;
Команда «К71» - включение диагностики КЛУБ-У (наличие исправных логических модулей);
А | В | |||||||||
МЦО | БИЛ | ИПД | ВУ-2 | ЭК | ММ | УФИР | САУТ | РК | ТК | ТСКБМ |
Модуль центрального обработчика предназначен для формирования значений допустимой и целевой скоростей; анализа информации с ТС КБМ, РБ, РБС; приема сигналов от систем локомотива; | Блок индикации | Измеритель параметров движения – предназначен для приема и обработки сигналов от ДПС, СНС, ТКС | блок входных устройств – предназначен для приема сигналов АЛСН и АЛС-ЕН; | Электронная карта | Устройство приемопередающее цифровой радиосвязи | Датчики давления | Радиоканадл | Точечный канал связи |
Команда «К80» - давление в тормозной магистрали;
Команда «К81» - давление в магистрали тормозных цилиндрах;
Команда «К82» - давление в уравнительном резервуаре 2-ой кабины;
Команда «К83» - давление в уравнительном резервуаре 1-ой кабины;
Команда «К122» – индикация на блоке БИЛ давления в МПа;
Команда «К123» – индикация на блоке БИЛ давления в кгс/см2;
Команда «К262» – движение вторым и последующим локомотивом в режиме двойной тяги по системе многих единиц;
Команда «К263» - увеличение времени трогания поезда с 70 секунд до 120 (действует 1 минуту);
Команда «К799» –движение при закрытой автоблокировке;
Команда «К809» – движение по полуавтоблокировке;
Команда «К800» – отмена движения при закрытой автоблокировке и по полуавтоблокировке;
Команда «К1031» – запись введенного значения пройденного пути (от 0 до 1000000км );
Команда «К1035» – переключение скорости от ДПС-1
Команда «К1036» – переключение скорости от ДПС-2
Команда «К1037» – пробег в км;
Команда «К1038» – пробег в км;
Примечание:
Кнопки на клавиатуре необходимо удерживать в нажатом состоянии не менее (1,5 ± 0,5) с.
10. КЛУБ-У обеспечивает регистрацию в съемную кассету КР следующих данных:
- включение / выключение ТСКБМ; - уровень бодрствования; - активность РК; - наличие напряжение на электромагните ЭПК; - состояние ключа ЭПК;2 - состояние рукоятки РБ (РБП); - состояние рукоятки РБС; - состояние кнопки ВК; - состояние кнопки F; - включение / отключение компрессора; -активность комплекта устройства КЛУБ-У (1-ый или 2-ой комплект); - № рабочей (активной) кабины; - положение рукоятки контроллера машиниста (нулевое или ненулевое положение); - состояние сигнала «Тифон»; - состояние сигнала «Свисток»; - режим ЭПТ «Контроль цепи»; - режим ЭПТ «Перекрыша»; - режим ЭПТ «Торможение»; - давление в тормозной магистрали; - давление в уравнительном резервуаре; - давление в тормозных цилиндрах; - режим работы локомотива (поездной, маневровый, РДТ); - фактическая скорость; - допустимая скорость; - сигналы канала АЛСН (АЛС-ЕН); - текущее время; - текущая линейная координата; - направление движения; | - серия и номер локомотива, МВПС, ССПС; - номер поезда; - категория поезда; - номер пути следования; - табельный номер машиниста; - длина поезда в вагонах; - длина поезда в осях; - масса поезда; - боксование колесных пар локомотива (МВПС); - включение / выключение режима движения поезда по закрытой автоблокировке; - включение / выключение режима движения поезда по полуавтоблокировке; - включение / выключение режима движения локомотива (МВПС, ССПС) по системе многих единиц или РДТ; - команда принудительной остановки поезда (КТС КУПОЛ); - команда разбора тяги (КТС КУПОЛ); - команда на срабатывание электропневматического вентиля усл.№ 266 (КТС КУПОЛ); - команда на работу приставки усл.№ 206 к крану машиниста (КТС КУПОЛ); - команда включения тормозов (КТС КУПОЛ); состояние кнопки «Тревога» (КТС КУПОЛ). |
СОСТАВИЛ:
ТЧМИ-42 Шелякин А.В.
ТЧМИ-42 Альперович Т.Б.