Карточка анализа занятия




Организация и проведение занятия

  Вопросы для изучения Да Нет Частично Другое
1. Характеристика программного содержания: • Соответствие задач программе группы • Соответствие уровню развития детей данной группы • Объём программного содержания • Конкретность формулировок программного содержания        
2. Характеристика деятельности специалиста: • Выделение приёмов, используемых для решения поставленных задач • Соответствие приёмов возрасту детей, требованиям методики данной программы • Правильность, точность применения этих приёмов        
3. Характеристика деятельности детей: • Освоение детьми программного содержания по задачам • Особенности поведения детей на занятии (активность, внимание, интерес, отношение к занятию) • Учебные навыки детей        
4. Характеристика условий проведения занятия: • Соответствие требованиям санитарно-гигиенических условий • Соответствие требованиям материально-технических условий • Соответствие требованиям функционально-педагогических условий        


Дата проверки ________________________________
Группа _______________________________________
Специалист Ф.И. О__________________________________
Кто проверял Ф.И.О________________________________

Психологический анализ занятия

  Вопросы для изучения Да Нет Частично Другое
1. Психологический анализ деятельности детей: • Активная позиция детей на занятии • Позитивное отношение детей к специалисту • Преобладающее на занятии самочувствие детей        
2. Психологическая оценка занятия: • Уровень организации занятия (психологический настрой на занятие, использование игровых организационных моментов) • Соотношение монологического и диалогического общения между детьми и специалистом на занятиях (преобладание речиспециалиста; преобладание речи детей; равное соотношение) • Соответствие форм и методов занятия возрастным психофизиологическим особенностям детей (учитывает ли специалист индивидуальные и психологические особенности детей при проведении занятия)        
3. Психологический анализ деятельности специалиста: • Наличие психологической дистанции между специалистом и детьми («над», «под», «рядом», «вместе») • Коммуникабельность (умение устанавливать контакт с группой и каждым ребёнком) • Внешний облик специалиста (поза, мимика, пантомимика, вкус и стиль в одежде и причёске)        


Дата проверки ____________________________________
Группа ___________________________________________
Специалист Ф.И. О______________________________________
Кто проверял Ф.И.О____________________________________

Анализ физкультурного занятия

  Вопросы для изучения Да Нет Частично Другое
1. Выполнялись ли гигиенические требования к организации всего занятия (помещение, одежда, оборудование)        
2. Полнота осуществления задач: • Оздоровительных • Воспитательных • коррекционных        
3. Соответствие задач данному возрасту        
4. Методы и приёмы, используемые на занятии: • Индивидуальный подход • Фронтальный • Поточный • Подгрупповой • Словесный • Показ взрослого • Показ ребёнка • Напоминание и др.        
5. Соответствие физ. нагрузки нормам: • В водной • В основной • В заключительной        
6. Моторная плотность        
7. Общая плотность        
8. Используются ли нетрадиционные формы в занятии?        
9. Активность выполнения ОРУ, ОД подвижных игр (%)        
10. Осознано ли дети воспринимают материал?        
11. Проявляют ли дети самостоятельность в поисках новых способов действий?        
12. Присутствуют ли на занятии соперничество и сопереживание?        
13. Осуществляется ли работа по ознакомлению детей разным способам выполнения движений?        
14. Была ли инициатива со стороны детей в подготовке атрибутов и пособий?        


Дата проверки __________________________________________
Группа _________________________________________________
Специалист Ф.И.О____________________________________________
Кто проверял Ф.И.О ____________________________________________
Рекомендации ___________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________

Поведение ребёнка на занятии

  Вопросы для изучения Да Нет Частично Другое
1. Слушает воспитателя внимательно или отвлекается        
2. Выполняет задание рассеяно или сосредоточено        
3. Самостоятелен от начала до конца        
4. Подражает соседу        
5. Работает быстро или медленно        
6. Успевает закончить или оставляет работу незавершённой        
7. Как реагирует на затруднения или неудачи: пытается преодолеть, возобновляет попытки, обращается к воспитателю за помощью        
8. Как оценивает полученный результат: любуется, огорчается, смущается ошибкам, проявляет равнодушие        


Дата проверки _______________________________
Ф.И.ребёнка _________________________________
Специалист Ф.И. О_________________________________
Кто проверял Ф.И.О ________________________________

Карточка анализа занятия

  Вопросы для изучения Да Нет Частично Другое
1. Соответствие программного содержания возрасту ребёнка        
2. Наличие нового материала, обеспечивающих некоторые усилия и напряжение мысли.        
3. Выполнение гигиенических требований        
4. Эстетика занятия (внешний вид детей, группы, оборудования)        
5. Разнообразие методов и приёмов, их взаимосвязь и обоснованность        
6. Приёмы привлечения и сосредоточения внимания детей (имеются или нет).        
7. Приёмы активизации самостоятельного мышления детей.        
8. Доступность, логичность, эмоциональность и красочность речи воспитателя.        
9. Индивидуальная работа с детьми.        
10. Поведение детей в процессе работы.        
11. Оценка работы воспитателями, детьми.        


Дата проверки ______________________________
Группа _____________________________________
Специалист Ф.И.О _______________________________
Кто проверял Ф.И.О ________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: