Задание 3. Ознакомление с информационной работой торгового предприятия.




Министерство образования и науки

Волгоградской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

«Волгоградский колледж ресторанного сервиса и торговли»

ЗАДАНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ 1. УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ

Для обучающихся по очной форме обучения специальность 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

 

 

Волгоград, 2013г.

СОДЕРЖАНИЕ

 

№ задания Содержание задания Количество дней
1. Ознакомление торговым предприятием и отделом (секцией)  
2. Организация хозяйственных связей торговой организации.  
3. Ознакомление с информационной работой торгового предпри­ятия  
  Итого:  

 

ЗАДАНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ 01. УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ

 

 

Задание 1. Ознакомление с торговым предприятием и отделом (секцией)

I. Изучение документов, регламентирующих деятельность конкретного розничного торгового предприятия. Представить характеристику предприятия в соответствии с ГОСТ Р 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий» по форме1.1:

 

 

Предприятия розничной торговли Торговая площадь (кв. м) не менее Ассортимент товаров Формы торгового обслуживания
Вид Тип
         

 

 

Приложить документацию предприятия:

- лицензию.

 

II. Определить организационно-правовую форму собственности; ассортиментный профиль; формы продаж; изучение организации охраны труда; режим работы предприятия.

Приложить:

- ассортиментный перечень;

- перечень форм продажи товаров;

- режим работы предприятия;

- выписать общие требования охраны труда на рабочем месте.

Сделать заключение о соблюдении правил охраны труда и техники безопасности.

 

 

III. Изучение мерчендайзингово подхода к планировке торгового зала и выкладке товаров.

Приложить фотографии:

- магазина в целом;

- торгового зала;

- витрин;

- составить схему выкладки товаров;

- сделать заключение о планировке торгового зала и выкладке товаров.

 

 

Задание 2. Организация хозяйственных связей торговой организации

Ознакомиться с источниками закупки товаров, порядком и сроками разработки и представления заказов поставщикам. Ознакомиться с порядком заключения и расторжения договоров. Проанализировать состояние учета выполнения договоров поставки.

 

Ознакомиться с поставщиками различных товаров, оценить критерии выбора поставщиков для закупки товаров, выявить наиболее востребованных поставщиков, сравнить объемы поступления и реализации этих поставщиков(на примере 10 видов изделий). Сведения о наиболее конкурентоспособных поставщиках представить в таблице 1.

Таблица 1 - Основные поставщики товаров за ___2012_____г.

№ п/п Наименование поставщика Виды изделий Количество разновидностей Завод- изготовитель Объем реализации,%
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          

Принять участие в составлении заказов и заявок поставщику и их документальном оформлении. Ознакомиться с порядком составления и согласования графиков завоза, а также с организацией доставки товаров. Осуществить контроль за соблюдение графиков поступления товаров от поставщиков. Выявить причины несоблюдения графиков завоза товаров.

Представить: анализ 2 приложенных договоров по схеме:

· вид договора (договор поставки, купли-продажи, консигнации, дилерский);

· срок его действия, стороны по договору;

· наличие обязательных условий договора (наименование товара, количество и цена (или порядок их установления), цель приобретения товара);

· выдержана ли структура договора (наличие вводной, основной и заключительной части, всех необходимых реквизитов);

· какие штрафные санкции предусмотрены к Поставщику и Покупателю;

· указываются выгодные и невыгодные условия договора для организации.

 

Приложить по возможности копии счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, сертификатов соответствия, деклараций о соответствии. Проанализировать правильность заполнения товарно-сопроводительных документов.

 

 

Задание 3. Ознакомление с информационной работой торгового предприятия.

 

 

I. Ознакомиться с составлением информационного обеспечения товародвижения в ма­газине. Изучить средства информации, используемые в магазине, отделе (секции). Проана­лизировать различные средства информации.

эффективности использования средств рекламы в магазине, отделе (секции).

II. Ознакомиться с другими средствами информации, используемые в магазине, отделе (секции). Установить соответствие данных, приведенных на маркировке товаров, регламен­тированным действующими стандартами требованиям (на примере 3-5 товаров однородных и разнородных групп) в соответствующей форме 3.1.

 

Приложить:

- составить таблицу с указанием всех видов информации о товаре по форме 3.1

 

Форма 3.1

Наименование товара Потребительская упаковка Транспортная тара Вывод о содержании маркировки.
Носители маркировки Основополагающая Дополнительная Вид тары Носитель маркировки Содержание Маркировки
    Основополагающая Дополнительная
                 
                 
                 

 

 

Приложить:

- товарные и кассовые чеки,

- ценники,

- этикетки,

- бирки,

- руководство по эксплуатации,

- каталоги,

- буклеты.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: