Шубха связанная с мазхабом ибн Сахмана.




После того как яхуды отчаялись найти далиль из Корана, сунны и иджма, они зубами схватились за слова ибн Сахмана, и соврал враг Аллаха Абу Аниса сказав " мы докажим мазхаб Сахмана, а он свою взял от своих учёных, значит это мазхаб ВСЕХ учёных нежда"!

А почему бы вам не сказать:" НАШ азир так за свою жизнь и не понял что в одном сердце иман и большой куфр не может поместиться, и что могилопокорники не могут быть мусульманами, и азир утверждал что большой ширк прощается по не знанию, и соответственно в этом вопросе ЕСТЬ разногласия, и тема азира закрыта!!!"

Может вы поспешили говорить в этом вопросе есть иджма?!

И удивительно получается когда вам выгодно вы любые слова любых учёных может кинуть об стенку и сказать как Абу аниса - Абу Мусе:" я считаю мнение Ибн Таймия слабым (которое Абу Муса привёл как довод) - и ты Муртад!!!"

Значит Ибн Таймия слова можно кидать об стенку когда вы считаете слабыми, и не смотря на них выносите такфир тем кто эти слова как далиль приводит, а нам слова ибн Сахмана оставить нельзя?

С каких пор в разногласиях в акиде мы возврашаемся НЕ Корану, Сунее и иджма, а к словам человека который жил 100 лет назад?!

С каких пор вы начали вопросы акиды брать от людей которые жили 100 лет назад, и оставлять слова тех кто жил до него?!

А кто сказал что ибн Сахман был далёк от ошибок?!

Видит Аллах я НЕ выношу такфир Шейху, и хвала Аллаху наша религия была завершена задолго до того как родится ибн Сахман, и тем более у шейха есть ясные и не двух смысленые слова, где он выносит такфир азиру!

А кому страсти мешают их принять, и цель оправдать Усеймина, и ему подобных адвокатов мущриков, то НЕ говорите что все имамы нежда были на этом мнение! Так как они все ясно сказали о своей акиде! А если даже ДОПУСТИТЬ что ибн Сахман был на другой акиде, то это его личное мнение, и она для нас не далиль, так как если мнеоие 4мазхабов НЕ далиль, что говорить про людей которые живут сейчас или 100лет назад!

Нам достаточно того что мы привели из Корана, Сунны, иджма, в понимание праведных предков!!!

сказал имам аль-Аузаи: ﺍﺻْﺒِﺮْ ﻧَﻔْﺴَﻚَ ﻋَﻠَﻰ ﺍﻟﺴُّﻨَّﺔِ، ﻭَﻗِﻒْ ﺣَﻴْﺚُ ﻭَﻗَﻒَ ﺍﻟْﻘَﻮْﻡُ، ﻭَﻗُﻞْ ﻓِﻴﻤَﺎ ﻗَﺎﻟُﻮﺍ، ﻭَﻛُﻒَّ ﻋَﻤَّﺎ ﻛَﻔُّﻮﺍ ﻋَﻨْﻪُ، ﻭَﺍﺳْﻠُﻚْ ﺳَﺒِﻴﻞَ ﺳَﻠَﻔِﻚَ ﺍﻟﺼَّﺎﻟِﺢِ، ﻓَﺈِﻧَّﻪُ ﻳَﺴَﻌُﻚِ ﻣَﺎ ﻭَﺳِﻌَﻬُﻢْ "Терпи на Сунне, и остановись там, где остановились саляфы, и говори то, что они говорили, и удержись от того, от чего они удержались. И следуй путем праведных предшественников, ведь хватит тебе того чего хватило им!" Источник: "аш Шариа", 294

Хвала Аллаху!

А вот пример из того что говорит ибн Сахман

Были спрошены имам Сулейман Ибн Сахман, имам муфтий Неджда Абдуллах Ибн Абдуль Латыф, и шейх Ибрахим Ибн Абдуль Латыф в 1325 году хиджры: ﻣﺎ ﻗﻮﻝ ﻋﻠﻤﺎﺀ ﺍﻟﻤﺴﻠﻤﻴﻦ ﻭﺃﺋﻤﺔ ﺍﻟﻤﻮﺣﺪﻳﻦ ﻓﻲ ﺇﻣﺎﻣﺔ ﺭﺟﻞ ﻳﻘﻮﻝ ﻓﻲ ﺍﻟﺠﻬﻤﻴﺔ ﻭﺍﻟﻘﺒﻮﺭﻳﺔ ﺍﻟﻤﻨﻜﺮﻳﻦ ﻟﺘﻮﺣﻴﺪ ﺍﻟﺬﺍﺕ ﻭﺍﻟﺼﻔﺎﺕ ﻭﺗﻮﺣﻴﺪ ﺍﻟﻌﺒﺎﺩﺓ ﻛﺄﻛﺜﺮ ﺃﻫﻞ ﺩﺑﻲ ﻭﺃﺑﻲ ﻇﺒﻲ ﻭﻧﺤﻮﻫﻤﺎ ﻗﻮﻻﻥ, ﻭﺃﻧﻬﻤﺎ ﻟﻢ ﺗﺒﻠﻐﻬﻤﺎ ﺍﻟﺤﺠﺔ ﻭﻟﻤﺎ ﺳﺌﻞ ﻛﻴﻒ ﺗﺸﺒﻬﻨﺎ ﺑﻬﻢ ﻗﺎﻝ ﻫﻢ ﻣﺴﻠﻤﻮﻥ ﺇﻟﺦ؟ "Каково слово ученых мусульман, и имамов единобожников, касательно имамства человека, который говорит о джахмитах и могилопоклонниках, отрицающих Таухид Сущности, и Качеств, и Таухид Поклонения - каковым является состояние большинства людей Дубая и Абу Даби и им подобных - что об их такфире два слова у ученых, и что до них не дошёл довод? И когда ему сказали: "Как же ты уподобляешь их нам - то есть приравниваешь мушриков и муаттылей к муваххидам и даешь всем один хукм об Исламе - он ответил: "Они мусульмане", и так далее?"

Ответ: Не достоверно имамство того, кто не выносит такфир джахмитам, и могилопоклонникам, или сомневается в их такфире. (имамства только у кяфиров не дейстствительна) И этот вопрос предельнейше очевидный у требующих знания и ахлиль асар.

И это то, что имам Ахмад, и подобные ему ученые и ахлюль хадис не разногласят в такфире джахмитов, и в том что они заблудшие и зиндыки. И упомянули те кто писали об акыде ахли- Сунна их такфир от всех людей знания и асара, и перечислил аль-Лялякаи их столько, сколько невозможно перечислить в этой фетве. И также Абдуллах, сын имама Ахмада, в "Ас-Сунна", и аль- Халляль, и Ибн Аби Мулейка в "Ас-Сунна", и имам имамов Ибн Хузейма утвердил их куфр, и передал его от крупнейших имамов. И передал их куфр Шамсуддин Ибн аль Каййим в "Ан Нуния" от 500 учёных и имамов мусульман. И молитва позади их, особенно молитва альджума, не отрицает слово об их такфире, однако следует обязательно восполнить её, и это если не возможно выполнить эту молитву за другими. И известным риваятом от имама Ахмада является запрет молитвы за ними. И быть может, может различаться между тем, до кого дошёл довод оставиший который является кафиром, и между тем кто даже не чувствовал это. И к этому слову склоняется шейх уль Ислам в вопросах довод которых может скрыться от некоторых людей.

И даже согласно этому слову джахмиты в наши времена - дошёл до них довод, и выявился далиль, и они узнали то на чём ахлю-Сунна, и известны хадисы Пророка, и выявились таким выявлением что после него возможно лишь гордость и упрямство против истины, и это и есть истинная сущность куфра и безбожия. Ведь как нет, когда их слово означает опустошение Сущности Аллаха и Его Качеств, и куфр в то, на чем единогласны посланничество и пророчества, и за что засвидетельствовали верные фитры, и куфр с которым не остаётся сущности рубубии и иляхии, и существования Священной Сущности описанной прекрасными Качествами. И они лишь поклоняются отсутсвующему, которое не существует на самом деле, и опираются на фантазии и шубухаты ложность которых предельно очевидна разумом из религии Ислама у того кто ее знает, и знает то с чем пришли Посланники из утверждения Сыфатов И у Бишра аль Мариси и подобных ему есть шубухаты в отрицании Сыфатов, из того же рода, что упомянутое в словах поздних джахмитов, однако его слова меньше безбожием, чем слова некоторых из этих поздних заблудших. И вместе с наличием этих шубухатов, имамы единогласны на такфире аль Мариси.

И также и могилопоклонники - не сомневается в их куфре никто, кто почувствовал запах Имана.(про азира говорит)

И упомянули шейх уль Ислам Ибн Теймия и его ученик Ибн аль-Каййим во многих местах - что отрицание личного такфира тому кто сказал или сделал что-то выводящее из Ислама - имеем место быть лишь в тех вопросах, далиль которых может скрыться, и до кого не дошёл довод. И они обьяснили, что под отрицанием имеется ввиду отрицание такфира сделавшего и его наказания до установления над ним довода, и что отрицание такфира имеется лишь в тех вопросах которые являются вопросами разногласия внутри Уммы. Что же касается дуа к праведникам и обращения к ним с мольбами о помощи, и устремления к ним в тяжелых ситуациях - то не разногласит муслим в запретности этого, и в хукме на это - что это большой ширк.

И нет в такфире джахмитов, и такфире могилопоклонников двух мнений! Что же касается ибадитов в наши времена, то они отличаются от своих предшественников, и до нас дошло, что они на религии могилопоклонников, и убеждены в куфровых вещах, которые долго будет перечислять здесь. И тот, чье состояние таково (как этих трех групп) - то нет сомнений в их неверии, и не говорит об их Исламе никто, кроме пораженного в своём разуме и религии!" Источник: "Иджма ахли-Суннати ан набавия аля такфир аль-муаттыля аль джахмия", 153

Все точь точь что и говорили все Имамы Ахлю Сунна до ибн Сахмана!!!

Такфир азиру от шейха Сулейман ибн Сахмана...

Сказал шейх Сулейман ибн Сахман: وقد عقد الفقهاء في كل كتاب من كتب الفقه المصنفة على مذاهبهم باباً مستقلاً في حكم أهل الإحداث التي توجب الردة، وسماه أكثرهم "باب الردة"، وعرفوا المرتد بأنه: الذي يكفر بعد إسلامه، وذكروا أشياء دون ما نحن فيه من المكفرات، حكموا فيه بكفر فاعلها، وإن صلى وصام وزعم أنه مسلم، فما المانع من تكفير من أشرك بالله، وعدل به سواه، واتخذ معه الآلهة والأنداد، وإنما يهمل هذا من لم يؤمن بالله ورسوله، ولم يعظم أمره، ومن لم يسلك صراطه، ولم يقدر الله ورسوله حق قدره، بل ولا قدر علماء الأمة وأئمتها حق قدرهم. И как закрепили факихи авторы мазхабов в каждой книге из книг фикха, личную главу о хукм попавшего в бидда несушего в себе вероотступничество, и назвали многие из них " Глава о Ридде " и определил муртада как того: Кто совершил куфр после того как был в исламе, и упомянули они действия которые несут себе в куфр помимо того что упомянули мы и вынесли они хукм куфра на того кто делал их, даже если он молиться и поститься и заявляет что он муслим, так какое же ПРЕПЯТСВИЕ (МАНИА) может быть для такфира того кто совершает ширк по отношению к Аллаху, и равняет с Ним равних, и взял вместе с Ним другое Божество и уровнял их и не пренебрег этим (такфиром) не кто, кроме того кто не веруют в Аллаха и его посланника, и не чтит его приказы, и не следует их дорогой, и не ценит Аллаха и его посланника истинной ценой, даже не ценит ученых этой уммы и ее имамов истиной ценой. Книга Ад Дыя аш Шарик 164 стр.

Такой вот азир ваш!!

Сказал Сулейман ибн Сахман рахимахуллах: "Кто воззвал не к Аллаху зовом поклонения, или просил у него помощи или испрашивал или обращался к нему, тот кафир и кто сомневается в его куфре является кафиром, и об этом сказали ученые которые являются образцом и которых берут примером, и что же может быть если ты проявил невежество об этом, в то время как сказали об этом ученые и разъяснили это." Источник: Аль-Асиннату аль-Хидад, 139

Ещё про азира,!

Не будет сомневаться в куфре джахмитов и тех кто им не выносит такфир кроме того кто не почуял запаха имана.

Нет ВаЛлахи азир не почувствовал запаха имана!!!

Сказал шейх Сулейман ибн Сахман рахимахуЛлах после перечесление куфром и ширков джахмитов: وهل هذا إلا الكفر والإلحاد الصريح ثكلتك أمك ومن يشك في كفر هؤلاء أو كفر من يشك في كفرهم وهو ممن يفهم ولا يجهل وهل شم رائحة الإيمان И что это если не куфр и ясная ересь, да потеряет тебя твоя мать, и кто сомневается в куфр их или в куфре того кто сомневается в их куфре, и он из тех кто понимается и не является джахилям (в их куфре), почувствовал ли он запах имана? Книга Кашфуль Авхам 102 стр.

Сказал шейх Сулейман ибн Сахман рахимахуЛлах: ويزعم أنهم افتتنوا وفتنوا ويجادل في الله بغير علم ولا هدى ولا كتاب منير ويزعم أن من كفرهم أو كفر من شك في كفر هؤلاء الجهمية الضلال الزنادقة الذين قد قامت عليهم الحجة أنهم جهال متبعون لأهل الجهل И заявляют что они (люди истины) отврашающие и отварашают (от веры), и спорят об Аллахе не имея на то знание, и не имея на то прямого пути, и не имея на то ведущей книги, и заявляют что кто выносит им такфир или выносит такфир тем кто сомневается в куфре этих джахмитов заблудших еретиков над которыми установилась худжа, что они джахили и следуюшие за преверженцами джахля Кашфуль Афхам 103 стр.

С той же книги шейха рахимахуЛлах Кашфуль Афхам ва Ильтибас, но кого Аллах не наставил тому ты не найдешь помощника..

Шубхи связанные со словами шейха, этими слова яхуды хотят доказать:" 3тий пункт это КУФР, а он не познается разумом, и соответственно азиру такфир до худжи нельзя выносить"

Сказали троя: 'АбдулЛлах и Ибрахим также и Сулейман Ибн Сахман: فإَ الشرائع ال تلزم إال بعِ بلواها ذكر ذلك شيخ اإلسالم ابن تيمية يف كثري من كَبِ الِرر 455–452 /71 «Поистине, шариатские постановления не являются обязательными для человека, кроме как после дохождения до него довода, упомянул это Шейх аль-Ислям во многих из своих книг». Источник: «ад-Дурар ас-Сания», 10/432.

Тем самым хочет доказать что такфир это предписание - соответственно его нельзя познать до пророчества!

Вы когда фатву читаете, хотя бы уточните о чем речь идёт, ото как дети радуетесь когда виде фатву котороя якобы подкрепляет вашу адвокатскую диссертацию,позицию!!!

А вот о чом говорит Шейх

Ибн Таймия приводит от Мухаммада б. Насра аль- Маруази мнение салафа: Знать Аллаха (его единство в божественности, господстве и свойствах) есть вера. Не знать Аллаха есть неверие Подобно этому знать фарды (обязанности в шариате) есть вера, но не знать фарды, до их сообщения не есть неверие. Это так потому, что сахабы признав призыв посланника в первые времена посланничества, стали верующими. Но вместе с этим, они не знали фарды, которые еще должны были ниспуститься (пятикратный намаз, пост, хадж, закят). Несмотря на это, незнание будущих фардов не сделало их неверными. Затем Аллах ниспослал им эти фарды. Признание сахабами этих фардов стало для них верой. Те, кто не признавал их — становился неверным. Но если бы они вообще не ниспустились бы, то только из- за одного незнания этих фардов, никто бы неверным не стал. Поэтому, те из муслимов (например, живущие в удаленных местах), до которых не дошло, что Аллах ниспустил эти фарды, не становились неверными по причине своего неведения. Но в отличие от фардов, незнание применительно к Аллаху является куфром в любом случае, хоть после прихода доказательств, хоть до прихода. (Маджуьуль-фатауа, 7/325)

Абу Йусуф (ученик абу Ханифы) передает следующее высказывание абу Ханифы: «Не знать свойства Творца не является оправданием ни для одного человека. Все обязаны знать своего Господа и единить его, не придавая ему равных (в поклонении и господстве). Потому, что они видят свое сотворение и сотворение всевозможных вещей. Но что касается фардов, познать их невозможно без соответствующего сообщения Аллаха. Поэтому незнающий их — неответственен.» (Бадаиус-Санаи, 7/132)

Видите разницу о муввахиды?? Разница тут просто что есть основа религии первый столп ислама, и подробности другие 4, так вот учёные говорят ПОСТОНОВЛЕНИЯ не основа знать, а это 4 столпа ислама без тухида о даджаль!!!!

Так же из этого раздела шубха слова

Говорит шейх аль-ислам ибн Таймия: Иман и куфр, это из тех ахкамов, которые утверждаются посредством послания и шариастких доводов, которые различают между верующим и неверующим, и нет тут места доводам, основанным на умозаключении. См. "Маджму` аль-фатауа" 3/328.

И вывод тот же!

Тоже самое сказали другие учёные в книгах в разделе Радд, и после правила " что куфр а что ширк познается только через шариат, а не РАЗУМ ОПРЕДЕЛЯЕТ, " перечисливали многие пункты куфра и 3тий пункт и умалчали про невежество!

Маликитский ученый судья Иядъ в своей книге «Аш-Шифа» открыл главу под названием: «Разделение слов на три категории: «Основой в определении этих положений (что является куфром, а что нет) может служить только Шариат. У ума нет какого-либо влияния или возможности соперничать с Шариатом в этой области, то есть опираясь на ум, нельзя определять, что является куфром, а что нет.

Поэтому мы выносим такфир любому, кто вне Ислама (немусульманину). Также мы выносим такифр тем, кто проявляет сомнение в определении суждения по ним (замнулся в выносе им такфира). Или засомневался (в их неверии). Или посчитал возможным, что они правы. Мы выносим такфир таким людям, даже если во всем остальном они будут выглядеть как муслимы, будут верить в Ислам, в ложность всех систем, кроме Ислама. Хоть он и обнаруживает Ислам, но из- за того, что он обнаружил противоположное Исламу (отказ от такфира кафиров), его Ислам нарушается и он становится неверным. Также мы выносим такфир человеку делающему какое-нибудь действие, которое по единогласному мнению всех муслимов может исходить только от неверного. Мы выносим такфир такому человеку, даже если он будет утверждать, что он муслим. (Китабу аш-Шифа би Шархи Нураддин аль-Кари, 5/401-431)

И теперь мы задаем вопрос нашим джахмитами калямистам, которые выдумывают доводы!

Если человек ругает Аллаха его куфр познается разумом?

Куфр би тагут познается разумам?

Если ты скажешь НЕТ то ты зиндик!

Если ты скажешь ДА, то это довод против тебя!

А привели ли далиль что такфир не входит в куфр би тагут?

Ну пример где сказано " такфир НЕ входит в куфр би тагут"?

Сказал шейх Сулейман Ибн Сахман поясняя смысл неверия в тагута: ﻭﻗﺪ ﻛﺎﻥ ﻣﻦ ﺍﻟﻤﻌﻠﻮﻡ ﺃﻧﻪ ﻻ ﺑﺪ ﻣﻊ ﺫﻟﻚ ﻣﻦ ﺗﻜﻔﻴﺮ ﻣﻦ ﻓﻌﻞ ﺍﻟﺸﺮﻙ ﻭﺍﻟﺒﺮﺍﺀﺓ ﻣﻨﻪ ﻭﺍﻟﺘﺼﺮﻳﺢ ﻟﻬﻢ ﺑﺎﻟﻌﺪﺍﻭﺓ ﻭﺍﻟﺒﻐﻀﺎﺀ ﻓﺘﺄﻣﻞ ﺫﻟﻚ «И известно, что обязательно наряду с отречением от поклонения не Аллаху, должен быть такфир того, кто совершил ширк, и непричастность к нему, и ясное заявление мушрикам о вражде и ненависти, так подумай же над этим» Источник: «Танбих завиль альбаб ас-салима», 2-72

Ещё одна шубха

Сказал шейх Сулейман Ибн Сахман в своей касыде в опровержении лидеру этой группы, говоря про Юсуфа Ибн Шабиба аль-Кувейти - того кто писал труды о том что могилопоклонники и джахмиты оправданы невежеством, аргументируя словами Ибн Теймии: " ﻭﻳﻮﺳﻒ ﻟﻢ ﻳﻜﻔُﺮ ﻟﺪﻱ ﺑﻘﻮﻟﻪ... ﻭﺇﻥ ﻛﺎﻥ ﻗﺪ ﺃﺧﻄﺎ ﻭﺟﺎﺀﺕ ﻗﻼﻗﻠﻪ " «И Юсуф не стал кафиром у меня из-за »

А с почему мы должны верить вам о придисловие этой фатвы?!

1) Докажите что Юсуф не выносил крайним джахмитам такфир, оправдывая именно их невежеством,

2) И вы обязаны доказать что ибн Сахман достоверно знал акиду Юсуфа, то что он не выносил такфир крайним джахмитам!

Зная вашу лживость верить наслова не приходится, так как вы и сахабов в большом ширке обвиняли (хадис зат ан ват и т.д,) лижбы своих братев могилопоклоников оправдать!!!

Ещё шубха

Сказал шейх Сулейман Ибн Сахман упомянув мазхаб джахмитов об отрицании Возвышенности Аллаха: ﻭﻫﻞ ﻫﺬﺍ ﺇﻻ ﺍﻟﻜﻔﺮ ﻭﺍﻹﻟﺤﺎﺩ ﺍﻟﺼﺮﻳﺢ ﺛﻜﻠﺘﻚ ﺃﻣﻚ ﻭﻣﻦ ﻳﺸﻚ ﻓﻲ ﻛﻔﺮ ﻫﺆﻻﺀ ﺃﻭ ﻛﻔﺮ ﻣﻦ ﻳﺸﻚ ﻓﻲ ﻛﻔﺮﻫﻢ ﻭﻫﻮ ﻣﻤﻦ ﻳﻔﻬﻢ ﻭﻻ ﻳﺠﻬﻞ ﻭﻫﻞ ﺷﻢ ﺭﺍﺋﺤﺔ ﺍﻹﻳﻤﺎﻥ "И разве это является чем то еще, кроме куфра и ясного безбожия, да потеряет тебя твоя мать?! И кто сомневается в неверии этих джахмитов,

или сомневается в неверии того кто сомневается в их неверии если он (сомневающийся в неверии джахмитов) из тех кто понимает и не является невеждой - разве почувствовал запах Имана?" Источник: "Кашф аль авхам уаль ильтибас", 46

Дальше говорит шейх уль вконтаты Абу Муса"

Посмотрите как шейх Сулейман упоминает здесь то же условие дословным текстом, которое упомянули Абу Хатим, Абу Зур'а и Ибн Аби Хатим, касательно не делающего такфир джахмитам! И это указывает нам что имамы Неджда следовали саляфам в этом вопросе, и не вводили нового, да смилуется над ними Аллах."

О Муввахиды помните когда мы разбирали фатву именно этих имамов, я попросил вас запомнить слова учёных и "шарх" Абу Мусы?!

И помните о чем именно речь шла в их словах???

Действительно ибн Сахман говорит тоже самое что и имамы!

НО имамы разделяли между настояшими крайними джахмитами и обманутами и кому такфир только после худжи, потому что они невежды НЕ понимали к чему приводит их акида!

Как об этом прекрано сказал Шейх Уль Ислам, а не мини шейх вк!!

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Я говорил джахмитам, которые заявляли о единении Аллаха с Его творениями, которые отрицали вознесение Аллаха на Трон: «Если я соглашусь с вами, то стану кафиром, поскольку я знаю, что ваши слова – это куфр!

Однако вы для меня не являетесь кафирами, поскольку вы джахили!»” См. “Маджму’уль-фатауа” 23/326.

Вопрос о потомки джахмитов, если самому джахмиту не выносится такфир (потому что его куфр из подробностей религии, или не понимает что говорит, одним словам худжа нужна) - то как можно выносить такфир его азиру?

Разве вы не помните как и Имам Ахмад от такого цепного такфира отказался?

Ещё одна шубха

Сказал шейх Сулейман Ибн Сахман: ﻟﻮ ﻗﺪﺭ ﺃﻥ ﺃﺣﺪﺍً ﻣﻦ ﺍﻟﻌﻠﻤﺎﺀ ﺗﻮﻗﻒ ﻋـﻦ ﺍﻟﻘﻮﻝ ﺑﻜﻔﺮ ﺃﺣﺪ ﻣـﻦ ﻫﺆﻻﺀ ﺍﻟﺠﻬﺎﻝ ﺍﻟﻤﻘﻠﺪﻳﻦ ﻟﻠﺠﻬﻤﻴﺔ ﺃﻭ ﺍﻟﺠﻬﺎﻝ ﺍﻟﻤﻘﻠﺪﻳﻦ ﻟﻌﺒﺎﺩ ﺍﻟﻘﺒﻮﺭ ﺃﻣﻜﻦ ﺃﻥ ﻧﻌﺘﺬﺭ ﻋﻨﻪ ﺑﺄﻧﻪ ﻣﺨﻄﺊ ﻣﻌﺬﻭﺭ ﻭﻻ ﻧﻘﻮﻝ ﺑﻜﻔﺮﻩ ﻟﻌﺪﻡ ﻋﺼﻤﺘﻪ ﻣﻦ ﺍﻟﺨﻄﺄ ، ﻭﺍﻹﺟﻤﺎﻉ ﻓﻲ ﺫﻟﻚ ﻗﻄﻌﻲ، ﻭﻻ ﺑﺪﻉ ﺃﻥ ﻳﻐﻠﻂ ﻓﻘﺪ ﻏﻠﻂ ﻣﻦ ﻫﻮ ﺧﻴﺮ ﻣﻨﻪ "Если даже предположить, что кто то из ученых остановился от такфира кого то из этих джахилей делающих таклид джахмитам или джахилей делающих таклид могилопоклонникам - то можно дать оправдание ему тем, что он ошибся, и оправдан этим, и мы не говорим о его неверии, так как он не защищен от ошибки, и иджма в этом категоричное. И нет ничего нового в том чтобы ошибиться, ведь ошибся тот кто лучше его.." Источник: "Кашф аль аухам уаль ильтибас", 28

Говорит Абу Муса:" И шейх аль Хазими наговорил аж 4 или больше лекций касательно этой цитаты, но не пришёл с тем что удовлетворяло бы. Да, слова шейха Ибн Сахмана об иджма можно отнести к иджма на то, что нет никого кто бы не ошибался. (Абу аниса же считает что иджма на то что азир муввахид) Однако к чему отнести его слова: " то можно дать оправдание ему тем, что он ошибся, и оправдан этим, и мы не говорим о его неверии "?

О адвокаты вы же сами говорите что азир в КУФРЕ!!!

Не смотря на его ошибку, и более того его куфр БОЛЬШОЙ!!!

И ещё кидаете пыль в глаза говоря " ему даже такфир после худжи НАДО выносить"!!

Разве не так о Муввахиды они говорят про азира?!

А тут опять несостыковка по их мнение ибн Сахман тут говорит азир НЕ В КУФРЕ (по мнению Абу Анисы это иджма)

О Муввахиды! Смотрите на этих зиндиков которые как и их предки хитрили с религией Аллаха, и вводили мусульман в заблуждение!!!

А как же куфр и такфир после худжи этому азиру, о адвокаты? Или если вопрос косается ученых, азирство перестаёт быть куфрам?

Я не знаю как в вашей религии, ну в религии Ислам куфр он куфр для всех и во все времена!!!

Ещё одна шубха

Сказал шейх Сулейман Ибн Сахман о

тех, кто дозволил сафар в земли

мушриков:

ﻭﺃﻣﺎ ﻣﻦ ﻗﺎﻣﺖ ﻟﻪ ﺷﺒﻬﺔ، ﺃﻭ ﺗﺄﻭﻝ، ﻭﺯﻋﻢ ﺃﻥ ﻫﺬﺍ

ﺍﻟﺴﻔﺮ ﻟﻴﺲ ﺑﺤﺮﺍﻡ، ﻭﻟﻜﻦ ﻣﺒﺎﺡ، ﻷﻧﻪ ﻳﻈﻬﺮ ﺩﻳﻨﻪ،

ﻭﺃﻥ ﺍﻟﺒﻠﺪ ﺍﻟﺘﻲ ﻳﺴﺎﻓﺮ ﺇﻟﻴﻬﺎ ﻟﻴﺴﺖ ﻋﻨﺪﻩ ﺑﺒﻠﺪ ﻛﻔﺮ،

ﺇﻟﻰ ﻏﻴﺮ ﺫﻟﻚ ﻣﻦ ﺍﻟﺸﺒﻪ ﻭﺍﻟﺘﺄﻭﻳﻞ، ﻓﻬﺬﺍ ﻻ ﻳﻜﻔﺮ

ﺑﺈﺑﺎﺣﺔ ﻣﺎ ﺣﺮﻣﻪ ﺍﻟﻠﻪ ﻭﺭﺳﻮﻟﻪ، ﻟﻘﻴﺎﻡ ﺍﻟﺸﺒﻬﺔ ﻣﻌﻪ،

ﻭﺍﻟﺘﺄﻭﻳﻞ ﺍﻟﻤﺎﻧﻊ ﻣﻦ ﺗﻜﻔﻴﺮﻩ

"Что же касается тех, у кого была шубха,

или кто ошибочно истолковывал,и

утверждал что этот сафар не является

харамом,однако дозволен, так как

путешественник выявляет свою религию,или что земля в которую он путешествует

не является у него землей куфра,или по

другим шубхам и тауилям- то такой не

становится кафиром по причине того что

он дозволил запрещенное Аллахом,так

как у него была шубха и тауиль которые

являются препятствием для его такфира"Источник: "Ад Дурар ас Сания", 8/487

 

О адвокаты причём тут наша тема?! И делать куфр того кто делает харам халялю по таквилю!

 

Мы уже ДОКАЗЫВАЛИ что для куфра одна преграда это икрах, и приводили слова учёных что таквиль в этом куфре если человек ЗНАЛ что это харам по иджма, и сделал халалью то это КУФР!

 

А эти слова Сахмана про другой вопрос! И мы привели ИДЖМА на свою акиду в этом вопросе!!

 

И тут Абу Муса привел наверно, жалеет что он говорит большой ширк, куфр не прощается кроме икраха, и то что он сколько лет был адвокатскам мушрков, и такие шубухатами запутывал мусульман - не дают ему покоя, и он не может без этого!!!

 

Да убьет тебя Аллах О враг религии всех Пророков!!!

А а этом пункте куфре обязательное условие чтоб человек знал что этот харам является харамам без разногласий!

 

Сказал Коды аль-Ияд: "Единогласны мусульмане на такфире любого, кто назвал разрешенным убийство не по праву, или питье опьяняющих напитков, или прелюбодеяние, из того что запретил Аллах, после его знания о запрете" см. "Аш-Шифа", 2-287

Сказал имам аш-Шаукани: "Кто называет дозволенным запретное (на котором единогласие и категоричные тексты -), является кафиром по единогласному мнению" см. "Нейль аль- автар", 9-72

О враг Аллаха сколько ты будешь пытается уничтожить религию Аллаха?

Ты же брат иблиса пеной у рта ДОКАЗЫВАЛ что на тагутский суд при даруре МОЖНО обрашатся!! Точно так же слова ибн Сахмана приводил как далиль на свою кяфирскую акиду!

И точно так же нас такфиристами называл!

И когда войско Ар Рахмана прошлось по тебе и твоему шейху Иблису, твоё кяфирское сердце жалось от того что она понимали что ты враг Аллаха и не из числа войск Ар Рахман, а из приближенных Иблиса! И как твой шейх проявил высокомирие и по сей день люди кого ты же обманул и ввёл в куфр, НЕ видели твоего тауба!!! Дай Аллах чтоб и не увидели!!! Чтоб Аллах тебя умертвил на этой акиде, точно так же как те кто из мусульман приняли этот куфр и погибли в этом куфре в землях Шама!!! А все изо тебя о враг Аллаха!!!

И я прошу Аллаха запечатать твоё сердце и язык чтоб не смог тауба сделать в своих куфрах, которым ты день ночь без устали призывал, и изо которых мусульмани стали муртадами и так и погибли на этом куфре! Чтоб в День Суда они знали что ты враг Аллаха получишь за свою акиду от Иблиса справедливое воздаяние!

Аллахумма Амин!!!

Ещё одна шубха

 

Сказал шейх Ибн Сахман: ﻭﺇﻥ ﻛﺎﻥ ﺍﻟﻜﻼﻡ ﻓﻴﻤﻦ ﻳﺬﺏ ﻋﻨﻬﻢ، ﻭﻳﺠﺎﺩﻝ ﺑﺎﻟﺒﺎﻃﻞ ﺩﻭﻧﻬﻢ ﺧﻄﺄ ﻓﺎﻟﺬﻱ ﺑﻠﻐﻨﺎ ﻋﻦ ﺍﻹﺧﻮﺍﻥ ﻣﻦ ﺃﻫﻞ ﻋﻤﺎﻥ ﺃﻧﻬﻢ ﻳﺒﺮﺅﻭﻥ ﺇﻟﻰ ﺍﻟﻠﻪ ﻣﻦ ﺗﻜﻔﻴﺮ ﻫﺆﻻﺀ ﺍﻟﺬﺍﺑﻴﻦ ﻭﺍﻟﻤﺠﺎﺩﻟﻴﻦ، ﻭﻋﻦ ﺃﻧﻬﻢ ﻻ ﻳﻜﻔﺮﻭﻥ ﺑﺎﻟﻌﻤﻮﻡ ﻛﻤﺎ ﻳﺰﻋﻢ ﺍﻟﺨﺼﻮﻡ، ﻭﻻ ﻋﻨﺪﻛﻢ ﻋﻠﻴﻬﻢ ﺷﻬﻮﺩ ﺑﻨﺜﺮ ﺍﻟﻘﻮﻝ ﻭﻣﻨﻈﻮﻡ، ﻛﻤﺎ ﻋﻨﺪﻫﻢ ﻋﻠﻴﻜﻢ ﻣﻦ ﺍﻟﺤﺠﺔ ﺍﻟﻤﺸﻬﻮﺭﺓ ﻣﺎ ﺑﻴﻦ ﻃﺒﻊٍ ﻭﻧﻈﻢٍ، ﻭﻳﻘﻮﻟﻮﻥ ﺇﻧﻤﺎ ﺍﻟﻜﻠﻢ ﻓﻲ ﺍﻟﺠﻬﻤﻴﺔ، ﻭﻋﺒﺎﺩ ﺍﻟﻘﺒﻮﺭ، ﻭﺍﻷﺑﺎﺿﻴﺔ، ﻭﻳﻘﻮﻟﻮﻥ ﻟﻢ ﻳﺼﺪﺭ ﻣﻦ ﻋﻠﻰ ﻣﻦ ﺟﺎﺩﻝ ﻋﻨﻬﻢ ﺇﻻ ﺍﻹﻧﻜﺎﺭ ﻋﻠﻴﻬﻢ، ﻭﻫﺠﺮﻫﻢ، ﻭﺗﺮﻙ ﺍﻟﺴﻼﻡ ﻋﻠﻴﻬﻢ "Что же касается тех, кто защищают могилопоклонников и препирются за них ложными доводами, из-за ошибки, то то что дошло до нас от "Братьев тех кто подчинился Аллаху" из Амана, что они отрекаются ради Аллаха от такфира этих защищающих и спорящих, и также от того чтобы делать обобщенный такфир как это утверждают оппоненты, и у них нет на это свидетельств не из стихов не из обычных их текстов, в то время как у "Братьев" против вас известные доводы из касыд и обычных текстов которые вы составили. И "Братья" говорят что слова лишь о джахмитах и могилопоклонниках и ибадитах, и говорят что они не говорили ничего о тех кто препирается за них, кроме как порицание их и бойкот им и оставление саляма им" Источник: "Кашф аш Шубхатейн", 69

И ляпнул Абу Муса дальше:" Если бы их абсолютный такфир был бы узаконенным, разве разрешено было бы отрекаться от него?!"

А как же такфир после худжи? Вы же сами говорите азир мушрков в большом куфре, а тут слова не сказано про это!!!

А тут либо вы доказываете опять что 3пункт это не куфр для азира, или вы сами запутались и нас пытаетесь запутать!

Мы уже приводили слова ибн Сахмана где он сам выносит такфир азиру! И хвала Аллаху!

А тут получается азира только бойкотривать надо, а про его такфир и речи нет!!!

И клянусь Аллахам мы помним когда адвокаты слова Ат Тамими приводили ". Мы не выносит такфир тем кто поклоняется могилам ", и мы просто оставляли эти слова Шейха, и приводили ясные слова Шейха, радовались сердца джахмитов, думая раз не смогли ответить значит они на истине! Ну хвала Аллаху! Аллах выявил истину и сгинула ложь!

Сказал имам аш-Шаукани: "У ранних и

поздних бидаатчиков установился обычай,

что они радуются, когда найдут одно

единственное слово от одного из

множества ученых, а затем

распространяют его везде,делают

известным и носятся с ним,сделав его

щитом для своих бидатови тычут его

каждому, кто им противоречит". (Адаб ат-

Таляб, 103)

Завершение.

Хвала Аллаху! Который помог мне написать этот поход, против нео джахмитов, и их адвокатов!

Видит Аллах я не считаю себя знающим человекам, более того признаю что невежетвеный, НО хвала Аллаху я не муввахид, а не джахмит!

И причиной написание этого похода, была а том что я прочитал,книгу подарок джахмитам, послание из Дауля в вопросе азира, все статьи Абу Мусы в этом вопросе, и то что вышло из конвейера Абу Анисы, его статьи, лекции, и хотя он просил своих братьев (кому он Радд подготовил), чтоб они НЕ ОДНОГО СЛОВА не отвечали, видите ли, изо одного слова сказанное в доказательства что азир кяфир до худжи, бывает много фитны!!! Как будто от его конвейера которую он включил, прям любовь и гормонию процвитает!!!

И хвала Аллаха, мы знаем что говорили наши Имамы по этому поводу

Шейх ‘Абдур-Рахман ибн Хасан говорил:

“Опровержение того, кто противоречит

Корану и Сунне, является обязательным,

как это сказал Ибн ‘Аббас, аш-Шафи’и,

Малик и Ахмад. И в этом вопросе они

были единодушны! ” См. “Фатхуль-

Маджид” 344.

Сказал имам Ахмад:

«Приближайтесь к Аллаху посредством

ненависти к людям ирджа, истинно, это из

самых лучших деяний по нашему мнению!»

см. «Тухфатуль ихван», 1-53

И я почитал истихару прежде чем начать писать этот поход, и с именем Аллаха приступил к работе, и видит Аллах по ночам я делал дуа:" О Аллах если я на истине в этом вопросе, и на манхадже Пророка да благословит его Аллах и приветствует и его сахабы и имамы, то помоги мне написать этот поход, а если не на истине, и проявил черезмерность в этом вопросе, то отдали меня от написание его, и по утрам я писал этот поход, так и завершил его написание, Хвала Аллаху!!! И так как сердца склоны думать:" раз не отвечают, значит нечем " - я ответил, и хвала Аллаху!!!

И так же будем отвечать ин ша Аллах, если в этом будет нужда!!! И хидаят от Аллаха! И хвала Аллаху мы и раньше не боялись ваших учёных и ваших знаний арабского языка, и длиных языков, и сейчас не боимся!!!

И хвала Аллаху! Который дал мне понять простую истину которая заключается в том что, мусульманин не может делать ширк, и соответственно в одном сердце не может собраться куфр и иман, и что такое говорят только джахмиты, которым за эту акиду вынесли такфир все ученые уммы Мусульман!!!

Сказал шейхуль Ислям ибн Теймийа: "Некоторые говорят, что человек может оставаться с верой в сердце даже если произнесет слова куфра или совершит какое-нибудь деяние куфра без икраха (принуждения человека к совершению какого-либо поступка путем устрашения, против его воли). Кто скажет такое или разрешит делать это - тот разорвал свою связь с исламом." (Ас-Сарим аль-Маслюль, 523)

О Муввахиды!! А что говорят нео джахмиты? Они же азиры!

Они говорят:" человек поклоняется могилам, делает большой куфр, ширк - И ОСТАЕТСЯ ВЕРУЙШИМ ВНУТРИ И В<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: