Международные заимствования




Правила функционирования экономики в игре

 

Общие правила

1. Экономика в игре функционирует с помощью набора электронных таблиц Excel.

2. Все экономические операции осуществляются ТОЛЬКО НА МОДЕРАТОРСКОМ КОМПЬЮТЕРЕ.

3. Игроки могут использовать персональные компьютеры, а также компьютеры в игровых аудиториях (при их наличии) для подведения подсчётов и разработки возможных стратегий.

4. В вопросах экономики модераторы обязаны быть беспристрастны.

5. Данные, зафиксированные на модераторском компьютере являются ПРИОРИТЕТНЫМИ.

6. Игрок имеет право апелляции по экономическим вопросам.

7. Апелляция по экономическим вопросам рассматривается модератором в соответствии с правилами международного арбитража, закреплёнными в правилах дипломатических сношений в игре.

8. В любой момент игры игрок может потребовать у модераторов информацию о состоянии экономики своей фракции (показать свою экономическую таблицу).

9. Модераторам запрещено показывать экономическую таблицу одной фракции представителю другой фракции без лично заявленного или нотариально заверенного специальным соглашением (которое не является международным договором) разрешения лидера фракции, которой принадлежит таблица.

10. Стартовые доходы бюджета составляют 20% ВВП. Налоговую ставку саму по себе повышать нельзя.

11. Каждая страна состоит из провинций; ВВП страны состоит из показателей ВВП провинций.

12. Вассальные территории являются составной частью экономики сюзерена и на равных вносят вклад в формирование национального бюджета.

 

Передача провинций

1. Любые провинции, кроме вассальных, могут быть свободно (как по итогам войны, так и по договорённости) переданы любой игровой фракции.

2. Передача провинции оформляется международным договором (ad hoc или о мире).

 

Разграбление провинций

1. Противник может разграбить провинцию врага, получив за это немедленно 20% ее дохода (не ВВП!), сама же провинция приносит хозяину после этого 25% от актуального для нее дохода.

2. Разграбить провинцию можно, только заняв ее столицу.

3. Разграбление осуществляется сугубо по желанию.

4. Разграбленную провинцию можно восстановить к следующему ходу за 20% ее ВВП (не текущего дохода!!!).

 

Аннексия провинций

1. Аннексией является присоединение провинции после захвата её столицы.

2. При аннексии провинции всё ее ВВП переходит к стране-захватчику.

3. Доход с присоединённой провинции получается государством, осуществившим аннексию, только в начале следующего хода на этапе закупки войск.

4. Если аннексия провинции осуществлена чисто вассальными войсками, она всё равно становится провинцией сюзерена.

 

Улучшение провинций

1. Провинцию можно проапгрейдить за 20% ее ВВП (то есть за приносимый ею доход). В таком случае доход с этой провинции вырастет в 1.5 раза. Разграбленные провинции апгрейдить нельзя.

2. Повышенный доход с улучшенной провинции можно получить только на следующем ходу.

 

Военный налог

1. На территории всего государства (в том числе и на вассальных территориях) может быть введен военный налог.

2. Военный налог увеличивает доход с провинций на 25%.

3. При длительном применении (более одного хода) военный налог может вызвать социальные потрясения.

4. Введение военного налога делает невозможным заключать новые торговые соглашения.

 

Дорожная сеть

1. У каждой провинции есть уровень дорожной сети (0, 1), что влияет на скорость войск и доход провинции.

2. В начале игры сеть дорожной сети у всех нулевая.

3. Проапгрейдить дорожную сеть можно за 25% ВВП провинции до 1.

4. При разграблении провинции дорожная сеть остается.

5. При дорожной сети 1 скорость прохода войск по провинции происходит из расчета три гексагона за два (исключая территории с горами и болотами).

6. Скорость прохода увеличивается ДЛЯ ВСЕХ войск, а не только дружественных. Доход провинции при дорожной сети 1 вырастает в 1.1 раза.

 

Торговые соглашения

1. Страны могут заключать торговые соглашения.

2. Торговое соглашение оформляется соответствующим международным договором.

3. Каждое торговое соглашение приносит 500 золотых в ход

4. Торговое соглашение действует СРАЗУ ЖЕ, а не со следующего хода.

5. Торговое соглашение нельзя заключать между воюющими государствами.

6. Начало военных действий против торгового партнера автоматически разрывает соглашение и наносит ущерб стране-агрессору в 300 золотых.

 

Денежные транзакции

1. Страны имеют право оказывать друг другу безвозмездную материальную помощь.

2. За один ход страна может получить не более 15% своего ВВП.

3. Денежные транзакции могут осуществляться в любой момент игры.

4. Средства, полученные в результате транзакции доступны стране-реципиенту с момента их получения.

5. Денежная транзакция обязательно оформляется договором ad hoc, который признаётся выгодным для страны-реципиента и нейтральным для страны-донора.

 

Международные заимствования

1. Международные кредитные отношения между игровыми фракциями регламентируются международными договорами ad hoc.

2. Любая игровая фракция в любой момент игры может с помощью модератора оформить международный займ у одной из следующих модераторских фракций:

a. Республики Соединённых Провинций (Голландии)

b. Гельветической Республики (Швейцарии)

3. Займ оформляется в форме дара (см. эк. таблицы).

4. Размер ассигнуемых средств не может превышать 15% ВВП кредитуемой фракции.

5. Займ можно оформить только на один ход.

6. На ходу, следующем ходу, на котором оформлен займ, у фракции отнимается сумма (оформляется через дары), на 15% превышающая сумму кредита (золотом).

7. Если страна, взявшая кредит, не в состоянии его выплатить (например, страна сильно проиграла и потеряла много земель), то модераторы штрафуют активы такой страны исходя из здравого смысла и соображений баланса сил.

8. Фракция-кредитор за один ход может предоставить кредит только одной игровой фракции.

Введение эмбарго

1. Против противника можно ввести торговое эмбарго, что лишит его дохода в N у.е. на каждый ход.

2. Эффект будет сильнее, если одновременно эмбарго введут несколько стран (эффект в -N золотом просто сложится).

3. Страна, вводящая эмбарго будет получать -N/2 золотом к своему доходу.

4. Эмбарго могут вводить только игровые фракции.

5. Эмбарго нельзя вводить в ответ на введенное эмбарго (принцип — кто первый встал, того и тапки:о))!

6. Эмбарго действует не на следующий ход, а СРАЗУ ЖЕ после введения.

 

N по странам:

МЫ Введение эмбарго нами бьет по нам (лишает страну на N/2) Введение эмбарго нами бьет по противнику (лишает противника на N)
Польша    
Турция    
Пруссия    
СРИ    
Россия    
Испания    
Португалия    
Франция    
Англия    

 

Доход с колоний

1. Некоторые страны имеют дополнительный доход с неамериканских колоний в определенном размере, прописанном в графе «особое» экономической таблицы.

2. Доход с колоний – конкретная сумма в золотых, которая на каждом ходу добавляется к доходу с провинций непосредственно.

3. Колонии держав в Америке прописаны отдельными провинциями.

4. Для получения дохода от торговли с заморскими колониями необходимо наличие хотя бы одного незаблокированного порта (правило не распространяется на Россию и Турцию).

5. Передавать или продавать колонии другим игрокам нельзя, если иное не предусмотрено скриптами.

 

Наём войск

1. Наём войск происходит в столицах провинций.

2. Войска на вассальных территориях нанимать нельзя.

a. На территории вассального Испании Неаполитанского королевства находятся испанские казармы, поэтому Испания может строить в городах Неаполь, Бари и Реджо испанские отряды.

3. На изначально чужих территориях нельзя набирать уникальные отряды.

4. Стоимость найма отрядов устанавливается специальными документами.

5. За один ход игровая фракция может нанять:

a. в Европе – любое количество отрядов

b. в Америке – максимум 2 отряда

 

Восстановление отрядов (сухопутные войска и флот):

1. При потерях в 2 единицы здоровья к следующему ходу отряд восстанавливается автоматически.

2. В случае бОльших потерь восстановление стоит 50% от стоимости отряда.

 

Содержание войск

1. Стоимость содержания войск определяется количеством армий на начало хода.

2. Стоимость содержания войск рассчитывается так: 100 золотых на одну армию.

3. Стоимость содержания войск вычитается из казны на каждом новом ходу непосредственно сразу после её подсчёта.

4. Армии вассальных фракций также принимаются во внимание при подсчёте стоимости содержания войск.

 

Наёмники

1. Каждая и следующих модераторских фракций один раз за ход может за определённую плату предоставить любой игровой фракции армию наёмников:

a. Дания – Датские наёмники

b. Швеция – Шведские наёмники

c. Швейцария – Швейцарские наёмники

d. Гессен-Дармштадт – Гессенские наёмники

e. в Америке – Пираты

2. Состав и стоимость наёмных армий определяются специальными документами.

3. Армии наёмников размещаются игроками на стратегической карте произвольно (Пираты могут размещаться только в Америке).

4. Армии наёмников, подобно армиям вассалов, нельзя инкорпорировать в состав более крупных формирований, но можно действовать с ними на каре синхронно.

5. Армии наёмников не учитываются при подсчёте расходов на содержание.

6. Армии наёмников, размещённые в Америке, не влияют на лимит войск, установленный для Нового Света.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: