Сиддханта Шрилы Гурудева




 

Теперь возникает вопрос: «Действительно ли проповедники Кришна-Баларама Мандира следуют сиддханте Шрилы Гурудева? И какова его сиддханта в связи с этим?».

Сиддханта Шрилы Гурудева выглядит следующим образом:

 

  1. Шрила Прабхупада находится в мадхурья-расе как гопи, и особенно как манджари, так же как и все наши рупануга-ачарьи.

«Шрила Свами Махарадж и мой Гурудев - оба служат там в их женских телах, как гопи ». «Все наши рупануга-ачарьи – манджари ».

 

  1. Шрила Прабхупада определенно не прия-нарма сакха.

«Преданный: Это правильно, когда ученик, чья стхайи-бхава, возможно, в сакхья-расе, думает о Шриле Прабхупаде как о прия-нарма сакхе (мальчике-пастушке)?

Шрила Нараяна Госвами Махарадж: Он может так считать, если ему хочется, однако это полное заблуждение. Заблуждение, заблуждение и еще раз заблуждение. … В действительности Пуджьяпад Шрила Бхактиведанта Свами Махарадж пришел в линии Шри Чайтаньи Махапрабху и Шрилы Рупы Госвами, поэтому он должен быть таким же, как они. Он писал об этом в своих книгах» («Прогулки со святым-2008», с.320).

Любой ачарья, который является последователем Шри Рупы, никогда не находится в сакхья-расе (в то время как прия-нарма сакхи находятся).

 

  1. Только манджари являются рупанугами.

«Все, кто находятся под руководством Шри Рупы-манджари, являются ее манджари-сакхи (подружками)».

 

  1. Прия-нарма сакхи находятся в сакхья-расе и те, кто следуют им – рагануги, но не рупануги.

«Те, кто следуют «Бхакти-расамрита-синдху» Рупы Госвами под руководством сакхов, таких как Субала, Шридама и других, подобных им, желая служить Господу Кришне подобно им, также не могут называться рупанугами. Они будут называться раганугами ».

 

  1. Прия-нарма сакхи могут понять и принять участие в играх в мадхурья-расе лишь до определенной степени.

«Некоторые сакхи, такие как Мадхумангал, Субал-сакха, Кокил, Бхринга и другие прия-нарма сакхи, испытывающие подобие махабхавы, только помогают этим играм Кришны на расстоянии, потому что им также воспрещено входить в кунджи » [см. второе издание «Истоки Ратха-ятры», в переводе с хинди «Джаганнатха Ратха-ятра», гл 10].

«Даже Яшода-Майя не знает об этих сокровенных играх. Только Йогамайя Паурнамаси-деви, Вринда-деви, Дхаништха, Кундалата и др. знают о них. Прия-нарма сакхам Шри Кришны, таким как Субал и Мадхумангал, известно что-то об этих играх, но даже в этом случае они не могут войти в них» [см. там же].

Они имеют "подобие" махабхавы, тогда как (мы уже это рассматривали) гопи испытывают махабхаву, а группа Шримати Радхики – адхирудха-махабхаву.

 

Окончательный вывод.

 

Я узнал – как и ожидал – что все эти рассуждения в письме от проповедников Кришна-Баларама Мандира были действительно ложными. Они искажают авторитетные шастры -такие, как «Джайва-дхарму», «Бхакти-расамрита-синдху», в простых и совершенно ясных моментах относительно положения прия-нарма сакхов. Уровень познания в их представлениях находится даже не в зачаточном состоянии; они просто игнорируют писания, либо даже не потрудились прочитать основные утверждения шастр.

 

Проповедники из Кришна-Баларама Мандира также серьезно исказили учение нашего Шрилы Гурудева в тщетной попытке доказать, что их собственное учение соответствует его учению, или его учение соответствует их учению. Они написали: «Это сиддханта Шрилы Гурудева из его собственных уст. Мы следуем сиддханте Шрилы Гурудева». На самом деле их учение очень далеко от «сиддханты Шрилы Гурудева из его собственных уст».

 

Скорее всего, они пытались вложить свою собственную апасиддханту в уста Шрилы Гурудева. Они твердили: «Мы следуем сиддханте Шрилы Гурудева», но то, что они написали, противоречит сиддханте Шрилы Гурудева во всех отношениях. Их утверждения – грубое искажение истинных фактов. Они пытаются использовать шастры и наставления Шрилы Гурудева, чтобы продвигать свое собственное вымышленное учение.

 

Было бы честно для проповедников Кришна-Баларама ашрама открыто заявить, что они не принимают авторитет нашего Шрилы Гурудева, поскольку их шикша-гуру (который также является санньяса -учеником нашего Гурудева) не согласен с ним. Но сделать это им трудно, потому что они хотят использовать сангу Шрилы Гурудева в качестве источника потенциальных новобранцев. Дело в том, что у нас есть две взаимоисключающие реалии: их реальность и реальность тех, кто искренне старается принимать слова Шрилы Гурудева, как они есть. С одной стороны, проповедники Кришна-Баларама Мандира не могут представить свою реальность, не пошатнув гуру-ништху учеников и последователей Шрилы Гурудева. С другой стороны, мы не можем ничего с ними обсуждать, не подвергая сомнению их беспрекословную веру в наставления их шикша-гуру. Кто бы ни думал, правильно это или неправильно, эти действительности исключают друг друга и не могут смешиваться.

 

В любом случае, тот, кто действительно принял прибежище у нашего Шрилы Гурудева, должен помнить наставление: «Гуру-ништха является основой бхакти ». Первая обязанность проповедника - помогать преданным укреплять свою веру в их Гурудева. Следуя совету Шрилы Рупы Госвами, мы хотим общаться с теми, кто поступает так, и мы избегаем общества тех, кто ослабляет нашу веру в нашего Гурудева.

 


[1] Здесь и далее номера страниц в «Джайва-дхарме» указаны по английскому изданию (прим. переводчика)

[2] Лидеры групп возлюбленных Кришны.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: