Специальность «Преподавание в начальных классах». 2011-12г.




План учебной практики ПМ 03 Классное руководство

Задания на учебную практику: Форма отчетности
  1. Анализ целей и задач годового плана деятельности классного руководителя(1-4 кл.), разработка предложений по их коррекции. 2. Анализ целей и задач внеклассной работы по патриотическому воспитанию учащихся (1-4 кл.).класса, разработка предложений по их коррекции. 3. Анализ целей и задач внеклассной работы по трудовому воспитанию в (1-4 кл.), разработка предложений по их коррекции. 4. Анализ целей и задач внеклассной работы по формированию культуры общения в (1-4) классе, разработка предложений по их коррекции(1-4 кл.). 5. Анализ целей и задач классного часа по формированию межличностных отношений в классном коллективе(1-4 кл.). 6. Анализ целей и задач классного часа по формированию положительной Я-концепции(1-4 кл.). 7. Анализ целей и задач внеклассного мероприятия на сплочение учащихся в классном коллективе(1-4 кл.). 8. Анализ целей и задач индивидуальной программы по воспитанию положительных черт характера у младшего школьника, проявляющего агрессивность(1-4 кл.). Письменный и табличный анализ с выводами в дневнике по учебной практике  
  1. Определение целей и задач внеклассной работы с классом на год (1-4 класс). 2. Тематическое планирование деятельности классного руководителя по эстетическому воспитанию(1-4 кл.). 3. Планирование деятельности классного руководителя по физическому воспитанию на четверть. 4. Определение целей и задачи и планирование индивидуальной работы классного руководителя с дезадптированными детьми(1-4 кл.). 5. Тематическое планирование деятельности классного руководителя по экологическому воспитанию в начальной школе(1-4 кл.). 6. Планирование деятельности классного руководителя по нравственному воспитанию(1-4 кл.). Письменный или табличный вариант планирования в дневнике по учебной практике по своему классу
  1. Составление плана внеурочного мероприятия по формированию интереса к книге. 2. Составление плана внеурочного мероприятия – экскурсия в Национальный музей РБ. 3. Планирование внеурочного мероприятия- интеллектуального конкурса «Что? Где? Когда?»для (1-4) класса. 4. Планирование внеурочного мероприятия по формированию положительного отношения к природе для (1-4) класса. Письменный или табличный вариант планирования в дневнике по учебной практике по своему классу
  1. Составление пакета диагностических методик по изучению особенностей семейного воспитания(1-4) класса. 2. Моделирование ситуации взаимодействия с разными видами семей(1-4) класса. 3. Определение целей и задач подготовки и проведения индивидуальной консультации для родителей на основе предложенного текста анализа проблемного поля семьи(1-4) класса. 4. Составление индивидуальной программы работы с отдельной семьей по воспитанию положительных черт характера у младшего школьника(1-4) класса. Письменный или табличный вариант планирования в дневнике по учебной практике, решение педзадач.
  1. Составление пакета диагностических методик по изучению особенностей семейного воспитания. 2. Моделирование ситуации взаимодействия с разными видами семей. 3. Определение целей и задач подготовки и проведения индивидуальной консультации для родителей на основе предложенного текста анализа проблемного поля семьи. 4. Составление индивидуальной программы работы с отдельной семьей по воспитанию положительных черт характера у младшего школьника. Представление пакета диагностических методик, плана и содержания работы с семьей по учебной практике .
  1. Анализ целей и задач организации и проведения внеурочных мероприятий - факультативов и предметных кружков, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции. 2. Анализ целей и задач и проведения познавательных конкурсовразработка предложений по их совершенствованию и коррекции. 3. Анализ целей и задач организации и проведения совместного досуга детей и родителей, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции. Представление письменного анализа плана и содержания внеурочных мероприятий.
  1. Моделирование предметно-развивающей среды кабинета и внеклассных мероприятий. Подготовить варианты оформления предметно-развивающей среды кабинета и внеклассных мероприятий
  1. Оформление портфолио педагогических достижений по результатам организации и проведения внеклассных мероприятий (отзывы, конспекты, презентации, дневники по практике, участие в профессионально направленных мероприятиях, благотворительных акциях и др.). Представить отчет и портфолио достижений учебной практики к допуску на производственную практику.

План (содержание)производственной практики ПМ 03 Классное руководство



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: