на комплексное сервисное обслуживание компьютеров, мониторов, прочего периферийного оборудования, входящего в состав автоматизированного рабочего места




г.Сочи «___» ___________ 2015г.

_________________________________________________, именуемое в дальнейшем ЗАКАЗЧИК, в лице Генерального директора ____________________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ИП Короткова Романа Георгиевича, далее именуемое ИСПОЛНИТЕЛЬ, в лице Короткова Романа Георгиевича, действующего на основании свидетельства о постановке на учет в качестве ИП № 305610323400017, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

1.1. Данный договор заключён для обеспечения качественной и бесперебойной работы автоматизированное рабочее место (в дальнейшем – АрМ, в состав которого входит системный блок и монитор или ноутбук, источник бесперебойного питания, клавиатура, мышь, сетевое оборудование, модем, роутер, Switch, Hub), в соответствие с соглашением об уровне сервиса (в дальнейшем – SLA), приложение №1.

1.2. ЗАКАЗЧИК поручает, а ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя обязательства на условиях настоящего договора по выполнению комплексного сервисного обслуживания автоматизированных рабочих мест, перечисленных в приложении № 2 к настоящему договору.

1.3. КСО включает в себя работы указанные в приложении № 3 к настоящему договору.

 

2. ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ.

3.1 После подписания Договора, ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает АРМ ЗАКАЗЧИКА на комплексное сервисное обслуживание (в дальнейшем – КСО).

3.2 КСО производится по указанному в приложении №2 месту размещения АРМ только на основании заявок, зарегистрированных в системе управления заявками (это программа учета ведения и распределения заявок, находящаяся на сайте Заказчика), (в дальнейшем – СУЗ) или по телефону 8 800 700 46 01.

3.3 После поступления заявки в СУЗ ИСПОЛНИТЕЛЮ приходит уведомление на электронную почту ответственных лиц, закрепленных ИСПОЛНИТЕЛЕМ в соответствии с приложением №5. Операторы СУЗ могут дублировать заявку ответственным лицам по средствам телефонной связи. По всем возникающим вопросам ответственные лица могут совершать бесплатные телефонные звонки на единый многоканальный номер СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА – 8 800 700 46 01.

3.4 ИСПОЛНИТЕЛЬ приступает к выполнению заявки в срок, в соответствии с SLA, приложение №1.

3.5 Перед выездом к ЗАКАЗЧИКУ, ИСПОЛНИТЕЛЬ распечатывает в 2-х экземплярах, маршрутный лист. По прибытии на заявку ИСПОЛНИТЕЛЬ уведомляет ЗАКАЗЧИКА о времени начала работ.

3.6 По факту выполненных работ ИСПОЛНИТЕЛЬ подписывает у ЗАКАЗЧИКА маршрутный лист выполненных работ, который должен быть заполнен в соответствии с п. 3.7. настоящего Договора. В течение 72-х часов.

3.7 Сдача и прием выполненных работ по КСО АРМ оформляются после завершения работ двухсторонним «Актом выполненных работ у Клиента», приложение №4. В акте выполненных работ обязательно указываются информация из маршрутного листа, являющегося основание для оплаты услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ. В маршрутном листе обязательно указывается:

3.7.1 модель АППАРАТА\КОМПЬЮТЕРА, входящего в состав АРМ;

3.7.2 модель принтера, сканера, МФУ, факса;

3.7.3 серийный номер, номер внутреннего учёта (наклейка);

3.7.4 время начала и окончания работ.

3.8 «Акт выполненных работ» заполняется в 2 экземплярах:

3.8.1 1-й - ЗАКАЗЧИКУ;

3.8.2 2-й – ИСПОЛНИТЕЛЮ. В течение 24-х часов акты обязательно сканируются и прикрепляются в СУЗ к заявке и в Архив.

3.9 Работы по ремонту аппаратов, входящих в состав АРМ осуществляются на основании заявок, переданных в СУЗ, и только по согласованию с ЗАКАЗЧИКОМ.

3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

4.1 ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется:

4.1.1 Своевременно направлять сервисного инженера в организацию ЗАКАЗЧИКА в любых случаях возникновения неисправности оборудования входящего в состав АРМ.

4.1.2 Принимать заявки ЗАКАЗЧИКА на web сайте в учетной системе ServiceDesk, по телефону 8 800 700 46 01, на веб-сайте ИСПОЛНИТЕЛЯ, и по электронной почте (zayavka@itbestservice.ru) в которой регистрируются: дата подачи заявки, серийный номер оборудования, характер неисправности, адрес, где находится оборудование, фамилия и номер телефона сотрудника подавшего заявку и дата предполагаемого решения проблемы. Консультировать ЗАКАЗЧИКА по всем вопросам правильной эксплуатации оборудования входящего в состав АРМ.

4.1.3 Соблюдать все условия данного договора.

4.1.4 Выделить ответственное лицо для связи с ЗАКАЗЧИКОМ.

4.1.5 Представлять все оформленные документы за оказанные услуги на оплату в адрес ЗАКАЗЧИКА до конца отчетного месяца.

 

4.2 ЗАКАЗЧИК обязуется:

4.2.1 При наличии правильно оформленных документов на оплату за оказанные услуги, при соблюдении сроков представления данных документов, вовремя оплачивать услуги ИСПОЛНИТЕЛЯ, в соответствии с п.6 данного Договора.

4.2.2 Компенсировать стоимость согласованных с ЗАКАЗЧИКОМ расходных материалов и ресурсных запчастей, использованных для ремонтов АППАРАТОВ, входящих в состав АРМ Клиента. Оплачивать работы, выполненные по данному Договору в соответствии с условиями настоящего Договора.

4.2.3 Оплачивать работы, выполненные по данному Договору в соответствии с условиями настоящего Договора.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

5.1 Все споры по настоящему Договору, по возможности решаются путем переговоров, а при не достижении согласия - в Арбитражном суде.

5. СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПОРЯДОК РАСЧЕТА.

6.1 Оплата услуг осуществляется в российских рублях до 10 числа месяца следующего за отчетным на основании доставленных документов (текущих актов выполненных работ у ЗАКАЗЧИКА, прикрепленных в СУЗ; счета на оплату за оказанные услуги, акта выполненных по каждому заказу \ заявке) с дальнейшим представлением оригиналов документов.

6.2Документы на оплату за оказанные услуги, доставленные ИСПОЛНИТЕЛЕМ с опозданием на три месяца позже срока, указанного в п.4.2., к рассмотрению и оплате не принимаются.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.

7.1 Срок действия настоящего договора с __.__.2015 г. по 31.12.2015г.

7.2 Если за 30 (тридцать) дней до окончания срока действия Договора согласно п.1 Заказчик не заявит об отказе от продолжения сотрудничества и отказе от соответствующего продления Договора, то Договор продолжает свое действие на следующий год.

7.3 Все Приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.

7.4 Все изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу, если они оформлены в письменном виде и подписаны полномочными представителями Сторон.

7.5 Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр - Заказчику, другой - Исполнителю.

7.6 Список приложений:

· Приложение 1

· Приложение 2

· Приложение 3

· Приложение 4

· Приложение 5

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫСТОРОН

 

8.1 ЗАКАЗЧИК: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8.2 ИСПОЛНИТЕЛЬ:

 

ИП Коротков Роман Георгиевич, ИНН 610303130185, ОГРНИП 305610323400017. Адрес: 354024, г. Сочи,

ул. Благодатная, д. 124, Р/с № 40802810030090001918, в Южный Филиал ЗАО БАНК ИНТЕЗА

к/с № 30101810900000000266, БИК 046027266, ИНН 7708022300, КПП 616503001.

Телефон +7 (862) 235-97-48, MAIL: manager@biz-sochi.ru

 

ЗАКАЗЧИК ИСПОЛНИТЕЛЬ

 

Генеральный директор ИП Коротков Р.Г.

 

_______________________ /___________/ ________________ ______________

М.П. М.П.


Приложение №1 SLA (соглашение об уровне сервиса)

1. Обслуживание Оборудования с понедельника по воскресенье с 9-00 до 18-00 местного времени за исключением общегосударственных праздничных дней.

2. Выполняются все виды работ, необходимые для поддержания АРМ в исправном, работоспособном состоянии, включая замену любых деталей Оборудования.

3. Гарантированное время реагирования после получения заявки от Заказчика, в течение 3-х часов с момента подачи заявки.

Таблица №1

Категории заявок Время реагирования с момента регистрации Время выполнения с момента регистрации Примечание
  1. Обслуживание АРМ
3 часа + 1 час за каждые 50 км удаленности от ПП 8 часов с момента фиксирования заявки в системе (кроме заявок в которых необходим заказ запасных частей, отсутствующих на складе у ЗАКАЗЧИКА) Неисправности АРМ, препятствующие нормальной работе клиента, выход из строя аппаратного обеспечения, нарушение работы сети, срочные сервисные работы.

 

Приложение №2 Перечень АРМ Клиента

Место расположения АРМ   Номер наклейки   Вид учитываемого оборудования Время реагирования на заявку ЗАКАЗЧИКА Время восстановления работоспособности АРМ
      3 часа с момента поступления заявки 8 часов с момента фиксирования заявки в системе

Таблица №2

 

 

Приложение №3 Перечень и стоимость работ по Комплексному сервисному обслуживанию АРМ

Таблица №3

Наименование и категории работ Стоимость работ в рублях, без НДС
1-ая категория работ (от 30 минут до 1 часа) 1200 рублей за 1 час
1. Обжим патч-кордов; 2. Настройка драйверов для принтеров и другого периферийного оборудования; 3. Настройка медиаплеер; 4. Диагностика неисправности; 5. Замена предохранителей или пилотов (кабелей питания) с учетом материала; 6. Установка и настройка проекторов; 7. Ложный выезд =30 мин.; 8. ТО компьютера;
2-ая категория работ (до 2 часов) 1200 рублей за 1 час  
1. Установка рабочего места; 2. Доставка АРМ до гарантийного сервисного центра и обратно; 3. Настройка аудио и видео оборудования для конференции; 4. Восстановление ПО; 5. Переустановка ПО; 6. Прокладка –укладка кабелей в короб (кабель канал) до 30 метров; 7. Установка ОС с образа; 8. Настройка VOip; 9. ТО ноутбука;
3-ая категория работ (до 3 часов) 1200 рублей за 1 час
1. Запуск рабочего места с установкой операционной системы; 2. Замена жесткого диска с сохранением данных; 3. Прокладка –укладка кабелей в короб (кабель канал) до 100 метров; 4. Замена – ремонт Аккумуляторной батареи в ИБП; 5. Перенос ОС с одного жесткого диска на другой; 6. Настройка корпоративной сети до 6 точек;
4-ая категория работ (свыше 3-х часов по согласованию) По согласованию
1. Комплексное сопровождение на открытие новых офисов и закрытие старых; 2. Проектирование инженерных коммуникаций связи; 3. Работы, не вошедшие в категории;  

Приложение №3 Перечень и стоимость работ по Комплексному сервисному обслуживанию АРМ

Заправка и восстановление картриджей Модель картриджа(заправка)-цена Модель картриджа(восстановление)-цена

Приложение № 4 Образец Акта выполненных работ

 

(Наименование, адрес и телефон ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ)

Акт о приемке выполненных работ № ___

 

от «____» _________________ 20__ г.

 

Исполнитель _________________________________________________________________________________

Заказчик ____________________________________________________________________________________

 

Наименование работы (услуги) Ед. изм. Количество Цена Сумма
           
           
           
           
           
Итого:  
Без налога (НДС)  
Всего (с учетом НДС)  

 

Всего оказано услуг на сумму: ________________________________________________________________ рублей ___ коп.,

в т.ч. НДС – ________________________________________________ рублей___ копеек.

Вышеперечисленные работы (услуги) выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг претензий не имеет.

 

Исполнитель ______________________ Заказчик ___________________________

 

М.П. М.П.

 

 


Приложение №5 Ответственные лица

Информация об ИСПОЛНИТЕЛЕ

Описание Ф.И.О. Должность Телефон (сотовый, рабочий) e-mail, ICQ
1. Руководитель предприятия Коротков Роман Георгиевич Директор   Korotkov.r.g@itbestservice.ru
2. Ведение бухгалтерского контроля Коротков Роман Георгиевич Директор   fin@itbestservice.ru
3. Ответственный за организацию работ Чернов Александр Васильевич Руководитель СЦ   chernov_a@itbestservice.ru
4. Ответственный за связь с СЦ Чернов Александр Васильевич Руководитель СЦ    

 

Информация о ЗАКАЗЧИКЕ

Описание Ф.И.О. Должность Телефон (сотовый, рабочий) e-mail, ICQ
1. Руководитель предприятия        
2. Ответственный за организацию работ, ведение бухгалтерского контроля        
3. Ответственный за тех.поддержку        
4. Ответственный за связь с Полномочным Представителем        


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: