Требования к знаниям и умениям.




. В результате обучения Студент должен знать:

Разнообразные формы государственного устройства и место избирательных технологий в системе демократии и самоуправления, основные законы, определяющие политическую систему, а та же законы и правовые нормы, регулирующие выборные процедуры. Место и роль государства в обеспечении выборного процесса, в том числе специфику работы ЦИКа и его подразделений.

Основную терминологию, в том числе определенную в законодательстве. Характеристики электората и показатели электоральной географии. Методы управления электоральным поведением.

Основные политические технологии и направления избирательной кампании: информационно-рекламное и оргмассовое (или полевое). Роль кандидата в собственной избирательной кампании. Особенности организации и работы предвыборных штабов, кадровое и материально-техническое обеспечение избирательной кампании. Иметь представление об основных методах агитационной работы: распространения информационных материалов, специфики организации встреч с кандидатом, обходов агитаторов, проведения пикетов, митингов.

Понимать особенности и различия в стратегиях и тактики избирательной кампании, в зависимости от конкурентной среды и имеющихся ресурсов. Знать методы инициация коммуникаций с электоратом. Правила проведения регистрации кандидата в депутаты.

Принципы и методы взаимодействия со СМИ генерирования информационных поводов, управления информацией и реакцией общественности на нее. Последовательность и содержание этапов планирования избирательной кампании.

Студент должен уметь:

1. определять цели и задачи избирательной кампании;

2. проводить аудит имеющиеся ресурсы;

3. анализировать и оценивать конкурентную среду

4. выстраивать структуру избирательного штаба.

5. готовить основные агитационные материалы: оформление биографий лидеров и кандидатов, избирательных программ, публикаций о деятельности кандидатов, а так же стандартных рекламных материалов…

6. разрабатывать план избирательной кампании.

7. выявлять из современной практики манипулятвные и незаконные технологии, применяемые в политической борьбе;

8. использовать различные средства коммуникации в политической борьбе: прямую рекламу и межличностное общение;

9. генерировать творческие решения в процессе выполнения поставленных задач;

10. свободно устно излагать изученный материал и собственные предложения, корректно отстаивать свое мнение, участвовать в дискуссиях и деловых играх.

Специальные навыки отрабатываются в процессе самостоятельной работы и работе на семинаре.

Перечень дисциплин, усвоение которых студентами необходимо для изучения дисциплины Политический маркетинг.

· Политология или основы политического маркетинга

· Менеджмент.

· Социология и Теория коммуникаций.

· Паблик рилейшенз (Связи с общественностью).

· Рекламные технологии.

Система аттестации.

Текущая аттестация качества усвоения знаний.

Текущая аттестация работы студентов осуществляется на протяжении всего учебного семестра и организуется посредством:

· учета посещения лекционных материалов;

· презентации самостоятельной работы по предлагаемой тематике;

· оценки активности участия в "деловых играх" и в реализации творческих заданий.

По результатам работы на семинарах и выполнению творческих заданий после лекций студентам выставляется зачет с учетом личного вклада каждого студента в работу своей группы.

Итоговая аттестация по курсу.

Итогом изучения дисциплины является понимание основ политических технологий и методов организации, проведения и контроля за избирательной кампанией. Результатом работы на семинарских занятиях является практика проведения избирательной кампании и подготовки п акета агитационных материалов.

Изучение курса заканчивается проведением зачета в форме творческих отчетов инициативных студенческих групп по проблемам, позволяющим определить степень усвоенных знаний.

Стандарты

Государственный Стандарт Образования в рамках специальности 350700 "Реклама"

 

Индекс Наименование дисциплин и их основные разделы Всего часов
     
ДС.Р (В).02 Вузовский компонент  
В рамках "Стан-дарт Плюс" МосГУ Рекламный менеджмент Психология управления, Управление персоналом, Конфликтология, Стратегический менеджмент в рекламе, Персональный менеджмент, Эффективность рекламной кампании, Управление качеством в рекламе, Креативный менеджмент, Политический маркетинг, Управленческие решения в сфере рекламы, Бренд-менеджмент, Организация работы рекламного агентства.      

Раздел 4. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Дисциплина "Политический маркетинг"

Наименование тем, их содержание, объем в часах лекционных, семинарских занятий и самостоятельной работы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: