Для студентов очной формы обучения.




Наименование тем Виды нагрузки Виды контроля
  лекции семинары сам. раб Тесты Рефер Прак
Тема I Государственное устройство и политическая система России. Правовые основы демократии. Референдум и выборы как формы волеизъявления народа. 1 1        
Тема II. Особенности правового поля политического маркетинга. 1 1        
Тема III. Особенности работы системы Центрального избирательного комитета. Методология организация избирательных процессов. 1 1        
Тема IV. Ресурсы избирательной кампании. Личностный ресурс кандидата. 1 1        
Тема V. Финансовый ресурс. Административный ресурс. 1 1        
Тема VI. Понятие электоральной географии 1 1        
Тема VII. Конкурентная среда в избирательной кампании. 1 1        
Тема VIII. Стратегия и тактика избирательных кампаний. Понятие политтехнологии и место политтехнолога в избирательной кампании. 1 1        
Тема. IX.Тактика избирательной кампании. Организация штаба избирательной кампании. 2 2        
Тема.X Особенности взаимодействия с избирательной комиссией. 2 2        
Тема XI. Особенности организационно массового направления («полевых работ»). 2 2        
Тема XII. Разработка графика ведения (препланинг) избирательной кампании. 2 2        
Тема XIII. Особенности информационно-рекламного направления: наглядная агитация, реклама в СМИ и наружная реклама. 2 2        
Тема XIV. Методы организации контроля за ходом избирательной кампании и работой агитаторов. 2 2        
Тема XV. Незаконные и манипулятивные технологии 2 2        
Тема XVI. Особенности проведения Дня выборов. 2 2        
  ИТОГО 24 24        

Для студентов очно-заочной формы обучения.

Наименование тем Виды нагрузки Виды контроля
  лекции семинары сам.раб Тесты Рефер Прак
Тема I Государственное устройство и политическая система России. Правовые основы демократии. Референдум и выборы как формы волеизъявления народа. 05          
Тема II. Особенности правового поля политического маркетинга. 05 1        
Тема III. Особенности работы системы Центрального избирательного комитета. Методология организация избирательных процессов. 05          
Тема IV. Ресурсы избирательной кампании. Личностный ресурс кандидата. 05 1        
Тема V. Финансовый ресурс. Административный ресурс. 05          
Тема VI. Понятие электоральной географии 05 1        
Тема VII. Конкурентная среда в избирательной кампании. 05          
Тема VIII. Стратегия и тактика избирательных кампаний. Понятие политтехнологии и место политтехнолога в избирательной кампании. 05 1        
Тема. IX.Тактика избирательной кампании. Организация штаба избирательной кампании. 1          
Тема.X Особенности взаимодействия с избирательной комиссией. 1 1        
Тема XI. Особенности организационно массового направления («полевых работ»). 1          
Тема XII. Разработка графика ведения (препланинг) избирательной кампании. 1 1        
Тема XIII. Особенности информационно-рекламного направления: наглядная агитация, реклама в СМИ и наружная реклама. 1          
Тема XIV. Методы организации контроля за ходом избирательной кампании и работой агитаторов. 1 1        
Тема XV. Незаконные и манипулятивные технологии 1          
Тема XVI. Особенности проведения Дня выборов. 1 1        
  ИТОГО 12 8        

Для студентов заочной формы обучения.

Наименование тем Виды нагрузки Виды контроля
  лекции семинары сам.раб Тесты Рефер Прак
Тема I Государственное устройство и политическая система России. Правовые основы демократии. Референдум и выборы как формы волеизъявления народа. 05          
Тема II. Особенности правового поля политического маркетинга. 05 05        
Тема III. Особенности работы системы Центрального избирательного комитета. Методология организация избирательных процессов. 05          
Тема IV. Ресурсы избирательной кампании. Личностный ресурс кандидата. 05 05        
Тема V. Финансовый ресурс. Административный ресурс. 05          
Тема VI. Понятие электоральной географии 05 05        
Тема VII. Конкурентная среда в избирательной кампании. 05          
Тема VIII. Стратегия и тактика избирательных кампаний. Понятие политтехнологии и место политтехнолога в избирательной кампании. 05          
Тема. IX.Тактика избирательной кампании. Организация штаба избирательной кампании. 05 05        
Тема.X Особенности взаимодействия с избирательной комиссией. 05          
Тема XI. Особенности организационно массового направления («полевых работ»). 05 05        
Тема XII. Разработка графика ведения (препланинг) избирательной кампании. 05 05        
Тема XIII. Особенности информационно-рекламного направления: наглядная агитация, реклама в СМИ и наружная реклама. 05          
Тема XIV. Методы организации контроля за ходом избирательной кампании и работой агитаторов. 05 05        
Тема XV. Незаконные и манипулятивные технологии 05 05        
Тема XVI. Особенности проведения Дня выборов. 05          
ИТОГО 8 4        

Раздел 5. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Тема I Государственное устройство и политическая система России. Правовые основы демократии. Референдум и выборы как формы волеизъявления народа. Виды и особенности политических систем и государственного устройства в мире: монархия (абсолютная и республиканская), республика (парламентская и президентская). Особенности федеративного устройства – конфедерация, союз, федерация. Понятие власти и способы достижения ее. Инструментарий внутренней политики. Использование выборной системы при защите интересов частных лиц и бизнес - структур. Лоббирование. Роль выборов в системе самоуправления разного уровня. Основные источники информации по проблематике политических технологий.

Тема II. Особенности правового поля выборной системы. Основные законы: Конституция РФ, ФЗ «об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ», ФЗ «о выборах депутатов государственной думы федерального собрания РФ", региональное и местное законодательство. Виды и масштаб избирательной кампании в зависимости от государственного устройства. Основные понятия и термины, закрепленные в избирательном законодательстве. Возможности досрочного голосования и правила получения открепительного удостоверения.

Тема III. Особенности работы системы Центрального избирательного комитета. Окружные избирательные комиссии и избирательные участки. Задачи, полномочия и функции, соподчинение и способы влияния. Особенности кадровых решений. Роль и место юриста в организации избирательной кампании.

Тема IV. Ресурсы избирательной кампании. Личностный ресурс кандидата. Особенности личности, профессиональной деятельности и навыков публичного политика. Роль имиджа кандидата. Методы трансформации и построения имиджа кандидата. Стратегия избирательной кампании, основанная на положительном имидже кандидата. Ограничения агитационной работы из "образа кандидата".



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: