Всеукраинский Конкурс «Звездопад»
Развитие эстетического вкуса и культуры у детей и подростков, обмен опытом, достижениями, расширение дружеских, информационных контактов между коллективами, исполнителями, повышение творческой инициативы среди участников фестиваля
НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
Дисциплина | возрастные категории | Формы |
Хореография (любые напрaвления) | 3-6 лет; 13-16 лет; 7-9 лет; 17 и старше; 10-12 лет; | ансамбли (от 8 человек и больше); малые формы (дуэт, трио, квартет, до 8 человек); соло |
Вокал (любое напрвление) | 3-6 лет; 13-16 лет; 7-9 лет; 17 и старше; 10-12 лет; | ансамбли (малые формы (дуэт, трио, квартет, до 8 человек); соло |
театральное искусство | 3-6 лет; 13-16 лет; 7-9 лет; 17 и старше; 10-12 лет; | коллективы(от 8 человек и больше); малые формы (дуэт, трио, квартет, до 8 человек); соло |
Спорт | 3-6 лет; 13-16 лет; 7-9 лет; 17 и старше; 10-12 лет; | коллективные (от 8 человек и больше);малые группы(до 8 человек),соло |
разное | 3-6 лет; 13-16 лет; 7-9 лет; 17 и старше; 10-12 лет; | коллективные (от 8 человек и больше); малые группы (до 8 человек),соло |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Носителями фонограмм являются USB-флешки (mp3-формат) или CD-диски (аудио-формат) с высоким качеством звука. Рекомендуется иметь несколько видов носителей, чтобы быть универсально готовым. Каждая фонограмма должна быть подписана с указанием названия произведения, названия ансамбля (фамилии солиста) и продолжительностью звучания данного произведения. Просим, чтобы на носителе были исключительно фестивальные фонограммы (без каких-либо фото, документов, музыки)! Это усложняет работу звукорежиссера. За качество и сохранность фонограмм отвечает руководитель коллектива. Для удобства участников и составления программы фонограммы должны быть присланы на электронную почту фестиваля не позднее elena.vitovets@yandex.ru 2 октября 2017года В случае превышения указанному в заявке времени на выстуление жюри имеют право остановить фонограмму! Сброс фонограм в день выступления.
ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ
Жюри конкурса формируется от конкурса к конкурсу из ведущих специалистов и деятелей в области культуры и искусства Украины, а так же педагогов по хореографии и вокалу известнейших ВУЗов города Киева. Николаева, Германии.
НАГРАЖДЕНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ГАЛА-КОНЦЕРТА
Итоги конкурса и награждение
оцениваются в каждой возрастной категории и в каждом жанре отдельно.
Все победители награждаются кубками и дипломами.
подарочные Сертификаты на путешествия по разным странам
Все участника конкурса-фестиваля получают диплом участника и памятный подарок. специальные призы от спонсоров и партнёров фестиваля. Так же жюри на своё усмотрение может присудить отдельные дипломы за «Лучшую балетмейстерскую работу», «Лучший костюм», «Самое техничное исполнение», «Самый оригинальный номер».
Видеозаписи всех выступлений будут просмотрены в Германии сотрудниками фонда для розыгрыша главного гранта на сумму 4000 евро.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
К участию в фестивале-конкурсе приглашаются творческие коллективы и солисты, как любительские, так и профессиональные, различных жанров и направленийиз различных регионов Украины:
-хореография Инструменталисты
Вокал театральное искусство
-вокал
-театральное искусство
-разное (инструментальное исполнительство, оригинальные жанры, модельные агентства, театры мод, художники-модельеры и другие )
1. Для участия в фестивале необходимо ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ВМЕСТЕ С КАЧЕСТВЕННОЙ СЦЕНИЧЕСКОЙ ФОТОГРАФИЕЙ В ЭЛЕКТРОННОМ ВАРИАНТЕ. Заявка на каждого участника заполняется на отдельном бланке. Подача заявок осуществляетсядо 2 октября 2017 года адрес оргкомитета фестиваля:
e-mailelena.vitovets@yandex.ru
2. Участие в фестивале подтверждается только после полученного ответа на нее, а также после внесение оплаты в размере полного регистрационного взноса за коллектив и от суммы за проживаниеДО 2 октября 2017
3.Все участники представляют на конкурс по 1номера в одной жанровой номинации и возрастной категории. 2 композиция по усмотрению жюри на гала-концерт.
4. Участники имеют право подавать заявки на несколько номинаций или возрастных категорий, заполнив отдельную заявку на каждую (участие в дополнительных номинациях оплачиваются отдельно). Фото и видеосьемка на Фестивале от фирмы фестиваль -инфо.
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ
Конкурс-фестиваль является не коммерческим мероприятием. Все затраты по организации и проведению фестиваля-конкурса – за счет оплаты организационных взносов за участие в мероприятии и благотворительных спонсорских средств. Организационный взнос оплачивается за каждое участие в размере 500 гривен. Номинация Хореография и вокал ансамбли 100 гривен с человека.
Расходы на проживание и питание, а так же расходы за трансфер за счёт самих участников или командирующей стороны.
Организаторы
Немецкий фонд детского развития им. Гельмгольца. Директор фонда Dr. Richard Korn. Контактная информация :+3809391115119 +380959391134 Эл.почта: elena.vitovets@yandex.ru |
«Звездопад»