при приобретении материальных запасов за плату




 

При приобретении за плату материальных запасов для нужд бюджетного, автономного учреждений применяются правила договора поставки (ст. ст. 506 - 522 ГК РФ). Об этом сказано в п. 2 ст. 525 ГК РФ.

По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием (ст. 506 ГК РФ).

Напомним, что при размещении заказов на поставку товаров бюджетное учреждение обязано руководствоваться Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

 

Подробнее о порядке размещения заказов на поставку товаров с 01.01.2014 см. Путеводитель по контрактной системе в сфере закупок.

 

Материальные запасы принимаются к бухгалтерскому учету по их фактической стоимости с учетом сумм НДС, предъявленных учреждению поставщиками и подрядчиками (кроме случаев приобретения или изготовления материальных запасов в рамках деятельности, облагаемой НДС) (п. п. 23, 100 Инструкции N 157н).

Фактическая стоимость приобретенных за плату материальных запасов формируется с учетом (п. 102 Инструкции N 157н):

- сумм, уплачиваемых поставщику (продавцу) по договору;

- сумм, уплачиваемых учреждением за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением материальных запасов;

- таможенных пошлин и иных платежей, связанных с приобретением материальных запасов;

- сумм вознаграждений, уплачиваемых посредническим организациям за услуги по приобретению материальных запасов в соответствии с условиями договора;

- затрат, связанных с заготовкой и доставкой материальных запасов до места их использования, включая расходы по страхованию доставки;

- сумм, уплачиваемых за доведение материальных запасов до состояния, пригодного к использованию в запланированных целях (подработка, сортировка, фасовка, улучшение технических характеристик полученных запасов, не связанные с их использованием);

- иных платежей, непосредственно связанных с приобретением материальных запасов.

 

Например, договорная цена приобретаемых материальных запасов равна 59 000 руб. (включая НДС 9000 руб.). За доставку этих запасов перевозчику уплачено 2000 руб. (НДС к уплате перевозчик не предъявил). Если учреждение не планирует использовать данные материальные запасы при осуществлении облагаемых НДС операций, то эти материальные запасы принимаются к учету по фактической себестоимости, равной 61 000 руб. (59 000 руб. + 2000 руб.). В случае когда указанные материальные запасы предназначены для использования в операциях, облагаемых НДС, они принимаются к учету по фактической себестоимости, равной 52 000 руб. (59 000 руб. - 9000 руб. + 2000 руб.).

 

Внимание! В фактическую стоимость материальных запасов не включаются суммы общехозяйственных и иных аналогичных расходов, кроме случаев, когда они непосредственно связаны с приобретением материальных запасов (п. 105 Инструкции N 157н).

 

В случае когда стоимость материальных запасов при их приобретении определена в иностранной валюте, производится пересчет суммы в иностранной валюте в валюту Российской Федерации по курсу Банка России, действующему на дату принятия материальных запасов к бухгалтерскому учету (п. 30 Инструкции N 157н). В части стоимости материальных запасов, оплаченных авансом, пересчет суммы иностранной валюты в рубли осуществляется по курсу на дату перечисления аванса.

Если материальные запасы приобретаются в рамках одного договора с поставщиком, то полученные от него ценности принимаются учреждением на учет непосредственно на счет 0 105 00 000 "Материальные запасы" в корреспонденции со счетом 0 302 34 000 "Расчеты по приобретению материальных запасов". В случае когда при приобретении материальных запасов учреждение несет затраты по нескольким договорам (например, отдельно оплачиваются доставка, консультационные или посреднические услуги и др.), для формирования фактической стоимости данных запасов используются счета 0 106 24 000 "Вложения в материальные запасы - особо ценное движимое имущество учреждения", 0 106 34 000 "Вложения в материальные запасы - иное движимое имущество учреждения" или 0 106 44 000 "Вложения в материальные запасы - предметы лизинга". Сформированная на одном из данных счетов фактическая стоимость запасов списывается в дебет счета 0 105 00 000.

 

Подробнее о формировании фактической стоимости материальных запасов на счетах 0 106 24 000, 0 106 34 000 и 0 106 44 000 (в том числе в случае если договорная цена выражена в иностранной валюте или условных единицах (у. е.)) см. раздел "Вложения в нефинансовые активы" настоящего Практического пособия.

 

При приобретении материальных запасов в 18-м разряде номера счета бухгалтерского учета указывается код вида деятельности (финансового обеспечения):

"2" - за счет средств от приносящей доход деятельности (собственных доходов учреждения);

"4" - за счет субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания;

"5" - за счет субсидии на иные цели;

"6" - за счет субсидий на цели осуществления капитальных вложений;

"7" - за счет средств по обязательному медицинскому страхованию.

 

Приобретенные за плату материальные запасы подлежат отражению на соответствующих счетах Единого плана счетов по аналитической группе 20 "Особо ценное движимое имущество учреждения" синтетического счета 105 при одновременном соблюдении следующих условий:

- материальные запасы приобретены за счет средств, выделенных учреждению собственником (учредителем);

- материальные запасы включены в Перечень особо ценного движимого имущества в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.07.2010 N 538 "О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества".

 

Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества подробно описан в разделе "Введение".

 

Первичные документы по поступлению материальных запасов

 

Поступление в учреждение материальных запасов отражается в регистрах бухгалтерского учета на основании Приходного ордера на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) (ф. 0504207), первичных учетных документов поставщика, таких как накладная поставщика и др. (п. 32 Инструкции N 174н, п. 32 Инструкции N 183н, Приложение N 5 к Приказу Минфина России N 52н).

Учреждение в рамках формирования учетной политики вправе установить порядок применения Акта о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0504101) при приобретении материальных запасов (Приложение N 5 к Приказу Минфина России N 52н).

См. образец заполнения приходного ордера на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) (ф. 0504207).

 

Внимание! В случаях, когда имеются расхождения с данными документов поставщика при поступлении материальных ценностей, составляется Акт приемки материалов (материальных ценностей) (ф. 0504220).

 

См. образец заполнения акта приемки материалов (материальных ценностей) (ф. 0504220).

 

См. образец заполнения акта о приемке материалов, применявшегося до вступления в силу Приказа Минфина России N 52н.

 

Материальные запасы, приобретенные по безналичному расчету у поставщиков, могут быть получены работниками учреждения на основании выданных бухгалтерией доверенностей (ф. 0315001). В таком случае данные материальные запасы принимаются к учету на основании выданных поставщиком накладных или иных отгрузочных документов. При этом в накладной поставщика (ином документе) расписывается материально ответственное лицо, которому выдана доверенность на получение материальных ценностей.

Унифицированная форма доверенности (ф. 0315001) утверждена Постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 N 71а. Им же разъяснен порядок ее выдачи.

Напомним, что право на получение материальных ценностей имеют материально ответственные лица, поименованные в приказе руководителя учреждения. Доверенность подписывается руководителем учреждения и главным бухгалтером учреждения (централизованной бухгалтерии) или лицами, ими уполномоченными.

Полученные у поставщика материальные запасы работник должен сдать на склад, а сопроводительные документы на них или неисполненный экземпляр доверенности сдать в бухгалтерию. Это необходимо сделать в сроки, установленные руководителем учреждения.

См. образец заполнения доверенности на получение материальных ценностей.

 

Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами. При этом требование о проставлении печати на доверенности Гражданским кодексом РФ не установлено (п. 4 ст. 185.1 ГК РФ).

В случае приобретения материальных запасов через подотчетных лиц учреждения их оприходование осуществляется на основании Авансового отчета (ф. 0504505) с приложением оправдательных документов (товарных и кассовых чеков, квитанции к приходному кассовому ордеру).

При покупке материальных ценностей у физических лиц, не зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, для их оприходования может оформляться торгово-закупочный акт, который в данном случае является первичным документом. Данный документ должен содержать все обязательные реквизиты, предусмотренные ч. 2 ст. 9 Федерального закона N 402-ФЗ, а также подробные сведения о месте жительства физического лица - продавца имущества и реквизиты документа, удостоверяющего его личность. Акт может оформляться по типовой форме "Закупочный акт" (форма N ОП-5).

 

Налогообложение при приобретении материальных запасов

 

По материальным запасам, которые приобретаются за счет средств субсидий и не предназначены для использования в деятельности учреждения, облагаемой НДС, суммы НДС, предъявленные контрагентами, учреждение не вправе принять к вычету (п. 2 ст. 171 НК РФ). Указанные суммы НДС включаются в стоимость материальных запасов (пп. 1 п. 2 ст. 170 НК РФ).

Порядок учета сумм НДС, предъявленных поставщиком и иными контрагентами при приобретении материальных запасов за счет средств от приносящей доход деятельности, зависит от того, будет использоваться данное имущество в облагаемых НДС операциях или нет.

 

Если приобретаемое имущество предназначено для использования исключительно в не облагаемых НДС операциях

В этом случае "входной" НДС включается в стоимость этого имущества (пп. 1 п. 2 ст. 170 НК РФ). Данный порядок учета предъявленных к оплате учреждению сумм НДС применяется и в том случае, когда учреждение освобождено от обязанностей налогоплательщика по ст. 145 НК РФ (пп. 3 п. 2 ст. 170 НК РФ).

 

Если приобретаемое имущество предназначено для использования в деятельности учреждения, облагаемой НДС

Тогда НДС, предъявленный поставщиком и иными контрагентами, учреждение вправе принять к вычету при соблюдении условий, указанных в п. 2 ст. 171, п. 1 ст. 172 НК РФ.

 

При использовании приобретаемого имущества в операциях, как подлежащих налогообложению НДС, так и освобождаемых от него

В таком случае предъявленные учреждению к уплате суммы "входного" НДС подлежат распределению в порядке, установленном п. 4 ст. 170 НК РФ.

 

Например, учреждением приобретены материальные запасы (специальная одежда) стоимостью 23 600 руб. (в том числе НДС 3600 руб.). Указанная одежда используется как в облагаемых, так и в не облагаемых НДС операциях.

В текущем квартале учреждение оказало услуги, облагаемые НДС, на сумму 118 000 руб. (в том числе НДС 18 000 руб.). За этот же период учреждением оказаны услуги, не облагаемые НДС, на общую сумму 400 000 руб.

Доля оказанных услуг, облагаемых НДС, в общем объеме оказанных учреждением услуг за квартал составляет 20% ((118 000 руб. - 18 000 руб.) / (118 000 руб. - 18 000 руб. + 400 000 руб.) x 100%).

Соответственно, учреждение имеет право на налоговый вычет по НДС в сумме 720 руб. (3600 руб. x 20%). Оставшаяся сумма НДС (3600 руб. - 720 руб. = 2880 руб.) учитывается в стоимости специальной одежды.

 

Операции по принятию к учету приобретенных за плату материальных запасов отражаются в порядке, регламентированном абз. 2 п. 34 Инструкции N 174н и абз. 2 п. 34 Инструкции N 183н.

 

Бухгалтерские записи бюджетного учреждения

при поступлении в учреждение материальных запасов,

приобретенных за плату

 

┌─────┬─────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┐

│ N │ Содержание операций │ Номер счета │

│ п/п │ ├──────────────────┬──────────────────┤

│ │ │ по дебету │ по кредиту │

├─────┴─────────────────────────────┴──────────────────┴──────────────────┤

│ 1. Если при приобретении материальных запасов учреждение несет затраты │

│ по одному договору с поставщиком │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1.1. Учреждение не имеет права принять "входной" НДС к вычету │

├─────┬─────────────────────────────┬──────────────────┬──────────────────┤

│1.1.1│Принятие к учету материальных│ 0 105 XX 340 │ 0 302 34 730 │

│ │запасов по цене, указанной в │ <*> │ │

│ │договоре (с НДС) │ │ │

├─────┴─────────────────────────────┴──────────────────┴──────────────────┤

│ 1.2. Учреждение имеет право принять "входной" НДС к вычету │

├─────┬─────────────────────────────┬──────────────────┬──────────────────┤

│1.2.1│Принятие к учету материальных│ 0 105 XX 340 │ 0 302 34 730 │

│ │запасов по цене, указанной в │ <*> │ │

│ │договоре (без НДС) │ │ │

├─────┼─────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤

│1.2.2│Отражение суммы НДС по │ 0 210 12 560 │ 0 302 34 730 │

│ │приобретенным материальным │ │ │

│ │запасам, подлежащей в │ │ │

│ │установленном порядке │ │ │

│ │налоговому вычету │ │ │

├─────┼─────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤

│1.2.3│Списание сумм НДС, принятых к│ 0 303 04 830 │ 0 210 12 660 │

│ │вычету в соответствии с │ │ │

│ │налоговым законодательством │ │ │

│ │РФ │ │ │

├─────┴─────────────────────────────┴──────────────────┴──────────────────┤

│ 1.3. Учреждение имеет право принять к вычету только часть "входного" НДС│

├─────┬─────────────────────────────┬──────────────────┬──────────────────┤

│1.3.1│Принятие к учету материальных│ 0 105 XX 340 │ 0 302 34 730 │

│ │запасов по цене, указанной в │ <*> │ │

│ │договоре (без НДС) │ │ │

├─────┼─────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤

│1.3.2│Отражение суммы "входного" │ 0 210 12 560 │ 0 302 34 730 │

│ │НДС, предъявленной учреждению│ │ │

│ │поставщиком материальных │ │ │

│ │запасов │ │ │

├─────┼─────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤

│1.3.3│Списание сумм НДС, не │ 0 105 XX 340 │ 0 210 12 660 │

│ │подлежащих вычету в │ <*> │ │

│ │соответствии с налоговым │ │ │

│ │законодательством РФ │ │ │

├─────┼─────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤

│1.3.4│Списание сумм НДС, принятых к│ 0 303 04 830 │ 0 210 12 660 │

│ │вычету в соответствии с │ │ │

│ │налоговым законодательством │ │ │

│ │РФ │ │ │

├─────┴─────────────────────────────┴──────────────────┴──────────────────┤

│ 2. Если при приобретении материальных запасов учреждение несет затраты │

│ по договору с их поставщиком, а также иными контрагентами │

│ (поставщиками услуг) │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 2.1. Учреждение не имеет права принять "входной" НДС к вычету │

├─────┬─────────────────────────────┬──────────────────┬──────────────────┤

│2.1.1│Формирование фактической │ │ │

│ │стоимости материальных │ │ │

│ │запасов: │ │ │

│ │- отражение стоимости │ 0 106 X4 340 │ 0 302 34 730 │

│ │материальных запасов согласно│ <**> │ │

│ │договору с поставщиком (с │ │ │

│ │НДС) │ │ │

│ │- отражение стоимости │ 0 106 X4 340 │ 0 302 XX 730 │

│ │оказанных услуг и других │ <**> │ <*> │

│ │произведенных затрат, │ │ │

│ │связанных с приобретением │ │ │

│ │материальных запасов (с НДС) │ │ │

├─────┼─────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤

│2.1.2│Принятие к учету материальных│ 0 105 XX 340 │ 0 106 X4 340 │

│ │запасов по сформированной │ <*> │ <**> │

│ │фактической стоимости (с НДС)│ │ │

├─────┴─────────────────────────────┴──────────────────┴──────────────────┤

│ 2.2. Учреждение имеет право принять "входной" НДС к вычету │

├─────┬─────────────────────────────┬──────────────────┬──────────────────┤

│2.2.1│Формирование фактической │ │ │

│ │стоимости материальных │ │ │

│ │запасов: │ │ │

│ │- отражение стоимости │ 0 106 X4 340 │ 0 302 34 730 │

│ │материальных запасов согласно│ <**> │ │

│ │договору с поставщиком (без │ │ │

│ │НДС) │ │ │

│ │- отражение стоимости │ 0 106 X4 340 │ 0 302 XX 730 │

│ │оказанных услуг и других │ <**> │ <*> │

│ │произведенных затрат, │ │ │

│ │связанных с приобретением │ │ │

│ │материальных запасов (без │ │ │

│ │НДС) │ │ │

├─────┼─────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤

│2.2.2│Отражение сумм "входного" │ 0 210 12 560 │ 0 302 XX 730 │

│ │НДС, предъявленных │ │ <*> │

│ │поставщиком и иными │ │ │

│ │контрагентами при │ │ │

│ │приобретении учреждением │ │ │

│ │материальных запасов │ │ │

├─────┼─────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤

│2.2.3│Принятие к учету материальных│ 0 105 XX 340 │ 0 106 X4 340 │

│ │запасов по сформированной │ <*> │ <**> │

│ │фактической стоимости (без │ │ │

│ │НДС) │ │ │

├─────┼─────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤

│2.2.4│Списание сумм НДС, принятых к│ 0 303 04 830 │ 0 210 12 660 │

│ │вычету в соответствии с │ │ │

│ │налоговым законодательством │ │ │

│ │РФ │ │ │

├─────┴─────────────────────────────┴──────────────────┴──────────────────┤

│ 2.3. Учреждение имеет право принять к вычету только часть "входного" НДС│

├─────┬─────────────────────────────┬──────────────────┬──────────────────┤

│2.3.1│Формирование фактической │ │ │

│ │стоимости материальных │ │ │

│ │запасов: │ │ │

│ │- отражение стоимости │ 0 106 X4 340 │ 0 302 34 730 │

│ │материальных запасов согласно│ <**> │ │

│ │договору с поставщиком (без │ │ │

│ │НДС) │ │ │

│ │- отражение стоимости │ 0 106 X4 340 │ 0 302 XX 730 │

│ │оказанных услуг и других │ <**> │ <*> │

│ │произведенных затрат, │ │ │

│ │связанных с приобретением │ │ │

│ │материальных запасов (без │ │ │

│ │НДС) │ │ │

├─────┼─────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤

│2.3.2│Отражение сумм "входного" │ 0 210 12 560 │ 0 302 XX 730 │

│ │НДС, предъявленных │ │ <*> │

│ │поставщиком и иными │ │ │

│ │контрагентами при │ │ │

│ │приобретении учреждением │ │ │

│ │материальных запасов │ │ │

├─────┼─────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤

│2.3.3│Списание сумм НДС, не │ 0 106 X4 340 │ 0 210 12 660 │

│ │подлежащих вычету в │ <**> │ │

│ │соответствии с налоговым │ │ │

│ │законодательством РФ │ │ │

├─────┼─────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤

│2.3.4│Списание сумм НДС, принятых к│ 0 303 04 830 │ 0 210 12 660 │

│ │вычету в соответствии с │ │ │

│ │налоговым законодательством │ │ │

│ │РФ │ │ │

├─────┼─────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤

│2.3.5│Принятие к учету материальных│ 0 105 XX 340 │ 0 106 X4 340 │

│ │запасов по сформированной │ <*> │ <**> │

│ │фактической стоимости │ │ │

└─────┴─────────────────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘

 

--------------------------------

<*> Применяются соответствующие код группы и код вида синтетического счета.

<**> Применяется соответствующий код группы синтетического счета.

 

Ситуации из практики:

Корреспонденция счетов: Как отразить в бухгалтерском учете бюджетного учреждения расходы на приобретение пластиковых окон и их установку взамен изношенных, выполняемую сторонней организацией?

Корреспонденция счетов: Бюджетное учреждение (дом культуры) заключило договор на изготовление сценических костюмов из материала подрядчика для новогоднего спектакля. Спектакль планируется к показу четыре месяца. Решением комиссии по поступлению и выбытию нефинансовых активов, действующей в учреждении, определено, что ожидаемый срок использования костюмов составляет четыре месяца. После изготовления костюмы приняты к учету в составе материальных запасов. Как отразить указанные операции в учете учреждения?

Корреспонденция счетов: Бюджетное учреждение заключило договор со сторонней организацией на поставку кондиционера для обеспечения нормальных условий труда работников. Монтаж кондиционера произведен по отдельному договору. Оплата по договорам осуществлена за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. Как отразить в учете поступление и монтаж данного оборудования?

Другие ситуации из практики:

Корреспонденция счетов: Как отразить в бухгалтерском учете бюджетного учреждения здравоохранения расчеты с поставщиком по договору поставки дров, источником финансового обеспечения которого являются средства обязательного медицинского страхования (ОМС), если учреждением предъявлена поставщику неустойка за несвоевременную поставку? Предъявленная поставщику сумма неустойки перечислена учреждением с лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами ОМС, на лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами бюджетных учреждений.

Корреспонденция счетов: Как отразить в бухгалтерском учете бюджетного учреждения приобретение деревянных лопат для уборки снега и выдачу их в эксплуатацию?

Корреспонденция счетов: Как отразить в бухгалтерском учете бюджетного учреждения приобретение перчаток диэлектрических за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания?

Корреспонденция счетов: Как отразить в учете бюджетного учреждения (архива) приобретение архивных коробов и их последующую передачу материально ответственному лицу архивохранилища для хранения в них архивных документов?

Корреспонденция счетов: Как отразить в бухгалтерском учете государственного бюджетного учреждения приобретение и списание лекарственных препаратов и перевязочных средств для оказания первой медицинской помощи работникам учреждения? Медицинские товары приобретены учреждением за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, облагаемой НДС, и используются в этой деятельности.

Корреспонденция счетов: Бюджетным учреждением в рамках приносящей доход деятельности приобретены продовольственные товары для последующей реализации в розницу (в буфете учреждения). Учреждение учитывает товары, переданные на реализацию, по розничной цене с обособленным учетом торговой надбавки.

Корреспонденция счетов: Как отразить в учете бюджетного образовательного учреждения приобретение электронных пособий на компакт-дисках? Оплата по договору осуществляется за счет субсидии на выполнение государственного задания.

Корреспонденция счетов: Как отразить в учете бюджетного образовательного учреждения приобретение за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания песка речного, предназначенного для проведения педагогом-психологом коррекционно-развивающих занятий с детьми в специальном классе?

Корреспонденция счетов: Как отразить в учете бюджетного учреждения приобретение через подотчетное лицо живой елки и новогодних украшений для оформления помещения административного здания за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности (не облагаемой НДС)?

Корреспонденция счетов: Как отразить в учете бюджетного учреждения здравоохранения приобретение горюче-смазочных материалов (ГСМ) (бензина) через подотчетное лицо (водителя) за счет средств обязательного медицинского страхования (ОМС)?

Корреспонденция счетов: Бюджетное учреждение заключило договор со сторонней организацией на поставку оборудования (составных элементов) для системы видеонаблюдения. Монтаж системы видеонаблюдения произведен по отдельному договору. Оплата по договорам произведена за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. Как отразить в бухгалтерском учете поступление и монтаж данного оборудования?

Корреспонденция счетов: Бюджетным учреждением произведен пошив штор собственными силами за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. Для пошива штор приобретены ткань и нитки. Пошив штор выполнен швеей, не являющейся штатным работником учреждения.

Корреспонденция счетов: Как отразить в учете бюджетного учреждения расходы на текущий ремонт пешеходной дорожки? Строительные материалы (тротуарная плитка) приобретены учреждением по отдельному договору.

Корреспонденция счетов: Как отразить в учете бюджетного учреждения расходы на изготовление журналов регистрации входящих документов за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания?

Корреспонденция счетов: Государственным бюджетным учреждением приобретено медицинское оборудование, требующее монтажа и предназначенное для установки. Монтаж оборудования выполнен по отдельному договору специализированной организацией. Как отразить указанные операции в учете?

Корреспонденция счетов: Как отразить в бухгалтерском учете бюджетного учреждения расходы на изготовление в типографии информационных листовок "Об обеспечении безопасности и спасении людей на водных объектах"?

Корреспонденция счетов: Государственное бюджетное учреждение среднего профессионального образования в целях обеспечения учебного процесса приобретает продукты питания для проведения студентами отделения общественного питания лабораторных работ по определению пищевой ценности и калорийности продуктов. Как отразить в бухгалтерском учете приобретение и списание указанных продуктов питания?

Корреспонденция счетов: Как отразить в учете бюджетного учреждения культуры приобретение музыкальных инструментов для выдачи их напрокат? Музыкальные инструменты приобретены за счет собственных средств учреждения.

Корреспонденция счетов: Как отразить в учете бюджетного учреждения расходы на текущий ремонт крыльца здания, в том числе устройство пандуса? Строительные материалы приобретены учреждением по отдельному договору.

Корреспонденция счетов: Как отразить в бухгалтерском учете бюджетного учреждения здравоохранения приобретение и списание перевязочных средств?

Корреспонденция счетов: Федеральным бюджетным учреждением приобретены строительные материалы (сталь кровельная) для ремонта здания. Доставка материалов осуществлена транспортной организацией по отдельному договору. Оплата произведена за счет собственных средств учреждения.

Корреспонденция счетов: Федеральным бюджетным учреждением приобретено постельное белье за счет собственных доходов. Стоимость постельного белья, согласно договору поставки, равна 20 000 руб. (НДС не выделен).

Корреспонденция счетов: Как отразить в учете бюджетного учреждения приобретение и выдачу корма подопытным животным?

Корреспонденция счетов: Бюджетным учреждением (научной организацией) для проведения научно-исследовательских работ приобретены подопытные животные. Оплата договора осуществляется за счет субсидии на выполнение государственного задания. Как отразить указанные расходы в бухгалтерском учете?

Корреспонденция счетов: Бюджетным образовательным учреждением приобретены учебные пособия



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: