ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ (ПП)




ДНЕВНИК

Производственной практики

«ПОМОЩНИК ВРАЧА СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ»

Специальность - 051301 «Общая медиина»

Курс ____5________ Группа 061-1

Ф.И.О. студента Сраждинова Мунирам

Клиническая база

_________________________

_________________________

_________________________

 

 

Алматы - 2017

 

Дневник разработан на основании Типовой учебной программы по производственной практике « Помощник врача скорой и неотложной медицинской помощи» V курса по специальности 051301 – Общая медицина (Астана 2011г).

 

 

СТРУКТУРА ДНЕВНИКА

1. Титульный лист

2. Инструкция для студентов, проходящих производственную практику (ПП)

3. Индивидуальный план работы во время прохождения ПП

4. Характеристика клинической базы

5. Содержание выполненной работы за каждый день

6. Количественный учет освоенных практических навыков

7. Характеристика работы студента

8. Сводный отчет по усвоенным практическим навыкам

9. Допуск к дифференцированному зачету

10. Анкета по производственной практике


ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ПРОХОДЯЩИХ

ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ (ПП)

1. Производственная практика студентов университета является важнейшей частью учебного процесса, служит целям закрепления теоретических знаний и получения практических навыков в работе по изучаемой специальности.

2. До начала ПП студент обязан получить от кафедры:

А) программу ПП

Б) дневник ПП

3. В целях лучшей подготовки к ПП студент должен ознакомиться с программой ПП, содержанием предстоящих работ, собрать и изучить рекомендуемую справочную литературу, получить необходимые консультации руководителя практики от профильной кафедры.

4. В первый день ПП, студент совместно с руководителем практики составляет индивидуальный план работы, который заносит в дневник ПП.

5. Дневник ПП заполняется лично студентом. Записи о выполнении работ производятся ежедневно и завершаются подписью руководителя практики. Перед окончанием практики студент обязан получить характеристику о своей работе от руководителя практики и заведующего профильным отделением базового учреждения.

6. В дневнике отражаются

- данные о клинической базе

- индивидуальный план работы

- содержание выполняемой работы за каждый день

- количественный учет освоенных практических навыков

- характеристика работы студента, где отражается уровень практической подготовки, степень овладения навыками, коммуникативные способности, формирование профессиональных отношений с сотрудниками базового учреждения, больными и т.д., дисциплинированность, добросовестность и др.; использование навыков правовой компетенции и развития мотивации в освоении практических навыков.

Если общий рейтинг по практике меньше 50 баллов, то студент не допускается к дифференцированному зачету.

7. По окончании ПП студент проходит итоговый контроль в виде дифференцированного зачета в центре практических навыков. На дифференцированный зачет студент предоставляет членам комиссии по приему дифференцированного зачета Дневник производственной практики, где на последних страницах заполнен сводный отчет по освоенным практическим навыкам, характеристика на студента от руководителя практики с допуском на дифференцированный зачет. Дневник заверяется заведующим отделением или заместителем главного врача.

Оценка за дифференцированный зачет выставляется по балльно-буквенной системе.

8. При получении неудовлетворительной оценки студент повторно проходит ПП или может быть оставлен на второй год или исключен из числа студентов. Сроки и условия повторного прохождения практики устанавливаются в каждом случае деканом факультета.

9. Оценка результатов прохождения ПП студента учитывается при рассмотрении вопроса при назначении стипендии.

 

С инструкцией ознакомлен

Студент 5 курса ОМ _______ группы _________ ______________________

 

Инструктаж провёл руководитель практики

____________________________________ _________ ______________________

подпись ФИО

«______» ___________ 201___ г.

3. Индивидуальный план работы во время прохождения ПП

с

Виды работ Запланировано Выполнено
1. Участие в утренней конференции базового учреждения.      
2. Выезд к больным с линейными и специализированными (реанимационная, бригады интенсивной терапии, педиатрические) бригадами скорой медицинской помощи совместно с врачом или руководителем практики. Обсуждение обслуженных вызовов.    
3. Участие совместно с руководителем практики в клинических разборах    
4. Дежурство на бригаде скорой медицинской помощи    
5. Проведение бесед с пациентами и их родственниками с целью совершенствования коммуникативных навыков    
6. Изучение профессиональной литературы с целью развития навыка «Адвокат здоровья» (защита интересов пациента) и «Самосовершенствование и развитие»    
7. Проведение мероприятий, направленных на формирование принципов здорового образа жизни (выпуск санбюллетня, беседы с больными и т. д.)    

Примечание: последовательность выполнения различных видов деятельности будет зависеть от производственных условий базового учреждения

4. Краткая характеристика клинической базы:

  • Станция скорой медицинской помощи:

Участие в клинических разборах:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: