Пояснительная записка ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по английскому языку для 8 класса разработана в соответствии:
- с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2011);
- с Методическими рекомендациями по составлению рабочих программ общеобразовательных учреждений Московской области / А.В. Шмагина, В.Ф. Солдатов, И.А. Фоменко. – АСОУ, 2012.
- с Примерными программами по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. – (Стандарты второго поколения)
- с авторской программой: В.Г.Апальков. Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы – М.: Просвещение, 2014 – 84с.
- с возможностями УМК для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» 5-9 классы. Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, М.: Просвещение 2014.
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 5–9 классов общеобразовательных учреждений с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА
Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, дает возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо-/ межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности.
Цели курса
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию
иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
_ формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
_ формирование и развитие языковых навыков;
_ формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
МЕСТО В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 510 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5–9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 102 часа.
Учебный предмет английский язык входит в область «филология» обязательных предметных областей. Изучение данного курса рассчитано на 3 час в неделю, 102 часа в год.
Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен соответствием требованиям ФГОС по иностранным языкам. В результате изучения английского языка в 9 классе ученик должен овладеть следующими знаниями, навыками и умениями:
В области орфографии:
-знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;
- адекватного произношения и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу;
В области лексики:
-знание основных способов словообразования;
- расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространённые устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи;
- расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами.
В области грамматики:
- расширение объёма значений грамматических явлений, изученных во 2–7 классах и овладение новыми грамматическими явлениями.
В области говорения:
Диалогическая речь:
-умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию;
-школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь:
-кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
-делать сообщение в связи с прочитанным текстом;
-выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному / услышанному.
Объём монологического высказывания – до 12 фраз.
В области аудирования:
- понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста;
При этом предусматривается развитие умений:
-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
В области чтения:
Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного понимания текста на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Школьники умеют:
-определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи. Школьники умеют:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
- выражать своё мнение по прочитанному;
- оценивать полученную информацию, выразить своё мнение;
- прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Просмотровое/поисковое чтение – просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
В области письма:
-делать выписки из текста;
-писать короткие поздравления с днём рождения, другими праздниками, выражать пожелания;
-заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
-писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы);
- писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
-правильно оформлять адрес на английском языке;
-описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сёл/деревень, в которых живут школьники;
-представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
-оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности:
- формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся данной возрастной группы и способствующих самостоятельному изучению английского языка, а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, умение пользоваться двуязычными словарями, участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
коррективы;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
• умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
• формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).
Предметными результатами являются:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
_ начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
_ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
_ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
_ сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
_ описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
_ воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
_ воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
_ воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
_ читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
_ читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
_ читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
_ заполнять анкеты и формуляры;
_ писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
_ составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Социокультурная компетенция:
_ знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
_ распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
_ знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
_ знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
_ представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
_ представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
_ понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимик
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
№п/п | Разделы, темы | Количество часов | |
Примерная или авторская программа | Рабочая программа | ||
1. Социализация. Сломать барьер. Общение людей, интонация. Правда или ложь. Описание человека. Английские письма. Социальный этикет в Великобритании. Конфликты. | |||
2. Еда и походы по магазинам. Вкусные традиции. Прогулки по магазинам. День покупок безделушек. Деликатесы. Интернет переписка. Благотворительность. Бумажный пакет против пластикового пакета. | |||
3. Величайшие умы. Звери в небе. Люди зарабатывают на жизнь. На ошибках учатся. Возрастные различия людей. Необычная галерея. Английские банкноты. Забытая история. | |||
4. Быть собой. Ты чувствуешь себя как дома? Одежда и мода. Мюзикл как самовыражение. Изменение имиджа. Письма с советом. Традиционные костюмы жителей Британских островов. Одежда из экологически чистых продуктов. | |||
5. Глобальные вопросы. Цунами – это стихийное бедствие. Жизнь на Земле. Животные владеющие телепатией. Погода. Как избежать пробок на дороге? Язык животных. Торнадо как стихийное бедствие. | |||
6. Культурный обмен. Мир в раковине. Проблемы в отпуске. Виды транспорта. Стать гостеприимной семьей. Лондон. Мировые памятники в опасности. | |||
7. Образование. Современное поколение. Школа. Школы с уклоном. СМИ и литература. За и против эссе. Колледж Тринити в Дублине. Компьютер и интернет. | |||
8. Времяпрепровождение. Вне стандартов. Виды спорта. Условные предложения. Спортивные клубы. Вступайте в спортивные клубы! Спортивные талисманы. Охраны природы. | |||
Резервные уроки (повторение и обобщение изученного материала, проведение диагностических работ) | |||
Итого |
ф
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | № по теме | Тема урока | Тип урока | Дидактический материал | Лексика | Грамматика | Дата план | Дата факт | Домашнее задание |
Тема № 1: Социализация. – 11 часов. | |||||||||
1. | 1. | Сломать барьер. | Урок усвоения новых знаний | Диск | Внешний вид, язык тела(устойчивые выражения) | Упр. 1 – 4 с. 4 раб. тет., упр. 6, 9 с. 11 учить слова, учебник гр. модуль 1 | |||
2. | 2. | Общение людей. Интонация. | Комбинированный урок | Диск | Социализация, характер | Упр. 1, 3, 4 с. 5 раб. тет., учебник гр. модуль 2 | |||
3. | 3. | Правда или ложь. | Комбинированный урок | Наглядный материал | Настоящие времена; глаголы состояния, будущее время, прошедшее неопределенное время, прошедшее длительное время | Упр. 1 – 4 с. 6 раб. тет., учебник гр. модуль 3 | |||
4. | 4. | Описание человека. | Урок усвоения новых знаний | Диск Наглядный материал | Физическое описание, местонахождение, взаимоотношения, идиоматические выражения | Наречия, степень сравнения наречий | Упр. 1 – 4 с. 7 раб. тет., учебник гр. модуль 3, 5, 6 | ||
5. | 5. | Английские письма. | Комбинированный урок | Наглядный материал | Язык открыток | Упр. 1 – 4 с. 8 раб. тет., учебник гр. модуль 3 | |||
6. | 6. | Совершенствование лексико – грамматических навыков. | Урок усвоения новых знаний | Наглядный материал | Идиоматические выражения | Формирование прилагательного с помощью суффиксов. | Упр. 1 – 4 с. 9 раб. тет., учебник гр. модуль 3 | ||
7. | 7. | Социальный этикет в Великобритании. | Комбинированный урок | Диск | Повторение и закрепление лексического материала | Повторение и закрепление грамматического материала | Упр. 1 – 3 с. 10 раб. тет., учебник гр. модуль 4 | ||
8. | 8. | Конфликты. | Урок повторения и закрепления материала | Наглядный материал | Повторение и закрепление лексического материала | Повторение и закрепление грамматического материала | Упр. 1 – 2 с. 11 раб. тет., учебник гр. модуль 4, 5 | ||
9. | 9. | Обобщающий урок по теме «Социализация». | Урок повторения и закрепления материала | Раздаточный материал Рабочая тетрадь | Повторение и закрепление лексического материала | Повторение и закрепление грамматического материала | |||
10. | 10. | Контрольный урок по теме «Социализация». | Контрольный урок | Раздаточный материал | Контроль изученного лексического материала | Контроль изученного грамматического материала | |||
11. | 11. | Сквозь времена. | Нетрадиционный урок - грамматическая викторина | Раздаточный материал | Повторение и закрепление лексического материала | Повторение и закрепление грамматического материала | |||
Тема № 2: Еда и походы по магазинам. – 13 часов. | |||||||||
12. | 1. | Вкусные традиции. | Комбинированный урок | Диск | Еда, способы приготовления еды | Упр. 1 – 4 с. 14 раб. тет. | |||
13. | 2. | Прогулки по магазинам. | Урок усвоения новых знаний | Диск Наглядный материал | Поход по магазинам, типы магазинов | Неопределенный и определенный артикль | Упр. 1, 2 с. 15 раб. тет., учебник гр. модуль 6 | ||
14. | 3. | День покупок безделушек. | Урок усвоения новых знаний | Наглядный материал | Настоящее совершенное время, настоящее совершенное длительное время, модальные конструкции | Упр. 1 – 5 с. 16 раб. тет. | |||
15. | 4. | Деликатесы. | Урок усвоения новых знаний | Диск Наглядный материал | Еда, приготовления еды, идиоматические выражения с названиями продуктов | Единственное и множественное число существительного, порядок прилагательных в английском предложении | Упр. 1 – 5 с. 17 раб. тет., учебник гр. модуль 7, 8 | ||
16. | 5. | Интернет переписка. | Урок усвоения новых знаний | Наглядный материал | Идиоматические выражения | Формирование отрицательного прилагательного, времена активного залога | Упр. 1 – 4 с. 18 раб. тет. | ||
17. | 6. | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Урок повторения и закрепления материала | Повторение и закрепление лексического материала | Повторение и закрепление грамматического материала | Упр. 1 – 4 с. 19 раб. тет. | |||
18. | 7. | Благотворительность. | Урок повторения и закрепления материала | Диск | Повторение и закрепление лексического материала | Повторение и закрепление грамматического материала | Упр. 1 – 3 с. 20 раб. тет. | ||
19. | 8. | Бумажный пакет против пластикового. | Урок повторения и закрепления материала | Повторение и закрепление лексического материала | Повторение и закрепление грамматического материала | Упр. 1 – 3 с. 21 раб. тет. | |||
20. | 9. | Обобщающий урок по теме «Еда и походы по магазинам». | Урок повторения и закрепления материала | Рабочая тетрадь | Повторение и закрепление лексического материала | Повторение и закрепление грамматического материала | Упр. 1 – 8 с. 22 – 23 раб. тет. | ||
21. | 10. | Контрольный урок по теме «Еда и походы по магазинам». | Контрольный урок | Раздаточный материал | Контроль изученного лексического материала | Контроль изученного грамматического материала | |||
22. | 11. | О вкусах не спорят. | Нетрадиционный урок - лексико – грамматическая игра. | Раздаточный материал | Повторение и закрепление лексического материала | Повторение и закрепление грамматического материала | |||
23. | 12. | Проверочная работа по темам № 1, № 2. | Контрольный урок | Раздаточный материал | Контроль изученного лексического материала | Контроль изученного грамматического материала | |||
24. | 13. | Знатоки. | Нетрадиционный урок – грамматическая викторина | Раздаточный материал | Повторение и закрепление лексического материала | Повторение и закрепление грамматического материала | |||
Тема № 3: Величайшие умы.– 11 часов. | |||||||||
25. | 1. | Звери в небе. | Комбинированный урок | Диск Наглядный материал | Стороны науки | Упр. 1 – 4 с. 24 раб. тет. | |||
26. | 2. | Люди зарабатывают на жизнь. | Урок усвоения новых знаний | Диск Наглядный материал | Работа, деятельность | Упр. 1 – 3 с. 25 раб. тет. | |||
27. | 3. | На ошибках учатся. | Урок усвоения новых знаний | Наглядный материал | Изобретения | Прошедшее совершенное, прошедшее совершенное длительное, прошедшее неопределенное, прошедшее длительное время | Упр. 1 – 5 с. 26 раб. тет., учебник гр. модуль 8 | ||
28. | 4. | Возрастные различия людей. | Урок усвоения новых знаний | Диск Наглядный материал | Этапы жизни, события в жизни, идиоматические выражения | Упр. 1- 4с. 27 раб. тет. | |||
29. | 5. | Необычная галерея. | Урок усвоения новых знаний | Наглядный материал | Истории, действия | Согласование времен, наречия, прилагательное, предлоги, формирование глагола при помощи суффикса | Упр. 1 – 4 с. 28 раб. тет. | ||
30. | 6. | Совершенствование лексико – грамматического материала. | Урок повторения и закрепления материала | Идиоматические выражения | Повторение и закрепление грамматического материала | Упр. 1 – 4 с. 29 раб. тет. | |||
31. | 7. | Английские банкноты. | Урок повторения и закрепления материала | Диск Наглядный материал | Повторение и закрепление лексического материала | Повторение и закрепление грамматического материала | Упр. 1 – 4 с. 30 раб. тет. | ||
32. | 8. | Забытая история. | Урок повторения и закрепления материала | Повторение и закрепление лексического материала | Повторение и закрепление грамматического материала | Упр. 1 – 4 с. 31 раб. тет. | |||
33. | 9. | Обобщающий урок по теме «Величайшие умы». | Урок повторения и закрепления материала | Раздаточный материал Рабочая тетрадь | Повторение и закрепление лексического материала | Повторение и закрепление грамматического материала | |||
34. | 10. | Контрольный урок по теме «Величайшие умы». | Контрольный урок | Раздаточный материал | Контроль изученного лексического материала | Контроль изученного грамматического материала | |||
35. | 11. | Дружба времен. | Нетрадиционный урок – грамматическая викторина | Раздаточный материал | Повторение и закрепление лексического материала | Повторение и закрепление грамматического материала | |||
Тема № 4: Быть собой.– 13 часов. | |||||||||
36. | 1. | Ты чувствуешь себя как дома? | Комбинированный урок | Диск | Внешний вид | Упр. 1 – 4 с. 34 раб. тет. | |||
37. | 2. | Одежда и мода. | Урок усвоения новых знаний | Диск Наглядный материал | Мода, одежда, стиль, материал | СЛИШКОМ, ДОСТАТОЧНО | Упр. 1, 2, 4 с. 35 раб. тет. | ||
38. | 3. | Мюзикл, как самовыражение. | Урок усвоения новых знаний | Наглядный материал | Выполнение действий | Пассивный залог | Упр. 1 – 5 с. 37 раб. тет., учебник гр. модуль 10 | ||
39. | 4. | Изменение имиджа. | Урок усвоения новых знаний | Диск Наглядный материал | Имидж, идиоматические выражения с частями тела | Каузативная форма | Упр. 1 – 4 с. 38 раб. тет. | ||
40. | 5. | Письма с советом. | Комбинированный урок | Наглядный материал | Проблемы молодежи | Упр. 1- 4 с. 39 раб. тет. | |||
41. | 6. | Совершенствование лексико – грамматических навыков. | Урок повторения и закрепления материала | Наглядный материал | Идиоматические выражения | Предлоги формирование противоположных значений прилагательных при помощи постфиксов | Упр. 1 – 4 с. 40 раб. тет. | ||
42. | 7. | Традиционные костюмы жителей Британских островов. | Урок повторения и закрепления материала | Диск | Повторение и закрепление лексического материала | Повторение и закрепление грамматического материала | Упр. 1 – 4 с. 41 раб. тет. | ||
43. | 8. | Одежда из экологически чистых продуктов. | Урок повторения и закрепления материала | Диск | Повторение и закрепление лексического материала | Повторение и закрепление грамматического материала | |||
44. | 9. | Обобщающий урок по теме «Быть собой». | Урок повторения и закрепления материала | Раздаточный материал Рабочая тетрадь | Повторение и закрепление лексического материала | Повторение и закрепление грамматического материала | |||
45. | 10. | Контрольный урок по теме «Быть собой». | Контрольный урок | Раздаточный материал | Контроль изученного лексического материала | Контроль изученного грамматического материала | |||
46. | 11. | Мир науки для нас открыт. | Нетрадиционный урок - лексико – грамматическая игра. | Раздаточный материал | Повторение и закрепление лексического материала | Повторение и закрепление грамматического материала | |||
47. | 12. | Проверочная работа по темам № 3, № 4. | Контрольный урок | Раздаточный материал | Контроль изученного лексического материала | Контроль изученного грамматического материала | |||
48. | 13. | Наш друг Пассивный залог. | Нетрадиционный урок – грамматическая викторина | Диск Раздаточный материал | Повторение и закрепление лексического материала | Повторение и закрепление грамматического материала | |||
Тема № 5: Глобальные вопросы.– 11 часов. | |||||||||
49. | 1. | Цунами – это стихийное бедствие. | Комбинированный урок | Диск Наглядный материал | Стихийные бедствия | Упр. 1 – 4 с. 44 раб. тет. | |||
50. | 2. | Жизнь на земле. | Комбинированный урок | Диск Наглядный материал | Глобальные заботы | Упр. 1 – 3 с. 45 раб. тет. | |||
51. | 3. | Животные, владеющие телепатией. | Урок усвоения новых знаний | Наглядный материал | Опыт | Инфинитив, глагольные конструкции | Упр. 1 – 4 с. 46 раб. тет., учебник гр. модуль 10 – 12 | ||
52. | 4. | Погода. | Урок усвоения новых знаний | Диск Наглядный материал | Погода, идиоматические выражения относящиеся к погоде | Союз НИ..Н И, И…И | Упр. 1 – 4 с. 47 раб. тет. | ||
53. | 5. | Как избежать пробок на дороге? | Урок усвоения новых знаний | Наглядный материал | Мнения | Формирование существительного от глаголов | Упр. 1 – 3 с. 48 раб. тет. | ||
54. | 6. | Совершенствование лексико – грамматических навыков. | Урок повторения и закрепления материала | Наглядный материал | Идиоматические выражения | Повторение и закрепление грамматического материала | Упр. 1 – 4 с. 49 раб. тет. | ||
55. | 7. | Язык животных. | Урок повторения и закрепления материала | Диск | Повторение и закрепление лексического материала | Повторение и закрепление грамматического материала | Упр. 1 – 5 с. 50 раб. тет. | ||
56. | 8. | Торнадо, как стихийное бедствие. | Урок повторения и закрепления материала | Наглядный материал | Повторение и закрепление лексического материала | Повторение и закрепление грамматического материала | Упр. 1 – 4 с. 51 раб. тет. | ||
57. | 9. | Обобщающий урок по теме «Глобальные вопросы». | Урок повторения и закрепления материала | Рабочая тетрадь | Повторение и закрепление лексического материала | Повторение и закрепление грамматического материала | |||
58. | 10. | Контрольный урок по теме «Глобальные вопросы». | Контрольный урок | Раздаточный материал | Контроль изученного лексического материала | Контроль изученного грамматического материала | |||
59. | 11. | Части речи. | Нетрадиционный урок - грамматическая викторина | Раздаточный материал | Повторение и закрепление лексического материала | Повторение и закрепление грамматического материала | |||
Тема № 6: Культурный обмен.– 13 часов. | |||||||||
60. | 1. | Мир в раковине. | Комбинированный урок | Диск Наглядный материал | Каникулы, путешествия, занятия | Упр. 1 – 4 с. 54 раб. тет. | |||
61. | 2. | Проблемы в отпуске. | Комбинированный урок | Диск Наглядный материал | Проблемы, связанные с отпуском | Упр. 1 – 3 с. 55 раб. тет. | |||
62. | 3. | Косвенная речь. | Урок усвоения новых знаний | Наглядный мат
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |