Высшего профессионального образования города Москвы




Государственное бюджетное образовательное учреждение

«Московский городской педагогический университет»

Институт педагогики и психологии образования

Общеинститутская кафедра теории и истории педагогики

 

Наименование дисциплины / курса Уровень образования   Статус дисциплины в учебном плане Количество зачетных единиц/ кредитов Форма отчетности Курс, семестр  
Педагогика Бакалавриат   4 зачёт 1 курс,1 сем. ПОБ_НАЧА-О-Д ПОБ_НАЧИ-О-Д ПОБ_НАЧ-О-Д ППОБ_ПСО-О_Д  
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ (проверка знаний и умений по дисциплине)
Тема или задание текущей аттестационной работы Виды текущей аттестации Аудиторная или внеаудиторная Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
Тема 1. Социальная обусловленность и психолого-педагогические основы деятельности учителя. (Была первая лекция)   Подготовка и презентация иллюстративного и информационного материала по теме внеауд./ауд.    
Участие в обсуждениях / Работа в группах аудиторная    
Тема 2. Философско – педагогические учения древнеших цивилизаций: Древний Египет, Древняя Индия, Древний Китай.   Подготовка и презентация иллюстративного и информационного материала по теме внеауд./ауд.    
Участие в обсуждениях / Работа в группах аудиторная    
Тема 3.Философско – педагогические идеи Демокрита и Сократа. Подготовка и презентация иллюстративного и информационного материала по теме внеауд./ауд.    
Участие в обсуждениях / Работа в группах аудиторная    
Тема 4.Философско – педагогические идеи Платона и Аристотеля.     Подготовка и презентация иллюстративного и информационного материала по теме внеауд./ауд.    
Участие в обсуждениях / Работа в группах аудиторная    
Тема 5. Педагогические концепции эпохи Возрождения. Педагоги – гуманисты В.-да-Фельтре и Э.Роттердамский. Подготовка и презентация иллюстративного и информационного материала внеауд./ауд.    
Участие в обсуждениях / Работа в группах аудиторная    
Тема 6.Педагоги-гуманисты: Ф.Рабле, М.Монтень. Общее в педагогических концепциях эпохи Возрождения. Подготовка иллюстративного и информационного материала по теме внеаудиторная    
Участие в обсуждениях / Работа в группах аудиторная    
Тема 7. Школа и педагогическая мысль Западной Европы в 17 - 18 вв. Концепция воспитания Дж. Локка. Подготовка и презентация иллюстративного и информационного материала по теме внеауд./ауд.    
Участие в обсуждениях/ Работа в группах аудиторная    
  Тема 8.Формирование западноевропейских педагогических школ XVIII – XIX веков. Педагогический опыт И.Г.Песталоцци. Теория народной школы Ф.В.А. Дистервега Подготовка и презентация иллюстративного и информационного материала по теме внеауд./ауд.    
Участие в обсуждениях/ Работа в группах аудиторная    
Тема 9.Просветительская деятельность Л.Н.То-лстого. Подготовка и презентация иллюстративного и информационного материала по теме внеауд./ауд.    
Участие в обсуждениях/ Работа в группах аудиторная    
Тема10. Педагогическая деятельность А.С.Макаренко. Гуманистическая направленность педагогической деятельности В.А.Сухомлинского. XX – начала XXI вв. Подготовка и презентация иллюстративного и информационного материала по теме Участие в обсуждениях/ Работа в группах внеауд./ауд аудиторная    
Итого:    
                     

*
--0

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
Тема или задание текущей аттестационной работы Виды текущей аттестации Аудиторная или внеаудиторная Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
Собеседование по вопросам зачёт аудиторная    
или        
  *Подготовка и обсуждение конспекта 3-х научных статей по исторической тематике из журналов «Начальная школа», «Педагогика» по темам занятий.   самостоятельная внеаудиторная   (8) (10)
Итого:    
Всего:    
           

 

* Примечание: Данное задание дополнительного модуля предлагается студенту, пропустившему занятия по уважительной причине, в качестве возможности компенсировать работу, которая проводилась в ходе пропущенных им занятий.

 

· Необходимый минимум для прохождения межсессионной аттестации 18 баллов.

· Необходимый минимум для прохождения промежуточной аттестации 31 балл.

Дополнительные требования для студентов, отсутствующих на занятиях по уважительной причине: Студенты должны выполнить задание дополнительного модуля с символом * (см. Примечание выше) или все виды внеаудиторной аттестации по пропущенным занятиям.

Дополнительные требования для студентов, отсутствующих на занятиях по неуважительной причине: Студенты должны выполнить все виды внеаудиторной аттестации и пройти собеседование по контрольным вопросам (зачет).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: