Меры по обеспечению безопасности движения поездов в Горьковской дирекции пассажирских обустройств




 

1. Руководители Горьковской дирекции пассажирских обустройств и начальники региональных центров Горьковской дирекции пассажирских обустройств (далее – ДПОУ) организовывают и осуществляют следующие мероприятия:

1.1. Проведение комиссионных осмотров хозяйства пассажирских обустройств ежеквартально, январь-февраль, апрель-май при подготовке к летним пассажирским перевозкам и в август-сентябрь, ноябрь-декабрь при подготовке к работе в зимних условиях, с составлением акта и разработкой корректирующих мер.

1.2. Выявленные в результате осмотров (проверок) неисправности содержания пассажирских обустройств устраняются в плановом порядке, а угрожающие безопасности движения поездов устраняются немедленно.

1.3. Перед началом строительно-монтажных и ремонтно-восстановительных работ на объектах пассажирских обустройств проведение проверки наличия у подрядных организаций проектно-сметной и технологической документации, утверждённого проекта производства работ и акта-допуска к проведению данных работ.

1.4. Регулярные проверки правил производства работ, сроков соблюдения календарного графика, объёмов и качества выполненных работ.

1.5. Ежемесячное рассмотрение работы пассажирских обустройств, определение конкретных мер по обеспечению их безаварийной и бесперебойной работы.

1.6. Проведение своевременного расследования каждого случая нарушения безопасности движения поездов, связанного с пассажирскими обустройствами, и отказов технических средств с установлением причин и выработкой корректирующих мер по недопущению аналогичных случаев.

1.7. Разрабатывают ежеквартально факторный анализ состояния безопасности движения поездов и разработка организационно-технических мероприятий по профилактике нарушений безопасности движения поездов, укреплению технологической и производственной дисциплины.

1.8. Выполнение мероприятий по обеспечению безопасности движения поездов и обеспечению работоспособности объектов пассажирских обустройств при получении информации о прогнозируемых метеоусловиях (ураганы, снегопады, затопления и прочее). Организовывать оперативное принятие мер к устранению последствий стихийного явления природы, представляющего угрозу безопасности движения.

1.9. Дополнительные меры при работе в зимний период (в период с ноября по апрель включительно):

1.9.1. Ежемесячно организовывать проведение внеочередных осмотров пассажирских платформ руководителями ГДПО и ДПОУ. Организовывать работу и обеспечивать контроль качества выполняемых работ сторонними организациями и работниками несписочного состава.

1.9.2. Запретить работникам, занятым на работах по очистке пассажирских платформ, производить сброс снега с «береговых» платформ в сторону пути.

1.9.3. ДПОУ принять меры по предупреждению навалов снега на низкие пассажирские платформы при работе снегоочистительной техники на станциях и перегонах. Своевременно информировать руководство П, ПМС (ДПМ) о нарушении технологии работы снегоочистительной техники и фактах выброса снежных валов на низкие пассажирские платформы.

2. При эксплуатации ССПС:

2.1. Обеспечивать проведение предрейсового инструктажа перед заступлением на смену вновь сформированной бригады специального самоходного подвижного состава, организовать индивидуальный инструктаж у машиниста-инструктора с записью в журнале инструктажа. Изменения персонального состава бригады, допускаются в порядке исключения с письменного разрешения начальника подразделения или его заместителя. Формирование бригад ССПС проводить только с учётом психофизиологической совместимости.

2.2. Запретить выезд ССПС, необорудованного приборами безопасности движения (КЛУБ).

2.3. Запретить следование специального самоходного подвижного состава от мест дислокации к месту работ при неисправности приборов безопасности (КЛУБ, РС).

2.4. Постоянно обеспечивать качественное и достоверное ведение «Автоматизированной системы контроля процесса эксплуатации специального самоходного подвижного состава и допуска бригад к работе» АСУ ССПС.

2.5. Обеспечивать ежегодное проведение руководством подразделений собеседования с каждым машинистом и помощником машиниста ССПС об их значимости в обеспечении безопасности движения поездов с записью в служебный формуляр машиниста формы ТУ-57 и журнал индивидуальных собеседований.

2.6. При перерыве в работе свыше трёх месяцев бригада ССПС допускается к самостоятельной работе только после дополнительного инструктажа у закреплённого машиниста-инструктора и контрольно-инструкторской поездки.

Дополнительный инструктаж проводится машинистом инструктором или лицом, ответственным за эксплуатацию и техническое состояние ССПС в подразделении приписки, с записью в формуляры машиниста и помощника машиниста.

2.7. Ежемесячно организовывать в подразделении совещания с бригадами путевых машин, где подводить итоги работы по обеспечению безопасности движения, организации дешифрации кассет регистрации параметров движения машин ССПС, трудовой дисциплины с оформлением протокола, разработкой мер по повышению качества работы.

2.8. Начальнику, главному инженеру Горьковской дирекции пассажирских обустройств рассматривать итоги весеннего и осеннего комиссионных контрольно-технических осмотров (КТО) машин ССПС в месячный срок с разработкой мер по повышению их технической готовности.

 

Перечень вопросов, подлежащих рассмотрению в структурных подразделениях функциональных филиалах ОАО «РЖД», дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» и на объектах инфраструктуры в ходе проверок состояния работы по защите пассажиров, работников и объектов железнодорожного транспорта от актов незаконного вмешательства

В ходе проверок организации и проведения мероприятий согласно требованиям федерального закона РФ от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» и анализа деятельности руководителей дирекций функциональных филиалов ОАО «РЖД», дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД», функционирующих в границах полигона железной дороги, рассматривается:

1. Наличие необходимых нормативных актов, регламентирующих мероприятия по обеспечению транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, и организация их исполнения.

2. Роль руководителей в организации выполнения мероприятий по обеспечению транспортной безопасности в подразделениях и на объектах инфраструктуры:

2.1. Наличие в планах работы структурных подразделений мероприятий по защите объектов от актов незаконного вмешательства, с учётом местных особенностей, отдельным разделом.

2.2. Порядок выполнения организационно-распорядительных документов ОАО «РЖД» и железной дороги по организации работы по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры.

2.3. Содержание резолюций руководителей и организация их доведения до исполнителей и выполнения.

2.4. Отчёты руководителей различного уровня на заседаниях Комитетов по транспортной безопасности в регионах железной дороги и оперативных совещаниях.

2.5. Соблюдение периодичности подведения итогов работы по обеспечению транспортной безопасности на предприятиях и объектах транспортной инфраструктуры.

2.6. Организация проверок по обеспечению транспортной безопасности в подчинённых подразделениях.

2.7. Наличие разработанных и утверждённых графиков дежурств руководящего состава структурных подразделений и объектов железнодорожного транспорта на период введения усиленного режима работы.

2.8. Наличие на рабочих местах исполнителей памяток, инструкций и рекомендаций о порядке действий при угрозе или совершении террористических актов и в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций.

2.9. Наличие приказов о назначении лиц из числа руководящего состава структурных подразделений, ответственных за организацию работы по обеспечению транспортной безопасности на объектах железнодорожного транспорта.

2.10. Состояние организованности и готовности работников железнодорожного транспорта и пассажиров к действиям при поступлении анонимных сообщений об угрозе взрыва, обнаружении взрывчатых веществ (далее – ВВ), подозрительных предметов, захвате заложников и прочее.

Порядок использования в целях информирования работников и пассажиров вокзальной и громкой поездной радиосвязи, средств массовой информации и наглядных пособий по антитеррористической тематике.

2.11. Проведение инструктажей с работниками поездных и локомотивных бригад о недопустимости провоза посторонних отправлений и ответственности за их провоз.

2.12. Наличие на вокзалах и в пассажирских поездах стендов по антитеррористической тематике.

3. При проверке организации охраны и пропускного режима на объектах жизнеобеспечения железной дороги особое внимание обращать на:

3.1. Обеспечение охраны объектов силами:

3.1.1. Ведомственной охраны.

3.1.2. Частных охранных предприятий.

3.1.3. Сторожевой охраны.

3.1.4. Работников структурных подразделений.

3.1.5. Другими привлекаемыми силами.

3.2. Достаточность (при наличии) или необходимость усиления пропускного режима на объектах.

3.3. Наличие на проверяемых объектах технических средств охраны (системы телевизионного наблюдения, охранной сигнализации периметра, кодовых замков, смотровых глазков, переговорных устройств, систем контроля допуска, телефонных аппаратов АОН, контейнеров для хранения ВВ, средств обнаружения ВВ, радиоактивных, химических и ядовитых веществ, оружия и боеприпасов, локализаторов взрывов).

3.4. Техническую укреплённость объектов (наличие решёток на окнах 1-х этажей зданий, металлических или обитых металлом входных дверей, надёжных запорных устройств, укрепление люков чердаков, подвалов и их опечатывание).

По окончании проверки составляется справка с полным анализом состояния работы в подразделении (на объекте инфраструктуры) с оценкой роли руководителей по обеспечению транспортной безопасности в проверяемых структурных подразделениях с предложениями по устранению выявленных недостатков.

Копия справки направляется в отдел охраны и защиты объектов Горьковского регионального центра безопасности.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: