Технологическая карта урока математики




Технологическая карта Психолого-педагогической практики

Студент ____________________________________________________________

Факультет Начального, дошкольного и специального образования _____

Направление 44.03.01Педагогическое образование_______________________

Профиль / Магистерская

программа ___________ Начальное образование ___________________________

Курс _________3_________ _________________________________________

Группа ____________________________________________________________

 

Наименование дисциплины / курса Психолого-педагогическая практика «Процесс обучения в начальной школе»
Количество зачетных единиц / кредитов  
Виды учебной деятельности студентов Форма отчетности Баллы (максимум) Сроки сдачи Получен-ный балл Подпись преподавателя
Текущая аттестация
  Установочная конференция Своевременное распределение по ОУ и получение пакета методических материалов для практики. Составление плана практики.        
  Изучение учебно-методической документации (РУП по предмету, контрольно-измерительные материалы, технологическая карта или сценарий урока). Анализ по алгоритму РУП по предмету, контрольно-измерительных материалов, технологической карты или сценарий урока            
  Наблюдение и педагогический анализ двух уроков учителя.   Аналитический материал        
   
  Проектирование и проведение четырех уроков (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир) Технологические карты уроков, Самоанализ        
             
  Психолого-педагогическая диагностика УУД у младшего школьника. Программа, аналитический материал        
  Подготовка отчета о деятельности на практике. Отчет        
  Выступление на итоговой конференции. Выступление и презентация        
                 

 

Всего в ходе текущей аттестации:  
Премиальные баллы
1. Участие в методическом объединении учителей начальных классов, педагогическом совете          
2. Участие в мероприятиях кафедры, факультета          
Всего премиальных баллов: (10)
Итого по дисциплине:  

 

Задание 1. Изучение и анализ учебно-методической документации (РУП по предмету, контрольно-измерительные материалы, технологическая карта или сценарий урока).

При выполнении данного задания студенту необходимо основываться на приведенный ниже алгоритм:

Алгоритм анализа учебно-методической документации

1. Определите вид документа (РУП по предмету, контрольно-измерительные материалы, технологическая карта или сценарий урока).

2. Определите его структуру (основные разделы в содержании документа).

3. Дайте краткую характеристику содержания каждого структурного компонента документа.

4. Сделайте выводы об особенностях учебного процесса в данном классе (реализуемая образовательная программа; применяемые технологии обучения, их направленность на формирование УУД у младших школьников, технологии контроля и оценки образовательных результатов).

 

Задание 2. Наблюдение и педагогический анализ уроков учителя.

Выполняя данное задание, студенту необходимо опираться на предложенную ниже схему.

1.Тема урока соответствует РУП.

2. Цель сформулирована, как планируемые результаты, соответствует теме урока.

3. Обучающиеся продемонстрировали на уроке планируемые результаты, включая УУД.

4.Насколько удачно были определены учителем педагогические задачи для их достижения?

5.Методы и приемы обучения способствовали достижению результатов.

6. Наблюдали ли взаимодействие на уроке: между учителем и учениками, между самими учениками. Насколько оно было эффективным?

7. Как осуществлялся процесс целеполагания, планирования достижения цели урока, самоконтроль и самооценка планируемых результатов.

8. Какие виды УУД формировались у младших школьников на данном уроке, какие задания предлагались по формированию УУД?.

9. Какие технологии применялись педагогом для формирования УУД у младших школьников?

10. Какие технологии оценки образовательных результатов были использованы в процессе урока?

11.Как учитель реагировал на неожиданные учебные ситуации, был ли гибким или старался, прежде всего, реализовать план урока?

12. Какие рекомендации можно предложить учителю?

 

Задание 3. Проектирование и проведение четырех уроков (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир)

 

Технологическая карта урока математики

Программа, автор (ы)  
Класс  
Раздел (содержательная линия)  
Тема урока  
Цели урока  
Планируемый результат
Предметные умения Метапредметные умения (познавательные, регулятивные, коммуникативные) Личностные умения    
     
Организация образовательного пространства
Межпредметные связи Ресурсы (информационный, демонстрационный, интерактивный материал) Формы работы  
     
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫУРОКА
Название этапа: Педагогические задачи учителя: Планируемый результат:
Содержание деятельности учителя Содержание деятельности учащихся
   
       

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: