Педагогическая диагностика детей




Младшая группа

Имя, фамилия ребёнка: ____________________________________________________________________

Результаты развития игровой деятельности
Ребёнок отражает в играх разные сюжеты Активно осваивает способы ролевого поведения Охотно вступает в ролевой диалог с воспитателем и сверстниками Есть любимые игры и роли Использует разнообразные игровые действия, называет их В дидактических играх принимает игровую задачу и действует в соответствии с ней Проявляет интерес к игровому общению со сверстниками
Сент. Май Сент. Май Сент. Май Сент. Май Сент. Май Сент. Май Сент. Май
                           

 

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»  
Ребёнок приветлив с окружающими, охотно посещает детский сад По побуждению взрослого эмоционально откликается на ярко выраженное состояние близких и сверстников Дружелюбно настроен, спокойно играет рядом с детьми, вступает с ними в общение Преобладает эмоционально-положительное настроение, стремится к одобрению своих действий Говорит о себе в первом лице, положительно оценивает себя, проявляет доверие к миру
Сент. Май Сент. Май Сент. Май Сент. Май Сент. Май
                   
Интересуется трудовыми действиями взрослых, называет некоторые инструменты, материалы Подражает трудовым действиям по примеру воспитателя, бережно относится к результатам труда Самостоятельно умывается, ест, одевается с небольшой помощью Проявляет интерес к правилам безопасного поведения Осваивает безопасные способы обращения со знакомыми предметами ближайшего окружения
Сент. Май Сент. Май Сент. Май Сент. Май Сент. Май
                     

 

Образовательная область «Познавательное развитие»  
Любопытен, задаёт вопросы, находит объект по указанным признакам, владеет несколькими действиями обследования С удовольствием включается в деятельность экспериментирования, организованную взрослым Проявляет эмоции радостного удивления и словесную активность в процессе познания свойств и качеств предметов Задаёт вопросы о людях, их действиях. Различает людей по полу, возрасту в реальной жизни и на иллюстрациях Знает своё имя, фамилию, пол, возраст
Сент. Май Сент. Май Сент. Май Сент. Май Сент. Май
                   

 

Образовательная область «Речевое развитие»  
С удовольствием вступает в общение со знакомыми взрослыми, понимает обращённую к нему речь, отвечает на вопросы простыми распространёнными предложениями Проявляет речевую активность в общении со сверстником, здоровается и прощается с воспитателем и детьми, благодарит, выражает просьбу. По вопросам составляет рассказ по картине из 3-4 простых предложений. Узнаёт содержание прослушанных произведений по иллюстрациям. Называет предметы и объекты ближайшего окружения Речь эмоциональна, сопровождается правильным речевым дыханием. Пересказывает знакомые сказки, читает короткие стихи
Сент. Май Сент. Май Сент. Май Сент. Май Сент. Май
                   

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»  
Охотно участвует в ситуациях эстетической направленности, есть любимые книги, изобразительные материалы. Эмоционально откликается на интересные образы, радуется красивому предмету, рисунку. Создаёт простейшие изображения на основе простейших форм, передаёт сходство с реальными предметами. Принимает участие в создании совместных композиций Охотно слушает литературный текст, сам просит прочитать стихи, сказку
Сент. Май Сент. Май Сент. Май Сент. Май Сент. Май
                   
Активно сопереживает героям произведений, эмоционально откликается на содержание прочитанного Активно и с желанием участвует в разных видах творческой деятельности на основе текста Активен в музыкальных играх С интересомслушает музыку, узнаёт знакомые произведения. Проявляет эмоциональную отзывчивость Различает танцевальный, песенный, маршевый метроритм, передаёт их в движении
Сент. Май Сент. Май Сент. Май Сент. Май Сент. Май
                     

 

Образовательная область «Физическое развитие»
С желанием двигается, его опыт достаточно многообразен При выполнении упражнений демонстрирует достаточную (по возрасту) координацию, подвижность, реакцию на сигналы. Уверенно выполняет задания, действует в общем для всех темпе, легко находит своё место в совместных построениях и играх Проявляет инициативность, с удовольствием участвует в подвижных играх, соблюдает правила, стремится к исполнению ведущих ролей С удовольствием применяет культурно-гигиенические навыки, радуется самостоятельности и результату С интересом слушает стихи и потешки о процессах умывания, купания
Сент. Май Сент. Май Сент. Май Сент. Май Сент. Май Сент. Май
                       

Основные направления индивидуальной работы педагога с ребёнком:

Сентябрь:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Май:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

 

 

Педагогическая диагностика детей

Младшей группы

 

 

2014-2015 учебный год

 

 

Воспитатели: Завадская Н.П.

Шевцова А.В.

 

 

Извлечение из ФГОС ДО: 3.2.3. При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: 1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); 2) оптимизации работы с группой детей.  

 

Данные таблицы проведения педагогической диагностики разработаны с учётом ФГОС ДО и индивидуального подхода к воспитанникам. Педагогу, проводящему диагностику, при оценке умений, интересов, предпочтений, склонностей, личностных и поведенческих особенностей ребёнка необходимо использовать метод наблюдения, свободные беседы с детьми. В качестве дополнительных методов используются: анализ продуктов детской деятельности, простые тесты, специальные диагностические ситуации, приведённые в научно-методическом пособии «Мониторинг в детском саду» (А.Г.Гогоберидзе. - СПб.: Детство-Пресс, 2011).

Диагностика проводится 2 раза в год. Педагогам предлагается использовать буквенное обозначение уровней: низкий (Н), средний (С), высокий (В). В зависимости от результатов в сентябре, строить работу с ребёнком на учебный год.

 

 

Разработала:

старший воспитатель МБДОУ детского сада № 4

муниципального образования Каневской район Белицкая А.А.

Сводная таблица результатов педагогической диагностики 2 младшей группы

Имя, фамилия ребёнка Результаты развития игровой деятельности ОО «Социально-коммуникативное развитие» ОО «Познавательное развитие» ОО «Речевое развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие» ОО «Физическое развитие»
С М С М С М С М С М С М
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
Итог:                        

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: