Младшая группа
Имя, фамилия ребёнка: ____________________________________________________________________
Результаты развития игровой деятельности | |||||||||||||
Ребёнок отражает в играх разные сюжеты | Активно осваивает способы ролевого поведения | Охотно вступает в ролевой диалог с воспитателем и сверстниками | Есть любимые игры и роли | Использует разнообразные игровые действия, называет их | В дидактических играх принимает игровую задачу и действует в соответствии с ней | Проявляет интерес к игровому общению со сверстниками | |||||||
Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | |||||||||
Ребёнок приветлив с окружающими, охотно посещает детский сад | По побуждению взрослого эмоционально откликается на ярко выраженное состояние близких и сверстников | Дружелюбно настроен, спокойно играет рядом с детьми, вступает с ними в общение | Преобладает эмоционально-положительное настроение, стремится к одобрению своих действий | Говорит о себе в первом лице, положительно оценивает себя, проявляет доверие к миру | |||||
Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май |
Интересуется трудовыми действиями взрослых, называет некоторые инструменты, материалы | Подражает трудовым действиям по примеру воспитателя, бережно относится к результатам труда | Самостоятельно умывается, ест, одевается с небольшой помощью | Проявляет интерес к правилам безопасного поведения | Осваивает безопасные способы обращения со знакомыми предметами ближайшего окружения | |||||
Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май |
Образовательная область «Познавательное развитие» | |||||||||
Любопытен, задаёт вопросы, находит объект по указанным признакам, владеет несколькими действиями обследования | С удовольствием включается в деятельность экспериментирования, организованную взрослым | Проявляет эмоции радостного удивления и словесную активность в процессе познания свойств и качеств предметов | Задаёт вопросы о людях, их действиях. Различает людей по полу, возрасту в реальной жизни и на иллюстрациях | Знает своё имя, фамилию, пол, возраст | |||||
Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май |
Образовательная область «Речевое развитие» | |||||||||
С удовольствием вступает в общение со знакомыми взрослыми, понимает обращённую к нему речь, отвечает на вопросы простыми распространёнными предложениями | Проявляет речевую активность в общении со сверстником, здоровается и прощается с воспитателем и детьми, благодарит, выражает просьбу. | По вопросам составляет рассказ по картине из 3-4 простых предложений. Узнаёт содержание прослушанных произведений по иллюстрациям. | Называет предметы и объекты ближайшего окружения | Речь эмоциональна, сопровождается правильным речевым дыханием. Пересказывает знакомые сказки, читает короткие стихи | |||||
Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | |||||||||
Охотно участвует в ситуациях эстетической направленности, есть любимые книги, изобразительные материалы. | Эмоционально откликается на интересные образы, радуется красивому предмету, рисунку. | Создаёт простейшие изображения на основе простейших форм, передаёт сходство с реальными предметами. | Принимает участие в создании совместных композиций | Охотно слушает литературный текст, сам просит прочитать стихи, сказку | |||||
Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май |
Активно сопереживает героям произведений, эмоционально откликается на содержание прочитанного | Активно и с желанием участвует в разных видах творческой деятельности на основе текста | Активен в музыкальных играх | С интересомслушает музыку, узнаёт знакомые произведения. Проявляет эмоциональную отзывчивость | Различает танцевальный, песенный, маршевый метроритм, передаёт их в движении | |||||
Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май |
Образовательная область «Физическое развитие» | |||||||||||
С желанием двигается, его опыт достаточно многообразен | При выполнении упражнений демонстрирует достаточную (по возрасту) координацию, подвижность, реакцию на сигналы. | Уверенно выполняет задания, действует в общем для всех темпе, легко находит своё место в совместных построениях и играх | Проявляет инициативность, с удовольствием участвует в подвижных играх, соблюдает правила, стремится к исполнению ведущих ролей | С удовольствием применяет культурно-гигиенические навыки, радуется самостоятельности и результату | С интересом слушает стихи и потешки о процессах умывания, купания | ||||||
Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май |
Основные направления индивидуальной работы педагога с ребёнком:
Сентябрь:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Май:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Педагогическая диагностика детей
Младшей группы
2014-2015 учебный год
Воспитатели: Завадская Н.П.
Шевцова А.В.
Извлечение из ФГОС ДО: 3.2.3. При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: 1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); 2) оптимизации работы с группой детей. |
Данные таблицы проведения педагогической диагностики разработаны с учётом ФГОС ДО и индивидуального подхода к воспитанникам. Педагогу, проводящему диагностику, при оценке умений, интересов, предпочтений, склонностей, личностных и поведенческих особенностей ребёнка необходимо использовать метод наблюдения, свободные беседы с детьми. В качестве дополнительных методов используются: анализ продуктов детской деятельности, простые тесты, специальные диагностические ситуации, приведённые в научно-методическом пособии «Мониторинг в детском саду» (А.Г.Гогоберидзе. - СПб.: Детство-Пресс, 2011).
Диагностика проводится 2 раза в год. Педагогам предлагается использовать буквенное обозначение уровней: низкий (Н), средний (С), высокий (В). В зависимости от результатов в сентябре, строить работу с ребёнком на учебный год.
Разработала:
старший воспитатель МБДОУ детского сада № 4
муниципального образования Каневской район Белицкая А.А.
Сводная таблица результатов педагогической диагностики 2 младшей группы
Имя, фамилия ребёнка | Результаты развития игровой деятельности | ОО «Социально-коммуникативное развитие» | ОО «Познавательное развитие» | ОО «Речевое развитие» | ОО «Художественно-эстетическое развитие» | ОО «Физическое развитие» | ||||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | |
Итог: |