Младшая группа «Брусничка» (3-4 лет) 2015-2016 учебный год
Социально - коммуникативное развитие
Содержание психолого-педагогической работы | Итого | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большаков С. | Ваулин В. | Галиакберов А. | Горбачева И. | Драгунова П. | Зырянова А. | Зудов К. | Кайсин А. | Катугин М. | Коровин А. | Кривоногова А. | Кузнецов М. | Лебедева И. | Маляренко М. | Махнева А. | Мерзлякова А. | Настенко В. | Подкорытов П. | Секисов И. | Соловьев А. | Старикова Е. | Тункина А. | Форкуш Н. | Шурыгина К. | Энзель Е. | Ягафова М. | В | С | Н | ||||||||||||||||||||||
Социализация, разви-тие обще-ния, нравс-твенное воспитание | Умеет общаться спокойно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здоровается, прощается, благодарит за помощь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Делится с товарищем игрушками | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ребенок в семье и сообществе | Имеет первичные гендерные представления | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает имена членов семьи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает, кем работают близкие люди | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Сформированы простейшие навыки поведения во время умывания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сформированы навыки простейшего поведения во время приема пищи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельно одевается и раздевается, обувается и разувается в определенной последовательности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельно выполняет простейшие трудовые действия (убирает на место игрушки, раскладывает столовые приборы и т.п.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формирование основ безопасности | Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого | Высокий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательное развитие
Содержание психолого-педагогической работы | Итого | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большаков С. | Ваулин В. | Галиакберов А. | Горбачева И. | Драгунова П. | Зырянова А. | Зудов К. | Кайсин А. | Катугин М. | Коровин А. | Кривоногова А. | Кузнецов М. | Лебедева И. | Маляренко М. | Махнева А. | Мерзлякова А. | Настенко В. | Подкорытов П. | Секисов И. | Соловьев А. | Старикова Е. | Тункина А. | Форкуш Н. | Шурыгина К. | Энзель Е. | Ягафова М. | В | С | Н | ||||||||||||||||||||||
ФЭМП | Выделяет общий признак предметов группы (все мячи – круглые, эти – все красные, эти – все большие) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Различает понятия «много», «один», «по одному», «ни одного» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владеет приемом последовательного наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет устанавливать равенство между неравными по количеству группами предметов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При сравнении предметов соизмеряет один предмет с другим по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обозначает результат сравнения словами | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает и правильно называет: круг, квадрат, треугольник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ориентируется в расположении частей своего тела | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Различает пространственные направления от себя: вверху-внизу, впереди-сзади (позади), справа-слева | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Различает правую и левую руку | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ориентируется в контрастных частях суток | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие познавательно-иследовательской деятельности | Получает удовольствие от экспериментирования с разными материалами, выполняет обследовательские действия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Различает и называет основные сенсорные эталоны (цвет, форма, величина) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Различает и называет осязаемые свойства предметов (теплый, холодный, твердый, мягкий и т.п.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ознакомление с предметным окружением | Называет знакомые предметы, объясняет их назначение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выделяет и называет свойства (прочность, твердость, мягкость) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выделяет и называет материал (дерево, бумага, ткань, пластилин) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Классифицирует хорошо знакомые предметы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ознакомление с социальным миром | Знает основные объекты города, их функциональность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает название города | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает о трудовых действиях и результатах труда (воспитатель, помощник воспитателя, врач, продавец, повар, щофер, строитель) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ознакомление с миром природы | Знает и различает домашних и диких животных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает названия детенышей домашних животных (кошка, собака, корова, лошадь, свинья, коза) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает, где живут и чем питаются дикие звери (медведь, лиса, белка, волк, еж) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает и различает птиц (ворона, голубь, синица, воробей, снегирь) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает и называет насекомых (бабочка, стрекоза, майский жук, божья коровка) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Различает и называет по внешнему виду овощи (огурец, помидор, морковь, репа, свекла, лук) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Различает и называет по внешнему виду фрукты (яблоко, груша, персик) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Различает и называет по внешнему виду ягоды (малина, смородина) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Различает и называет комнатные растения (фикус, герань, фиалка) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Различает и называет деревья (береза, ель) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает характерные особенности времен года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имеет представления о свойствах воды, песка, снега. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает правила поведения в природе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого | Высокий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Речевое развитие
Содержание психолого-педагогической работы | Итого | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большаков С. | Ваулин В. | Галиакберов А. | Горбачева И. | Драгунова П. | Зырянова А. | Зудов К. | Кайсин А. | Катугин М. | Коровин А. | Кривоногова А. | Кузнецов М. | Лебедева И. | Маляренко М. | Махнева А. | Мерзлякова А. | Настенко В. | Подкорытов П. | Секисов И. | Соловьев А. | Старикова Е. | Тункина А. | Форкуш Н. | Шурыгина К. | Энзель Е. | Ягафова М. | В | С | Н | ||||||||||||||||||||||
Развитие речи | Понимает обобщающие слова | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Различает и называет существенные детали и части предмета | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Различает и называет особенности поверхности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владеет правильным произношением всех звуков родного языка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет регулировать силу голоса и темп речи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Согласовывает прилагательные в роде, числе, падеже | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правильно употребляет имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающих животных и их детенышей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составляет простые и сложные предложения по картинкам совместно со взрослым | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет отвечать на вопросы по содержанию картины | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет вести диалог с педагогом: слушает и понимает заданный вопрос, понятно отвечает на него | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с помощью воспитателя пересказывает содержание знакомых сказок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приобщение к художественной литературе | Рассказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Называет произведение, прослушав отрывок из него | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читает наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого | Высокий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие
Содержание психолого-педагогической работы | Итого | |||||||||||||||||||||||||||
Большаков С. | Ваулин В. | Галиакберов А. | Горбачева И. | Драгунова П. | Зырянова А. | Зудов К. | Кайсин А. | Катугин М. | Коровин А. |
| Поделиться: |
Поиск по сайту
©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных
Поиск по сайту:
Читайте также:
Деталирование сборочного чертежа
Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей?
Собственные движения и пространственные скорости звезд