Художественно-эстетическое развитие




Младшая группа «Брусничка» (3-4 лет) 2015-2016 учебный год

Социально - коммуникативное развитие

Содержание психолого-педагогической работы                                                       Итого
Большаков С. Ваулин В. Галиакберов А. Горбачева И. Драгунова П. Зырянова А. Зудов К. Кайсин А. Катугин М. Коровин А. Кривоногова А. Кузнецов М. Лебедева И. Маляренко М. Махнева А. Мерзлякова А. Настенко В. Подкорытов П. Секисов И. Соловьев А. Старикова Е. Тункина А. Форкуш Н. Шурыгина К. Энзель Е. Ягафова М. В С Н
    Социализация, разви-тие обще-ния, нравс-твенное воспитание Умеет общаться спокойно                                                          
Здоровается, прощается, благодарит за помощь                                                            
Делится с товарищем игрушками                                                            
    Ребенок в семье и сообществе Имеет первичные гендерные представления                                                            
Знает имена членов семьи                                                          
Знает, кем работают близкие люди                                                          
    Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание Сформированы простейшие навыки поведения во время умывания                                                          
Сформированы навыки простейшего поведения во время приема пищи                                                          
Самостоятельно одевается и раздевается, обувается и разувается в определенной последовательности                                                          
Самостоятельно выполняет простейшие трудовые действия (убирает на место игрушки, раскладывает столовые приборы и т.п.)                                                          
Формирование основ безопасности Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными                                                          
Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения                                                          
Итого Высокий                                                          
Средний                                                          
Низкий                                                          
                                                                                                     

 

Познавательное развитие

Содержание психолого-педагогической работы                                                       Итого
Большаков С. Ваулин В. Галиакберов А. Горбачева И. Драгунова П. Зырянова А. Зудов К. Кайсин А. Катугин М. Коровин А. Кривоногова А. Кузнецов М. Лебедева И. Маляренко М. Махнева А. Мерзлякова А. Настенко В. Подкорытов П. Секисов И. Соловьев А. Старикова Е. Тункина А. Форкуш Н. Шурыгина К. Энзель Е. Ягафова М. В С Н
  ФЭМП Выделяет общий признак предметов группы (все мячи – круглые, эти – все красные, эти – все большие)                                                              
Различает понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»                                                          
Владеет приемом последовательного наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой                                                            
Умеет устанавливать равенство между неравными по количеству группами предметов                                                            
При сравнении предметов соизмеряет один предмет с другим по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом)                                                          
Обозначает результат сравнения словами                                                          
Знает и правильно называет: круг, квадрат, треугольник                                                          
Ориентируется в расположении частей своего тела                                                          
Различает пространственные направления от себя: вверху-внизу, впереди-сзади (позади), справа-слева                                                          
Различает правую и левую руку                                                          
Ориентируется в контрастных частях суток                                                          
Развитие познавательно-иследовательской деятельности Получает удовольствие от экспериментирования с разными материалами, выполняет обследовательские действия                                                          
Различает и называет основные сенсорные эталоны (цвет, форма, величина)                                                          
Различает и называет осязаемые свойства предметов (теплый, холодный, твердый, мягкий и т.п.)                                                          
Ознакомление с предметным окружением Называет знакомые предметы, объясняет их назначение                                                          
Выделяет и называет свойства (прочность, твердость, мягкость)                                                          
Выделяет и называет материал (дерево, бумага, ткань, пластилин)                                                          
Классифицирует хорошо знакомые предметы                                                          
Ознакомление с социальным миром Знает основные объекты города, их функциональность                                                          
Знает название города                                                          
Знает о трудовых действиях и результатах труда (воспитатель, помощник воспитателя, врач, продавец, повар, щофер, строитель)                                                          
Ознакомление с миром природы Знает и различает домашних и диких животных                                                          
Знает названия детенышей домашних животных (кошка, собака, корова, лошадь, свинья, коза)                                                          
Знает, где живут и чем питаются дикие звери (медведь, лиса, белка, волк, еж)                                                          
Знает и различает птиц (ворона, голубь, синица, воробей, снегирь)                                                          
Знает и называет насекомых (бабочка, стрекоза, майский жук, божья коровка)                                                          
Различает и называет по внешнему виду овощи (огурец, помидор, морковь, репа, свекла, лук)                                                          
Различает и называет по внешнему виду фрукты (яблоко, груша, персик)                                                          
Различает и называет по внешнему виду ягоды (малина, смородина)                                                          
Различает и называет комнатные растения (фикус, герань, фиалка)                                                          
Различает и называет деревья (береза, ель)                                                          
Знает характерные особенности времен года                                                          
Имеет представления о свойствах воды, песка, снега.                                                          
Знает правила поведения в природе                                                          
Итого Высокий                                                          
Средний                                                          
Низкий                                                          
                                                                                                     

Речевое развитие

Содержание психолого-педагогической работы                                                       Итого
Большаков С. Ваулин В. Галиакберов А. Горбачева И. Драгунова П. Зырянова А. Зудов К. Кайсин А. Катугин М. Коровин А. Кривоногова А. Кузнецов М. Лебедева И. Маляренко М. Махнева А. Мерзлякова А. Настенко В. Подкорытов П. Секисов И. Соловьев А. Старикова Е. Тункина А. Форкуш Н. Шурыгина К. Энзель Е. Ягафова М. В С Н
Развитие речи Понимает обобщающие слова                                                            
Различает и называет существенные детали и части предмета                                                          
Различает и называет особенности поверхности                                                          
Владеет правильным произношением всех звуков родного языка                                                          
Умеет регулировать силу голоса и темп речи                                                          
Согласовывает прилагательные в роде, числе, падеже                                                          
Правильно употребляет имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающих животных и их детенышей                                                          
Составляет простые и сложные предложения по картинкам совместно со взрослым                                                          
Умеет отвечать на вопросы по содержанию картины                                                          
Умеет вести диалог с педагогом: слушает и понимает заданный вопрос, понятно отвечает на него                                                          
с помощью воспитателя пересказывает содержание знакомых сказок                                                          
Приобщение к художественной литературе Рассказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя                                                          
Называет произведение, прослушав отрывок из него                                                          
Читает наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого                                                          
Итого Высокий                                                          
Средний                                                          
Низкий                                                          
                                                                                                     

 

Художественно-эстетическое развитие

Содержание психолого-педагогической работы                                                       Итого
Большаков С. Ваулин В. Галиакберов А. Горбачева И. Драгунова П. Зырянова А. Зудов К. Кайсин А. Катугин М. Коровин А.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: