ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ




1) Управление маркетинговой деятельностью на предприятии.

2) Характеристика современных факторов маркетинговой среды.

3) Сегментирование рынка как функция маркетинга.

4) Коммуникационная политика на предприятии.

5) Распределение продукции как элемент комплекса маркетинга.

6) Ценообразование как элемент комплекса маркетинга.

7) Товар как элемент комплекса маркетинга.

8) Специфика международного маркетинга.

9) Информационные технологии и системы в маркетинговой деятельности.

10) Современные тенденции развития маркетинговых исследований.

11) Современные маркетинговые концепции.

12) Маркетинговая информационная система и система поддержки управленческих решений.

13) Место маркетинга в системе управления предприятием.

14) Экспериментальные маркетинговые исследования.

15) Классификация статистических методов анализа.

16) Эффективность маркетинговых исследований.

17) Микросреда маркетинга на предприятии.

18) Макросреда маркетинга на предприятии.

19) Маркетинговые исследования как услуга.

20) Система маркетинговых планов.

21) Контроль в маркетинге.

22) Финансирование маркетинговой деятельности.

23) Особенности современного рынка услуг маркетинговых исследований.

24) Правовое регулирование маркетинговой деятельности.

25) Маркетинг в Интернете.

26) Характеристика специализированного маркетингового программного обеспечения.

27) Маркетинг на потребительском рынке.

28) Маркетинг на промышленном рынке.

29) Сферы применения маркетинга.

30) Маркетинг в сфере услуг.

 

6.6. Вопросы для подготовки к экзамену

1) Маркетинг, его сущность и содержание.

2) Маркетинг как производственно-сбытовая концепция управления.

3) Основные функции маркетинга и содержание маркетинговой работы.

4) Основные характеристики товара в маркетинге.

5) Классификация товарных групп в системе маркетинга.

6) Жизненный цикл товара и его фазы.

7) Основные направления в изучении товара маркетинговыми службами.

8) Составляющие понятия качества товара в системе маркетинга.

9) Понятие конкурентоспособности товара и его составляющие.

10) Виды конкуренции и их значение в современный период.

11) Виды потребительского спроса.

12) Виды рынка в зависимости от соотношения спроса и предложения.

13) Содержание понятия «емкость рынка».

14) Основные направления комплексного исследования рынка в системе маркетинга.

15) Классификация информации, используемой в маркетинговых исследованиях.

16) Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга.

17) Виды полевых исследований рынка в системе маркетинга.

18) Виды выборочного наблюдения за продвижением товара на рынке.

19) Операционный и стратегический маркетинг: содержание и планирование.

20) Бюджет маркетинга: источники финансирования и соотношения затрат по видам маркетинговой деятельности.

21) Маркетинговый аудит как внутренний и внешний контроль.

22) Особенности жизненного цикла товара на современном этапе экономического развития.

23) Основные направления изучения производственно-сбытовых возможностей фирмы.

24) Основные разделы маркетинговой программы.

25) Стадии процесса создания нового товара.

26) Ценовая политика в системе маркетинга.

27) Методы определения цен.

28) Система товародвижения и каналы сбыта.

29) Сбытовая политика: вертикальные маркетинговые структуры и каналы сбыта.

30) Ценовая политика: факторы, влияющие на цены.

31) Ценовые стратегии.

32) Товарные стратегии.

33) Понятие целевого рынка.

34) Принципы выбора целевого сегмента рынка.

35) Понятия: «целевой сегмент», «рыночная ниша».

36) Мотивация выхода на новый рынок.

37) Внутренняя среда маркетинга.

38) Методы проведения опросов при изучении покупательского спроса.

39) Понятие рекламы и ее виды.

40) Товарный знак, его роль в современных условиях.

41) Фирменный стиль товара.

42) Стимулирование сбыта в коммуникационной политике.

43) Персональные продажи при продвижении товара на рынок.

44) Внешняя маркетинговая среда.

45) Сегментация рынка и дифференциация товара.

46) Основные критерии сегментации в системе маркетинга.

47) Изучение потребителя и его покупательских предпочтений в системе маркетинга.

48) Прямой маркетинг и личные продажи: содержание, области применения, торговый персонал.

49) Коммуникационная политика в системе маркетинга: содержание, сравнительные преимущества и недостатки, средства на финансирование.

50) Некоммерческий маркетинг: цели и задачи, особенности обмена, финансовая поддержка.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: