ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКЕПИРОВКА.




ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Страйкбол (strikeboll), далее по тексту “игра” – некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.
1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные лица не моложе 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку (а так же прокатные), и согласные с настоящими Правилами.
1.3. Смысл игры – коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.
1.4. Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды, но не менее 5 человек.

1.4.1. Допускается считать командой меньшее количество людей (но не менее 4), объединенных общей целью, укомплектованных в одинаковый камуфляж и одинаковой символикой команды, потерявших численность людей в результате орг-штатных мероприятий, либо по иным причинам. (с дальнейшим восстановлением численности как минимум до 5 человек).

ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ.

2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.
2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой.
2.3. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.
2.4. Белый флаг является атрибутом парламентёров.
2.5. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.
2.6. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. В случае возникновения спорной ситуации, оба игрока покидают игровую зону и уходят в мертвяк, с дальнейшим решением спорного вопроса.

2.7. Игра основана на взаимном уважении. Не допускаются:
а) силовой контакт, попытки отобрать оружие и снаряжение, любые другие агрессивные физические действия между участниками игры;
б) причинение умышленного вреда чужому имуществу, его присвоение и использование, без согласия хозяина;
в) умышленное использование убитых или убитого как передвигающегося или стационарного естественного укрытия;
г) поведение или действия, оскорбляющие честь и достоинство участников игры;
д) иные действия/бездействие и поведение, создающие явную угрозу безопасности людей и порчи чужого имущества, ведущее к конфликтам между участниками игры и испорченному настроению.

ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ.

3.1. Стрелковое оружие:
К участию в игре допускается Airsoft-оружие промышленного изготовления, использующее для стрельбы пластмассовые шарики ВВ калибра 6 мм или 8 мм и прошедшее проверку (измерение скорости), не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра
3.2. Пиротехника и дымы:
Гранаты промышленного изготовления, прошедших сертификацию из числа имеющихся в свободной продаже.
На играх допускается применять промышленно изготовленные дымовые шашки(гранаты) без внесения дополнительных изменений в конструкцию. Шашки черного дыма, иные дымовые, маскирующие, отравляющие и прочие химические средства на играх запрещены.

Допускается использование самодельных дымов, при предварительном согласовании с организаторами.

Запрещается использование дымов внутри непроветриваемых строений или помещений.
3.3. Игровое холодное оружие:
К участию в игре допускаются имитация только ножей, штык - ножей и штыков в виде муляжей, выполненных из мягкой пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины.

ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКЕПИРОВКА.

4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.
4.2. Игра ведётся в обязательном порядке в защитных очках
4.3. Для применения на открытой местности, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается:

4.3.1. На открытой местности:

а) автоматическое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 2,56 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 160 м/с.);

б) игровое стрелковое оружие конструктивно не предназначенное для ведения автоматической стрельбы с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 200 м/с.),.

4.3.2. При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения):

а) автоматическое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 1,44 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 120м/с.)

б)при возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, автоматическое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 1,44 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 120м/с.), (Джентльменское соглашение)

При этом запрещается:

стрельба на расстояниях менее 20м из игрового стрелкового оружия с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. более 2,25 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола более 150 м/с.);

Указанные расстояния определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояний лежит на стрелке.

4.4 Стрельба по "Сомалийски" - запрещена. Под "Сомалийской" стрельбой подразумевается беспорядочная не прицельная стрельба (стрельба вслепую) из-за угла, укрепления, дзота и т.п. любым типом оружия.

 

5. "УБИТЫЕ".

5.1. “Убитым” стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения, если иное не оговорено в сценарии игры. Рикошет не засчитывается. Попадание в оружие не засчитывается. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
5.2 “Убитым” имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент в любую часть тела, снаряжения, либо граната разорвалась не более чем в 3-х метрах от игрока. При взрыве гранаты в помещении, считаются убитыми все, кто находился в радиусе 10м. от эпицентра взрыва.

5.2.1. В качестве укрытия от взрыва гранаты в помещении разрешается использовать строительные конструкциипомещения (бетонные/кирпичные и т.д. колонны, межкомнатные перегородки иямы в полу), способные полностью скрыть игрока от воздействия осколков.
5.3. “Убитый” игрок незамедлительно должен:
- поднять руку или оружие в верх (показать, что не участвует в игре), оружие поставить на предохранитель и убрать в не боевое положение, надеть на голову повязку красного цвета;
- не создавать помех другим игрокам по пути следования в жилой лагерь или иное, оговорённое сценарием место (при необходимости переждать бой на месте сидя или лежа).
5.4. “Убитый” игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.
5.5. “Убитый” игрок не имеет права передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем-либо то ни было, кроме других “убитых”, сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.
5.6. “Убитый” имеет право оставить свое игровое оружие, боеприпасы и снаряжение на месте гибели.

5.7. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: