ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ




6.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.

6.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см.

6.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.

6.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.

6.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.

6.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников.

6.7. Запрещается использовать в качестве укрытий, щитов и прочих предметов защиты, листы фанеры, картона, железа, и прочих строительных материалов, не прошедших согласование у организаторов игры.

6.7.2. Элементы снаряжения игрока (рюкзак и т.д.) не могут быть элементами конструкции укреплений. Любой предмет, включая элемент укреплений/заграждения, переносимый или удерживаемый от падения игроком считается элементом снаряжения. Исключение составляют каменные (кирпичные, бетонные и т.д.) или металлические предметы толщиной более 5 см и весом более 15 кг на 1 несущего/удерживающего.

6.8. Крыши перекрытых полевых укреплений должны выдерживать вес человека.

ПЛЕННЫЕ

7.1. Любой игрок может быть захвачен в плен

7.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них должен быть вне сектора обзора пленяемого. Если данное условие соблюдено и игроку объявлено о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.

7.3. Если совершена попытка взятия плен без оговоренного численного превосходства, то тот, кто неправомерно пытался захватить пленного, считается "убитым" и поступает согласно правилам и сценарию.

7.4. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры.

7.5. Время нахождения в плену не должно превышать 1 часа (отсчёт времени ведётся с момента пленения и контролируется самим пленным).

7.6. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.

7.7. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.

7.8. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.

7.9. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое-либо оружие против соперников до момента входа в игру после плена.

7.10. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.

 

НЕКОМБАТАНТЫ

8.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото- и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.

8.2. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

КОРРЕСПОНДЕНТЫ

9.1. Фото-/Видеокорреспонденты на Страйкбольных играх полностью подпадают под правила Страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.

9.2. На корреспондентах должны быть надеты куртка и головной убор красного цвета.

9.2.1. Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры.

9.2.2. Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе чем на 10 метров.

9.2.3. Корреспонденту запрещено находиться между играющими.

9.2.4. Корреспонденту запрещено находиться внутри укрепленных позиций

9.2.5. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.

 

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

10.1. Авиационные средства (Беспилотные летательные аппараты "БПЛА"):
10.1.1. Могут применяться для выполнения следующих игровых задач:
а) доставки и парашютной выброски грузов;
б) ведения авиаразведки;
в) бомбардировки.
10.1.2. Перед парашютной выброской груза "пилот" БПЛА обязан убедиться в отсутствии людей и транспортных средств в месте предполагаемого приземления/падения груза.
10.1.3. Стрельба по находящимся в воздухе авиационным транспортным средствам из любого вида оружия и средств усиления категорически запрещается.
10.2. Игровая автотехника (автомобили, а также мотоциклы, мотороллеры и т.д.).
10.2.1. Игровая автотехника делиться на открытую и закрытую
10.2.2. К открытой технике относятся машины с отсутствующей крышей салона (люк в крыше не делает машину открытой), крышей кабины или кузова (пример: (ГАЗ-69 «командирский» со снятым тентом, ГАЗ-66 бортовой без тента) мотоциклы, велосипеды и прочие аналогичные транспортные средства.
10.2.3. Открытая техника может применяться для:
а) ведения активных боевых действий
б) транспортировки и высадки десанта
в) доставки грузов и перевозки средств усиления
10.2.4. Ведение огня из открытой техники разрешается. Огонь ведется только через снятую/отсутствующую дверь или полностью опущенное/отсутствующее стекло на двери или поверх автотехнике (из открытой кабины/кузова).
10.2.5. К закрытой автотехнике относиться автотранспорт, все отсеки которого имеют крышу. Натянутый тент также считается крышей
10.2.6. Закрытая техника может применяться для:
а) транспортировки и высадки десанта
в) доставки грузов и перевозки средств усиления
10.2.7. Вся автотехника, планируемая к использованию на игре, должна перед игрой пройти проверку у ответственного по транспорту и быть им допущена к использованию.
Условия допуска:
а) техническая исправность. Определение технической исправности находиться в компетенции ответственного по транспорту.
б) для открытой техники – снятый/отсутствующий тент, опущенные/отсутствующие стекла дверей или снятые/отсутствующие двери
в) для закрытой техники – опущенные/отсутствующие стекла дверей или снятые/отсутствующие двери.
Использование техники с газовым оборудованием на игровой территории категорически запрещается.
10.2.8. Список лиц, имеющих право управлять допущенным игровым транспортным средством (кроме велосипедов, минимотороллеров до 50 см/куб, и иного транспорта с свободным режимом эксплуатации) утверждается ответственным по автотранспорту.
10.2.9. Правила использования игрового транспортного средства на игровой территории:
а) движение по дорогам осуществляется со скоростью не более 20 км/ч;
б) в условиях ограниченной видимости (туман, темное время суток, сложные метеоусловия) движение автотранспорта осуществляется со скоростью не более 10 км/ч с включенными фарами.
в) движение/выезд на заросшую обочину и далее за пределы дорог (кроме транспорта на мускульной силе человека) осуществляется на скорости не более 5 км/ч и только в сопровождении членов экипажа, идущих перед транспортным средством в пределах видимости водителя: для средств категории А и Б и гужевых повозок – один человек, для категории С и выше 2 человека. Транспортное средство должно строго повторять траекторию движения сопровождающих. При отсутствии идущих членов экипажа или потере визуального контакта с ним водителем, транспортное средство должно немедленно остановиться вплоть до возобновления сопровождения.
г) Высадка десанта производится только после полной остановки транспортного средства.

 

 


10.2.10. Уничтоженным считается игровое автотранспортное средство, если:
а) либо не далее чем в 1м. от него взорвана граната, инженерная мина или заряд средства усиления прямого поражения;
б) либо выполнены условия уничтожения, предусмотренные Сценарием;
При уничтожении игрового транспортного средства выше перечисленными способами водитель должен предупредить экипаж об этом прерывистым звуковым сигналом.
в) либо водитель убит и принял решение считать автотранспортное средство уничтоженным.
Борта и лобовое стекло считаются условно не пробиваемыми.

10.2.11. Если водитель был убит, то он должен:
а) Остановить транспортное средство и надеть красную повязку(включить фонарь). Далее:
I) либо передать управление другому допущенному организаторами игры к управлению данным транспортным средством водителю.
II) либо заблокировать транспортное средство и отойти на почтительное расстояние от боестолкновения и после окончания боя отогнать машину в мертвяк на обозначенное сценарием время.
III) либо принять решение об уничтожении транспортного средства. Предупредить экипаж об этом длинным непрерывным звуковым сигналом. Обозначить транспортное средство специальным предусмотренным знаком как уничтоженное. Транспортное средство считается уничтоженным при убийстве водителя с момента обозначения его специально предусмотренным знаком.
Если иное не установлено сценарием.
10.2.12. Убитыми считаются все игроки, находящиеся в транспортном средстве на момент его уничтожения.

ОГРАНИЧЕНИЯ

11.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.

11.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.

11.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.

11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

11.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ

12.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.

12.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и командир команды, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.

ДОПОЛНЕНИЯ

13.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в правила страйкбола в Печоре при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил Страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее чем за 1 месяц до начала игры.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: