Допуск на турнир и организация турнира.




I. Общие сведения

Настоящие правила разработаны в коллективом ПК Форпост в соответствии с объективным видением команды старших инструкторов и являются не обязательными (пока) при проведении официальных соревнований по лазертагу в Украине.

 

 

Спортивный лазертаг

 

 

Спортивный лазертаг. Лазертаг - командный вид спорта: две команды ведут игру на искусственно оборудованной ровной площадке, строго ограниченных размеров, используя при этом специальный инвентарь в виде электронных излучателей именуемых далее как тагер, излучающих инфракрасные лучи. Задача игры: команды, стартующие со своих баз, стремятся захватить контрольную точку (либо несколько в зависимости от вида соревнований) находящуюся в центре игрового поля. При этом игроки стремятся (поразить) как можно больше членов противоположной команды. При удержание контрольной точки игроки, в зависимости от продолжительности удержания накапливают время захвата которое суммируется с прошлыми захватами. При поражении игрока он может восстанавливать количество жизней и выстрелов на своей стартовой точке. Побеждает команда первой набравшая необходимое время. В зависимости от вида соревнований необходимо набрать от 2-х до 8-ми минут своего времени. Количество игроков в команде должно быть: три,пять или семь человек.

 

 

Игровое поле и смежные территории

 

 

2.01 Игровое поле. Поле для игры имеет форму прямоугольника. Игровое поле должно иметь ровное покрытие и не иметь травмоопасных образований: рытвин, бугров, торчащих из земли предметов (сучья, корни растений, арматура и т.д.). На игровом поле должны быть две стартовые точки, по одной с каждой стороны поля, которые должны быть расположены по центру задней линии и на которых установлены точки возрождения Укрытия должны быть расположены по всему игровому полю на расстоянии не меньше чем 1 м от края поля.

 

Размеры игрового поля обуславливаются соревновательными дисциплинами:

- 3х3: не менее 7м х 18м

- 5х5: не менее 12 м.х25 м.

- 7х7: не менее 16 м.х34 м.

 

Выход за пределы поля.

Разметка поля проходит по всей длине с помощью белой или жёлтой ленты или нарисованной линии. Касание линии считается выходом за пределы поля, и в этом случае игрок удаляется с поля. Не удаляется с поля игрок, являющийся в пораженном состоянии, если он переступает или касается задней линии во время ожидания возрождения. Все остальные игроки в этом случае удаляются за выход за пределы поля. Выход на любую территорию за пределами разметки считается выходом за пределы поля.

 

2.03 Базы База-место размером не менее 0,5х1,5 м ограниченное произвольным способом. Базы на одном игровом поле должны быть обозначены одинаково. Базы должны быть расположены на отрезке прямой, проходящей через как можно точнее намеченный центр поля. Базы должны быть равноудалены от боковых границ игрового поля и оборудованы точками возрождения, которые работают в одинаковых режимах для обеих команд. Базы могут располагаться вне игрового поля, но должны иметь общую с ним границу.

 

2.04 Зоны поражённых. На поле должны быть две зоны поражённых, куда отправляются удалённые с поля игроки, расположенные за пределами поля и не имеет общих границ с игровым полем.

 

2.05 Осмотр поля. Любая команда, участвующая в соревнованиях, может осмотреть любое поле или все турнирные поля за день до начала турнира, но не может никаким образом изменять игровые поля. Ни один игрок и ни одна команды не имеют права играть на турнирных полях до начала соревнований, кроме тех случаев, когда игра осуществляется в целях рекламы и с разрешения представителя организаторов соревнований.

 

2.06 Фото и видеосъемка игр. Находиться на фото вышке, медиа вышке, заходить на поле, чтобы вести фото или видео съёмку или аудиозапись могут только специально допущенные лица и только при наличии пропуска, выдаваемого организаторами соревнований отдельно на каждый турнир. Ни один фотограф не может иметь неограниченный доступ на игровое поле. Фотографы должны следовать указаниям судей. Если позиция фотографа мешает или как-то отражается на игре, он будет вынужден покинуть поле. Тренеры, игроки, члены группы поддержки не допускаются на поле или на медиа вышку во время игры.

 

 

Допуск на турнир и организация турнира.

 

 

3.01 Командный вэйвер. Игроки должны иметь командный вейвер, чтобы иметь право принимать участие в любом официальном соревновании, они также должны быть готовы предъявить ее в любой момент, если находятся на территории проведения официальных соревнований. В случае утери, кражи игрок обязан сообщить организаторам.

 

3.02 Роль организатора турнира. Организатор турнира обязуется предоставлять любой команде, заявленной в официальном соревновании, информацию о вступительном взносе, расписании игр. Команды должны подчиняться регламенту, установленному организатором соревнований(напр., может быть запрещена фото и видеосъёмка, а также аудиозапись игр).

 

3.03 Вступительные взносы. Вступительные взносы принимаются организатором соревнований. Размер вступительных взносов устанавливается также организатором соревнований. Заявки команд будут приниматься только после того, как будут оплачены все взносы.

 

3.04 Заявки команд. Все команды должны подать полные заявки команд до начала игр. В каждой команде должно быть установленное количество игроков. Разрешается вносить в общую заявку не более одного запасного игрока.. В игре могут принимать участие только внесенные в общую заявку игроки.

 

3.05 Игрок в составе разных команд. На официальных соревнованиях игроки имеют право играть только за одну команду

 

Снаряжение.

 

 

4.01 Головные уборы. На игроке не должно быть одето скрывающих датчики поражения элементов, как то капюшоны шапки и т.д. При наличии таковых повязка с датчиками должна быть одета поверх элементов одежды. Так же на форме игроков не должно быть зеркальных и отталкивающих инфракрасное излучение материалов

 

4.02 Джерси. Игрокам одной команды рекомендуется выступать в одинаковых по стилю и цвету джерси. На джерси не должно быть чёрно-белых полос или других элементов, которые ассоциируются с формой судей, во избежание путаницы.

 

4.03 Повязки. Игрокам команд выдаются повязки, отличные по цвету от повязок команды противника. Игроки должны закрепить повязки шее или на руке до начала игры. Повязки должны быть не меньше 5 см. в ширину и достаточно длинными, чтобы обхватить руку игрока.

 

 

Тагеры

 

 

5.01 Технические требования к тагерам. Игроки могут использовать 1 тагер совместимый с протоколом MILES 2 а также с оборудованием используемым организаторами и большинством игроков турнира, который включает в себя 1 тагер и одна повязка с датчиками. Скорострельность тагера не должна превышать 600 выстрелов в минуту. В случае использования собственного тагера не обходимо получить разрешение на использование его в соревнованиях у организаторов турнира.

 

5.02 Повязка с датчиками. Повязка должна обеспечивать уверенное поражение под любым углом на расстоянии не менее 50 метров, если датчики поражения встроены в тагер, то они тоже должены обеспечивать попадание под любым углом.

 

5.03 Сдача тагера. Игроки должны быть готовы сдать тагер в любой момент по требованию судьи или любого официального представителя соревнований. Игроки не имеют права изменять настройки, включать и выключать функции тагера, а также нажимать любые кнопки, которые могут привести к изменению настроек тагера.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: