Совершенствование деятельности рекламного агентства «Помпиду» по оформлению витрин и торговых залов входе рекламной кампании.




Реклама, будучи каналом распространения информации, на рынке и обеспечивая обратную связь с покупателем, представляет собой обязательную часть системы маркетинга компании. Поэтому очень важно познавать специфику организации и планирования рекламной деятельности, потому что это даст возможность более точно найти и с большой отдачей осуществлять способы управления рекламной деятельностью. [6] Рекламная деятельность требует немалых средств, которые легко растратить впустую, если компания не сможет наверняка сформулировать задачу, примет плохо продуманные решения касательно рекламного бюджета, обращения и подбора средств рекламы, не сумеет совершить оценку результатов рекламной деятельности. По причине своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальный интерес общественности. Постоянно обостряющееся регулирование призвано гарантировать серьезный подход к осуществлению рекламной деятельности. [8]

Почему перечисления в тескте, читать текст нужно со слезами на глазах. Разграничьте ваши мысли

Нельзя так начинать абзац. Новый абзац-новая мысль. Тем не менее, в РПК «Помпиду» есть ряд таких проблем, как: Не качественное выполнение работы (в производственном отделе). Проблем (множественное число!) Причиной служит: халатное обращение с рекламными материалами, спешка в выполнении заказов; Не выполнение заказа в установленный срок. Причины: неполная отдача на выполнение заказа, неисправность станков (печатает полосами или плохо пропечатывает, тем самым делая брак), поломка оборудования (в связи с износом техники), неправильное распределение работы, оценка своих возможностей в выполнении работы; Не эффективная самореклама. Причина: компания не продвигает свои услуги кроме сайта; Не усовершенствована рекламная деятельность и организационная структура РА. Как и в любой компании где работают творческие люди, бывают разные ситуации, когда возникает разногласие между руководством и подчиненными. Это сильно мешает работе и вносит свои коррективы. В «Рекламном агентстве «Помпиду» как такового отдельного отдела по маркетингу не существует, и в связи с этим фирма не проводит более обширные маркетинговые исследования. Все необходимые исследования и планирования в деятельности предприятия осуществляются под чутким руководством директора. Так как «Рекламное агентство «Помпиду» постепенно развивается и постоянно находится в условиях жесткой конкуренции, то в ближайшее время предприятие будет вынуждено пойти на усиление маркетинговой деятельности. В данный момент директор работает над личным брендом. Положение ООО «РПК «Помпиду» на рекламном рынке не устойчивое, в связи с проблемами в продвижении. Но все же рекламное агентство планирует свою деятельность, разрабатывает стратегию на долгосрочную перспективу с постановкой задач и целей, нацеленных не только на однократное, сиюминутное получение прибыли, но, в большей степени, на завоевание своего места на рекламном рынке. Цель «РА «Помпиду» заключается в формировании имени, престижа компании, с тем, чтобы спустя некоторое время занять прочное положение на рынке. А именно создать представление о рекламных услугах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени и определенной стратегии. Отношения на рекламном рынке – это, в первую очередь, человеческие отношения. Реклама позволяет формировать нужные представления об исследуемой фирме у широкой аудитории, на основе которых легче строить отношения.

Решение проблем в своем роде тоже являются одни из основных направлений совершенствования рекламной деятельности.

Проблема №1: Не качественное выполнение работы (в производственном отделе) и не выполнение заказа в установленный срок;

Решение проблемы: Набор квалифицированных кадров в состав работников производственного отдела, введение штрафных санкций за порчу и халатность в использовании рекламных материалов и заказа в целом, установка и четкое распределение в последовательности изготовлении заказа и сроков выполнения. Четкое определение и установка графика работы, со сроком выполнения заказа, оценкой своих возможностей и оперативности, замена старой, быстро ломающейся техники на новую, оперативная связь со специалистами по компьютерной технике (своевременная переустановка программ на ПК, антивирус, всевозможные защиты от поражения и несвоевольного удаления дизайнерских работ), в случае любой поломки и неисправности оперативно устранить неполадки (иметь в числе персонала знающего и опытного человека).

Проблема №2 Отсутствие в организационной структуре «РА «Помпиду» отдела маркетинга;

Решение проблемы:

Внедрение в организационную структуру отдела маркетинга и проекта о его положении. Четко сформировать его основные цели и задачи в деятельности рекламного агентства, определение структуры отдела, проект о должностных инструкциях начальника отдела маркетинга, менеджера по маркетингу и маркетолога. Назначить ответственное лицо, которому отдел маркетинга будет подчиняться. И в связи с этим провести оценку экономической эффективности по созданию отдела маркетинга на предприятии.

Один из простых методов определения эффективности психологического воздействия рекламы являются наблюдение. Он применяется при исследовании воздействия отдельных средств рекламы и проводится по заранее разработанной программе, результаты наблюдения фиксируются.

Целью нашего наблюдения является, определить с психологической точки зрения эффективность вывески на здании, где расположен офис «Рекламного агентства «Помпиду». Здание, там же и офис рекламного агентства находиться в центре города, на улице Цветочная 2, оформление вывески носит обычный характер, то есть на вывеске прямым текстом указан телефон, информация, что это рекламное агентство и виды выполняемых его услуг. Перегрузка информации служит снижению эффективности.

Сотрудниками РА «Помпиду» было проведено наблюдение за воздействием на потенциальных потребителей оформления вывески. Наблюдение проводилось следующим образом: сотрудники рекламного агентства наблюдали за людьми, проходящими мимо здания, и смотрели, кто из них обратит внимание на рекламу и зайдет в здание к ним в офис. Наблюдение проводилось в течение одного часа, и были получены следующие результаты – в здание (в офис рекламного агентства), заходили, в основном люди, которые заранее решили зайти туда, среди них большую часть составили заказчики, которые обращались в рекламное агентство не один раз, на рекламу обратили внимание только 10 человека из 56 прохожих. В результате было решено, что необходимо переоформить вывеску здания, требуется оформление с большим вкусом. Используя при этом как можно меньше дополнительной информации, решено использовать вывеску с подсветкой (световой короб), и создать панель – кронштейн для того, чтобы реклама была заметна с любой стороны пешеходной дороги. Это было предложено руководству компании и в ближайшее время будет осуществлено. Поскольку компания находится на территории зеркального завода, люди попав на территорию не сразу понимают в какую сторону им идти. Звонят в офис, спрашивают проходящих мимо людей, теряются. Поэтому было решено по территории завода установить указатели к офису и к производству.

 

Выводов нет

 

 

Заключение

На основании проведенного в работе исследования делаются следующие выводы.,. Рыночная экономика в нашей стране и в мире в целом не стоит на месте, продолжаются процессы ее развития и совершенствования, изменяются социально-политические условия во внутренних и международных масштабах, появляются новые технологии и средства рекламы. Все это ведет к тому, что организация рекламной деятельности также претерпевает некоторые изменения, органично вплетаясь в сферу рекламы и маркетинга. Следовательно, исследования в данной области можно продолжать так же долго, сколь долго рыночные отношения будут развиваться. Реклама представляет собой любую форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком. Она выполняет позиционирования товара или фирмы, удержания покупателей, создания имиджи фирмы. Организация рекламной деятельности строится на использовании основных рекламных средств, общих для всех товарных групп, но с учетом особенностей данной группы. Эти отличительные черты связаны в основном с техническими характеристиками материалов, многообразием выбора, относительно высокой стоимостью, постоянным обновлением ассортимента. Это выводы по вашему диплому, а не по сворованному

Анализ организации рекламно производственной компании на примере конкретной компании убедительно показал, что ее уровень, степень охвата аудитории, круг применяемых средств рекламы и ее эффективность напрямую зависят от размера финансовых вложений в рекламу, статуса фирмы. Также были выявлены такие недостатки в рекламной практике фирмы, как нечеткость постановки целей при планировании рекламной деятельности и отсутствие продвижения самого агентства. В результате анализа конкурентной среды, нами были выявлены сильные и слабые стороны рекламного агентства «Помпиду» являющегося молодым предприятием и занимающимся разработкой эксклюзивных декораций, а так же разработкой и оформлением витрин «под ключ», компания так же занимается изготовлением и размещением наружной рекламы в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Основными конкурентами рекламного агентства являются РПК «Постер» и РПК Лиго эти которые находятся на рынке услуг несколько дольше чем «Помпиду» и предоставляют более широкий спектр услуг, однако по более высоким ценам.

 

 

Список литературы:

Обратите внимание на оформление

1.ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения».

2. ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения».

3. Административный кодекс Российской Федерации.

4. Гражданский кодекс РФ, часть I, ст. ст. 139, 128.

5. Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993).

6. Кодекс Российской Федерации «Об административных правонарушениях» (принят Государственной Думой 20 декабря 2001 года).

7. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

8. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 331 (ред. от 17.10.2016) "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017).

9.Артемьева Т.В., Тульчинский Г.Л. Фандрейзинг: привлечение средства на проекты и программы в сфере культуры и образования. – СПб.: Изд-во «Лань», 2010. – 286 с.

10.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: «Рус Партнер ЛТД», 2014. – 356 с.

10.Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2001. С-202

11.Дайбл Г. Улучшайте свою собственную организацию//Агрессивный маркетинг. Самара. 2015. – 180 с.

12. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. - Иркутск: Иркут. ун-т, 2009. – 92 с.

13. Дятлов В. А., Кибанов А. Я., Пихало В. Т. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов экономических вузов и факультетов.: Под ред. А.Я. Кибанова. М.: Приор. – 2000. – С.347.

14. Зорина Л. «Сладкий пирог» возбуждает аппетит к работе//Экономика и жизнь. 2014. - № 38. - С.31.

14. Картер Г. Эффективная реклама. М.: «Прогресс», 1991. – 346 с.

15. Кузин Б., Юрьев В., Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. – СПб: Питер, 2011. – 432 с.

16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.СПб: Питер Ком,2003-С.205

17.Базарова Т.Ю.Б,Л. Еремина. Управление персоналом: Учебник для вузов/– М.: ЮНИТИ, 2012. – С.291.

18. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. М.: Финпресс, 2012. – 350 с.

19. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография. М.: Евразийский регион, 2013. – 400 с.

20. Пономарева А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. М.: ИКЦ «МарТ», 2014. – 240 с.

21. Смирнов Э. А. Управленческие решения. М.: ИНФРА-М, 2013. – 264 с

22 Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2016. – 254 с.

23. Адела Стенли. Карьера в маркетинге. Рекламе и PR, СПБ.:Издательский Дом «Нева»2003 – 224 с.

24. Д. Огилви Огилви о рекламе. М.: Изд-во Эксмо, 2004. - 232 с.

25. История развития наружной рекламы [Электронный ресурс]// https://www.konsonans.ru: Рекламно – производственная компания «КС Холдинг»,2003–2017. URL:https://www.konsonans.ru/info/articles/istorija_razvitija_narujnoy_re.html (дата обращения: 11.04.2017)

26. История развития наружной рекламы [Электронный ресурс] // https://alpstroymontazh.ru: Компания «RSM GROUP», 2011-2017.

URL: https://alpstroymontazh.ru/poleznye-statyi-o-stroitelstve/39 (дата обращения 20.04.17)

27. Наружная реклама: специфика, особенности разработки и производства [Электронный ресурс]// https://internet-advance.ru: Компания «ADVANCE», 2013-2017.

URL: https://internet-advance.ru/razrabotka-i-tehnologii-reklamnogo-produkta/naruzhnaya-reklama-spetsifika-osobennosti-razrabotki-i-proizvodstva/ (дата обращения 24.04.17)

28. Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков [Электронный ресурс]//https://www.4p.ru: Маркетинг жернал «4р»? 1999-2017.

URL: https://www.4p.ru/main/theory/153835 (дата обращения 15.05.17)

29. Реклама с СССР [Электронный ресурс]// https://ru.wikipedia.org: Википедия.

URL:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0_%D0%B2_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0#.D0.92_.D0.BA.D0.B8.D0.BD.D0.BE_.D0.B8_.D0.BD.D0.B0_.D0.A2.D0.92 (дата обращения 17.04.17)

30. Советы по дизайну наружной рекламы [Электронный ресурс]// https://www.russoutdoor.ru: компания визуальных коммуникаций «Russ Outdoor», 2003-2017.

URL: https://www.russoutdoor.ru/products/advices (дата обращения 05.05.17)

31. Теория и практика наружной рекламы [Электронный ресурс]// https://advtime.ru: Компания «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ», 2003 - 2012гг.

35. Колмыков А. Витринистика.Постоение витрин. [Электронный ресурс], - https://trade-help.com/torgovie-tehnologii/vitrinistika.html - статья в интернете

 

 

Приложение № 1

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Начальника отдела маркетинга

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность начальника отдела маркетинга [

1.2. Начальник отдела маркетинга назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании, по представлению генерального директора Компании.

1.3. Начальник отдела маркетинга относится к категории руководителей и имеет в подчинении:

маркетолога

менеджера по рекламе;

дизайнера.

1.4. Начальник отдела маркетинга непосредственно подчиняется генеральному директору Компании.

1.5. Начальник отдела маркетинга отвечает за:

работу отдела, своевременное и качественное выполнение им задач по предназначению;

исполнительскую и трудовую дисциплину подчиненных;

сохранность документов (информации), содержащих сведения, составляющие коммерческую тайну Компании, иные конфиденциальные сведения, включая персональные данные сотрудников Компании;

обеспечение безопасных условий труда, поддержание порядка, выполнение правил

пожарной безопасности в помещениях отдела.

1.6. На должность начальника отдела маркетинга могут быть назначены лица, имеющие высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы по специальности в области маркетинга не менее 3 лет.

1.7. В практической деятельности начальник отдела маркетинга должен руководствоваться:

законодательством, нормативно-правовыми актами, а также локальными актами и организационно-распорядительными документами организации (предприятия), регламентирующими работу по маркетингу, деятельность службы сбыта и отдела;

правилами внутреннего трудового распорядка;

правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;

указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;

настоящей должностной инструкцией.

1.8. Начальник отдела маркетинга должен знать:

законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации маркетинга и оценке финансово-экономического состояния и емкости рынка;

методы определения платежеспособности спроса на выпускаемую продукцию и порядок разработки перспективных и текущих планов производства и сбыта продукции;

основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства производимой продукции, ее отличие от отечественных и зарубежных аналогов, преимущества и недостатки;

методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции; экономику производства;

организацию рекламного дела;

методы изучения мотивации отношения потребителей к выпускаемой продукции;

условия поставки, хранения и транспортировки продукции;

способы и методы работы с дилерами, средствами массовой информации;

организацию ремонтного обслуживания;

порядок рассмотрения и подготовки ответов на претензии и рекламации потребителей;

правила оформления сбытовой и рекламной документации;

стандарты и технические условия на продукцию предприятия;

основы технологии, организации производства, труда и управления;

организацию учета и составления отчетности о выполнении планов сбыта и реализации продукции;

основы трудового законодательства;

правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

1.9. В период временного отсутствия начальника отдела маркетинга его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

2. Функциональные обязанности

Начальник отдела маркетинга обязан осуществлять следующие трудовые функции:

2.1. Осуществляет разработку маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.

2.2. Руководит проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.

2.3. Обеспечивает участие отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.

2.4. Координирует деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.).

2.5. Организует изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.

2.6. Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия.

2.7. Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта.

2.8. Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.

2.9. Осуществляет методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией.

2.10. Участвует совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.

2.11. Обеспечивает руководство работой сервисных центров по гарантийному обслуживанию и ремонту продукции предприятия, готовит предложения по технически обоснованному планированию и производству запасных частей (по количеству и номенклатуре).

2.12. Осуществляет надзор за правильностью хранения, транспортировки и использования продукции.

2.13. Руководит работниками отдела.

В случае необходимости начальник отдела маркетинга может привлекаться к выполнению своих обязанностей сверхурочно, по решению руководителя Компании, в порядке, предусмотренном законодательством о труде.

3. Права

Начальник отдела маркетинга имеет право:

3.1. Принимать решения в целях надлежащей организации маркетинга, обеспечения повседневной деятельности отдела-по всем вопросам, относящимся к его компетенции.

3.2. Представлять непосредственному руководителю свои предложения по поощрению (привлечению к ответственности) работников отдела-в тех случаях, когда собственных полномочий для этого недостаточно.

3.3. Готовить и представлять непосредственному руководителю свои предложения по совершенствованию маркетинга, деятельности отдела (его дополнительному кадровому, материально-техническому обеспечению).

3.4. Участвовать в работе коллегиальных органов управления при рассмотрении вопросов, касающихся маркетинга и деятельности отдела.

 

 

Приложение №2

Должностная инструкция менеджера по маркетингу

 

1. Общие положения

1.1. Данный документ регулирует перечень задач, входящих в компетенцию маркетолога, ответственность за различные проступки, инициативы, права и полномочия, а также условия работы и прочие параметры, сопутствующие его профессиональной деятельности.

1.2. Прием на работу и увольнение маркетолога происходит в порядке, определенном внутренними правилами организации и трудовым законодательством РФ и только после вынесения соответствующего приказа со стороны дирекции фирмы.

1.3. Маркетологом может быть человек, обладающий профильным высшим образованием и опытом работы по специальности один год.

1.4. Непосредственный начальник маркетолога — руководитель отдела маркетинга и внешних связей.

1.5. Во время отсутствия маркетолога на рабочем месте его должностные функции переходят сотруднику, определенному отдельным специальным распоряжением директора предприятия (исходя из рекомендации начальника структурного подразделения).

2. Должностные обязанности маркетолога

2.1. В обязанности маркетолога входят следующие рабочие задачи:

создание маркетинговых исследований по внешнему рынку, исследование конкурентных производителей, товаров, способов сбыта и т.д.;

подготовка тактики и стратегии по продвижению на рынок изделий и товаров, производимых организацией;

взаимодействие со средствами массовых коммуникаций в целях повышения интереса к компании и выпускаемой ею продукции;

расчет стоимости рекламных кампаний, составление медиапланов и предоставление их на утверждение руководству;

подготовка отчетности по результатам рекламных акций, анализ их эффективности, предоставление выводов и рекомендаций, направленных на повышение спроса;

прогнозирование и планирование маркетинговых мероприятий;

проведение фокус-групп для изучения целевой аудитории;

определение приоритетных, наиболее выгодных рынков сбыта, методов продаж, позиционирования продукции;

поддержание фирменного стиля организации, в том числе заказ фирменных бланков, атрибутики и т.п.

анкетирование, сбор мнений о товаре и изделиях от потребителей в точках продаж, их обработка и аналитика;

работа с претензиями и рекламациями, ответы на них;

отслеживание рекламных кампаний конкурентных организаций, анализ и выстраивание собственных маркетинговых программ с учетом новых веяний в продвижении;

изучение интересующих руководство компании направлений деятельности с точки зрения их освоения, перспектив, затрат, прибыльности;

участие во внутрикорпоративных мероприятиях, в том числе, совещаниях, заседаниях, обсуждениях, касающихся его работы.

3. Права

сотрудничать с представителями других структурных подразделений компании для решения своих профессиональных задач и вопросов;

информировать начальство о выявляемых недостатках в работе, непредвиденных, опасных, форс-мажорных ситуациях;

подписывать документы, входящие в его компетенцию;

не выполнять свои рабочие обязанности в случае возникновения угроз для здоровья или жизни.

 

Приложение № 3

Проект отдела маркетинга

 

Задачи отдела маркетинга:

1. Увеличение ценности товаров для покупателей. Главенствующая цель: убедить потребителя внести плату за товар. На представлениях покупателей о пользе продукции и ее свойствах формируется ее преимущество. Высокоэффективный результат брендинга и грамотной рекламной кампании ведет к повышению воспринимаемости потребителями важности товара. Через рентабельность продаж или единицы изделий, а также через увеличение всего объема реализации и роста дохода можно отразить данную маркетинговую функцию в виде определенной цели.

2. Выбор и анализ рынков сбыта. Необходимо регулярно мониторить торговые площадки, отслеживать основополагающие направления для поиска свободных и ранее неизвестных. Именно в этой деятельности выражается исследовательская, аналитическая функция службы. Задача его состоит в том, чтобы постоянно собирать исходные данные о развитии рынка, о конкурентах и о важнейших рыночных программах. Правильное понимание приведет компанию к грамотному входу в новые и свободные торговые ниши, поможет дать своевременную реакцию на агрессию конкурентов, а также сориентирует на своевременную ликвидацию убыточных сегментов бизнеса. Отследить результативность работы в этой сфере можно через постановку задач по увеличению продаж, опережающих скорость развития основных площадок сбыта, на которых организация строит свой бизнес.

3. Работа с клиентами. Вести активное общение с заказчиками – это приоритет отдела маркетинга на любом предприятии. Такому специалисту необходимо говорить с клиентами на одном языке, осознавать их ценности, потребности, причины отказа или приобретения товара, восприятие основных мегабрендов в отрасли. Владея этой информацией, проще сегментировать рынок, установить целевую аудиторию компании, разработать результативную рекламу и запустить ее в востребованных коммуникационных каналах. Для увеличения объема и частоты совершения покупок, работать нужно не только с имеющимися, но и с потенциальными потребителями. Если вы определите цель прироста клиентов и повысите их благонадежное отношение к вам, то вы сможете постоянно отслеживать действия в данном направлении.

4. Построение стратегий и принципов конкуренции. Управление маркетинга активно участвует в планировании стратегии организации. Вследствие хорошего знания рынка, конкурентной среды и специфики потребления, оно имеет возможность сформировать приемлемую программу увеличения продаж и конкурентоспособности товара, установить основные сбытовые площадки, а также рекомендовать результативный план продвижения продукции предприятия. По его сведениям возникает годовой проект мероприятий по тактической деятельности компании.

5. Контроль ассортимента. Управление объемом состава, определение цены на изделия и рентабельность любого SKU организации – важнейшие задачи производственной миссии отдела маркетинга. Он постоянно контролирует спрос на весь производимый товар, проводит работу по введению на рынок новейших продуктов, устанавливает ведущие и рекомендует убрать плохо продаваемые. Результат контроля дает возможность уменьшить расходы предприятия на хранение продукции, увеличить рентабельность продаж и установить постоянный рост реализации любой группы товаров компании.

6. Анализ эффективности выполнения работ. Важнейшими задачами департамента маркетинга являются управленческие, контролирующие и организационные функции. Он регулярно контролирует разнообразные проекты по созданию новых товаров, по продвижению продукции, по поиску новых возможностей сбыта, а также проверяет динамику показателей эффективности бренда, ежегодно анализирует свою деятельность и проводит оценку результатов законченных проектов.

 

 

Приложение №4

Объёмное изделие из пенопласта с покраской

 

 

Приложение № 5

Световые и не световые буквы из поликарбоната и пенопласта.

 

 

Приложение № 6

Флокированное изделие из пенопласта


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: