для каждой стадии жизненного цикла характерна специфическая задача, выдвигаемая обществом




3. периоды развития центрируются вокруг телесной зоны сосредоточения либидо

4. периоды развития определяются господствующими умственными структурами

Т

125. Типичной чертой подростковых групп является_____ склонность человека к усвоению определённых групповых норм, привычек и ценностей, подражательность

1) сопереживание – это объединение своего переживания и переживания другого человека, совместное переживание.

2) все ответы неверны

3) пассивность – это характеристика личности и поведения ребенка, определяемая особо низким уровнем активности. Часто характеризует детей, воспитывающихся в условиях дефицита общения. Обычно пассивные дети отличаются преобладанием реактивного поведения над инициативным, уплощенностью эмоциональной сферы, низким уровнем развития деятельности и общения, слабой сформированностью образа себя и заниженной самооценкой.

4)конформность — податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок в соответствии с первоначально не разделявшейся им позицией большинства

У

126. Уровень развития определяется по тому, с какой сложностью заданий ребёнок справляется с помощью взрослого

1) сложного

2)ближайшего

будущего

4)актуального

127. Установите соответствие между возрастным периодом и психическим процессом, являющимся сензитивным на данном этапе.

1.От рождения до 1 года <=> Восприятие

2.От 1 года до 3 лет <=> Речь

3.От 3 лет до 6 лет <=> Воображение

128. Установите соотношение между периодом развития и психическими процессами, которые наиболее активно развиваются на данном этапе.

1)Младенчество <=> ощущение и восприятие

2)Раннее детство <=> Речь

3)Дошкольное детство <=> Воображение

129. Условиями психического развития Л.С.Выготский считает...

1)обучение –по Л.С. Выготскому, есть внутренне необходимый и всеобщий момент в процессе развития у ребенка не природных, но исторических особенностей человека.

2)собственную активность ребёнка

3) воспитание – это деятельность по передаче новым поколениям общественно-исторического опыта; планомерное и целенаправленное воздействие на сознание и поведение человека с целью формирования определенных установок, понятий, принципов, ценностных ориентации, обеспечивающих условия для его развития, подготовки к общественной жизни и труду

4)социальную среду – это окружающие человека общественные, материальные и духовные условия его существования и деятельности.

5)влияние родителей и педагогов

130. Учебная деятельность - это ведущая деятельность в младшем школьном возрасте по...

1)А.Н. Леонтьеву

2)Д.Б.Эльконину - Ведущей в младшем школьном возрасте становится учебная деятельность. Она определяет важнейшие изменения, происходящие в развитии психики детей на данном возрастном этапе. В рамках учебной деятельности складываются психологические новообразования, характеризующие наиболее значимые достижения в развитии младших школьников и являющиеся фундаментом, обеспечивающим развитие на следующем возрастном этапе.

3)Л.С. Божович

4) Л. С. Выготскому

131. Учебная деятельность младших школьников имеет следующие мотивы:...

позитивная оценка родителей

2) признание и одобрение старших товарищей

3) получение профессиональных знаний

4) уважение значимых для него сверстников

Х

135. Характеристики психики ребенка, которые составляют резервы его развития, будущие возможности, называются...

обучаемостью

2)воспитанность, в повседневной жизни обычно понимаются хорошие манеры, умение адекватно вести себя в обществе и уважение к другим людям.

3)воспитуемостью, это возможности ученика к дальнейшему личностному росту вместе со взрослыми, восприимчивость к воспитанию, потенциальный уровень воспитанности.

Ч

136. Чаще всего в... возрасте ребёнок играет в одиночку, воспроизводя действия взрослых, которые он наблюдает в жизни

младшем дошкольном

2)старшем дошкольном, очень важен для психического развития, так как на первое место выходит целенаправленная познавательная деятельность, в процессе которой происходят существенные изменения в психической сфере

3)дошкольном, этап психического развития от 3 до 7 лет. Характерен тем, что ведущей деятельностью является игра. Весьма важен для формирования личности ребёнка.

4)среднем школьном, переходный от детства к юности

137. Человеческий зародыш в своем развитии повторяет ход развитая животных, а после рождения человек должен повторять ход развитая человеческого общества - это

1)идея В. Штерна

2)постулат Л.С.Выготского

3) идея Дж Локка

биогенетический закон

5)основной принцип биогенетических теорий

138. Чаще всего первой ступенью чувства взрослости в подростковом возрасте.является...

1)становление идеала взрослого человека, субъект, который может утверждать собственный порядок, преобразовывать окружающую действительность, структурировать социально-экономическую среду (хаос) независимо от воли других субъектов.

2)принятие ответственности,

3)интеллектуальная взрослость, связана с развитием устойчивых познавательных интересов, с появлением самообразования как учения, выходящего за рамки школьной программы.

внешняя взрослость

139. Чувство взрослости у подростков (по Драгуновой Т.И.) выражается в...



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: