Список используемых источников




ТАКТИКА И МЕТОДЫСОВРЕМЕННЫХ КОМПАНИЙ В ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ ТОРГОВЫХ МАРОК НА ПРИМЕРЕ ФИТНЕС УСЛУГ

Позиционирование – комплекс мер, позволяющий целевым потребителям выделить одну торговую марку среди конкурирующих торговых марок и базирующийся на четырёх постулатах:

1. Конкуренция торговых марок происходит в сознании целевых потребителей.

2. Позиционирование предполагает предложение выгоды потребления торговой марки.

3. Позиционирование предполагает уникальность предложения.

4. Позиционирование предполагает простоту трансляции предложения.

Рассмотрев несколько игроков на рынке фитнес услуг можно сделать вывод, что большинство фитнес-клубов не концентрируют свое внимание на стратегиях позиционирования. Вследствие чего, у потребителя отсутствует знания о позициях и образах фитнес-клубов.

Был проведен опрос, который помог выявить проблему фитнес-клуба «Европа» – отсутствие позиционирования.

Предлагаемая позиция – фитнес-клуб «Европа»: «Мы работаем по европейским стандартам».

Целевая аудитория, на которую будут направлены PR мероприятия – это молодые активные люди (18-30 лет), которые ценят комфорт и технологии…

Виды PR мероприятий: эксклюзивное интервью руководства фитнес – клуба «Европа»; наружная реклама (освещение преимуществ клуба, таких как итальянские тренажеры);освещение в СМИ: наличие детской комнаты в клубах, и статья «Тренер по обмену»; открытые уроки на улице; флеш моб – «Зарядка»;силовые занятия на пляже; подведение итогов летнего сезона, освещение в СМИ

Ожидаемый результат мероприятий – сложившееся позиционирование в сознании людей, о том, что клуб основывается на европейских стандартах.

Список используемых источников

 

1. Аакер, Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 43 с.

2. Бармашов К. Процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://referatwork.ru/refs/source/ref-61598.html (дата обращения 13.05.2012).

3. Березин. И. Управление маркетингом / Эффективная реклама [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.intalev.ru/agregator/marketing/id_1642/ (дата обращения 13.05.2012).

4. Блэкуэлл, Д., Миниард, П. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2005. – 78 с.

5. Бронникова Т., Чернявский А. Сегментирование рынка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.aup.ru/books/m49/7.htm (дата обращения 28.05.2012).

6. Бэквит, Г. Продавая незримое / Г. Бэквит – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 54 c.

7. Гундарин, М. Книга руководителя отдела PR. СПб.: Питер, 2006. – 58с.

8. Демин, Ю.М. Бизнес PR. – Москва: Бератор-Пресс, 2003. – 28 с.

9. Денисов Д. Позиционируйся, не то пожалеешь [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.dv-reclama.ru/others/articles/detail.php?ELEMENT_ID=8378 (дата обращения 13.05.2012)

10. Игнатьев, Д. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев. – Москва: Альпина Паблишер, 2003. – 81 с.

11. Котлер, Ф. Маркетинг и менеджмент / Ф. Котлер – М.: 1998. – 25с.

12. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Ламбен – Спб., «Питер», 2004. – 52с.

13. "Мелехов и Филюрин" – рекламная группа [Электронный ресурс].Режим доступа: https://www.m-f.ru/(дата обращения 20.05.2012).

14. Мейтленд, Я. Рабочая книга PR-менеджера / Я. Мейтленд. – СПб.: Питер, 2005. – 45 с.

15. Михалева Е. Анализ особенностей позиционирования товара на рынке. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.be5.biz/ekonomika/m005/03.htm (дата обращения 28.05.2012).

16. Райс, Э., Райс, Л. Расцвет пиара и упадок рекламы / Э. Райс, Л. Райс. – М.: Издательство АСТ, ЗАО НПП ЕРМАК, 2004. – 33 с.

17. Росситер, Дж., Перси, Л. Реклама и продвижение товаров / Дж. Росситер, Л. Перси. – СПб.,: 2000. – 25с.

18. Селезнева Д. Стратегия позиционирования фитнес-клубов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2011/thesis/s4/s4_119.pdf (дата обращения06.05.2012).

19. Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. – 88 с.

20. Темпорал, П. Эффективный бренд-менеджмент / П. Темпорал. – М.: 2003. – 20 с.

21. Уткин, Э.А., Баяданов В.В., Баяданова М.Л. Управления связями с общественностью. PR – Москва: ТЕИС, 2001. – 45 с.

22. Психолингвистический анализ бренда. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cantri.livejournal.com/7266.html (дата обращения 13.05.2012).

23. Подход Джека Траута. Основы концепции позиционирования [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.shelep.msk.ru/?page_id=284 (дата обращения 13.05.2012).

24. Маркетинг: шаг за шагом. Вывод торговой марки на рынок «с нуля». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.marketolog.biz/ВЫВОД-ТОРГОВОЙ-МАРКИ-НА-РЫНОК-С-НУЛЯ-page-89.html (дата обращения 28.05.2012).

25. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://europaclub.ru/ (дата обращения 06.05.2012).

26. Маркетинговое исследование и анализ рынка фитнес услуг" [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.4p.ru/main/research/55427/ (дата обращения 06.05.2012).

27. Журнал "PR в России". Позиционирование бренда [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_1307 (дата обращения 20.05.2012).

28. Законы позиционирования. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.proreklamu.com/articles/marketing/18183-zakony-pozitsionirovanija.html (дата обращения 20.05.2012).

29. Методы позиционирования товара. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://infoteka.biz/viewpage.php?page_id=134 (дата обращения 20.05.2012).

30. Создание бренда. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.apricode.ru/reviews/12.html?ml=1 (дата обращения 20.05.2012).

31. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.grand-arena.ru/ (дата обращения 06.05.2012).

32. AdMe-Cибирь новости рынкарекламы, маркетинга и PR. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://sib.adme.ru/extremefitness/set-fitness-centrov-extreme-fitnes-otreklamirovala-sebya-v-doskah-obyavlenij-157605/ (дата обращения 07.05.2012).

33. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://remixclubs.ru/ (дата обращения 07.05.2012).

34. Портал NSK. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.nsk-portal.ru/inform/fitnessproject.html (дата обращения07.05.2012).

35. Panatta Sport. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.santesport.ru/brands/panatta/ (дата обращения07.05.2012)

36. Вконтакте. Extreme Fitness Экстрим Фитнесс [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vk.com/club20874421 (дата обращения06.05.2012).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: