Требования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения курса




В результате изучения данного курса в 1-ом классе обучающиеся получат возможность формирования

Личностных результатов:

- Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

- В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Метапредметных результататов:

Регулятивные УУД:

- Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.

- Проговаривать последовательность действий.

- Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради.

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

- Слушать и понимать речь других.

- Читать и пересказывать текст.

- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметных результататов:

- описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам;

-выделять существенные признаки предметов;

-сравнивать между собой предметы, явления;

-обобщать, делать несложные выводы;

-классифицировать явления, предметы;

-определять последовательность событий;

-судить о противоположных явлениях;

-давать определения тем или иным понятиям;

-определять отношения между предметами типа «род» - «вид»;

-выявлять функциональные отношения между понятиями;

-выявлять закономерности и проводить аналогии.

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЮНЫМ УМНИКАМ И УМНИЦАМ»

Дата план факт № темы Тема урока
    Незнайка развивает познавательные способности. Игра «Выполни по образцу»
    Развитие концентрации внимания. Что съели поросята? Игра «Раскрась фигуру»
    Буратино тренирует внимание. Составь новые слова. Игра «Внимание»
    Тренировка слуховой памяти.. Игра «Найди фигуру».
    Тренировка зрительной памяти. Игра «Запомни и нарисуй»
    Задания Красной Шапочки. Игра «Найди буквенную закономерность»
    Среди гостей на карнавале найди разбойника. Игра «Незаконченные рисунки»
    Развивай логическое мышление. Подпиши фамилии мальчиков. Игра «Найди лишнее»  
    Развитие концентрации внимания. Составляем новые слова. Игра «Сравни зайчиков»
    Тренируй внимание. Найди отличия. Игра «Лабиринт»
    Золушка тренирует слуховую память. Игра «Найди слова в цепочках»
    Тренировка зрительной памяти. Помоги Наф-Нафу убежать от волка. Игра «Составь новые слова». Ответь быстро на вопросы.
    Поиск закономерностей. Дорисуй недостающие фигуры. Игра «Магические треугольники».
    Совершенствование воображения. Помоги Винни-Пуху дорисовать из треугольников картинки. Игра «Художник»
    Развивай логическое мышление. Какую рыбу рыбак поймал раньше? Игра «Шифровальщик»
.   Развитие концентрации внимания. Найди цыпленка, который вылупился из яйца.Игра «Лабиринт»
    Тренируй внимание. Расшифруй слова. Игра «Магический квадрат»
    Тренировка слуховой памяти. Послушай и ответь быстро на вопросы. Игра «Так же, как…..»
    Тренировка зрительной памяти. Запомни и нарисуй. Игра «Наборщик»
    Поиск закономерностей. Назови номер нужной фигуры. Отгадайте слово по первым буквам слов.
    Совершенствование воображения. Дорисуй маски. Игра «Разгадай кроссворд»
    Развивай логическое мышление. Кто длиннее всех? Игра «отгадай ребус»
    Развитие концентрации внимания. Найди одинаковые части. Игра «Наборщик»
    Тренируй внимание. Произнеси слова наоборот. Игра «Отгадай сказочного героя»
    Тренировка слуховой памяти. Помоги Незнайке правильно написать слова. Игра «Составляем новые слова»
    Тренировка зрительной памяти. Запомни и нарисуй. Игра «Отгадывание ребусов»
    Поиск закономерностей. Заполни пустые квадраты. Игра «Четвертый лишний»
    Совершенствование воображения. Нарисуй слово схематично. Игра «Кроссворд»
    Развивай логическое мышление. Помоги обезьянкам узнать свое имя. Игра «Найди фигуру».
    Развитие концентрации внимания. Глазками узнай, кому звонил Чебурашка? Игра «Зашифруй слова»
    Тренировка слуховой памяти. Ответь на вопросы. Игра «Расшифруй пословицу».
    Тренировка зрительной памяти. Игра «Найди 10 отличий.
    Конкурс эрудитов. Итоговое занятие.
     

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: