В результате изучения данного курса в 1-ом классе обучающиеся получат возможность формирования
Личностных результатов:
- Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
- В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Метапредметных результататов:
Регулятивные УУД:
- Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.
- Проговаривать последовательность действий.
- Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради.
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- Слушать и понимать речь других.
- Читать и пересказывать текст.
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Предметных результататов:
- описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам;
-выделять существенные признаки предметов;
-сравнивать между собой предметы, явления;
-обобщать, делать несложные выводы;
-классифицировать явления, предметы;
-определять последовательность событий;
-судить о противоположных явлениях;
-давать определения тем или иным понятиям;
-определять отношения между предметами типа «род» - «вид»;
-выявлять функциональные отношения между понятиями;
-выявлять закономерности и проводить аналогии.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЮНЫМ УМНИКАМ И УМНИЦАМ»
Дата план факт | № темы | Тема урока |
Незнайка развивает познавательные способности. Игра «Выполни по образцу» | ||
Развитие концентрации внимания. Что съели поросята? Игра «Раскрась фигуру» | ||
Буратино тренирует внимание. Составь новые слова. Игра «Внимание» | ||
Тренировка слуховой памяти.. Игра «Найди фигуру». | ||
Тренировка зрительной памяти. Игра «Запомни и нарисуй» | ||
Задания Красной Шапочки. Игра «Найди буквенную закономерность» | ||
Среди гостей на карнавале найди разбойника. Игра «Незаконченные рисунки» | ||
Развивай логическое мышление. Подпиши фамилии мальчиков. Игра «Найди лишнее» | ||
Развитие концентрации внимания. Составляем новые слова. Игра «Сравни зайчиков» | ||
Тренируй внимание. Найди отличия. Игра «Лабиринт» | ||
Золушка тренирует слуховую память. Игра «Найди слова в цепочках» | ||
Тренировка зрительной памяти. Помоги Наф-Нафу убежать от волка. Игра «Составь новые слова». Ответь быстро на вопросы. | ||
Поиск закономерностей. Дорисуй недостающие фигуры. Игра «Магические треугольники». | ||
Совершенствование воображения. Помоги Винни-Пуху дорисовать из треугольников картинки. Игра «Художник» | ||
Развивай логическое мышление. Какую рыбу рыбак поймал раньше? Игра «Шифровальщик» | ||
. | Развитие концентрации внимания. Найди цыпленка, который вылупился из яйца.Игра «Лабиринт» | |
Тренируй внимание. Расшифруй слова. Игра «Магический квадрат» | ||
Тренировка слуховой памяти. Послушай и ответь быстро на вопросы. Игра «Так же, как…..» | ||
Тренировка зрительной памяти. Запомни и нарисуй. Игра «Наборщик» | ||
Поиск закономерностей. Назови номер нужной фигуры. Отгадайте слово по первым буквам слов. | ||
Совершенствование воображения. Дорисуй маски. Игра «Разгадай кроссворд» | ||
Развивай логическое мышление. Кто длиннее всех? Игра «отгадай ребус» | ||
Развитие концентрации внимания. Найди одинаковые части. Игра «Наборщик» | ||
Тренируй внимание. Произнеси слова наоборот. Игра «Отгадай сказочного героя» | ||
Тренировка слуховой памяти. Помоги Незнайке правильно написать слова. Игра «Составляем новые слова» | ||
Тренировка зрительной памяти. Запомни и нарисуй. Игра «Отгадывание ребусов» | ||
Поиск закономерностей. Заполни пустые квадраты. Игра «Четвертый лишний» | ||
Совершенствование воображения. Нарисуй слово схематично. Игра «Кроссворд» | ||
Развивай логическое мышление. Помоги обезьянкам узнать свое имя. Игра «Найди фигуру». | ||
Развитие концентрации внимания. Глазками узнай, кому звонил Чебурашка? Игра «Зашифруй слова» | ||
Тренировка слуховой памяти. Ответь на вопросы. Игра «Расшифруй пословицу». | ||
Тренировка зрительной памяти. Игра «Найди 10 отличий. | ||
Конкурс эрудитов. Итоговое занятие. | ||