Задания для проведения текущего контроля




6.3.1. Темы семинарских занятий

Семинар № 1. Структура и функции корпоративной культуры (ОК-7), (ПК-25).

Семинар № 2. Персонал-технологии в управлении корпоративной культурой предприятия социокультурной сферы (ОК-2), (ПК-3), (ВК-3).

Семинар № 3. Стратегия и миссия организации, их значение в развитии предприятия и его корпоративной культуры (ПК-3), (ПК-25), (ВК-3).

Семинар № 4. С имволические основания формирования корпоративно-одобряемых моделей поведения сотрудников предприятия (ОК-2), (ОК-7), (ПК-25).

Семинар № 5. Этика и современный бизнес-этикет в регулировании нормативного поведения персонала (ПК-3), (ВК-3).

Семинар № 6. Технологии корпоративного общения (ОК-2), (ОК-7), (ПК-3).

Семинар № 7. Организация корпоративного досугового общения как фактор развития корпоративной культуры предприятия (ОК-7), (ВК-3).

Семинар № 8. Технология формирования и развития корпоративной культуры предприятия (ОК-2), (ПК-3), (ВК-3).

 

Темы для практических занятий

По дисциплине «Корпоративная культура предприятия социокультурной сферы» практические работы не предусмотрены.

 

 

Содержание самостоятельной работы и формы

контроля по темам

Наименование раздела (темы) Содержание самостоятельной работы Форма контроля
Раздел I. Корпоративная культура как инструмент менеджмента предприятия социокультурной сферы:
Тема 1. Особенности менеджмента предприятия социокультурной сферы. Изучение особенностей менеджмента предприятий социокультурной сферы Мини-опрос, оценка выступлений
Тема 2. Корпоративная культура предприятия: понятие, сущность. Изучение культурологической, социальной, психолого-педагогической сущности корпоративной культуры Мини-опрос, оценка выступлений
Тема 3. Типология корпоративных культур На основе изученной литературы определение типа корпоративной культуры конкретного предприятия   Проверка задания  
Тема 4. Структура и функции корпоративной культуры Разработка Case study “Структура и функции корпоративной культуры предприятия» Проверка задания  
Тема 5. Имидж организации, его культурологическая, социально-психологическая сущность. Разработка имиджевых основ предприятия социокультурной сферы Проверка задания  
Раздел II. Технологические аспекты управления корпоративной культурой предприятия
Тема 6. Персонал-технологии в управлении корпоративной культурой предприятия социокультурной сферы. Разработка программы системы занятий персонала, направленных на развитие корпоративной культуры Проверка задания  
Тема 7. Стратегия и миссия организации, их значение в развитии предприятия и его корпоративной культуры. Изучение особенностей конкретного учреждения культуры, определение стратегии его развития, формулировка миссии Проверка выполненного задания
Тема 8. Символические основания формирования корпоративно-одобряемых моделей поведения сотрудников предприятия Разработка Case study «Символика, мифы, легенды, герои, традиции организации в системе коммуникации» Проверка задания  
Тема 9. Этика и современный бизнес-этикет в регулировании нормативного поведения персонала Разработка Case study «Реализация принципа гуманности в системе делового взаимодействия» Проверка задания  
Тема 10. Технологии корпоративного общения Разработка Case study «Вербальная и невербальная коммуникация» Тренинг
Тема 11. Организация корпоративного досугового общения как фактор развития корпоративной культуры предприятия Разработка корпоративного досугового события, способствующего социокультурному развитию сотрудников. Проверка задания  
Тема 12. Технология формирования и развития корпоративной культуры предприятия Разработка Case study «Формирование и развитие корпоративной культуры» Проверка задания  

 

Контрольные задания 8 семестра

1. Разработать модель корпоративной культуры предприятия социокультурной сферы.

2. Разработать программу корпоративного культурно-досугового события, направленного на развитие корпоративной культуры предприятия.

Вопросы для подготовки к зачету

1. Особенности менеджмента предприятия социокультурной сферы.

2. Корпоративная культура предприятия: понятие, сущность.

3. Сущность корпоративной культуры как инструмента менеджмента.

4. Типология корпоративной культуры.

5. Структура корпоративной культуры.

6. Характеристика материального компонента корпоративной культуры организации.

7. Характеристика духовного компонента корпоративной культуры организации.

8. Социально-культурные, психолого-педагогические характеристики структурных элементов корпоративной культуры.

9. Функции корпоративной культуры предприятия

10. Стратегия организации, ее значение в развитии предприятия и его корпоративной культуры.

11. Понятие миссии. Сравнительная характеристика миссии и цели организации.

12. Психолого-педагогическое значение ценностей организации.

13. Традиции, их роль в воспроизведении позитивного и продуцировании новых форм опыта организации.

14. Легенды, мифы как образная история организации.

15. Герои организации как ориентиры выбора персоналом корпоративно-одобряемых моделей поведения.

16. Символика организации, характеристика ее элементов.

17 Значение символики организации как инструмента коммуникации.

18.Имидж организации, его культурологическая, социально-психологическая сущность.

19. Взаимосвязь имиджа и деловой репутации предприятия.

20. Имидж делового человека как «визитная карточка» организации.

21. Развитие корпоративной культуры как технология управления персоналом предприятия.

22. Персонал-технологии в управлении корпоративной культурой предприятия

23.Этика и современный бизнес-этикет в регулировании нормативного поведения персонала.

24. Ценности, этический кодекс организации, их значение психолого-педагогическое значениею

25. Технологии корпоративного общения

26. Значение корпоративного досуга, досугового общения в командообразовании.

27. Корпоративное досуговое общение как фактор развития культурной идентичности, креативности, межличностных отношений персонала организации.

28. Виды и формы корпоративного досуга, их функции, особенности организации.

29. Организация корпоративного досугового общения как фактор развития персонала предприятия.

30. Технология формирования и развития корпоративной культуры предприятия.

31.Цель, задачи, этапы формирования корпоративной культуры предприятия.

32. Диагностический этап формирования корпоративной культуры предприятия, его цель, методы, особенности.

33. Формирующий этап развития корпоративной культуры предприятия, его алгоритм, содержание, формы, методы, средства.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: