ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ №1




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ - ЗАОЧНИКОВ

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

ПМ.03 УСТРОЙСТВО, НАДЗОР И ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ

МДК.03.02 УСТРОЙСТВО ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ

По специальности

Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство

 

 

Базовая подготовка

среднего профессионального образования

 

Оренбург

Методические указания и контрольные задания для студентов - заочников по профессиональному модулю ПМ.03 Устройство, надзор и техническое состояние железнодорожного пути и искусственных сооружений МДК.03.02 Устройство искусственных сооружений (базовая подготовка) разработаны на основе рабочей программы профессионального модуля ПМ.03 Устройство, надзор и техническое состояние железнодорожного пути и искусственных сооружений по специальности 08.02.10 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство.

Разработчик(и):

 

ОТЖТ - СП ОрИПС – филиала СамГУПСпреподаватель Т.Г.Кайгородова_

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

 

Рассмотрено и одобрено на заседании предметной (цикловой) комиссии

специальности 08.02.10 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство.

Протокол №_______ от «_____» _________ 2016г.

Председатель ПЦК _______________/ Т.Г.Кайгородова /

 

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка  
Содержание учебной дисциплины  
Задания для контрольной работы №1  
Вопросы для контрольной работы №1  
Методические указания по выполнению контрольной работы №1  
Вопросы для самоконтроля при подготовке к экзамену  
Перечень практических работ  
Литература  

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Искусственные сооружения являются сложной по устройству и ответственной по значению составной частью путевого хозяйства железных дорог. Поэтому главное требования к искусственным сооружениям, как и ко всему пути, состоит в том, чтобы они всегда обеспечивали безопасность и бесперебойность движения поездов.

Руководящие положения по обеспечению нормальной эксплуатации искусственных сооружений, нормы содержания и требования, предъявляемые к ним, определены Правилами технической эксплуатации железных дорог России, а также специальными инструкциями ЦП МПС и ОАО РЖД. Поэтому, кроме учебника обучающимся рекомендуется ознакомиться с инструкциями ЦП МПС и ОАО РЖД, указанными в перечне литературы.

Изучая материал, следует опираться на знания, полученные обучающимися по предметам: техническая механика, строительные материалы и изделия, геодезия, стандартизация.

Обучающиеся должны отчётливо уяснить, что исправное состояние пути и личная ответственность каждого работника железнодорожного транспорта является одним из главных условий бесперебойного и безопасного движения поездов в условиях растущей грузонапряжённости и увеличения скоростей.

Методические указания и контрольные задания предназначены обучающимся заочной формы обучения для изучения МДК 03.02 Устройство искусственных сооружений ПМ. 03 Устройство, надзор и техническое состояние железнодорожного пути и искусственных сооружений.

Методические указания и контрольные задания разработаны в соответствии с Основной профессиональной образовательной программой (программой подготовки специалистов среднего звена) среднего профессионального образования по специальности 08.02.10 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство.

Область профессиональной деятельности выпускников: текущее содержание, ремонт и реконструкция железнодорожного пути и сооружений;

организация ремонта железнодорожного пути и сооружений.

Объектами профессиональной деятельности выпускников яв­ляются:

технология обслуживания и строительства железнодорожного пути и сооружений.

Техник готовится к следующим видам деятельности: устройство, надзор и техническое состояние искусственных сооружений.

Требования к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена:

В результате изучения МДК 03.02 Устройство искусственных сооружений, обучающийся должен развивать:

- общие компетенции, включающие в себя способность:

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК З. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необ­ходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно пла­нировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

- профессиональные компетенции, соответствующие виду дея­тельности:

ПК 3.2. Обеспечивать требования к искусственным сооружениям на железнодорожном транспорте.

В результате изучения МДК 03.02 Устройство искусственных сооружений обучающийся должен: иметь практический опыт:

- по определению конструкции искусственных сооружений;

уметь:

- производить осмотр искусственных сооружений;

знать:

- конструкцию, устройство основных элементов искусственных сооружений;

- систему надзора и ремонта искусственных сооружений.

В процессе изучения МДК 03.02 Устройство искусственных сооружений предусмотрены следующие виды деятельности обу­чающегося:

- изучение теоретического материала;

- формирование ответов на вопросы самоконтроля;

- выполнение практических заданий;

- выполнение контрольных работ.

При изучении учебного материала могут потребоваться кон­сультации, как при изучении теоретического материала, так и по во­просам выполнения и оформления практических и контрольных работ.

Число часов аудиторных и внеаудиторных занятий утверждено учебным планом. Краткие теоретические сведения о содержании разделов и тем, методика изучения и вопросы для составления конспектов и самоконтроля представлены в данных методических указаниях.

 

 


№ темы Тема занятия Число часов занятий
аудиторных вне­ аудиторных
Тема 2.1 Конструкции искусственных сооружений
  Назначение и виды искусственных сооружений    
2,3 Нагрузки, действующие на искусственные сооружения Водный поток и его влияние на работу искусственных сооружений    
  Эксплуатационные обустройства искусственных сооружений -  
  Конструкция металлических мостов    
  Конструкция опор капитальных мостов    
  Конструкция каменных и бетонных мостов    
  Конструкция железобетонных мостов    
  Конструкция водопропускных труб, подпорных стен    
  Конструкция транспортных тоннелей    
  Всего часов    
  Итого часов на изучение раздела  
Тема 2. 2 Система надзора ухода и ремонта искусственных сооружений
1,2,3 Организация содержания искусственных сооружений. Особенности эксплуатации искусственных сооружений. Виды и сроки осмотра искусственных сооружений -  
  Основные неисправности искусственных сооружений и перечень работ по их устранению    
  Организация работ по пропуску паводковых вод и ледохода -  
  Ведение технической документации по искусственным сооружениям    
  Охрана труда при содержании и ремонте искусственных сооружений    
  Всего часов    
  Итого часов на изучение раздела  
  Всего часов  

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2. Краткие сведения теоретического материала МДК 03.02 Устройство искусственных сооружений и методика изучения разделов и тем

Раздел 1 Конструкции искусственных сооружений

Тема занятия № 1. 1 Назначение и виды искусственных сооружений

Краткие теоретические сведения

Классификация искусственных сооружений.

Наименование и назначение частей и элементов искусственных сооружений, конструктивные особенности.

Вопросы для самоконтроля

1. Дайте классификацию искусственных сооружений по виду преодолеваемого препятствия и классификацию мостов по назначению, по материалу, по рабочей схеме, по виду езды, по полной длине, по количеству пролетов, по сроку службы.

2. Назовите конструктивные элементы моста и дайте им характеристику по назначению.

3. Объясните, как определяются основные размеры моста и его конструктивных элементов.

Тема занятия № 1.2 Нагрузки, действующие на искусственные сооружения. Водный поток и его влияние на работу искусственных сооружений

Краткие теоретические сведения

Временные и постоянные нагрузки, их влияние на состояние и долговечность искусственных сооружений. Работа мостов под нагрузкой. Габариты. Водный поток и изменение его режима искусственными сооружениями. Водопропускная способность мостов и труб, регулирование потока, величина отверстия сооружения. Характерные уровни и горизонты воды и ледохода.

Вопросы для самоконтроля

1. Перечислите и объясните виды нагрузок, действующих на искусственные сооружения.

2. Назовите габариты, применяемые при устройстве мостов и тоннелей на железнодорожном транспорте.

3. Объясните работу мостов под нагрузкой.

4. Перечислите виды нагрузок и воздействий в тоннеле.

5. Назовите основные элементы и характеристики водного потока в мостах и трубах.

Тема занятия № 1.3 Эксплуатационные обустройства искусственных сооружений

Краткие теоретические сведения

Обустройства для сохранности искусственных сооружений, обеспечение их нормальной эксплуатации. Защита от атмосферных воздействий. Охранные и смотровые приспособления, укрытия. Заградительная, оповестительная, судоходная, противопожарная сигнализации.

Вопросы для самоконтроля

1. Назовите виды эксплуатационных обустройств на мостах. Какие требования предъявляются к их содержанию?

2. Назовите виды эксплуатационных обустройств в тоннелях. Какие требования предъявляются к их содержанию?

Тема занятия № 1.4 Конструкция металлических мостов

Краткие теоретические сведения

Область применения металлических мостов. Соединения в металлических мостах. Пролетные строения со сплошными балками. Схемы сквозных ферм, их элементы и узловые соединения (связи) в пролетных строениях с фермами. Тормозные связи. Порталы. Особенности устройства мостового полотна и пути на металлических мостах.

Вопросы для самоконтроля

1. Назовите способы соединения элементов металлического пролетного строения моста, дайте характеристику каждому.

2. Объясните особенности конструкции пролетного строения со сплошными стенками.

3. Объясните особенности конструкции пролетного строения со сквозными фермами.

4. Объясните особенности конструкции мостового полотна на деревянных поперечинах.

5. Объясните особенности конструкции мостового полотна на металлических поперечинах.

6. Объясните особенности конструкции мостового полотна на железобетонных плитах.

Тема занятия № 1.5 Конструкция каменных и бетонных мостов

Краткие теоретические сведения

Применение, конструкция, основные части каменных и бетонных мостов. Значение температурных швов. Водоотводные устройства. Гидроизоляция.

Вопросы для самоконтроля

1. Объясните особенности конструкции каменных и бетонных мостов.

2. Назовите назначение конструктивных элементов каменных и бетонных мостов и дайте им характеристику.

Тема занятия № 1.6 Конструкция железобетонных мостов

Краткие теоретические сведения

Применение железобетонных мостов. Принципы армирования. Системы и виды железобетонных мостов. Пролетные строения: плитные, ребристые. Предварительно напряженные пролетные строения. Сборные железобетонные мосты. Конструкция мостового полотна с ездой на балласте. Водоотводные устройства и гидроизоляция.

Вопросы для самоконтроля

1. Объясните виды и конструкцию пролетного строения железобетонных мостов.

2. Назовите конструктивные элементы пролетного строения железобетонных мостов и дайте им характеристику.

Тема занятия № 1.7 Конструкция опор капитальных мостов

Краткие теоретические сведения

Понятие об основаниях и фундаментах. Глубина заложения фундамента в зависимости от несущей способности грунта, условий его промерзания и размыва. Свайные фундаменты. Железобетонные сваи-оболочки. Сборно-столбчатые железобетонные фундаменты. Понятие об опускных колодцах и кессонах. Устои и их основные части. Применение, особенности конструкции, достоинства и недостатки различных видов устоев. Конструкции быков. Облицовка, ее назначение и виды. Изоляция и отвод воды. Дренажи. Виды опорных частей.

Вопросы для самоконтроля

1. Назовите виды опор капитальных мостов и объясните их назначение.

2. Объясните особенности конструкции береговых (концевых) опор и поясните назначение конструктивных элементов.

3. Объясните особенности конструкции промежуточных опор и поясните назначение конструктивных элементов.

4. Перечислите виды оснований и фундаментов опор капитальных мостов и объясните, в каких случаях они применяются.

5. Объясните назначение опорных частей мостов, назовите их виды. Из каких элементов состоят подвижные и неподвижные опорные части?

Тема занятия № 1.8 Конструкция водопропускных труб

Краткие теоретические сведения

Области применения, устройство каменных, бетонных, железобетонных и металлических труб и их конструктивные особенности.

Вопросы для самоконтроля

1. Опишите назначение и виды водопропускных труб.

2. Объясните особенности конструкции водопропускной трубы, назначение и характеристику ее конструктивных элементов.

3. Объясните особенности конструкции водопропускной трубы на косогоре, назначение и характеристику ее конструктивных элементов.

4. Объясните особенности конструкции дюкера, назначение и характеристику конструктивных элементов.

Тема занятия № 1.9 Конструкция подпорных стен

Краткие теоретические сведения

Назначение и конструкция подпорных стен. Дренажные устройства и гидроизоляция. Конструктивные особенности верховых и низовых подпорных стен.

Вопросы для самоконтроля

1. Назовите назначение и виды подпорных стен.

2. Объясните конструкцию верховой подпорной стены, назначение и характеристику ее конструктивных элементов.

3. Объясните конструкцию низовой подпорной стены, назначение и характеристику ее конструктивных элементов.

Тема занятия № 1.10 Конструкция транспортных тоннелей

Краткие теоретические сведения

Характеристика и конструкция тоннелей. Конструкция и элементы тоннельных обделок старых и новых типов. Обустройство тоннелей.

Вопросы для самоконтроля

1. Назовите назначение и виды тоннелей.

2. Объясните конструкцию железнодорожного тоннеля, назначение и характеристику его элементов.

3. Назовите назначение и виды тоннельной обделки и дайте им характеристику.

Раздел 2. Система надзора ухода и ремонта искусственных сооружений

Тема занятия № 2.1 Организация содержания искусственных сооружений. Особенности эксплуатации искусственных сооружений. Виды и сроки осмотра искусственных сооружений

Краткие теоретические сведения

Организация содержания искусственных сооружений. Особенности эксплуатации мостов, труб, противообвальных сооружений, тоннелей. Виды осмотров, проверок, обследований и наблюдений за состоянием искусственных сооружений и сроки их проведения.

Вопросы для самоконтроля

1. Назовите виды осмотров искусственных сооружений и ответственных лиц, производящих осмотры, опишите цели и периодичность осмотров.

2. Опишите цели и периодичность наблюдений, обследований и испытаний искусственных сооружений.

3. Перечислите виды документов, оформляемых при содержании искусственных сооружений.

Тема занятия № 2.2 Организация работ по пропуску паводковых вод и ледохода

Краткие теоретические сведения

Наблюдение за режимом водного потока и состоянием ледяного покрова в периоды паводка и ледохода. Осмотры конусов у мостов и труб, насыпей на подходах к мостам и регуляционных сооружений после прохода паводка. Мероприятия по подготовке искусственных сооружений к ледоходу и пропуску весенних и ливневых вод.

Вопросы для самоконтроля

1. Какие мероприятия, разрабатываются во время подготовки объектов и сооружения к ледоходу и пропуску весенних и ливневых вод?

2. Какие мероприятия, разрабатываются во время ледохода и пропуска весенних и ливневых вод?

3. Какие мероприятия, разрабатываются после прохода ледохода, весенних и ливневых вод?

Тема занятия № 2.3 Основные неисправности искусственных сооружений и перечень работ по их устранению. Ведение технической документации по искусственным сооружениям

Краткие теоретические сведения

Основные неисправности искусственных сооружений. Причины возникновения дефектов в искусственных сооружениях. Способы их обнаружения. Порядок обслуживания мостов и тоннелей. Порядок действий при выявлении неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов. Перечень опасных повреждений, угрожающих безопасности движения поездов или проходу людей. Объем и характер наблюдений за слабыми и дефектными сооружениями. Ведение Книги записей результатов осмотра искусственных сооружений (ПУ-30). Ведение Журнала обходчика железнодорожных путей и искусственных сооружений (ПУ-35), Книги формы ПУ-12, ПУ-12а, ПУ-13, карточек искусственных сооружений (ПУ-15а, ПУ-15 и др.).

Вопросы для самоконтроля

1. Как осуществляется надзор за металлическими пролетными строениями и опорами? Какие виды неисправностей встречаются? Опишите причины возникновения и способы их устранения.

2. Как осуществляется надзор за опорами и опорными частями капитальных мостов? Перечислите виды встречающихся неисправностей. Опишите причины их появления, методы и способы устранения.

3. Как осуществляется текущее содержание каменных, бетонных и железобетонных мостов? Опишите возможные неисправности каменных, бетонных и железобетонных мостов, причины их возникновения и способы устранения.

4. Как осуществляется надзор за состоянием водопропускных труб, дюкеров, лотков. Опишите виды возможных дефектов и способы их устранения. Какие требования предъявляются к содержанию водопропускных труб, дюкеров, лотков?

5. Как осуществляется содержание подпорных стен, галерей, селеспусков?

6. Какие требования предъявляются к содержанию тоннелей?

Тема занятия № 2.4 Охрана труда при содержании и ремонте искусственных сооружений

Краткие теоретические сведения

Охрана труда работников путевого хозяйства.

Опасные и вредные факторы при содержании искусственных сооружении и производстве ремонтных работ.

Вопросы для самоконтроля

1. Перечислите опасные и вредные факторы, действующие во время работы при содержании и ремонте искусственных сооружений.

2. Назовите основные требования охраны труда при содержании и ремонте искусственных сооружений.


ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ№1

Контрольная работа №1 состоит из решения 4 задач, исходные данные этих задач составлены в 50 вариантах. Номер варианта для решения задач определяется двумя последними цифрами шифра по Таблице 1.

Таблица определения вариантов задач контрольной работы №1

Таблица 1

Две последние цифры Вариант Номера вопросов и задач Две последние цифры Вариант Номера вопросов и задач
           
01 или 51   1,18,45,46,71 26 или 76   9,21,37,70,71
02 или 52   2,19,44,47,71 27 или 77   10,22,38,69,71
03 или 53   3,20,43,48,71 28 или 78   11,23,39,68,71
04 или 54   4,21,42,49,71 29 или 79   12,24,40,67,71
05 или 55   5,22,41,50,71 30 или 80   13,25,41,66,71
06 или 56   6,23,40,51,71 31 или 81   14,26,42,65,71
07 или 57   7,24,39,52,71 32 или 82   15,27,43,64,71
08 или 58   8,25,38,53,71 33 или 83   16,28,44,63,71
09 или 59   9,26,37,54,71 34 или 84   17,28,45,62,71
10 или 60   10,27,36,55,71 35 или 85   1,27,36,61,71
11 или 61   11,28,35,56,71 36 или 86   2,26,35,60,71
12 или 62   12,28,34,57,71 37 или 87   3,25,34,59,71
13 или 63   13,27,33,58,71 38 или 88   4,24,33,58,71
14 или 64   14,26,3259,71 39 или 89   5,23,32,57,71
15 или 65   15,25,34,60,71 40 или 90   6,22,31,56,71
16 или 66   16,24,30,61,71 41 или 91   7,21,30,55,71
17 или 67   17,23,29,62,71 42 или 92   8,20,29,54,71
18 или 68   1,22,29,63,71 43 или 93   9,19,45,53,71
19 или 69   2,21,30,64,71 44 или 94   10,18,44,52,71
20 или 70   3,19,31,65,71 45 или 95   11,18,43,51,71
21 или 71   4,20,32,66,71 45 или 96   12,19,42,50,71
22 или 72   5,18,33,67,71 46 или 97   13,20,41,49,71
23 или 73   6,18,24,68,71 47 или 98   14,21,40,48,71
24 или 74   7,19,35,69,71 48 или 99   15,22,39,47,71
25 или 75   8,20,36,70,71 49 или 00   16,23,38,46,71

ВОПРОСЫДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ№1

Задача №№ 1-17

По исходным данным табл. №№2,3 и рис.1

1. Определите расчетом размеры устоя и промежуточной опоры.

2. Вычертите на миллиметровке в масштабе 1:50 фасад моста в соответствии с заданными пролетами.

3. Вычертите на миллиметровке в масштабе 1:200 поперечные сечения по 1-1 и 2-2 (см.рис.1)

4. Рассчитайте: полную длину моста; отверстие моста.

Таблица 2

№ задачи Расчетные пролеты моста, м Высота моста Нм Высота насыпи Нн Высота Г.М.В., м Высота Г.В.В., м Глубина воды hr, м_ Промежуточная опора
Форма Защитное обустройство
  10,8+88,0+10,8     83,66 86,15 5,0 О Л
  11,5+77,0+11,5     91,45 94,20 4,5 Т В
  12,8+66,0+12,8     75,35 78,10 4,0 О В
  13,6+66,0+13,6     68,16 71,05 4,5 Т Л
  18,0+55,0+18,0     77,38 80,10 4,0 О Л
  15,8+55,0+15,8     88,51 90,30 4,5 Т В
  22,9+44,0+29,9     93,25 95,00 5,0 О В
  22,9+33,0+22,9     95,78 97,50 4,5 Т Л
  22,9+44,0+22,9     88,40 92,10 4,5 О Л
  18,0+44,0+18,0     91,55 95,20 4,0 Т В
  13,6+55,0+13,6     88,75 90,50 3,5 О В
  22,9+55,0+22,9     75,63 77,30 5, Т Л
  15,8+66,0+15,8     80,10 82,50 3,5 О Л
  18,0+66,8+18,0     63,15 65,00 5,0 Т В
  12,8+77,0+12,8     79,38 81,20 5,0 О В
  10,8+77,0+10,8     50,95 52,50 4,0 Т Л
  11,5+88,0+11,5     40,35 42,50 4,5 О Л
                   

 

Примечание:

1. Высота верхнего строения пути от подошвы рельса (ПР) до бровки земляного полотна (h3) для всех вариантов принимается 0,80 м.

2. Для всех вариантов принимается:

· Глубина заложения фундаментов-не менее 2 м;

· Фундаменты устоев-массивные;

· Фундаменты промежуточных опор-свайные.Длина свай- не мене 6 м.

3. Для всех вариантов ширина реки в межень принимается равной длине среднего пролета моста.

4. Размеры конструктивных частей моста приводятся в методических указаниях к контрольной работе.

5. Форма промежуточной опоры: О-овальная; Т- треугольная. Защитное обустройство: В-Водорез; Л-ледорез.

Таблица 3

Железобетонные пролетные строения с ездой поверху двухблочные Металлические клепаные пролетные строения с ездой понизу- фермы
lp, м lп, м С, см С1, см lp, м lп, м С, см С1, см
10,8 11,5       33,75    
11,5 12,2       44,75    
12,8 13,5       55,75    
13,6 14,3       66,89    
15,8 16,5       77,89    
18,0 18,7       89,05    
22,9 23,6            

 

Примечание: конструктивные размеры ферм см.[1] c.101, рис.89

Рис. 1

 

Задачи №Задачи №18-28

Вычертите на миллиметровке в зависимости от номера задачи мостовое полотно (табл.4)

a) На брусьях;

b) На балласте.

Опишите конструктивные элементы мостового полотна,их устройство и назначение.

Определите для своего моста (задание 1-17) необходимую длину контррельсов или контруголков (см. методические указания по выполнению контрольной работы).

Таблица 4

№ задачи Тип рабочего рельса Характеристика:
мостовое полотно тротуар настил
    КР Бр Д
    КР Бр Д
    КР Бр Д
    КУ К Д
    КУ К Д
    КУ К Д
    КУ К Д
    КР К ЖБП
    КР К ЖБП
    КР К ЖБП
    КУ К ЖБП

Примечание:КР- контррельсы, КУ- контруголки, БР- тротуар на брусьях, К- тротуар на консолях, Д-настил из досок, ЖБП- железобетонные плиты.

 

Задачи №№ 29-45

По исходным данным таблицы 5 и рис.2 требуется:

1.Выбрать из типового проекта (табл. 9, 10) детали- блоки для сборного железобетонного моста. Составить спецификацию блоков, в которой следует указать:

-наименование блока;

-эскиз блока с его размерами;

-необходимое количество блоков.

2.Вычертить в масштабе 1: 200 фасад сборного железобетонного моста.

3. Вычертить в масштабе 1:100 поперечные сечения по 1-1 и 2-2 (см.рис.2)

 

Таблица 5

№ задачи Пролеты моста Высота насыпи HH, м Земля по оси моста H0
  2*6,0+2*9,3+16,5 3,0 5,0
  2*6,0+2*9,3+2*11,5 4,0 6,0
  2*9,3+2*11,5+18,7 4,0 5,5
  2*9,3+2*11,5+16,5 4,2 6,5
  2*9,3+2*11,5+13,5 4,4 6,8
  2*9,3+2*13,5+18,5 4,6 7,0
  2*9,3+2*13,5+16,5 4,8 7,2
  2*9,3+2*13,5+23,6 5,0 7,4
  2*9,3+3*16,5 5,2 7,6
  2*11,5+2*16,5 6,0 7,0
  2*11,5+2*18,7 6,6 7,6
  2*11,5+3*13,5 7,0 7,8
  2*9,3+2*16,5 3,8 5,0
  2*9,3+3*13,5 3,6 4,8
  2*9,3+3*11,5 3,4 4,6
  2*6,0+2*9,3+2*16,5 3,6 5,2
  2*11,5+3*16*16,5 7,2 8,0

 

Примечание: глубина заложения фундамента для всех вариантов -2,5 м.

 

 

Рис. 2

Задачи №№46-70

По исходным данным табл.6 и рис. 12,13;

1.Выбрать из типового проекта (табл.11,12) детали-блока для сборной железобетонной трубы. Составить спецификацию блоков, в которой следует указать:

-наименование блока;

-эскиз с его размерами;

-необходимое количество блоков.

2.Вычертить в масштабе 1:100 конструкцию сборной железобетонной трубы.

Примечание: насыпь из песка, следовательно, уклон откоса насыпи на всей высоте -1:1,5,а ширина основной площадки- 6,6 м.

Таблица 6

№ задачи Тип трубы Отверстие трубы, м Высота насыпи HH, м
  K 1,0 5,0
  П 1,0 7,0
  К 1,25 4,0
  П 1,5 8,0
  К 2,0 8,0
  П 2,0 8,0
  К 2,0 6,0
  П 2,5 7,0
  К 1,0 6,0
  П 3,0 7,0
  К 1,25 5,0
  П 4,0 8,0
  К 1,5 7,0
  П 1,0 6,0
  К 2,0 7,0
  П 1,5 6,0
  К 1,0 7,0
  П 2,0 7,0
  К 1,25 6,0
  П 2,5 6,0
  К 1,5 8,0
  П 3,0 6,0
  К 2,0 8,0
  П 4,0 7,0
  П 2,0 6,0

 

Примечание: тип трубы:К-круглая, П-прямоугольная.

Рис. 3

Рис. 4

Задача №71

В техническом отделе дистанции пути ознакомьтесь с карточками искусственных сооружений (ПУ-15, ПУ-12а, ПУ-16, ПУ-17).Уясните принцип и порядок их заполнения. Составьте карточки искусственных сооружений для моста (задачи №№1-17) и для трубы (задачи №№ 46-70).

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: