КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики ПП 02.02. ПМ 02. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
основной профессиональной образовательной программы
Преподавание в начальных классах
Заочная форма обучения
для промежуточной аттестации
Красноярск 2017 г.
«УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по учебно-воспитательной работе _________________ /Никонова З.В./ | ПРОГРАММА ОДОБРЕНА предметной (цикловой) комиссией «Преподавание по программам начального общего образования» Протокол № ____ от «__» _________ 20 г. Председатель предметной (цикловой) комиссии _____________ /Власова Е.В./ | ||
ПРОГРАММА АКТУАЛИЗИРОВАНА для использования в 20__ -20__ учебном году Предметной (цикловой) Комиссией «Преподавание по программам начального общего образования» ____________ /Власова Е.В./ «____» _________ 20___ г. |
Разработчики:
Кураленко М.И., преподаватель первой квалификационной категории КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М.Горького»
Попова В.А., методист, преподаватель первой квалификационной категории КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М.Горького»
Рипинская И.К., заведующая практикой, преподаватель высшей квалификационной категории КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М.Горького»
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, осваивающих программу учебной и производственной практики ПП 02.02. ПМ 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников основной профессиональной образовательной программы.
КОС включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации.
КОС разработаны в соответствии с программой подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 44.02.02 Преподавание в начальных классах по заочной форме обучения.
Результаты освоения производственной практики ПП 02.02., подлежащие проверке
2.1. В результате промежуточной аттестации по ПП 02.02. (разделу 6 Программы учебной и производственной практики) осуществляется комплексная проверка следующего практического опыта, формирования общих и профессиональных компетенций:
ПО 2.1. анализа планов и организации внеурочной работы (с указанием области деятельности или учебного(ых) предмета(ов);
ПО 2.2. определения целей и задач, планирования, проведения, внеурочной работы в избранной области деятельности;
ПО 2.3. наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов), обсуждения отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
ПО 2.4. наблюдения за детьми и педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся;
ПО 2.5. ведения документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в избранной области деятельности;
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях;
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности;
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами;
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса;
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий;
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей;
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих;
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия;
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия;
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся;
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий;
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся;
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся;
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду;
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов;
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений;
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования.