Результаты освоения производственной практики ПП 02.02., подлежащие проверке




КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики ПП 02.02. ПМ 02. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

основной профессиональной образовательной программы

Преподавание в начальных классах

Заочная форма обучения

для промежуточной аттестации

 

Красноярск 2017 г.

 

«УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по учебно-воспитательной работе _________________ /Никонова З.В./     ПРОГРАММА ОДОБРЕНА предметной (цикловой) комиссией «Преподавание по программам начального общего образования» Протокол № ____ от «__» _________ 20 г. Председатель предметной (цикловой) комиссии _____________ /Власова Е.В./      
       
ПРОГРАММА АКТУАЛИЗИРОВАНА для использования в 20__ -20__ учебном году Предметной (цикловой) Комиссией «Преподавание по программам начального общего образования» ____________ /Власова Е.В./ «____» _________ 20___ г.        

 

Разработчики:

Кураленко М.И., преподаватель первой квалификационной категории КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М.Горького»

Попова В.А., методист, преподаватель первой квалификационной категории КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М.Горького»

Рипинская И.К., заведующая практикой, преподаватель высшей квалификационной категории КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М.Горького»

 

 

 


Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, осваивающих программу учебной и производственной практики ПП 02.02. ПМ 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников основной профессиональной образовательной программы.

КОС включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации.

КОС разработаны в соответствии с программой подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 44.02.02 Преподавание в начальных классах по заочной форме обучения.

Результаты освоения производственной практики ПП 02.02., подлежащие проверке

2.1. В результате промежуточной аттестации по ПП 02.02. (разделу 6 Программы учебной и производственной практики) осуществляется комплексная проверка следующего практического опыта, формирования общих и профессиональных компетенций:

ПО 2.1. анализа планов и организации внеурочной работы (с указанием области деятельности или учебного(ых) предмета(ов);

ПО 2.2. определения целей и задач, планирования, проведения, внеурочной работы в избранной области деятельности;

ПО 2.3. наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов), обсуждения отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

ПО 2.4. наблюдения за детьми и педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся;

ПО 2.5. ведения документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в избранной области деятельности;

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях;

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности;

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами;

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса;

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий;

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей;

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих;

ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия;

ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия;

ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся;

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий;

ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся;

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся;

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду;

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов;

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений;

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования.

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: