Контроль и оценка освоения производственной практики ПП 02.02. по промежуточной аттестации
№ | Семестр | Содержание заданий производственной практики | Формы и методы контроля | |
Промежуточная аттестация | ||||
Форма контроля | Проверяемые ПО, ОК, ПК (или ее части) | |||
Семестр 5 | Изучите нормативные документы: ФГОС НОО, образовательную программу школы (раздел внеурочная деятельность младших школьников) | Дифференцированный зачет | ПО 2.1., ОК 1, ОК 9, ОК 11, ПК 4.3. | |
Обоснуйте, каким образом встраивается ваш проект по внеурочной деятельности в образовательную программу школы (раздел внеурочная деятельность младших школьников) | ОК 4, ОК 6, ПК 2.1., ПК 4.5. | |||
Как соотносится цель, задачи, содержание, формы, результаты деятельности, обозначенные в проекте с результатами собственного практического опыта. Оформите аналитические материалы с аргументацией | ПО 2.2., ПК 2.1., ПК 4.5. | |||
Проведите диагностику познавательных интересов обучающихся, на основе полученных данных определите содержание и планируемые результаты ваших занятий | ПО 2.4. | |||
Составьте календарно-тематический план реализации проекта внеурочной деятельности Оформите конспекты занятий | ПО 2.5., ПК 2.5., ПК 4.1. | |||
Реализуйте выбранную форму внеурочной деятельности (событие, проектная задача, мастерская) с учащимися в соответствии с календарно-тематическим планированием. Представьте полученные материалы в фотоотчете | ОК 2, ОК 3, ОК 5, ОК 10, ПК 2.2. | |||
Оформите в пространстве класса место, где можно увидеть информацию и достижения учащихся во внеурочной деятельности (продукты, результаты и т.д.) | ПК 4.2. | |||
Подберите и реализуйте в ходе занятий способы оценки достижений учащихся, публичного представления достижений учащихся в спроектированной и реализованной форме внеурочной деятельности | ОК 7, ПК 2.3. | |||
Наблюдайте внеурочные занятия, проводимые учителем и сокурсниками. Обсудите наблюдаемые занятия в диалоге с руководителями практики, сокурсниками | ПО 2.3., ПК 2.4., ПК 4.3. | |||
Сделайте письменный самоанализ реализации выбранной формы. Заполните лист самооценки по результатам прохождения практики | ОК 2, ОК 8, ПК 2.4., ПК 4.4. |
Комплект контрольно - оценочных средств для промежуточной аттестации
Семестр _5___
Раздел 6 Программы учебной и производственной практики
Дифференцированный зачет
Практические задания
Практическое задание (ПЗ) № 1
Текст задания: предоставьте материалы дневника производственной практики ПП 02.02., отчет по итогам прохождения практики и аттестационный лист. Устно в ходе собеседования ответьте на вопросы руководителя практики от колледжа по результатам прохождения практики.
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания: экзаменационная сессия (11.01 -31.01.2018г.)
2. Максимальное время выполнения задания: 1час.
3. Вы можете воспользоваться: материалами дневника практики.
Пакет экзаменатора
Пакет экзаменатора | |||
Задание № 1 | |||
Объекты оценки | Показатели | Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) | Отметка о выполнении |
Отчетная документация по прохождению производственной практики ПП 02.02 | 0 баллов ставится, если показатель не выражен; 1 балл ставится, если показатель выражен слабо; обнаруживается эпизодически; 2 балла ставятся, если показатель выражен, явно предъявляется в отчетных документах | В соответствии с аттестационным листом | |
Условия выполнения заданий Время выполнения задания 1 час Перевод критериальной оценки в пятибалльную от 14 до 16 баллов - отметка «5» от 11 до 13 баллов - отметка «4» от 8 до 10 баллов - отметка «3» |
Лист аттестации по результатам прохождения производственной практики ПП 02.02. профессионального модуля ПМ 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников
ФИО студента: ________________________________________ группа ___________ заочная форма обучения
Сроки практики: сентябрь – декабрь 2017г.
Название образовательной организации: _________________________________________________________
Практический опыт/ компетенции | Основной показатель оценки результата | Количество баллов |
ПО 2.1. Определения целей и задач обучения, воспитания и развития личности младшего школьника при планировании внеурочной работы. | Сформулированы цели, задачи в сценариях 2 внеурочных занятий | |
ПО 2.2. Составления внеурочных занятий. ПО 2.3. Планирования ситуаций стимулирующих общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности. | Разработаны сценарии 2 занятий по выбранной форме; 2 занятия оформлены с соблюдением требований и приложены к дневнику практики (задание на практику № 4) | |
ПО 2.4. Проведения внеурочной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. ПО 2.6. Наблюдения за детьми в процессе общения. | Реализована выбранная форма; оформлено место в пространстве класса, где можно увидеть информацию и достижения учащихся во внеурочной деятельности (продукты, результатами и т.д.): уголок, стенд, газета, журнал и д.р. (задание на практику № 5) | |
ПО 2.5. Педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся. | Проведена диагностика познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся; оформлены протоколы диагностического исследования (задание на практику № 6) | |
ПО 2.6. Наблюдения и анализа внеурочных мероприятий в начальных классах. | Проанализировано 2 внеурочных занятия (задание на практику № 8) | |
ПО 2.7. Обсуждения отдельных внеурочных мероприятий в диалоге с учителем, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их коррекции. ПО 2.8. Самоанализа внеурочной работы. | Результаты деятельности предъявлены на рефлексии с, учителем, оформлены в листе самооценки (задание на практику № 7) | |
ПО 2.9. Оформления документации. | Оформлен самоанализ 2 внеурочных занятий (задание на практику № 7.) | |
ОК 2.Организация собственной деятельности, определение способов, контроля и оценивания решения профессиональных задач. | Отчетные материалы по практике оформлены в полном объеме и сданы в установленный срок; отсутствуют пропуски дней практики. | |
Всего баллов |
Руководитель практики от колледжа:___________________________________/(ФИО)_________________
Критерии оценки:
0 баллов ставится, если показатель не выражен;
1 балл ставится, если показатель выражен слабо; обнаруживается эпизодически;
2 балла ставятся, если показатель выражен, явно демонстрируется в ходе наблюдения
Перевод баллов в отметку:
от 14 до 16 баллов - отметка «5»
от 11 до 13 баллов - отметка «4»
от 8 до 10 баллов - отметка «3»