Контроль и оценка освоения производственной практики ПП 02.02.




Контроль и оценка освоения производственной практики ПП 02.02. по промежуточной аттестации

Семестр Содержание заданий производственной практики Формы и методы контроля
Промежуточная аттестация
Форма контроля Проверяемые ПО, ОК, ПК (или ее части)
  Семестр 5 Изучите нормативные документы: ФГОС НОО, образовательную программу школы (раздел внеурочная деятельность младших школьников) Дифференцированный зачет ПО 2.1., ОК 1, ОК 9, ОК 11, ПК 4.3.
Обоснуйте, каким образом встраивается ваш проект по внеурочной деятельности в образовательную программу школы (раздел внеурочная деятельность младших школьников) ОК 4, ОК 6, ПК 2.1., ПК 4.5.
Как соотносится цель, задачи, содержание, формы, результаты деятельности, обозначенные в проекте с результатами собственного практического опыта. Оформите аналитические материалы с аргументацией ПО 2.2., ПК 2.1., ПК 4.5.
Проведите диагностику познавательных интересов обучающихся, на основе полученных данных определите содержание и планируемые результаты ваших занятий ПО 2.4.
Составьте календарно-тематический план реализации проекта внеурочной деятельности Оформите конспекты занятий ПО 2.5., ПК 2.5., ПК 4.1.
Реализуйте выбранную форму внеурочной деятельности (событие, проектная задача, мастерская) с учащимися в соответствии с календарно-тематическим планированием. Представьте полученные материалы в фотоотчете ОК 2, ОК 3, ОК 5, ОК 10, ПК 2.2.
Оформите в пространстве класса место, где можно увидеть информацию и достижения учащихся во внеурочной деятельности (продукты, результаты и т.д.) ПК 4.2.
Подберите и реализуйте в ходе занятий способы оценки достижений учащихся, публичного представления достижений учащихся в спроектированной и реализованной форме внеурочной деятельности ОК 7, ПК 2.3.
Наблюдайте внеурочные занятия, проводимые учителем и сокурсниками. Обсудите наблюдаемые занятия в диалоге с руководителями практики, сокурсниками ПО 2.3., ПК 2.4., ПК 4.3.
Сделайте письменный самоанализ реализации выбранной формы. Заполните лист самооценки по результатам прохождения практики ОК 2, ОК 8, ПК 2.4., ПК 4.4.

Комплект контрольно - оценочных средств для промежуточной аттестации

Семестр _5___

Раздел 6 Программы учебной и производственной практики

Дифференцированный зачет

Практические задания

 

Практическое задание (ПЗ) № 1

Текст задания: предоставьте материалы дневника производственной практики ПП 02.02., отчет по итогам прохождения практики и аттестационный лист. Устно в ходе собеседования ответьте на вопросы руководителя практики от колледжа по результатам прохождения практики.

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: экзаменационная сессия (11.01 -31.01.2018г.)

2. Максимальное время выполнения задания: 1час.

3. Вы можете воспользоваться: материалами дневника практики.

 

 



Пакет экзаменатора

Пакет экзаменатора
Задание № 1
Объекты оценки Показатели Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) Отметка о выполнении
  Отчетная документация по прохождению производственной практики ПП 02.02 0 баллов ставится, если показатель не выражен; 1 балл ставится, если показатель выражен слабо; обнаруживается эпизодически; 2 балла ставятся, если показатель выражен, явно предъявляется в отчетных документах   В соответствии с аттестационным листом  
Условия выполнения заданий Время выполнения задания 1 час Перевод критериальной оценки в пятибалльную от 14 до 16 баллов - отметка «5» от 11 до 13 баллов - отметка «4» от 8 до 10 баллов - отметка «3»  

 

 


Лист аттестации по результатам прохождения производственной практики ПП 02.02. профессионального модуля ПМ 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

ФИО студента: ________________________________________ группа ___________ заочная форма обучения

Сроки практики: сентябрь – декабрь 2017г.

Название образовательной организации: _________________________________________________________

Практический опыт/ компетенции Основной показатель оценки результата Количество баллов
ПО 2.1. Определения целей и задач обучения, воспитания и развития личности младшего школьника при планировании внеурочной работы. Сформулированы цели, задачи в сценариях 2 внеурочных занятий  
ПО 2.2. Составления внеурочных занятий. ПО 2.3. Планирования ситуаций стимулирующих общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности. Разработаны сценарии 2 занятий по выбранной форме; 2 занятия оформлены с соблюдением требований и приложены к дневнику практики (задание на практику № 4)  
ПО 2.4. Проведения внеурочной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. ПО 2.6. Наблюдения за детьми в процессе общения. Реализована выбранная форма; оформлено место в пространстве класса, где можно увидеть информацию и достижения учащихся во внеурочной деятельности (продукты, результатами и т.д.): уголок, стенд, газета, журнал и д.р. (задание на практику № 5)  
ПО 2.5. Педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся.   Проведена диагностика познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся; оформлены протоколы диагностического исследования (задание на практику № 6)  
ПО 2.6. Наблюдения и анализа внеурочных мероприятий в начальных классах. Проанализировано 2 внеурочных занятия (задание на практику № 8)  
ПО 2.7. Обсуждения отдельных внеурочных мероприятий в диалоге с учителем, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их коррекции. ПО 2.8. Самоанализа внеурочной работы. Результаты деятельности предъявлены на рефлексии с, учителем, оформлены в листе самооценки (задание на практику № 7)    
ПО 2.9. Оформления документации.   Оформлен самоанализ 2 внеурочных занятий (задание на практику № 7.)  
ОК 2.Организация собственной деятельности, определение способов, контроля и оценивания решения профессиональных задач. Отчетные материалы по практике оформлены в полном объеме и сданы в установленный срок; отсутствуют пропуски дней практики.    
Всего баллов    

Руководитель практики от колледжа:___________________________________/(ФИО)_________________

Критерии оценки:

0 баллов ставится, если показатель не выражен;

1 балл ставится, если показатель выражен слабо; обнаруживается эпизодически;

2 балла ставятся, если показатель выражен, явно демонстрируется в ходе наблюдения

Перевод баллов в отметку:

от 14 до 16 баллов - отметка «5»

от 11 до 13 баллов - отметка «4»

от 8 до 10 баллов - отметка «3»

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: