Инструменты маркетинговых коммуникаций: стратегия принятия решений.




Раздел 1.

Введение в инструментарий маркетинговых коммуникаций.

Тема 1.

Маркетинговые коммуникации: принципы, основные элементы, инструментарий.

Определения маркетинговых коммуникаций. Основные инструменты маркетинговых коммуникаций. Процесс коммуникации и его основные элементы. Эволюция концепций маркетинговых коммуникаций. Мировая дискуссия по проблеме интегрированности маркетинговых коммуникаций. Современная концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). Принципы разработки эффективных коммуникаций: определение целевой аудитории, выбор коммуникационного канала, разработка сообщения, бюджетирование, формирование коммуникационной программы, мониторинг и оценка.

Главы, параграфы основного учебника, соответствующие теме:

Росситер, Перси: Гл.2

Евстафьев, Ясонов: Гл.1, 2.

Смит, Бэрри, Пулфорд: Гл.1, 3.

Батра, Майерс, Аакер: Гл. 3.

Дополнительная литература:

Учебники и монографии

  1. Метелева Ю. А. Маркетинговые коммуникации. Правовое регулирование. М.: Статут, 2006. – 144 с. ISBN 5-8354-0362-3
  2. Шульц Д. Е., Танненбаум С. И., Лаутерборн Р. Ф. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации. М.: Инфра-М, 2004. – 234 с. ISBN 5-16-001855-7, 0-8442-3452-4

 

Статьи

  1. Thomas, J. S.; Sullivan, U. Y. Managing Marketing Communications with Multichannel Customers. Journal of Marketing, Oct2005, Vol. 69 Issue 4, p239-251.
  2. Calder, B. J.; Malthouse, E. C. Managing Media and Advertising Change with Integrated Marketing. Journal of Advertising Research, Dec 2005, Vol. 45 Issue 4, p356-361.
  3. McGrath, J. M. IMC at a Crossroads: a Theoretical Review and a Conceptual Framework For Testing. Marketing Management Journal, Fall 2005, Vol. 15 Issue 2, p55-66.
  4. Peltier, J.; Schibrowsky, J. A.; Schultz, D. E.; Zahay, D. Interactive IMC: The Relational-Transactional Continuum and the Synergistic Use of Customer Data. Journal of Advertising Research, Jun2006, Vol. 46 Issue 2, p146-159.
  5. Lee, D. H.; Park, C. W. Conceptualization and Measurement of Multidimensionality of Integrated Marketing Communications. Journal of Advertising Research, Sep2007, Vol. 47 Issue 3, p222-236.
  6. Fitzpatrick, K. R. The Legal Challenge of Integrated Marketing Communications (IMC). Journal of Advertising, Winter2005, Vol. 34 Issue 4, p93-102.

 

Интернет-ресурсы:

 

Integrated Brand Communications By Interbrand at

https://www.marketingpower.com/content1294.php

 

Раздел 2.

Медиа-рынок и маркетинговые коммуникации.

Тема 2.

Средства массовых коммуникаций: анализ, стратегия и планирование.

Особенности различных СМИ и их использование в программах маркетинговых коммуникаций. Восприятие рекламных сообщений аудиторией в зависимости от вида СМИ. Российский медиа рынок.Медиа-исследования: телевидение, радио, пресса. Обзор мирового и российского опыта медиа-исследований, сравнительный анализ. Анализ коммуникационной эффективности рекламных и пиар кампаний.Качественные и стоимостные показатели. Методика прогноза эффективности. Деятельность по планированию медийных маркетинговых коммуникаций: этапы формирования плана. Принципы и методы составления медиа-плана.Формат медиа-планов.

Главы, параграфы основного учебника, соответствующие теме:

Росситер, Перси: Гл.15-17

Смит, Бэрри, Пулфорд: Гл.6-9.

Батра, Майерс, Аакер: Гл. 16, 17

О’Гуинн, Ален, Семенник: Гл. 14, 15.

Дополнительная литература:

Учебники и монографии

  1. Бузин В.Н. Медиапланирование для практиков. М.: Вершина, 2008. – 448 с. ISBN: 978-5-9626-0081-9
  2. Щепилов К. Медиаисследования и медиапланирование. М.: РИП-Холдинг, 2007. – 222 с. ISBN 5-900045-61-1
  3. Климин А. Медиапланирование своими силами (+ CD-ROM). СПб.: Питер, 2007. – 192 с. ISBN 978-5-91180-342-1
  4. Кочеткова А. Медиапланирование. Социологические и экономические аспекты. М.: РИП-Холдинг, 2006. – 208 с. ISBN 5-900045-44-7
  5. Мартынов Д., Оськин А. Рынок печатных СМИ в России и в мире. М.: Вершина, 2006. – 320. ISBN 5-9626-0227-7
  6. Вартановой Е.Л. Энциклопедия мировой индустрии СМИ. М.: Аспект Пресс, 2006. – 376 с. ISBN 5-7567-0437-X
  7. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. 6-е изд. СПб.: Питер, 2004. – 416 с. ISBN 5-314-00045-8
  8. Брайант Д., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. М.: Вильямс, 2004. – 432 с. ISBN 5-8459-0597-4, 0-0724-3576-3

 

Статьи

  1. Malthouse, E. C.; Calder, B. J.; Tamhane, A. The Effects of Media Context Experiences on Advertising Effectiveness. Journal of Advertising, Fall2007, Vol. 36 Issue 3, p7-18.
  2. Bronner, F.; Neijens, P. Audience Experiences of Media Context and Embedded Advertising: A Comparison of Eight Media. International Journal of Market Research, 2006, Vol. 48 Issue 1, p81-100.
  3. Soberman, D. The Complexity of Media Planning Today. Journal of Brand Management, Aug2005, Vol. 12 Issue 6, p420-429.
  4. Carlin, I. A Vision of Media Planning in 2010. Journal of Advertising Research, Mar2005, Vol. 45 Issue 1, p2-4.
  5. Advertising and Media Planning Sources. Journal of Business & Finance Librarianship, 2004, Vol. 9 Issue 2/3, p157-188.
  6. Coulter, K.; Sarkis, J. Development of a Media Selection Model Using the Analytic Network Process. International Journal of Advertising, 2005, Vol. 24 Issue 2, p193-215.

Интернет-ресурсы:

https://www.gipp.ru/ Гильдия издателей периодической печати

https://www.mediaatlas.ru/ Электронный атлас российских СМИ

https://www.tns-global.ru/rus/ Медиаисследования

https://www.comcon-2.ru/ Медиаисследования

https://www.espar.ru/ Исследования наружной рекламы

 

Understanding Media Math By Enza V. Chiodi and Jill Newman at https://www.marketingpower.com/content1497.php

Principles of Media Planning By Barbara Langbecker and Enza V. Chiodi at

https://www.marketingpower.com/content1024.php

 

Раздел 3.

Инструменты маркетинговых коммуникаций: стратегия принятия решений.

Тема 3.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: