Инструменты маркетинговых коммуникаций: СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА.




Факторы, определяющие структуру комплекса стимулирования. Стратегия проталкивания продукта и стратегия привлечения потребителя к продукту. Стимулирование сбыта, обращенное к потребителю. Стимулирование направленное на посредников (дистрибуторы, розничные и оптовые торговцы). Стимулирование направленное на бизнес-покупателей. Ценовое стимулирование, стимулирование в натуральной форме, стимулирование в активной форме: терминология и принципы. Особенности мерчендайзинга в магазинной торговле. POS материалы. Организация деятельности по стимулированию сбыта. Мониторинг и оценка программ по стимулированию сбыта.

Главы, параграфы основного учебника, соответствующие теме:

Росситер, Перси: Гл.12, 13, 14

О’Гуинн, Ален, Семенник: Гл. 18.

Дополнительная литература:

Учебники и монографии

  1. P.O.S. Materials Guide. Пособие для специалистов в области рекламы на местах продаж. М.: P.O.S. Materials, 2007. – 96 с. ISBN 978-5-94428-042-8
  2. Дейан А., Троадек А. и Л. Стимулирование сбыта. СПб.: Издательство «Нева», 2003. – 128 с. ISBN 5-7654-2378-7
  3. Камминз Д. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию. М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2003. – 308 с. ISBN 5-94369-014-X, 5-16-001635-Х, 0-7494-2447-8
  4. Веллхофф А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями. М.: ИД Гребенникова, 2004. – 280 с. ISBN: 5-93890-008-5

Статьи

  1. Foubert, B.; Gijsbrechts, E. Shopper Response to Bundle Promotions for Packaged Goods. Journal of Marketing Research (JMR), Nov2007, Vol. 44 Issue 4, p647-662.
  2. Liu, D.; Geng, X.; Whinston, A. B. Optimal Design of Consumer Contests. Journal of Marketing, Oct2007, Vol. 71 Issue 4, p140-155.
  3. DelVecchio, D.; Krishnan, H. S.; Smith, D. C. Cents or Percent? The Effects of Promotion Framing on Price Expectations and Choice. Journal of Marketing, Jul2007, Vol. 71 Issue 3, p158-170.
  4. Chardan, S.; Morwitz, V. G.The Price of "Free"-dom: Consumer Sensitivity to Promotions with Negative Contextual Influences. Journal of Consumer Research, Dec2006, Vol. 33 Issue 3, p384-392.
  5. Jha-Dang, P. A Review of Psychological Research On Consumer Promotions and a New Perspective Based On Mental Accounting. Vision, Jul-Sep2006, Vol. 10 Issue 3, p35-43.
  6. Simpson, L. S. Enhancing food promotion in the supermarket industry: A framework for sales promotion success. International Journal of Advertising, 2006, Vol. 25 Issue 2, p223-245.
  7. Ziliani, C.Target promotions: How to measure and improve promotional effectiveness through individual customer information. Journal of Targeting, Measurement & Analysis for Marketing, Apr2006, Vol. 14 Issue 3, p249-259.
  8. Shu-Ling L. The Effects of Nonmonetary Sales Promotions on Consumer Preferences: The Contingent Role of Product Category. Journal of American Academy of Business, Cambridge, Mar2006, Vol. 8 Issue 2, p196-203.
  9. Meyer-Waarden, L.; Benavent, C. The Impact of Loyalty Programmes on Repeat Purchase Behaviour. Journal of Marketing Management, Feb2006, Vol. 22 Issue 1/2, p61-88.
  10. Devlin, E.; Anderson, S.; Borland, R.; MacKintosh, A. M.; Hastings, G. Development of a Research Tool to Monitor Point of Sale Promotions. Social Marketing Quarterly, Spring2006, Vol. 12 Issue 1, p29-39.
  11. Yi-Zheng S.; Ka-Man C.; Prendergast, G. Behavioural response to sales promotion tools. International Journal of Advertising, 2005, Vol. 24 Issue 4, p467-486.
  12. Freo, M. The impact of sales promotions on store performance: a structural vector autoregressive approach. Statistical Methods & Applications, 2005, Vol. 14 Issue 2, p271-281.

Интернет-ресурсы:

https://www.posm.ru/ Сайт журнала POS Materials – профессионального журнала о рекламе на местах продажи

https://www.btl.ru/ Сайт Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ)

 

Consumer Promotion Overview By Craig McAnsh at

https://www.marketingpower.com/content1487.php

Effective Use of Premiums and Incentives By Susan Draddy at

https://www.marketingpower.com/content1143.php

Тема 6.

Инструменты маркетинговых коммуникаций: СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ.

Особенности современной корпоративной режиссуры: организация выставок, специальных мероприятий и спонсорских событий. Благотворительность как форма сотрудничества с потребителем. Событие как рекламоноситель. Маркетинг знаменитостей. Критерии выбора событийных коммуникационных программ. Особенности продакт плейсмента, презентации, специальных мероприятий. Проблемы бюджетирования и оценки в событийном маркетинге.

Главы, параграфы основного учебника, соответствующие теме:

Евстафьев, Ясонов: Гл.3.

О’Гуинн, Ален, Семенник: Гл. 19.

Дополнительная литература:

Учебники и монографии

  1. Добробабенко Е., Добробабенко И. Выставка "под ключ". Готовые маркетинговые решения (+ CD). СПб.: Питер, 2007. – 208 с. ISBN: 978-5-91180-233-2
  2. Сондер М. Ивент-менеджмент. Организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы. М.: Вершина, 2006. – 544 с. ISBN 5-9626-0136-Х, 0-471-26306-0
  3. Шумович А. Великолепные мероприятия. Технология и практика event management. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. – 320 с. ISBN 5-902862-14-0 5-902862-32-1
  4. Хальцбаур У., Йеттингер Э., Кнаусе Б., Мозер Р., Целлер М. Event-менеджмент. М.: Эксмо, 2006. – 384 с. ISBN 5-699-16988-1, 3-540-05967-9
  5. Product Placement в средствах массовой информации. Под ред. Мэри-Лу Галисиан. М.: Эт Сетера Паблишинг, 2004. – 340 с. ISBN 5-94983-025-3, 0-7890-2534-5
  6. Сигрэйв К. Product Placement в голливудских фильмах. М.: Эт Сетера Паблишинг, 2004. – 320 с. ISBN 5-94983-026-1

Статьи

1. Martensen, A.; Grønholdt, L.; Bendtsen, L.; Jensen, M. Juul. Application of a Model for the Effectiveness of Event Marketing. Journal of Advertising Research, Sep2007, Vol. 47 Issue 3, p283-301.

2. Sneath, J. Z.; Finney, R. Z.; Close, A. G. An IMC Approach to Event Marketing: The Effects of Sponsorship and Experience on Customer Attitudes. Journal of Advertising Research, Dec2005, Vol. 45 Issue 4, p373-381.

3. Wohlfeil, M.; Whelan, S. Consumer Motivations to Participate in Event-Marketing Strategies. Journal of Marketing Management, Jul2006, Vol. 22 Issue 5/6, p643-669.

4. Quester, P. G.; Thompson, B. Advertising and Promotion Leverage on Arts Sponsorship Effectiveness. Journal of Advertising Research, Jan/Feb 2001, Vol. 41 Issue 1, p33-47.

5. Wakefield, K. L.; Becker-Olsen, K.; Cornwell, T. B. I Spy a Sponsor. Journal of Advertising, Winter2007, Vol. 36 Issue 4, p61-74.

6. Cornwell, T. B.; Humphreys, M. S.; Maguire, A. M.; Weeks, C. S.; Tellegen, C. L. Sponsorship-Linked Marketing: The Role of Articulation in Memory. Journal of Consumer Research, Dec2006, Vol. 33 Issue 3, p312-321.

7. Simmons, C. J.; Becker-Olsen, K. L. Achieving Marketing Objectives Through Social Sponsorships. Journal of Marketing, Oct2006, Vol. 70 Issue 4, p154-169.

8. Tsiotsou, R.; Lalountas, D. Applying Event Study Analysis to Assess the Impact of Marketing Communication Strategies: the Case of Sponsorship. Applied Financial Economics Letters, Jul2005, Vol. 1 Issue 4, p259-262.

9. Cornwell, T. B.; Weeks, C. S.; Roy, D. P. Sponsorship-Linked Marketing: Opening The Black Box. Journal of Advertising, Summer2005, Vol. 34 Issue 2, p21-42.

10. Miyazaki, A. D.; Morgan, A. G.. Assessing Market Value of Event Sponsoring: Corporate Olympic Sponsorships. Journal of Advertising Research, Jan/Feb 2001, Vol. 41 Issue 1, p9-15.

11. Rolf Seringhaus, F. H.; Rosson, Ph. An Analysis Model for Performance Measurement of International Trade Fair Exhibitors. Problems & Perspectives in Management, 2004 Issue 4, p152-165.

12. Blythe, J. Objectives and Measures at UK Trade Exhibitions. Journal of Marketing Management, Jan-Apr2000, Vol. 16 Issue 1-3, p203-222.

13. Friedmann, S. A. Ten Steps to a Successful Trade Show. Marketing Health Services, Spring2002, Vol. 22 Issue 1, p31-32.

14. Rolf Seringhaus, F. H.; Rosson, Ph. J. Firm Experience and International Trade Fairs. Journal of Marketing Management, Sep2001, Vol. 17 Issue 7/8, p877-902.

15. Dekimpe, M. G.; Francois, P. Generalizing about trade show effectiveness: A cross-national comparison. Journal of Marketing, Oct97, Vol. 61 Issue 4, p55-68.

16. Junokaitė, K.; Alijošienė, S.; Gudonavičienė, R. The Solutions of Celebrity Endorsers Selection For Advertising Products. Economics & Management, 2007, p384-390.

Тема 7.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: