Номер темы реферата | Номер по списку группы | Номер по списку группы |
Общие положения по оформлению курсовой работы
Общий объем работы: 15-20 стр. При выполнении работы используется шрифт TimesNewRoman, размер шрифта 14, через полуторный интервал, форматирование по ширине. Текст оформляют с соблюдением следующих размеров полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 1,5 мм нижнее – 20 мм. Размер абзацного отступа должен быть одинаковым по всему тексту и равен 1,25 мм.
Нумерация страниц начинается с 3 листа: пояснительная записка, задание и содержание не нумеруются, но включаются в общую нумерацию. Номер страницы проставляется арабскими цифрами в правом нижнем углу страниц.
Ссылки на литературу даются в квадратных скобках по тексту, например: [5].
Иллюстрировать курсовую работу следует обязательно. При этом необходимо руководствоваться тщательно продуманным тематическим планом, который поможет избавиться от случайных иллюстраций. Каждая иллюстрация должна соответствовать тексту. Общее требование таково: если таблицу, диаграмму или график изъять из текста, то их смысл и источник данных должны быть совершенно понятны.
Цифровой материал следует оформлять в виде таблиц. После таблицы располагается обобщающий абзац типа: «Из таблицы 1 видно, что…..».
Таблицы, за исключением таблиц приложений, последовательно нумеруют арабскими цифрами по всему тексту курсовой работы. Порядковый номер таблицы необходим для ее связи с текстом. Над таблицей помещают надпись «Таблица…» с указанием ее порядкового номера без значка № перед цифрой и точки после номера (например, Таблица 8). Таблицы снабжают тематическими заголовками, которые располагают после надписи «Таблица 8» через тире. Они печатаются с прописной буквы, в конце заголовков таблиц точки не ставят. После названия таблицы в квадратных скобках следует указать ссылку на источник. При переносе таблицы на следующую страницу нумерацию граф следует повторить, а слева поместить надпись «Продолжение таблицы 8». Помимо названия таблицы также следует правильно указать размерность единиц, период времени, к которому относятся данные таблицы (см. Приложение Г).
На все таблицы должны быть ссылки в тексте, при ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера. Таблицу, в зависимости от ее размера, помещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее, или на следующей странице, а при необходимости – в приложении к документу.
При большом объеме таблицы допускается помещать ее вдоль длинной стороны листа бумаги (альбомный формат).
Все остальные иллюстрации (рисунки, схемы, графики, диаграммы и т.д.) обозначаются словом «Рисунок. …», которое располагается под ними перед соответствующим названием. Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Заголовки рисунков печатаются с прописной буквы, в конце заголовков точки не ставят (например, Рисунок 1 - Схема маршрута выбранного транспорта в качестве наружной рекламы). Иллюстрации, при необходимости, могут иметь пояснительные данные, которые располагаются непосредственно после рисунка или справа от него. При ссылках на иллюстрации следует писать «… в соответствии с рисунком 1 …» и т.д. Количество иллюстраций должно быть достаточным для пояснения излагаемого текста, и они могут располагаться либо непосредственно в тексте, либо на отдельных листах.
Наряду с теоретическими положениями, работа должна содержать практические примеры (материалы для практической части работы может быть подобран по материалам СМИ (газеты, журналы, Интернет) и статистических комитетов.
Темы курсовых работ
1. Разработка акций Флеш-моб
2. Разработка промо-акций для продвижения различных товаров и услуг (по выбору)
3. Разработка бренда и мероприятий по его продвижению.
4. Разработка мероприятий по связям с общественностью при продвижении бренда фирмы или товара.
5. Анализ приемов мерчандайзинга при планировки торговых залов и чувственных компонентов существующих магазинов (по выбору).
6. Разработка тематической социальной рекламы: Здоровый образ жизни.
7. Разработка тематической социальной рекламы: безопасность жизнедеятельности.
8. Разработка тематической социальной рекламы: защита окружающей среды.
9. Разработка тематической социальной рекламы: люди и социум.
10. Анализ тенденций и перспектив рынка рекламы г. Волгограда
11. Составление рекламного бюджета для мероприятий связей с общественностью
12. Оценка эффективности рекламной кампании. Проведение оценки существующей печатной и наружной рекламы в г.Волгограде
13. Роль имиджа и имиджевой коммуникации в рекламе и связях с общественностью
14. Становление и развитие рынка рекламы и связей с общественностью в России (региональный аспект).
15. Тенденции и перспективы российского рынка рекламы (региональный аспект)
16. Анализ нестандартных решений в рекламе: зарубежный и отечественный опыт
17. Разработка печатной рекламы для продвижения различных товаров и услуг (по выбору).
18. Разработка радио-рекламы для продвижения различных товаров и услуг (по выбору).
19. Роль интернет –рекламы при продвижении товаров и услуг.
20. Сущность и особенности мероприятий по связям с общественностью и рекламы в печатной прессе.
21. Сущность и особенности мероприятий по связям с общественностью и рекламы в телевизионных СМИ.
22. Особенности разработки рекламы для образовательного учреждения в соответствии с различными рекламными стратегиями.
Приложение А
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Волгоградский государственный технический университет»
Факультет ____________________________________________________
Кафедра _____________________________________________________
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА