по дисциплине _________________________________________________
на тему___________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
Студент____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Группа________________________
Руководитель работы (проекта) ________________________ _____________________
(подпись и дата подписания) (инициалы и фамилия)
Члены комиссии:
_____________________ ____________________
(подпись и дата подписания) (инициалы и фамилия)
_____________________ ____________________________
(подпись и дата подписания) (инициалы и фамилия)
_____________________ ____________________________
(подпись и дата подписания) (инициалы и фамилия)
Нормоконтролер ______________________________ _________________
(подпись, дата подписания) (инициалы и фамилия)
Волгоград 20__ г.
Приложение Б
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Волгоградский государственный технический университет»
Факультет__________________________________________________________
Направление (специальность)____________________________________________________
Кафедра___________________________________________________________
Дисциплина________________________________________________________
Утверждаю Зав.кафедрой__________________ | |
«_______» ____________20 ___ г. |
Задание
На курсовую работу (проект)
Студент____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Группа________________________
1. Тема: _________________________________________________________
_____________________________________________________________
Утверждена приказом от «_____» ______________ 20___ г. № _________
2. Срок представления работы (проекта) к защите «___»___________20__ г.
3. Содержание расчетно-пояснительной записки: ______________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Перечень графического материала: _________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Дата выдачи задания «_____» ____________________20 ___ г.
Руководитель работы (проекта)_________________ __________________
подпись, дата инициалы и фамилия
Задание принял к исполнению________________ __________________
подпись, дата инициалы и фамилия
Приложение В
Оглавление
Введение ………………………………………………………………………..…4
1. Теоретические основы интерактивной рекламы…………………..………….7
1.1 Сущность и особенности интерактивной рекламы…………………..7
1.2 Классификация интерактивной рекламы…………………………….10
2. Сравнительный анализ международного и российского опыта применения интерактивной рекламы………………………………………………….……...16
2.1 Опыт применения интерактивной рекламы в зарубежных странах.16
2.2 Развитие интерактивной рекламы в России…………………………19
3. Анализ интерактивной рекламы как эффективного способа влияния на потребителей (региональный аспект)…………………………………………..32
3.1 Анализ интерактивной рекламы в регионе………………………..32
3.2 Эффективность интерактивной рекламы (региональный аспект)…34
Выводы….. ………………………………………………………………………40
Список используемой литературы ……………………………………………..41
Приложение Г
Образец оформления таблицы
Таблица 5 - Расходы участников страхового рынка на рекламу [19]
Компания | Расходы на рекламу в 2014 г., млн долл. | Премия в 2014г., млн. долл. | Расходы/премия, % | Расходы на рекламу в 2013 г., млн долл. | Премияв 2013 г., млн долл. | Расходы/премия, % |
Группа «Россгосстрах» | 10,604 | 1655,7 | 0,6 | 10,14 | 1247,9 | 0,8 |
«Ингосстрах» | 6,49 | 1158,3 | 0,6 | 5,157 | 867,4 | 0,6 |
РОСНО | 5,494 | 0,8 | 3,123 | 396,6 | 0,8 | |
«Ренессанс Страхование» | 2,478 | 1805,2 | 0,1 | 0,874 | 125,1 | 0,7 |
«Альфа Страхование» | 2,144 | 332,4 | 0,6 | 1,971 | 232,1 | 0,8 |
СОГАЗ | 1,687 | 1052,6 | 0,2 | 1,02 | 635,7 | 0,2 |
«РЕСО-Гарантия» | 1,158 | 0,1 | - | 809,6 | - | |
МАКС | 0,77 | 305,9 | 0,3 | - | 224,6 | - |
МСК | 0,722 | 164,3 | 0,4 | 0,989 | 79,2 | 1,2 |
НАСТА | 0,683 | 249,1 | 0,3 | 1,939 | 152,8 | 1,3 |
ВСК | 0,483 | 476,1 | 0,1 | - | 319,6 | - |
Приложение Д
Образец оформления графического материала
Рисунок 1 – Прямые каналы сбыта страховой продукции [7]
Рисунок 2 - Причины выбора компании РЕСО [авторский]
Список использованной литературы
1. ГОСТ 2.105-95 (СТ СЭВ 2667-80). Общие требования к текстовым документам. Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации. – Минск.: Издательство стандартов, 1995.
2.
Составители:
Анна Юрьевна Заруднева
Юлия Игоревна Дубова
Методические указания по выполнению курсовой работы
по дисциплине «Реклама и связи с общественностью в экономике»
Очная, заочная(сокращенная программа обучения) формы обучения
Темплан выпуска заказной литературы 2017 г., Поз. №.
Подписано в печать 16.11.2007г. Формат 60.84 1/16. Бумага офсетная.
Гарнитура Times. Печать офсетная. Усл. печ. л. 1
Тираж 100 экз. Заказ
Волгоградский государственный технический университет
400005 Волгоград, проспект им. В. И. Ленина, 28.
РПК "Политехник"
Волгоградского государственного технического университета
400005 Волгоград, ул. Советская, 35.