СИСТЕМЫКОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Направление подготовки: 04010062 «Социология»
Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Форма обучения: очная
Королёв, 2012
Климов С.Н. Системы коммуникаций в организации: Рабочая программа. – Королев: КИУЭС, 2011г. - 22с.
Рецензент: к.и.н., профессор Смирнов В.А.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 04010062 «Социология» (степень) «бакалавр», утвержденного Министерством образования и науки РФ и учебным планом КИУЭС, утвержденным 16 ноября 2010 года.
РЕКОМЕНДОВАНО | Программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры гуманитарных и социальных дисциплин Протокол №10 от 07.06.2011 г. |
Учебно-методическим Советом КИУЭС Протокол №9 от 14.06.2011 |
Зав. кафедрой гуманитарных и
социальных дисциплин
к.и.н., профессор Смирнов В.А.
_____________________
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью данного курса «Системы коммуникаций в организации» является изучение студентами видов, типов систем организационного управления, их свойств и особенностей структур, логических основ и моделей системного анализа, формирование целей, путей и методов их достижения.
В процессе обучения студент приобретает и совершенствует следующие компетенции:
-способность к восприятию, обобщению, анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);
-умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);
-способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ОК-4);
-способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-10);
-владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-13);
-способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-14)
-умение обрабатывать и анализировать данные для подготовки аналитических решений, экспертных заключений и рекомендаций (ПК-8);
-способность использовать базовые теоретические знания, практические навыки и умения для участия в научных и научно-прикладных исследованиях, аналитической и консалтинговой деятельности (ПК-10);
-способностью использовать методы сбора, обработки и интерпретации комплексной социальной информации для решения организационно-управленческих задач, в том числе находящихся за пределами непосредственной сферы деятельности (ПК-11).
Достижения этой цели предполагает решение ряда задач, главной из которых является овладение студентами знаниями в области организационного управления, принятия решений, методики сетевого планирования и управления.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
После завершения освоения данной дисциплины студент должен:
ЗНАТЬ:
-базовые и профилированные основы философии, психологии, экономики, истории, социологии;
-основные закономерности экономической жизни общества, способы решения базовых экономических систем различных типов.
УМЕТЬ:
-использовать гуманитарные и социально-экономические знания для решения практических задач;
-использовать средства логического анализа при решении исследовательских и прикладных задач, обосновании выводов и оценке профессиональной и общенаучной информации.
ВЛАДЕТЬ:
-навыками межличностной и межкультурной коммуникации, основанными на уважении к историческому наследию и культурным традициям;
-умением толерантного восприятия и социально-философского анализа социальных и культурных различий.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫВ СТРУКТУРЕ ООП ВПО
Дисциплина относится к базовой части профессионального цикла. Курс призван сформировать у студентов знания и умения знания и умения в сфере организационного управления, принятия решений, методики сетевого планирования и управления.
Таким образом, он может рассматриваться как базовая дисциплина, закрепляющая и углубляющая знания в конкретных областях социологии и степень профессиональной подготовки студента.
ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫИ ВИДЫУЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Таблица 1
Виды занятий | 7 семестр |
Общая трудоемкость | |
Аудиторные занятия | |
Лекции | |
Практические занятия (ПР) | |
Семинары (С) | |
Активные, интерактивные занятия | |
и (или) другие виды аудиторных занятий | - |
Самостоятельная работа | |
Курсовая работа | - |
Расчетно-графические работы | - |
и (или) другие виды самостоятельной работы | - |
Вид итогового контроля | экзамен |
5. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ