Виды учебной деятельности и критерии оценки работ студентов




В процессе обучения студент посещает все виды занятий, предусмотренных учебным планом, выполняет лабораторные, контрольные работы (самостоятельно или под контролем преподавателя). За каждый вид аудиторной и самостоятельной работы студенту выставляются баллы, из которых складывается семестровый рейтинг студента. Значения рейтинговых баллов для отдельных видов работ приведены в таблице.

Таблица 4

№ п/п Вид учебной деятельности Баллы за семестр
1. Ведение конспекта лекции и работа с ним 0-5  
2. Ведение терминологического словаря    
3. Выступление на семинарском занятии    
4. Ответы на вопросы на семинарском занятии    
5. Ведение конспекта семинарского занятия    
6. Устный доклад на семинаре 5-10  
7. Реферативный обзор дополнительного материала по теме 5-10  
8. Написание реферата, эссе по заданной теме      
9. Аналитический разбор научных публикаций по проблеме    
10. Анализ конкретной ситуации и подготовка аналитической записки    
11. Выполнение всех заданий учебного плана 0-20  
12. Коллоквиум по теме 0-5  
13. Контрольная работа 0-4  
14. Презентация по заданной теме (разделу) 0-6  
15. Выполнение домашней контрольной работы 0-3  
16. Выступление на научных конференциях. 0-10  
17. Отсутствие на занятии.    
18. 100% посещаемости    
19. Сдача теста-электронное тестирование, ЭГ-1,2 0-10  
  Всего за семестр    

 

Для допуска к экзамену студент должен набрать не менее 40 баллов.


Контрольная работа

1. Свой вариант задания студент выбирает по номеру в журнале.

2. Решение задачи должно быть оформлено в виде отчёта.

3. Готовые работы сдаются преподавателю для проверки за 3 дня до семинарского занятия по данной теме.

4. После проверки преподаватель проставляет полученные баллы в ведомость текущей успеваемости (ТК) и сообщает студенту набранное количество баллов.

Домашнее задание (письменная работа)

1. Вид домашнего задания определяется преподавателем (реферат, статья, тезисы, доклад, эссе и пр.).

2. Темы домашнего задания выбираются из списка тем.

3. Письменная работа оформляется в соответствии с требованиями.

4. Работа сдается за 1 месяц до экзамена.

5. После проверки преподаватель проставляет полученные баллы в ведомость текущей успеваемости (ТК) и сообщает студенту набранное количество баллов.

На 7-8 и 15-16 неделе проводится тестирование текущей успеваемости (рубежный контроль №1 и 2). Тестирование оценивается 0-10 баллов. Пересчет тестовых баллов в баллы рейтинга осуществляется по следующей шкале.

Таблица 5

Баллы за тест Оценка теста Рейтинговые баллы
85-100 отлично 9-10
76-84 хорошо 5-8
51-75 удовлетворительно 2-4

 

Рейтинговые баллы за тестирование проставляются преподавателем в ведомость текущей успеваемости на 8 и 16 неделе и сообщаются студенту.

Примерный перечень вопросов к экзамену

1. Характеристика понятий «управление», «менеджмент», «принципы управления».

2. Организация как объект управления.

3. Характеристики внутренней и внешней среды организации.

4. Понятие «организационное управление».

5. Системы организационного управления, их виды и типы..

6. Организационно-правовые формы организаций.

7. Принципы управления деловыми сетями, союзами.

8. Характерные черты виртуальной организации.

9. Структура организационного управления.

10. Определение понятия и функция управления.

11. Состав и содержание функций управления.

12. Критерии разделения управленческого труда.

13. Основные понятия процесса управления.

14. Базовые концепции процесса принятия решений.

15. Методы процесса управления.

16. Логические модели и основы системного анализа.

17. Процесс формирования целей, дерева целей.

18. Модели процесса принятия решений. Дерево решений.

19. Планирование как функция управления.

20. Стратегия организации.

21. Организация выполнения планов.

22. Структура управления как часть организационной структуры.

23. Виды структур управления организацией.

24. Линейно-функциональная структура управления.

25. Дивизиональная структура управления.

26. Проектная структура управления.

27. Матричная структура управления.

28. Бригадные структуры работы и управления.

29. Современные тенденции в развитии структуры управления.

30. Структуры управления на разных стадиях роста организации.

31. Оценка структуры управления организацией.

32. Методы экспертных оценок. Метод Дельфы.

33. Методы сетевого планирования и управления.

34. Сетевые модели и графики.

35. Функция мотивации в управлении.

36. Функция контроля в организации.

37. Эффективность управления.

38. Модели организаций.

39. Методы оценки и измерения эффективности управления.

40. Эффективное управление организациями.

41. Реструктуризация и эффективность организации.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

8.1 Рекомендуемая литература

Основная

1. Румянцева З.П. Общее управление организацией. М.2009. Теория и практика. М.2009.

2. Виханский О.С., Наумов А.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М. 1996.

3. Кондратьев В.В., Краснова В.В. Реструктуризация управления компанией. Модульная программа для менеджеров. М. 1999

4. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. М. 2006.

5. Менеджмент (современный российский менеджмент) М. 2008.

6. Мильнер Б.З. Теория организаций: курс лекций. М. 1998.

7. Управление организацией. Учебник. М. 2008.

Дополнительная

1. Гуняр Ф.Ж., Келли Дж.Н. Преобразование организации. М. 2000.

2. Румянцева З.П., Филинов Н.Б., Шрамченко Т.Б. Общее управление организацией: принципы и процессы. Модульная программа для менеджеров. М. 2000.

3. Хант Дж. У. Управление людьми в компаниях. Руководство для менеджеров. М. 1999.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: