Но официальная информация об инциденте была противоречивой. 3 глава




 

 

Стереотипы

Из интервью со Светланой Пеуновой

Вопрос: Вы в своих книгах пишете, что проблемы людей зависят от стереотипности их мышления. Если Вы изберетесь в Думу, как Вы будете менять стереотипы мышления политиков?

Ответ: Политики не все одинаковы. Среди них есть люди, достаточно порядочные и добросовестно относящиеся к своей работе. Пусть их минимум, но они есть. Они и есть та база, которая легче всего воспримет новые идеи. Очевидно, что общество находится в тупике. Очевидно, что все стороны нашей жизни – от политики и идеологии до культуры, образования, здравоохранения – находятся в тупике. И, конечно, нужно новое мышление, нужны новые выводы, новое направление движения, развития. А развитие следует за мышлением. Сначала мышление должно измениться.

То, как может измениться Губернская дума, во многом зависит от избирателей, от населения, от его молчания или немолчания, от его активности или пассивности, от того, насколько сами себе позволяем давать или брать взятки.

Кстати, М. Горбачев понимал гнилостность советской экономики, был вынужден ввести перестройку и рыночные отношения, потому что централизованное управление разграбило страну до предела. Эта идея была правильной. Но так же, как соратники извратили Ленина, его мечту о социальном равенстве, так же соратники Горбачева извратили и замысел перестройки общества, убрав с пути ее идеолога. И опять же все принципы взаимоотношений ЦК и народа благополучно перешли в новое псевдодемократическое общество, потому что из ЦК люди перешли в бизнесмены, присвоив себе то, чем управляли, что раньше считалось народным достоянием. Те же директора заводов, которые негласно жили на средства этих заводов, уже легально их приватизировали. Поэтому перестройка не спасла, а еще больше углубила социальный кризис. Сейчас мы должны все это понять и увидеть.

 

Когда подчиняемость масс перестанет существовать, когда каждый человек скажет:

я – гражданин и требую отношения к себе как

к гражданину, а не как к плебею и рабу, который служит обогащению избранных, – вот тогда новое мышление приведет к социальному равенству

и справедливости.

 

Есть риск, что растущее социальное неравенство в конце концов приведет к тому, что появятся массовые беспорядки. Посмотрите телевизор – они уже не только на Востоке, но и на Западе почти в каждой стране происходят. И уже будет «логически обоснованным» со стороны правительства введение военного положения, палочной дисциплины якобы в интересах населения. Выход: только мирно, только спокойно, соблюдая свое достоинство, отвоевывать свои гражданские права. Этим мы и занимаемся.

А эта ситуация, когда самые непорядочные обвиняют порядочных, повторяется из века в век, из общества в общество. И я надеюсь, что просвещенность социальная, которая является следствием приобретения такого богатого жизненного опыта, появится в нашем народе. Поняв причину своих бед, он может стукнуть кулаком по столу и сказать: «А вот теперь слушай меня». И все будет в порядке.

Вопрос: Один из стереотипов работы нашей Думы: недостаточная региональная самостоятельность, все делается с большой оглядкой на федеральную власть и партию власти. И это вместо того, чтобы помочь жителям региона, где-то исправить несовершенство, нелогичность федерального закона и т.д. Возможно такой стереотип преодолеть?

Ответ: На самом деле все зависит от позиции депутатов. Либо они самостоятельно мыслящие политики, либо они карманные политики, которые сидят, чтобы зарабатывать побочные деньги на своей деятельности. Если они самостоятельные политики, то, исходя из нашей Конституции, они не имеют права выходить за рамки Федерального закона, но улучшить его и адаптировать к местному губернскому уровню они, конечно, могут. Я думаю даже, что основная роль Губернской думы – это использовать свои полномочия как инициатора законодательных актов, необходимых для страны. Ведь Губернская дума может подавать законопроекты в Государственную думу, причем основываясь на своем богатом региональном опыте, сначала внедрив какую-то инициативу и опыт социального развития в своей губернии, получить результат и, уже уложив это в законопроект, переправить наверх и добиться его принятия для всей страны. Не надо бояться начальника, надо сотрудничать друг с другом регионам помимо центра.

В том, что принимают местные законы только с оглядкой на Государственную думу, сказывается централизованная система авторитаризма нашей страны. Авторитаризм, единовластие должны превратиться в демократию. Но это может сделать только развитое, смелое гражданское общество, состоящее из смелых, образованных граждан. Именно этот дух гражданственности, уважения к себе и желания понимать юридическую подоплеку всего, что происходит, мы и пытаемся поднять в нашем народе. Поэтому я и получила образование юриста, и диплом защищала на интересующую меня тему: «Реформа государственного управления» – о чиновниках. И сделала вывод, что все реформы провалились, чиновники не стали работать лучше и народу не стало лучше только потому, что у нас нет гражданского общества. Только граждане могут заставить работать чиновников для себя. А наши граждане гнут голову перед чиновником и с молоком матери впитывают страх перед чиновником, хотя это точно такой же человек, да еще часто более низкого нравственного уровня, поскольку не пораженному коррупцией практически невозможно существовать в стае волков. У чиновников все свои и все занимаются одним делом.

 

 

Глава 4

Развал России и мира

История России

Мы совершенно не знаем истории своей Родины. Не только о древних славянах и дохристианских временах – эти сведения до нас просто не дошли, – но мы не знаем даже своего недавнего прошлого. Если вы бывали в музеях Санкт-Петербурга, в залах, посвященных царской фамилии, вы наверняка обратили внимание, что любая служительница выставочного зала может рассказать вам, кто именно из членов династии на портретах изображен, рассказать историю семьи, ее поколений. А мы с вами этого не знаем. Кто из вас сможет перечислить правителей России, начиная хотя бы с Алексея Михайловича, и хронологию их правления? Этого не знать, действительно, очень стыдно. Если мы хотим сделать будущее прекрасным, надо изучать свое прошлое. Расул Гамзатов сказал: «Если ты выстрелишь в прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки». А мы совершенно игнорируем свое прошлое. Значит, будущее будет игнорировать нас.

Сейчас стало очень модно ругать нашу страну, замечать в ее прошлом только плохое. А мы должны гордиться своей Родиной. У нас огромная страна. История ее грандиозна по силе влияния на мир. Россия и сейчас сильна, велика и могуча. Хотя планомерный развал ее продолжается. И мы должны это понимать.

Не нужно усиливать (а тем более придумывать) плохое в прошлом своей Родины, это «плохое» должно быть в голове уложено как факт – оно было. А все хорошее в истории своей страны нужно растить. Когда замалчивают хорошее, муссируя только плохое, происходит преобразование прошлого в отрицательную сторону.

 

Разрушение прошлого ведет к разрушению настоящего.

 

Наше мнение об истории страны становится неправильным, искаженным. Гордость за Родину, патриотизм уходят, и мы начинаем смотреть на Запад, думая, что лучше там. Там не лучше, потому что «всегда хорошо там, где нас нет». А если вы поездите по зарубежью, то увидите, что жизнь там, на сытом, хорошем Западе, не лучше в смысле психологической неустроенности людей. Как бы материально сыты, накормлены, обуты, одеты там люди ни были, это им счастья не приносит, потому что они каждый день думают о том, где взять денег. Этому способствует господствующая идеология приоритета материального комфорта, благополучия как главной цели жизни человека. Постоянная гонка за благополучием материальным уничтожает равновесие душевное. Кстати, социальное равновесие тоже зримо уходит из стран Запада, растворяя средний класс, разделяя общество на бедных и богатых. Денег на быт не хватает уже и большинству населения этих стран. Стабильная социальная защита в них становится прошлым, порождая все ту же тревогу о будущем. Причем быстро происходящее социальное расслоение, исчезновение среднего класса очень быстро сближает условия жизни населения стран Запада и России. В Италии – 51% безработных, во Франции – 87% просто бедных. в Шотландии большинство населения озабочено тем, чтобы что-то съесть. Это – мои личные наблюдения, без СМИ. Переселенцы из России, освоившие Германию и другие страны с целью создания себе комфортных бытовых условий, понимают, что совершили ошибку. Я думаю, лучше иметь Родину и отвечать за то, что с ней происходит, чем быть космополитом и искать сытную «кормушку». Если ты не строил чужую страну, то и прав на ее деньги ты не имеешь. «Человек предполагает, а Бог располагает».

 

Гораздо легче искать уже готовое на стороне,

чем бороться с проблемами там,

где ты пришел в этот мир.

 

Каждый американец знает наизусть слова своего гимна, с гордостью его поет, держа руку на сердце, и гордится своей страной. Вы знаете все слова своего гимна? Вы сможете спеть его, когда вам его сыграют? Почти каждый американец может перечислить в хронологическом порядке всех президентов Америки и знает историю страны. Вы можете перечислить всех императоров, тем более императриц? Вы даже не знаете, кто они такие, что они делали, как жили, какие события при них происходили – не знаете, как развивалось наше государство. Мы забыли свой род, предков не помним, кем они были, где и когда жили… А это очень плохо. Давайте проявим интерес к нашему недавнему прошлому для того, чтобы его осмыслить. «Обращаясь к прошлому, мы раскрываем для себя настоящее», – писал великий русский исследователь Ю.Н. Рерих.

Попробуем бегло охватить историю и принципы развития России.

Как формировалось русское государство? Во времена феодализма, наряду с княжествами, в которых князья правили безраздельно, на Руси были и республики. На царство приглашали варягов – в Пскове князей посадили, в Новгород князей призвали. Но тогда, например, в Великом Новгороде принимало ключевые решения народное вече, оно контролировало и направляло деятельность князя. Это была настоящая республика! Князья в ней не управляли, а служили люду. И эту традицию, конечно, в новой форме надо возрождать. Возможно ли было в Великом Новгороде, чтобы все сидели у себя по домам, а на вече бы никто не пришел? Возможно ли было проворовавшемуся князю избежать изгнания, что бы было с новгородской республикой тогда? Давайте возрождать традиции…

Всю промышленность, давшую нашей стране мощь, мы построили одним порывом в разрушенной после революции и гражданской войны стране. Народ был охвачен энтузиазмом и желанием построить «общий дом». Этому способствовала и идеология равенства и братства, в которую каждый верил. Люди шли к счастью, они строили будущее себе, своим детям и внукам. Сколько современных промышленных гигантов было построено? Попробуйте это все без энтузиазма создать. Тогда люди хотели победы, были едины и осознавали страну своей, потому что вокруг были враги. Они должны были построить так страну, чтобы ни один враг больше на нее не посягнул. Народ это понимал, именно народ строил и построил сильную державу, не чиновники, именно народ в своем единстве. И литературное творчество эпохи построения социализма отражало этот порыв масс. Вспомним Маяковского:

Сливеют губы с холода,

Но губы шепчут в лад:

«Через четыре года

Здесь будет город-сад!»

И поэт с гордостью делает вывод о современниках:

Я знаю – город будет.

Я знаю – саду цвесть,

Когда такие люди

В стране советской есть!

Совсем недавно, всего лишь 30 лет назад, страна следила с гордостью за работой строителей Байкало-Амурской магистрали, там люди спали в палатках:

Веселей ребята,

Выпало нам

Строить путь железный,

А короче – БАМ!

Сейчас русскому человеку, у которого в генах заложен коллективизм, больше нечего с гордостью назвать «нашим». Вся страна отдана в частные руки, рабочие работают не на «общий котел», а на хозяина. Каждый заботится о своем благополучии, а не о стране. Тем временем происходят процессы дальнейшего разрушения, которые старательно прячутся за громкие рапорты о процветании. Кто управляет, тот и рапортует. Ведь все должны думать, что управляют ими хорошо, в общих интересах… А так ли это на самом деле?

 

4 На своем сайте «Проект «Социум как адаптационная система» В.Г. Савельев выложил статью «Прогноз развития России в ближайшей перспективе: власть, экономика, общественное самосознание» от 6.08.2005 г.42Она актуальна и по сей день, потому что все указанные в статье тенденции развития России остаются. Приведем отрывки из нее.

Экономическая ситуация

«Характер экономики в ближайшей перспективе измениться не может. Мы останемся экспортно-ориентированным государством с недостаточно развитой внутренней торговлей, в значительной степени натурально-ориентированным населением (низкие денежные доходы, стремление к натуральным льготам, садово-огородная зависимость).

…К сожалению, торгуем мы преимущественно сырьем, что не позволяет вовлечь в данную деятельность значительную часть населения. Хорошо чувствуют себя те, кто вывозит, и те, кто обслуживает вывозящих. Остальные оказываются чужими на этом празднике жизни».

Социальная ситуация

«Современное представление о справедливом социальном устройстве включает в себя следующие положения: общество представляет собой не сражающийся, борющийся, достигающий чего-то коллектив, а множество людей со своей индивидуальной судьбой, стремящихся прожить свою жизнь, а не положить ее на алтарь отечества или потратить во имя будущих поколений; главное в государственном устройстве – свобода его граждан, государство должно обеспечить людям возможность свободного выбора деятельности и свободу организации своей жизни (не путать с узким пониманием свободы как свободы политической деятельности); общество должно делиться на равноправных граждан, их права не должны зависеть от профессии, имущественного положения, национальной или религиозной принадлежности.

Реальные проблемы лежат не здесь, а в сфере реализуемости нового общественного идеала. Да, у нас свобода деятельности, однако достаточен ли деятельностный выбор? Все ли могут найти себе достойную, то есть нормально оплачиваемую и обладающую приемлемым социальным статусом, профессию? И позволяют ли заработки, общий уровень жизни свободно организовывать свою жизнь? Да, у нас существует вроде бы равноправие. Но как же тогда олигархи, получившие государственную, т.е. общую, собственность каким-то странным образом? И высокий уровень коррупции? И сохраняющееся, хоть и изменившее свою форму, особое положение чиновничества?

…Некоторые перераспределения средств в пользу населения и, как многим хочется надеяться, развития страны, способны если не подавить, то по крайней мере существенно ослабить неудовлетворенность населения своей жизнью. Ослабить достаточно для того, чтобы народ был занят своей жизнью, а не политикой, тем более оппозиционной.

…Массы сегодня не променяют свободу ни на служение Отечеству, ни на борьбу за своих единокровников, русских людей, независимо от того, находится их враг внутри государства или снаружи. …Когда речь идет о том, что нужно объединиться, сплотиться, подняться на борьбу, т.е. пренебречь частной жизнью ради общего блага, когда нужно противостоять, не важно, олигархам и капиталистам, или врагам всего русского, или прочей нечисти, тогда можно быть спокойным относительно перспектив таких народных вождей и политических движений. Народ устал от борьбы и не способен на нее, если дело не касается конкретных осязаемых вещей, таких, например, как отбирание льгот без адекватной и понятной замены».

 

Идея Ленина действительно провозглашала равенство и братство, и Ленин не для своего благополучия, не для своего кармана и имиджа делал революцию. Но очень быстро, начиная с первого его преемника – Сталина, все перевернулось. Еще при жизни Ленину писали письма рабочие, что бывшие красные командиры имеют домработниц, ездят на личных автомобилях, по запискам устраивают на работу. Все это уже тогда было, но парализованный вождь не мог ничего сделать. Когда он из Горок приехал проститься со своим рабочим кабинетом в Кремле, его секретарша видела, как он в нем сидел и просто рыдал, потому что понимал ситуацию.

Нельзя отрицать, что Ленин был прозорливцем.

 

4 Осенью 1917 г. стремительно нарастают события. Днем 24 октября Надежду Константиновну находят в Выборгской районной думе и передают записку. Она раскрывает ее. Ленин пишет в ЦК большевиков: «Промедление в восстании смерти подобно». А вечером того же дня он пишет следующее письмо.

«Товарищи! Я пишу эти строки вечером 24-го, положение донельзя критическое. Яснее ясного, что теперь, уже поистине, промедление в восстании смерти подобно.

Изо всех сил убеждаю товарищей, что теперь все висит на волоске, что на очереди стоят вопросы, которые не совещаниями решаются, не съездами (хотя бы даже съездами Советов), а исключительно народами, массой, борьбой вооруженных масс...

Надо, чтобы все районы, все полки, все силы мобилизовались тотчас и послали немедленно делегации в Военно-революционный комитет, в ЦК большевиков, настоятельно требуя: ни в коем случае не оставлять власти в руках Керенского и компании до 25-го, никоим образом; решать дело сегодня непременно вечером или ночью.

История не простит промедления революционерам, которые могли победить сегодня (и наверняка победят сегодня), рискуя терять много завтра, рискуя потерять все.

Взяв власть сегодня, мы берем ее не против Советов, а для них...

Было бы гибелью или формальностью ждать колеблющегося голосования 25 октября, народ вправе и обязан решать подобные вопросы не голосованиями, а силой; народ вправе и обязан в критические моменты революции направлять своих представителей, даже своих лучших представителей, а не ждать их.

Это доказала история всех революций, и безмерным было бы преступление революционеров, если бы они упустили момент, зная, что от них зависит спасение революции, предложение мира, спасение Питера, спасение от голода, передача земли крестьянам.

Правительство колеблется. Надо добить его во что бы то ни стало!

Промедление в выступлении смерти подобно».43

Нужно быть гением, чтобы с точностью до дня определить момент восстания. В другом письме соратникам по партии он написал, чтобы Сталина генеральным секретарем ЦК партии ни в коем случае не выбрали. Наказ Ленина не выполнили, поэтому и пошла страна не по тем рельсам. Все это было предсказано еще монахом Авелем, который говорил, что 70 лет будут править нашей страной не те силы, но потом паутина с России спадет...

Совсем недавно решили праздник День Великой Октябрьской социалистической революции 7 ноября заменить на «День народного единства» 4 ноября. Но никакого единства народного нет! С кем единиться? С тем, кто страну распродает? Кто придумал этот праздник? «Верхи». А «низы» кивнули: «как прикажете». Только некоторые голоса наиболее смелых интеллигентов раздавались в обществе против этого решения. Подавляющее большинство нашего населения живет, как крепостные: никто не возмутился, никому дела до этого нет. А думать надо больше и о том, что сейчас происходит, о том, что раньше в нашей стране происходило, и о том, что же мы сейчас должны строить. Расширить свое мышление от постоянных личных проблем до общественных – насущная необходимость каждого из нас. Сейчас ни у кого не может быть «хаты с краю».

Я считаю огромным лицемерием и предательством памяти многих честных людей то, что праздник Великой Октябрьской социалистической революции отменили. Столько людей положили жизни свои, судьбы… А те, кто пришел потом уничтожать результаты их героизма, считают, что все было ошибкой…

На самом деле, не все и не ошибкой. Надо признать, что строителей социализма и коммунизма вели общечеловеческие идеалы. Они образовали огромный банк энергии – эгрегор, – помощью которого мы могли бы сейчас воспользоваться для спасения страны. И этот эгрегор отключили от российских людей, пытаясь их убедить, что вспоминать о революции стыдно. Но эта страница в нашей истории есть, это было и об этом надо помнить. Человеческое сознание и душа ценны именно тем, что человек умеет помнить и быть благодарным. У нас же это человеческое качество атрофируют. Идея революции – это мечта о всеобщем равенстве и братстве. И праздновали мы именно победу силы народа.

Где сейчас сила народа? Где сознание народа, стремление, цель? Только при общей цели возможна была победа и в революции, и в гражданской войне, и в Отечественной. Сотни тысяч людей имели одну цель. Но сейчас, в раздробленной стране, ее новым хозяевам нужно, чтобы народ забыл о своей силе духа. Только тогда огромной страной можно управлять кучке паразитирующих элементов…

В то же время еще совсем недавно советских людей учили в школе тому, что Октябрьская революция – это благо, потому что до нее народ угнетали. Когда мы изучали в школе историю России, нам говорили, что цари – это плохо, что они – эксплуататоры народа, существовали за счет него, а революция – это хорошо, потому что, наконец, мы свергли кровопийц. На самом деле, наши преподаватели истории не учитывали патриархальной сути нашего народа… Как всегда говорил русский народ про государей? Царь-батюшка. Цари из поколения в поколение передавали своим детям государство, готовили их управлять, относиться к государству так же, как рачительный хозяин относится к своему большому поместью. И как бы там ни было, в любом случае, именно императоры развивали нашу страну. Вспомним хотя бы Петра I, Екатерину II. И экономика, и сельское хозяйство, и любой уклад страны развивались только через управление царского дома.

Женщины всегда наиболее хозяйственны, наиболее рачительны, потому что по своей природе женщина призвана заботиться, растить, развивать. Мы же просто не знаем и никогда не знали, что императрицы играли большую позитивную роль в управлении государством, особенно его социальной сферой. Царица Мария Федоровна, например, управлявшая социальным департаментом России, вела его так успешно, что могла давать в долг средства на ведение войны своему мужу Александру I.

И сейчас наступает эпоха женщин. И в политику женщины начинают входить все больше и больше. Женское начало, женские энергии, женская сущность должны помочь миру. Это предсказано было в «Агни Йоге» Еленой Ивановной Рерих, и это действительно так. Много тысяч лет миром правили мужчины. Все психологи знают, что ментальность у мужчин и женщин разная. Именно однобокость мышления, мужская логика без женской интуиции привела нашу цивилизацию к многочисленным кризисам современности. Я не говорю, что должны править только женщины, – должно быть все уравновешено как в семье любой, так и на Земле. Древний символ инь-ян – символ равновесия.

Так что же было благом для России в 1917 г.: монархия или революция? Ответ на этот вопрос, я думаю, далеко не однозначен. Кроме существительных, есть еще и прилагательные: какая монархия и какая революция. Монархическое правление в Саудовской Аравии, например, несет народу этой страны процветание. Монарх этой страны считает, что нефть – это общенародное достояние, а не его личная собственность. Деньги, полученные от продажи «черного золота», зачисляются на счет каждого гражданина страны, даже грудного ребенка. Это – прогрессивная монархия. Есть еще и имена собственные: кто монарх и кто президент? Огромную роль играет личность монарха. От его морально-этического облика зависит жизнь всей страны. Кстати, и при демократии главное – морально этический облик членов правительства, депутатов и избранного главы страны. Видимо, гораздо сложнее собраться моральным и нравственным людям в такой огромный и значительный для страны коллектив, чем передать этические принципы отношения к своей стране по наследству, воспитывая преемника власти в семье.

Надо признать, что правление Николая II было кризисным: война, падение экономики, народное недовольство. Это очевидно. Октябрьская революция была призвана вывести страну из кризиса, идеи ее были прогрессивны. Это показал бурный экономический рост сразу после установления Советской власти и мира в стране. Неоспорим также подъем морального духа народа в этот период истории. Но свержение монархии не требовало такого зверского убийства всей царской семьи. Да и дальнейшее развитие общества, к сожалению, ушло от воплощения идеи прошедшей революции.

Нам с вами со школьных лет известно, что царь Николай II отрекся от престола, но далеко не все знают, что потом его с семьей зверски расстреляли, сожгли, облили кислотой и в шахту сбросили. Это настолько кровавое преступление, что оправдать его нельзя ничем. Очевидно, исполнители этой казни были люди с определенными наклонностями. Есть сведения, что приказ о расстреле семьи царя отдавал не Ленин, а Свердлов. Но это преступление ложится тяжелой тенью на весь российский народ и на нас с вами в том числе.

Как вы считаете, зачем убили всю царскую семью вплоть до детей? Чтобы не восстановили монархию. Генетически в памяти русского народа заложено, что он всегда жил с монархами. Это тогдашние «революционеры» прекрасно понимали. И понимали они, что если царь останется где-то, пусть даже в изгнании, в тюрьме, всегда найдутся люди, которые будут пытаться либо освободить его из тюрьмы, либо вернуть из изгнания. Преданные люди у монарха всегда будут. Поэтому им надо было царя убрать и детей как наследников. Ведь любого ребенка тоже могли бы поставить на царство.

Но какая была ненависть к ним?! Царевич Алексей молился: «Господи, если убьют, пусть убьют сразу, чтобы не мучиться», – человек всегда предчувствует свою судьбу. И он, и царевна Анна двадцать минут после расстрела еще мучались – их добивали штыками. А это уже – садизм. Потом их тела разрубили на части и сожгли. О подобном садизме, конечно, в учебниках не писали – расстреляли, и все. Позже сестру Александры Федоровны с ее настоятельницей сбросили в другую шахту живыми и засыпали землей. А они еще молились там, под землей, за своих убийц, пока живы были. Это и есть «православная кротость».

Закрыли понимание и память русскому доброму народу почти на все эти 90 лет – ни один из нас не вспомнил об этой жестокости... Я тоже не знала о ней, знала только, что расстреляли, сбросили в шахту. Рассказывала об этом молодая монашенка-экскурсовод, когда я была на том месте, где сжигали царскую семью. Я поразилась этой трагедии. Надо там быть, чтобы что-то понять. Хотя многие туда приезжают, с экскурсиями ходят, но потрясения не происходит. Я просто остолбенела, когда увидела, что там было: я вхожу в энергоинформационную память прошлого и реально вижу все, что было. После этой экскурсии у меня температура сутки держалась. В истории нашей страны произошло страшное событие, о котором даже вспоминать никто из нас не хочет!

Причина того, что страна буквально растерзана сейчас, есть растерзание ее главы. Судьба руководителя и судьба организации – идентичны, и убивать того, кто во главе, – значит убивать себя… Царь и вся династия Романовых олицетворяла собой Россию. Всегда считалось, что судьба царя и судьба России – одна судьба. Когда я увидела, что Россия сама себя убила, да еще так зверски, и не кается до сих пор, считает это нормальным, я поняла, что наш народ именно этим и заслужил современную жизнь – мы до сих пор несем эту тяжелую ношу ответственности. Чтобы понять ответственность народа за деяния предыдущих поколений, я приведу один пример из своей практики. Он касается судьбы рода, вернее, его членов. Но этот же закон работает и в судьбе страны, и ее народа.

«Светлана Михайловна, помогите, никто не может вылечить сына». Я смотрю на мальчика – ему лет 16, а выглядит, как восьмилетний. Поднимают его рубашечку, и я вижу – у него вся кожа воспалена, словно стянута ремнями, толстые шрамы как красные жгуты. Вся кожа такая – если не жгут, то открытая язва до мяса. Это – нейродермит в тяжелой форме. Я спрашиваю: «Он у вас давно такой?» Отвечают, что всю жизнь, с рождения, а маленький, потому что закормили гормонами. Кожу лечили, да не вылечили. Жена уже не верит ни во что. Я спрашиваю: «Что у вас было в роду?» – «Ничего, все нормально». Я говорю: «Не может такого быть! Ищите, что у вас было в роду в таком-то поколении». И жена начинает рассказывать, что, оказывается, ее дед зверски кого-то убил, точнее, тогда дрались клан на клан, и ее предки буквально растерзали какую-то семью. Вот за это преступление рода и пришлось отвечать ребенку. Его мама была обижена на весь свет за болезнь сына. Она повторяла: «Никому не верю». А причина несчастья семьи – ее собственные предки. Закон причинно-следственной связи, проявившийся в данном случае, знают все, кто занимается энергоинформатикой.

Убийство царской семьи – это тяжелая родовая карма нашей страны. Молчание – знак согласия. Мы молчим, значит, мы согласны с этим преступлением и несем ответственность за него, как любой член рода несет на себе родовую карму. А карма страны просто ужасна: мы согласны с растерзанием абсолютно невинных людей. Даже сейчас еще пытается кто-то сказать, что они сами виноваты, заслужили, царь был плохой.

Видела я иконы царя и его семьи, которые подтверждают их святость по определению церкви… К сожалению, все это формально, глубоко никто не кается, ничье сердце не потрясено. Не желает народ каяться, а очень это нужно. И здорово, что есть все-таки люди – православные монашенки, монахи, которые понимают, что кровь царской семьи лежит на всех нас, и искренне молятся. Мы этого не понимаем. А на нас – многая кровь. Как только русский народ согласился с растерзанием своего царя, появились все кровавые «цари», которые терзали свой народ по-настоящему… Мы действительно ничего не можем сделать с происходящим – это наша судьба, мы ее заработали. Все цари свой народ воспринимали, как свою семью, заботились о ней как могли. Много было ошибок в правлении Николая II, но нет таких ошибок, за которые его тело надо рубить на куски, сжигать. Причем все члены царской семьи были очень образованными, очень верующими.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: