ЗВЕРЬ ЧЕТВЕРТЫЙ: СТРАШНЫЙ И УЖАСНЫЙ




Теперь давайте рассмотрим появление четвертого зверя, который есть «четвертое царство... на земле». (Стих 23). Хотя Даниил и видел в природе настоящих диких зверей, которыми представлены три первых пророческих символа, он никогда не видел ничего, что могло бы напоминать ужасного четвертого зверя. Вот как Библия описывает его: «После сего видел я в ночных видениях, и вот — зверь четвертый, страшный и ужасный, и весьма сильный; у пего - большие железные зубы; он пожирает и сокрушает, остатки же попирает ногами... и десять рогов было у него» (Стих 7).
Как мы уже узнали, этот зверь символизирует четвертую всемирную империю — железную монархию Рима. Беспредельность ее жестокого господства на земле нашла прекрасное документальное отражение на страницах древней истории. Но и этой могучей державе также суждено было разделиться, на что указывает 24 стих: «А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей». Заметьте, пожалуйста, что перед нами Божье истолкование того, что обозначают десять рогов зверя. Рим должен был быть разделен на десять разных частей.
Следуя за ходом мировой истории, мы обнаруживаем, что точное исполнение этого пророчества наступило в 476 году н. э. Жестокие племена пришли с севера, сметая все на своем пути, и заполнили территорию западной Европы, в конце концов, разделив ее между собой на 10 частей. Эти части, бесспорно, соответствуют 10 пальцам па ногах огромного истукана из Даниила 2.
Все, изучающие историю, хорошо знакомы с названиями этих племен-завоевателей, разделивших западную Европу в 476 году. Это были: англо-саксы, алеманы, герулы, вандалы, остготы, вестготы, свевы, ломбарды, бургунды и франки. Семь из этих племен существуют и по сей день, превратившись в современные народы. Они сохранились на карте Европы, представляя ныне, в двадцатом веке, значительные политические силы. Три из них исчезли с арены истории, и как раз сейчас мы будем говорить об этом.

НЕБОЛЬШОЙ РОГ

Теперь мы готовы перейти к следующему стиху пророчества н выяснить значение небольшого рога в видении Даниила: «Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно» (Стих 8). Здесь нам следует быть очень, очень внимательными. Мы не должны ошибиться в определении того, какая сила представлена небольшим рогом, поскольку она окажется властью великого антихриста.
Для того, чтобы избежать любых ошибок в этом определении, хорошо будет сначала определить девять отличительных черт, данных в самом пророчестве. Эти характерные признаки дадут нам полную уверенность в точности истолкования. Определяя исторический прототип «небольшого рога» из пророчества Даниила, мы не дерзнем гадать или строить беспочвенные предположения.
Прежде всего, небольшой рог появился «между» десятью. Это помещает его в Западную Пиропу. Во-вторых, он появился после появления десяти, поскольку сказано, что он «вышел между ними». Так как десять рогов восстали в 476 году, правление небольшого рога должно было начаться спустя некоторое время после этой даты. В-третьих, с приходом к власти этой силы три из десяти племен были исторгнуты. Восьмой стих так и говорит, что «три из прежних рогов с 'корнем были исторгнуты перед ним».
В-четвертых, у небольшого рога будут «глаза», как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно» (Стих 8). Это говорит о том, что во главе этой власти, представленной небольшим рогом, должен был стоять человек.
В-пятых, он будет «отличный от прежних» (рогов) (Стих 24). Это означает, что небольшой рог будет обладать властью, отличной от чисто политической власти предшествовавших ему рогов. Шестую отличительную черту мы находим в первой части 25 стиха: «И против Всевышнего будет произносить слова». В другом стихе говорится об устах, говорящих гордо и богохульно» (Откровение 13:5).
Сейчас давайте выясним на основе Библии, что в ней названо богохульством. В 10 главе Иоанна, стихах 30—33, Иисус почти уже был побит камнями за то, что Он утверждал: «Я и Отец — одно». Иудеи, готовые убить Его, сказали: «Не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом». Согласно этому тексту, занятие человеком места Бога является богохульством.
А теперь давайте прочтем еще одно определение богохульства. Иисус простил человеку его грехи, а книжники сказали: «Что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?». (Марка 2:7). Ясно, что Иисус не хулил Бога, потому, что Он Сам был Богом и имел власть прощать грехи. Но, когда подобные притязания выражает человек, то это, согласно библейскому определению, представляет собой богохульство.
Теперь мы подошли к седьмому отличительному признаку, также содержащемуся в 25 стихе 7 главы Даниила, где сказано, что эта сила будет «угнетать святых Всевышнего». Это свидетельствует о том, что небольшой рог — это власть гонительница. Она будет вести войну с пародом Божьим, преследуя его, чтобы предавать смерти. Восьмой признак, также, дан в 25 стихе: «Даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон». Очевидно, что, находясь в жестоком противостоянии небесному Богу, и произнося слова против Него, эта сила попытается также изменить великий закон Божий. Это действие небольшого рога может быть только попыткой произвести эту перемену. Очевидно, что моральный закон Божий никогда не может быть изменен человеком.

ЛЕТНЕЕ ПРАВЛЕНИЕ

Девятый и последний отличительный признак, также содержащийся в 25 стихе, в точности сообщает нам, как долго власть небольшого рога будет сохраняться на земле: «И они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени». Здесь мы сталкиваемся с непонятым выражением. В действительности, это пророческий термин, который сама же Библия и объясняет. В Откровении 12:14 о том же периоде мы читаем следующие слова: «И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени». А теперь прочитайте 6 стих той же главы Откровения, в котором описывается то же событие. Вместо выражения «времени времен и полувремени» в нем сказано «1260 дней». Таким образом, мы видим, что это один и тот же период времени. Сравнивая эти стихи Писания, мы понимаем, что выражение «время» означает в библейском пророчестве год, «времена» — два года, «пол-времени» — полгода. В сумме это дает три с половиной времени, пли три с половиной года, поскольку три с половиной года в точности равны 1260 дням. Мы, конечно, пользуемся библейским годов, равным 360 дням.
Теперь мы готовы применить еще одни важный принцип истолкования пророчеств. Пожалуйста, отметьте, что всегда, когда пророчество определяет продолжительность времени, Бог использует «день» для обозначения года. О действии такого правила мы читаем в книге Иезекииля 4:6: «День за год Я определил тебе». Другое подтверждение этого можно найти в книге Чисел 14:34. Такой метод подсчета времени всегда следует использовать при исследовании библейского пророчества. Таким образом, это означает, что власть небольшого рога будет сохраняться 1260.мет вмести всего лишь 1260 дней.

ТОЧНОЕ СООТВЕТСТВИЕ

Теперь перед нами девять отличительных признаков, которые мы выделили из символического изображения власти небольшого рога, приведенного в седьмой главе Даниила. Истории известна только одна сила, соответствующая полученному нами описанию. Другими словами, Бог исключает все другие варианты, приводя пас к единственно возможному заключению: католический церковь, и только она, полностью соответствует отличительным признакам, данным в 7 главе книги Дни и мл п.
Давайте кратко это рассмотрим, чтобы убедиться, насколько ясно виден такой вывод. Прежде всего, папство, действительно, появилось в Западной Европе, в самом сердце территории языческой Римской империи — в самом Риме. Во-вторых, оно, действительно возникло после 476 года В 538 году вступил в силу указ императора Юстиниана, согласно которому церковь в Риме наделялась абсолютным превосходством. Все это — исторические факты, которые могут быть подтверждены любым авторитетным историческим источником.
В-третьих, когда папство возникло, это встретило противодействие со стороны трех из десяти племен, разделивших территорию западной Римской империи после ее распада. Вандалы, остготы и герулы были арийскими народами, усиленно сопротивлявшимся восхождению к власти католической церкви. Армии Рима выступили против них, чтобы искоренить и окончательно уничтожить эти три племени. Последнее из племен было поражено в 538 году, том самом, в котором вошел в силу указ Юстиниана.
В-четвертых, в католической церкви действительно есть человек, стоящий во главе этой системы. В-пятых, папство, действительно явилось как власть, отличная от других, предшествовавших ей политических царств. Оно явилось как религиозно-политическая система, явно не похожая на что-либо когда-либо виденное в мире до этого.
Давайте теперь рассмотрим шестую характеристику — произнесение высокомерных слов и богохульство против Всевышнего. Соответствует ли папство этой характеристике? Для ответа на этот вопрос достаточно вспомнить, что католическая церковь всегда признавала за собой право прощать грехи. Что касается высокомерных слов, разрешите мне привести выдержку из статьи Ф. Люции Феррарис, содержащуюся в книге Promta Biblioteca Canonica Juridica Moraiis Theologica. Эта книга издана в Риме при одобрении со стороны Католической энциклопедии. Вслушайтесь в эти притязания: «Папа обладает таким высоким достоинством и так возвышен, что он не просто человек, но как бы Бог и Наместник Бога. Папа, можно сказать, является Богом на земле, царем царей, обладающим полнотой власти» (Том VI, ее. 25—29). Это только часть слов, определенных в Библии как богохульство. Таким образом, папство соответствует отличительным признакам небольшого рога.
Переходя к седьмому, отличительному признаку, мы находим, что история подтверждает слова пророчества о гонениях со стороны папства. Каждый, имеющий хоть какое-то знакомство с историей средних веков, знает о том, что миллионы людей были замучены и убиты католической инквизицией. В книге, написанной католическим кардиналом, издание которой также одобрено этой церковью, мы читаем: «Католической церкви... отвратительно пролитие крови. Однако, встречаясь с ересью... она прибегает к силе, к телесным наказаниям, к пыткам. Она создает такие трибуналы, как инквизиция. Она призывает на помощь законы государства... Особенно это проявлялось в ее действиях в XVI веке "по отношению к протестантам....Во Франции при Франциске I и Генрихе II, в Англии во времена Марии Тюдор она пытала и мучила еретиков» (The Catholic Church, The Ranaissance and Protestantism, cc. 182—184).
Можно было бы приводить и приводить свидетельства историков, как католических, так и протестантских, описывающих ужасные пытки, применявшиеся папскими властями против протестантов. Итак, мы вновь свидетели точного исполнения этой части пророчества о небольшом роге.
Восьмой признак, взятый из 25 стиха, касается попытки отменить Божий закон. Имеет ли это отношение к папству?
Пожалуйста, отметьте, что католическая церковь изъяла вторую заповедь из своих доктрипальных руководств и катехизиса, поскольку эта заповедь осуждает поклонение изображениям. А десятая заповедь была разделена с тем, чтобы их по-прежнему оставалось десять. Таким образом, появились две заповеди, осуждающие зависть, и не осталось пи одной, осуждающей идолопоклонство. Идя таким путем, папство пыталось изменить закон, но безуспешно. Закон Божий не может быть изменен.
Наконец, мы приходим к девятому определяющему признаку, который в точности сообщает нам, сколько времени продлится папское правление миром. Мы выяснили, что этот период будет продолжаться 1260 лет. Согласуется ли это со свидетельствами истории? Помните, как мы пометили, что папство начало свое господство в 538 году, после выхода указа императора Юстиниана? Отсчитав 1260 лет от этой даты, мы приходим к 1798 году. Именно в этом году стоявший во главе французской армии генерал Бертье вошел в Рим и сверг папу с престол л. Папа был уведен н ссылку, а имущество церкви конфисковано.
Директория — французское правительство — издало указ, согласно которому никогда больше не должно было быть епископа, в Риме. С точки зрения всего мира и по всем внешним признакам католическая церковь была мертва. Ровно через 1260 лет, во исполнение пророчества, она потеряла свой контроль над миром. Таким образом, и этот последний признак ясно указывает на папство и ни на что иное.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: