Электродвигатели серии 375, 50 Гц, односекционные, диаметр — 95,3 мм




Мощность, л. с. Напряжение, В Ток, А Длина, мм Масса, кг
    14,0 1950,7 94,5
    20,5 2530,0 123,0
    28,0 3383,0 164,0
    51,0 4236,7 207,0
    38,0 4236,7 207,0
    51,5 4816,0 233,6
    51,0 5425,4 300,0
    37,0 5425,4 300,0
    30,0 5425,4 300,0
    25,0 5425,4 300,0

 

Многосекционные двигатели 375 серии имеют мощности от 25 до 106 л.с. Максимальное количество секций — 5.

Таблица 1.21

Электродвигатели серии 456, диаметр 115,8 мм

Мощность, л. с. Напряжение, В Ток, А Длина, мм Масса, кг Тип
           
    17,5 1310,6 1310,6 97,5 S UT
    26,5 1676,4 1706,9 112,5 S UT
    17,5 1676,4 1706,9 112,5 S UT
      2042,2 2072,6 138,3 S UT
      2042,2 2072,6 138,3 S UT
      2407,9 2438,4 164,2 S UT
      2407,9 2438,4 164,2 S UT
      2773,7 2804,2 191,4 S UT
      2773,7 2804,2 191,4 S UT
      3505,2 3535,7 243,6 S UT
    37,5 3505,2 3535,7 243,6 S UT
      3505,2 3535,7 243,6 S UT
      3505,2 3535,7 243,6 S UT
      4236,7 4267,2 296,6 S UT
    37,5 4236,7 4267,2 296,6 S UT
      4236,7 4267,2 296,6 S UT
    29,5 4236,7 4267,2 296,6 S UT
    53,5 4968,2 4998,7 299,4 S UT
      4968,2 4998,7 299,4 S UT
      4968,2 4998,7 299,4 S UT
      5699,8 5730,2 5760,7 383,3 S UT CT
    44,5 5699,8 5730,2 5760,7 383,3 S UT CT
      5699,8 5730,2 5760,7 383,3 S UT CT
    26,5 5699,8 5730,2 383,3 S UT CT
    64,5 6531,3 6431,3 6492,2 430,9 S UT CT
      6531,3 6431,3 6492,2 430,9 S UT CT
      6531,3 6431,3 430,9 S UT
      7894,3 7894,3 7955,3 542,0 S UT CT
    64,5 7894,3 7894,3 7955,3 542,0 S UT CT
      7894,3 7894,3 542,0 S UT
      9357,4 9357,4 9418,3 662,2 S UT CT
      9357,4 9357,4 9418,3 662,2 S UT CT
    37,5 9357,4 9357,4 662,2 S UT

 

Примечание. S — односекционный электродвигатель, CT — средний электро­двигатель; UT — верхний электродвигатель, LT — нижний элект­род­вигатель. Нижние электродвигатели имеются для всех типоразмеров

Рис. 1.106. Нагрузочная характеристика ПЭД серии 456 типа 91 производства фирмы REDA

 

В коррозионно-стойких двигателях корпусные детали вы­полнены из фер­рит­ной стали Redalloy (редаллой), содержащей 0,008 % углерода. Эти стали пред­назначены для условий рабо­ты в активно коррозионной среде. Редаллой вы­­держивает дли­тельное воздействие пластовой жидкости с высоким содержа­ни­ем углекислого газа и сероводорода. Покрытия из напылен­ного металла и на осно­ве полимеров, по мнению фирмы, недо­статочно эффективны из-за их пов­реж­дения при проведении спускоподъемных операций, ремонте оборудования и его транс­портировке [3, 9].

Жести (листы) статора и ротора штампуют из высококаче­ственной элект­ро­­технической стали с высокими магнитными свойствами и равномерной тол­щи­ной по всей площади. Пазы статора имеют закрытую форму. Статор состоит из магнитных и немагнитных пакетов. Расположение магнитных пакетов совпа­дает с положением ротора, а немагнитные пакеты — под ротор­ными под­шип­ни­ками. Корпуса подшипников выполнены из за­каленной азотированной стали, втулки — из бронзы. Стопорение корпусов подшипников в статоре отсутствует, а их проворот предотвращается за счет высокой точности изготовления. Зазор между ротором и статором — 0,5 мм. Вал двигателя полый, вы­полнен из высо­ко­качественной стали марки 4130. Кривизна вала и корпуса не превышает 0,028 мм на 1 м длины.

Обмотка статора выполняется впротяжку проводом с нагревостойкой изо­ля­цией, состоящей из полиимидной пленки типа «Кантон», поверх которой имеется полиимидноамидное и политетрафилюорэтиленовое покрытие. В ка­чест­ве пазовой изоля­ции используются высокотемпературные ленты из пленки типа «Кантон» и стеклофторопласта, а также трубки из специальных теп­лос­той­ких изоляционных материалов.

Статор после обмотки многократно пропитывается нагревостойким лаком на фенольной основе и запекается в печи. Выпол­ненная таким образом обмотка допускает нагрев до 220 °С (соб­ственный нагрев двигателя при полной нагруз­ке составляет 28 °С).

В двигателях фирмы REDA применяется масло Reda № 2 (тор­говое наз­ва­ние Соннеборн 310).

Двигатель REDA, заполненный маслом Reda № 2, допускает эксплуатацию в пластовой жидкости, имеющей температуру до +149 °С.

Масло типа «Reda-2» имеет следующие характеристики:

 

Плотность при 15 °С, г/см3……………………. 0,87
Вязкость, мм2/с:
при 99 °С……………………………………... 8,6
при 65 °С……………………………………... 22,0
при 38 °С……………………………………... 68,0
Температура, °С:
вспышки………………………………………  
воспламенения………………………………..  
застывания…………………………………… -20
Диэлектрическая прочность, кВ, не менее…...  

 

Смазывающие и противоизносные свойства масла, по дан­ным фирмы, в 3 раза выше аналогичных показателей масел, при­меняемых другими изгото­ви­те­ля­ми.

Электродвигатели комплектуются модульными протектора­ми с раз­дели­тель­ными эластичными элементами, лабиринтами и торцовыми уплотнениями. Типы и массогабаритные харак­теристики модульных протекторов 387/456 се­рии представлены в табл. 1.22 [3].

Модульная конструкция позволяет собирать различные типы протекторов, используя унифицированный набор де­талей.

В протекторе устанавливаются торцевые уплотнения разных материальных исполнений.

 

 

Таблица 1.22



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: