и определение размеров основных устройств станции




 

В пояснительной записке должны быть отражены: обоснование числа и длины путей, расстояние между осями путей, расчет ширины междупутий при расположении в них пассажирских платформ, обоснование принятого типа верхнего строения пути и марок крестовин стрелочных переводов, расчет съездов, обоснование принятых размеров стрелочных узлов, установка предельных столбиков и светофоров, обоснование принятых размеров параллельного смещения путей, описание принятых типовых пассажирских и грузовых устройств.

На немасштабную схему станции наносят: оси путей, нумерацию путей и стрелок, специализацию путей, входные и выходные сигналы и их нумерацию, предельные столбики, марки стрелочных переводов (кроме 1/9), ширину междупутья, тип рельсов, стрелочные узлы, длину съездов, размеры пассажирских и грузовых устройств. Кроме того, устанавливается самый короткий (расчетный) путь, полезная длина которого должна быть равна 850, 1050 или 1250 м. На станциях всех типов обычно два пути являются расчетными (один в четном, другой в нечетном направлениях).

Пути и стрелки нумеруют по правилам, изложенным в [1]. Стрелочные переводы должны быть уложены с крестовинами соответствующих марок в соответствии с ПТЭ. Следует помнить, что стрелочные переводы марки 1/11 укладывают на съездах между главными путями и там, где пассажирские поезда отклоняются на боковой путь. Если по заданию станция расположена на линии со скоростным движением пассажирских поездов, то на главных путях укладывают стрелочные переводы не круче 1/11. В этом случае на съездах между главными путями можно укладывать стрелочные переводы марки 1/18.

Расстояния междупутий принимают стандартные (таблица 1.10).

 

Таблица 1.10 – Расстояния междупутий

Наименование путей Расстояние между осями смежных путей на станции, мм
нормальное наименьшее
Главные пути    
Главные и смежные с ним пути: - на однопутных и двухпутных линиях при скоростях движения поездов до 120 км/ч, - на двухпутных линиях при скоростях движения поездов более 120 км/ч            
Приемоотправочные пути    
Второстепенные станционные пути: стоянки подвижного состава, грузовых дворов (кроме путей для перегрузки грузов)    
Между вытяжным и смежным с ним путем    

 

Ширина междупутья при размещении в нем пассажирской платформы

 

, м (1.4)

 

где b1 – ширина платформы, м

b2 габаритное расстояние между платформой и осью пути, м

 

Ширина промежуточных платформ на промежуточных станциях принимается по заданию. На станциях пригородных участков, а также на линиях со скоростным движением пассажирских поездов ширина платформ определяется типом и размерами переходов между платформой и пассажирским зданием (тоннель, пешеходный мост) и подлежит обоснованию в проекте. При этом ширина промежуточной пассажирской платформы может быть

 

, м (1.5)

 

где а – наименьшая ширина перехода или схода, м

k – габаритное расстояние между крайней гранью сооружения на платформе и краем платформы (не менее 2 м),

с – строительная толщина вертикальных панелей входа в тоннель, (с = 0,15 – 0,20 м).

Ширина переходов и сходов определяют в зависимости от пассажиропотока, она должна быть не менее приведенной в таблице 1.11.

 

Таблица 1.11 - Ширина переходов и сходов

Наименование устройств Ширина, м
Пешеходные тоннели 3,0
Пешеходные мосты 2,25
Переходы на уровне головки рельсов 3,0
Сходы с пешеходных мостов Должны соответствовать ширине моста, но не менее 2 м

Тип рельсов главных, приемоотправочных и прочих путей принимают согласно таблице 1.12.

 

Таблица 1.12 - Тип рельсов главных, приемоотправочных и прочих путей

Наименование путей Железнодорожные линии категорий
І ІІ ІІІ ІV
Главные Р65 Р65 – Р50 Р50 (новые), Р65 (старогодные) Старогодные не ниже Р50
Приемоотправочные   Р50, Р65 (старогодные) Р50,Р65 (старогодные) Р50 (старогодные) Старогодные не ниже Р43
Вытяжные, погрузочно-выгрузочные, предохранительный тупик, весовые Старогодные не ниже Р43  

 

Если приемоотправочные пути оборудованы рельсовыми цепями (при ЭЦ), предельные столбики ставятся в столбики в соответствии с приложением 6, таблица 6. Входные светофоры устанавливают при тепловозной тяге не ближе 50 м от остряка первой противошерстной стрелки или от предельного столбика первой пошерстной стрелки. При электрической тяге они ставятся на 200-300 м от тех же точек (приложение 6, таблица 4). Это вызвано устройством воздушного промежутка между контактной сетью перегона и станции, который требует некоторого расстояния. Входной светофор должен размещаться перед этим воздушным промежутком, чтобы остановившийся перед входным светофором электровоз не замкнул контактную сеть перегона и станции, когда на перегоне выполняется ремонт контактной сети. Входные светофоры нумеруют заглавной буквой Ч или Н.

Входные светофоры устанавливают:

- при противошерстной стрелке – напротив изолирующего стыка или стыка рамного рельса;

- при противошерстной стрелке: если входной светофор и предельный столбик находится в одном междупутье, то светофор ставится от центра стрелочного перевода согласно приложению 6, таблица 6; если они находятся в разных междупутьях, то на расстоянии 3,5 м от предельного столбика.

Входные сигналы нумеруют заглавной буквой Ч или Н с цифровым индексом, обозначающим номер пути.

Стрелочные узлы рассчитываются согласно приложению 6 (определяются расстояния между центрами соседних стрелочных переводов). Расчет съездов (рисунок 1.7) выполняется по формуле

 

, (1.6)

 

где - ширина междупутья, м:

N - знаменатель марки крестовины.

 

 

 

Рисунок 1.7 - Съезды: а) обыкновенный, б) перекрестный

 

6.4 Оформление масштабного плана станции

 

Проставив все необходимые размеры на немасштабной схеме, можно приступать к накладке плана станции в масштабе 1: 2000. Построение плана станции следует начинать с нанесения главного пути, который не меняет своего положения в плане (прямой). Этот путь принимается за ось Х. При этом надо отступить от верхней кромки листа 10-15 см, а для опорных станций – 30 см (если грузовой двор расположен сверху). На ось главного пути наносят пикеты, километровые знаки, уклоноуказатели и горизонтали. Расстояние между пикетами и горизонталями увеличивают в 10 раз, если план местности задан в масштабе 1:2000. С левой стороны листа оставляют 30 мм на рамку.

Накладку начинают с нанесения осей всех путей. Сначала наносят сумму междупутий и проводят оси крайних путей. Затем наносят оси других путей. После этого фиксируется центр первого стрелочного перевода. При этом следует помнить, что расстояние от уклоноуказателя до центра первого стрелочного перевода ℓ ≥ Тв + а, если стрелка противошерстная, и ℓ ≥Тв + в. Если стрелка пошерстная. Здесь Тв – длина тангенса вертикальной кривой; а – расстояние от переднего стыка рамного рельса до центра стрелочного перевода; в – расстояние от центра стрелочного перевода до конца крестовины. При укладке стрелочных переводов используют марку крестовины как соотношение катетов.

Пример. Требуется уложить стрелочный перевод марки 1/9. Для этого от центра перевода откладывают 9 см, затем по перпендикуляру – 1 см. Полученную точку соединяют с центром перевода (рисунок 1.8, а)).

Длину съезда укладывают по прямому пути и в полученном сечении по перпендикуляру фиксируют центр перевода на параллельном пути. Укладка съезда из стрелочных переводов с маркой крестовины 1/9 при междупутии е = 5,3 м показан на рисунке 1.8, б). При укладке стрелочной улицы под углом α по прямому пути откладывается последовательно Х1 = е1N; Х2 = е2N и т.д. и по перпендикуляру соответственно на втором, третьем, четвертом и т.д. путях фиксируются центры стрелочных переводов (рисунок 1.8, в)).

 

 

 
 


 

 

 

 

Рисунок 1.8 - Примеры укладки соединений:

а) стрелочного перевода; б) съезда; в) стрелочной улицы.

 

Уложив все пути и стрелочные переводы одной из горловин, необходимо расставить все предельные столбики и выходные светофоры, используя уже установленные размеры на немасштабной схеме. Следует учитывать, что предельный столбик ставится от оси прямого пути на расстоянии 2,05 м, а светофор – на 2,60 м. Переход к другой горловине осуществляется через полезную длину расчетного приемоотправочного пути, т.е. от светофора (или предельного столбика) откладывают в масштабе заданную стандартную полезную длину (850,1050,1250 м) до предельного столбика (или выходного светофора) в другой горловине. Укладывается вторая горловина. Если схема станции продольного типа, то, построив центральную горловину, надо еще раз отложить заданную полезную длину расчетного нечетного приемоотправочного пути. Затем надо построить нечетную входную горловину. Если же укладывается план станции полупродольного типа, то после укладки центральной горловины нужно перейти к другой границе станционной площадки и на расстоянии Тв + а (или Тв + в) от уклоноуказателя зафиксировать центр первого стрелочного перевода. Затем укладывается вся нечетная входная горловина. Через полезную длину расчетного приемоотправочного пути для нечетных поездов переходят к выходному светофору с этого приемоотправочного пути. От светофора откладывается расстояние до центра стрелочного перевода. При этом необходимо проверить, чтобы расстояние от полученного центра перевода до ранее уложенных центров переводов в центральной горловине было не менее величины для данной схемы стрелочного узла. Если же это условие не выполняется, необходимо сделать корректировку положения пути. Нанеся на схему все предельные столбики и светофоры, определяют положение оси пассажирского здания и наносят пассажирские устройства (рисунок 1.9).

 

 

Рисунок 1.9 - Схемы размещения пассажирского здания на

промежуточной станции при расположении приемоотправочных путей:

а) поперечном; б) полупродольном; в) продольном.

 

Положение пассажирского здания определяется планировкой поселка. Если это не влияет, то пассажирское здание располагается ближе к горловине с маневровой работой.

После нанесения на плане станции всех пассажирских устройств проектируется грузовой двор. Если по заданию станция опорная, то схема грузового двора зависит от суточной грузопереработки станции. Рекомендуемые схемы грузовых дворов приведены на рисунке 1.3. При планировке грузовых дворов должны быть выполнены следующие условия:

- возможность дальнейшего развития складов в длину и размещение новых грузовых фронтов без переустройства и сноса ранее построенных складов и устройств;

- расположение и ширина проездов и мест стоянки автотранспортных средств, обеспечивающие поточное и беспрепятственное следование автомобилей, их поворот и подачу к грузовым фронтам без нарушения погрузки-выгрузки у соседних складов;

- удаление складов и мест выгрузки сыпучих, вяжущих строительных материалов (цемент, известь, алебастр), а также площадок для выгрузки других пылящих грузов (уголь, песок и др.) от складов штучных грузов, контейнерных площадок на расстояние не менее 50м;

- обеспечение отвода поверхностных вод с помощью канав, ливневой канализации, лотков и труб.

При укладке грузовых дворов опорных промежуточных станций расстояние между крайним приемоотправочным путем и путем грузового двора должно быть не менее 17,1м (5,3 + 6,5 + 5,3) с учетом возможности укладки еще двух станционных путей. Ширина крытых складов принимается 18м. Размеры повышенного пути при суточном грузообороте до трех вагонов следующие: высота эстакады 2,5м, длина эстакады 60м, ширина склада 20,36м. На повышенном пути предусматривается работа транспортных погрузчиков или грейферных кранов. Для переработки вяжущих строительных материалов, перевозимых в крытых вагонах, и для выгрузки грузов по прямому варианту «вагон – автомобиль» предусматривается платформа. Проезжая часть дороги для двустороннего движения автомобилей проектируется равной 7 – 8 м и одностороннего – 4 – 5 м.

На грузовых дворах с любой грузопереработкой предусматриваются служебно-технические помещения:

- зарядная для аккумуляторных погрузчиков с гаражом – 12 м2 × 6 м2;

- административно-бытовое здание (одноэтажное) – 24 м2 × 12м2;

- для работников открытых складов – 6 м2 × 6 м2;

- контрольный пост размерами стрелочного поста на 3 чел.;

- гараж на 5 машин – 18 м2 ×12м;

- трансформаторная, вагонные и автомобильные весы.

При проектировании вагонных весов должны быть выдержаны размеры, приведенные на рисунке 1.10, где Т – тангенс кривой;

 

T=R·tg /2=200·1/18=11 м

Рисунок 1.10 - Схема размещения вагонных весов на весовом пути

 

На плане станции при необходимости должен быть сделан переход с уширенного междупутья на нормальное, что позволит уменьшить объем земляных и балластировочных работ. При смещении главных путей радиусы кривых и длины прямых вставок между кривыми согласно [1] принимаются по нормам, указанным в таблице 1.13.

 

Таблица 1.13 - Радиусы кривых и длины прямых вставок между кривыми

Категория железнодорожной линии Рекомендуемые радиусы кривых в плане, м Длины прямых вставок между кривыми, направленными в разные стороны, м
рекомендуемые допускаемые
Линия І категории при движении поездов со скоростью: более 120 км/ч; 120 км/ч и менее   4000-2500 4000-1500    
Линия ІІ категории 4000-1200    
Линия ІІІ категории 2000-1200    

 

При смещении других станционных путей применяются радиусы кривых 600, 300, 250, 200 м. При смещении главных и приемоотправочных путей, по которым предусматривается безостановочный пропуск поездов, следует предусматривать переходные кривые. Оба случая параллельного смещения путей показаны на рисунке 1.11.

 

 

 

Рисунок 1.11 - Схемы параллельного смещения пути:

а) без переходных кривых; б) с переходными кривыми.

 

Пример. Необходимо увеличить междупутье главных путей с 4,1 до 4,8 м (рисунок 1.11, а)).

Поперечное сечение составит е1 – е2 = 4,8 – 4,1 = 0,7 м. При радиусе кривой R =4000 м и прямой вставке d =75 м тангенс круговой кривой Т =13,38 м, а длина смещения L = 131,39 м. На пути ІІ выбирают точку – начало смещения. От нее откладывают L =131,39 и ставят знак начала кривой. От обоих тангенсных знаков откладывают Т. На полученных точках фиксируют вершины углов, которые соединяют между собой прямой линией. На полученной наклонной прямой также откладывают Т, ставят знаки начала кривой.

Необходимо параллельно сместить ІІ главный путь на разницу е1 – е2 = 4,8 - 4,1 =0,7 м (см. рисунок 1.11, б)). При радиусе 4000 м принимается прямая вставка 30 м и длина переходной кривой = 20 м (на рисунке m – приращение тангенса круговой кривой при устройстве переходной кривой).

На пути ІІ выбирают точку А как начало смещения и откладывается m = 10 м, фиксируется начало круговой кривой. Затем от точки А откладывают L =138,52 м и фиксируется точка В, от которой откладывается m =10 м и обозначается начало круговой кривой. Откладывают Т =26,29 м от обоих начал круговых кривых. В найденных точках фиксируют вершины углов поворота, которые соединяют прямой. На наклонной прямой от обеих вершин углов поворота откладывают Т. При смещении путей на станциях со скоростным движением поездов следует пользоваться таблицей 16.47 [1].

 

После выполнения смещения можно приступать к координированию основных точек (центров стрелочных переводов, предельных столбиков, упоров, концов пассажирских платформ, входных и выходных сигналов, вершин углов поворота).

За ось Х принимается один из главных путей, который не меняет своего положения в плане (прямой). За ось Y принимается ось пассажирского здания. Началом координат будет являться точка пересечения главного пути с осью пассажирского здания. Координата Х условно принимается в любом случае со знаком (+), координата Y имеет знак (+), если точка расположена выше оси Х, и знак (-), если точка расположена ниже оси Х.

Для координирования делается сетка в верхней или нижней части листа по приведенному образцу.

 

Наименование точек 15 мм
Расстояние от оси здания (X), м 15 мм
Расстояние от оси главного пути (Y), м 15 мм
40мм  

 

Координирование начинают с выходного светофора расчетного приемоотправочного пути. Координату выходного сигнала определяют по масштабной линейке. Чтобы определить координату точки, ограничивающей полезную длину этого расчетного пути в другой горловине, надо из заданной полезной длины пути (850, 1050, 1250 м) вычесть координату Х, определяемую по масштабной линейке. Затем, пользуясь размерами по немасштабной схеме, определить Х для всех остальных точек. Результаты координирования по оси Х дают возможность убедиться в размещении выбранной схемы в пределах заданной длины станционной площадки. Если по координатам выбранная схема станции превышает заданную длину станционной площадки, то можно сократить длину станции, используя один из предлагаемых способов:

- в горловинах запроектировать перекрестные съезды;

- диспетчерские съезды и отдельные стрелочные переводы на главных путях за пределами горловин можно проектировать на любом уклоне до руководящего включительно;

- вытяжные пути за пределами стрелочной горловины располагают в соответствии с профилем смежного участка главного пути;

- уменьшить до минимально допустимых вставки между смежными стрелочными переводами.

 

После окончания масштабной укладки плана карандашом его можно обвести тушью или черной пастой. При обводке главные пути следует выделить более толстой линией (красной). На плане станции (или в пояснительной записке) приводятся ведомости: путей, стрелочных переводов; зданий и сооружений. Формы ведомостей приведены ниже (таблица 1.14)

 

Таблица 1.14 - Ведомость зданий и сооружений

№ п/п Наименование зданий и сооружений Единица измерения Количество единиц измерения Материал
15мм 80 мм 25 мм 30 мм 35 мм

Таблица 1.15 - Ведомость железнодорожных путей

 

№ п/п Наименование Граница пути Длина пути, м
от стрелки через стрелки до стрелки полная полезная
  15мм   60 мм   15 мм   20 мм   15 мм   20 мм   20 мм

 

Таблица 1.16 - Ведомость стрелочных переводов

Тип рельса Сторонность Марка крестовины Тип стрелочного перевода № стрелочного перевода Количество, шт
           

 

Примечание. В графе «Сторонность» указывается сторонность стрелки в зависимости от направления отклонения железнодорожного пути (правый или левый стрелочный перевод); в графе «Тип стрелочного перевода» - наименование стрелочного перевода, например обыкновенный, симметричный и т.д.

 

В курсовом проекте определяют полную, строительную и полезную длины путей. Полная длина путей определяется между центрами стрелочных переводов, ведущих на этот путь, в том и другом конце. Переводом, ведущим на данный путь в одном конце станции, считается тот, на котором данный путь впервые искривляется, если идти от середины пути. Пример определение полной и полезной длин путей приведен на рисунке 1.12.


 

Рисунок 1.12 - Пример определения полной длины путей:

L2, L3 – соответственно полная длина второго и третьего пути

Строительная длина пути определяется вычитанием из полной его длины суммарной протяженности стрелочных переводов, лежащих в пределах полной длины пути. На рисунке 1.12, а) показан пример определения полной длины путей.

Пример. Чтобы определить строительную длину второго пути. Надо из L2 вычесть b для перевода 4 и b для перевода 3 (b – расстояние между центром стрелочного перевода и торцом крестовины). Строительная длина третьего пути будет определена вычитанием из L3 полной длины (а + b) двух стрелочных переводов 3 и 4 и 2 b стрелочных переводов 1 и 2.

Чтобы определить строительную длину второго пути, надо из L3 вычесть b перевода 4, полную длину (а + b) перевода 5 и а перевода 3 (рисунок 1.12, б)).

Строительная длина третьего пути будет определена вычитанием из L размера а перевода 6 и размера b перевода 5. Строительная длина четвертого пути определяется путем вычитания из L4 размера b перевода 6. Чтобы определить строительную длину пятого пути, надо из L5 вычесть b перевода 3. Строительная длина съезда 1-3 будет определена как разность из L1-3 размеров b для перевода 1 и перевода 3. Строительная длина соединения 2-4-6 определяется вычитанием из L2-4-6 размеров b перевода 2 и перевода 6 полной длины (а +b) перевода 4.

 

7 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫНА СТАНЦИИ

 

В этом разделе пояснительной записки следует описать работу станции по организации приема, отправления и безостановочного проследования пассажирских и грузовых поездов, с указанием номеров стрелочных переводов, входящих в маршрут. При описании организации обгона и скрещения поездов следует обратить внимание на возможность организации безостановочного скрещения поездов на данной станции. Следует описать развязку маршрутов в горловинах станции, перечислить параллельные операции. При описании организации работы со сборными поездами указать конкретно, каким локомотивом выполняется маневровая работа со сборными поездами, и описать эту работу. Если к станции примыкают подъездные пути с большой работой, следует: описать порядок подачи и уборки вагонов на подъездной путь; выполнение приемосдаточных операций на выделенных для этого путях; указать, каким локомотивом обслуживаются подъездные пути.

Если станция по заданию опорная, то следует описать, как доставляются грузы с соседних станций, механизацию погрузочно-выгрузочных работ.

Для выполнения этого раздела необходимо изучить материал учебников [3, стр. 159-160] и [7, стр. 38-46].

 

8 РАСЧЕТ СТРОИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СТАНЦИИ

 

Стоимость сооружения станции принимается по укрупненным измерителям. Для определения строительной стоимости станции составляют ведомость, в которую заносят объемы земляных работ. Объемы по остальным наименованиям работ принимают по ведомостям путей, стрелочных переводов, зданий и сооружений и по самому плану станции. При подсчете стоимости укладки станционных путей берется строительная длина по каждому пути и типу рельсов без учета главных путей. При подсчете стоимости электрической централизации из таблицы стрелочных переводов выбирают стрелки, включенные в ЭЦ. Число упоров принимают по плану станции. Площадь пассажирских платформ определяют умножением ширины платформы на ее длину. Размеры грузовых устройств определяют по заданию. Протяженность дорог, лотков, пешеходных мостов, заборов, водопроводных труб измеряется масштабной линейкой на плане станции.

 

9 Обеспечение безопасности движения поездов

И охраны труда на станции

В пояснительной записке следует описать мероприятия по охране труда работников станции и обеспечению безопасности движения поездов (принятые габаритные расстояния от оси пути до зданий и сооружений, оборудование переездов шлагбаумами и сигнализацией, взаимное замыкание стрелок и сигналов, электрическое освещение устройств с указанием норм освещенности отдельных объектов, маршруты следования работников на работу, техника безопасности на электрифицированных линиях).

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Проектирование железнодорожных станции и узлов. Справочник и методическое руководство. Под редакцией Козлова А.М, Гусевой К.Г, Москва. Транспорт, 1980, 592 с.

2. Железнодорожные станции и узлы. В. М. Акулинчев, Н. В. Правдин, В. Я. Болотный, И. Е. Савченко. Москва «Транспорт» 1992 г – 480 с

Устройство пути и станций. К. Ю. Скалов, П. П. Цуканов. Москва «Транспорт»1976 г –487 с.

3. Устройство пути и станций. К. Ю. Скалов, П. П. Цуканов. Москва «Транспорт» 1983 г- 319 с.

4. Железнодорожные станций (устройство и организация работы). А. М. Фефелов, Ю.Е, Лукьянов. Москва «Транспорт» 1985 г – 295 с.

5. Железнодорожные станции и узлы. (задачи, примеры, расчеты). Н.В.Правдин. Москва «Транспорт» 1984 г – 295 с.

6. Устройство пути и станций. В.В.Варфоломеев, Л.П.Колодий. Москва «Транспорт» 1992 г – 303 с.

7. Организация движения на железнодорожном транспорте.Д.П.Заглядимов, А.П.Петров, Е.С.Сергеев, В.А.Буянов. Москва «Транспорт» 1978 г-551 с.

8. Организация пассажирских перевозок. Соловейчик М.З, Сотникова Т.А. Москва Транспорт, 1983 г, 239 с.

9. Инструкция по проектированию станций и узлов на железных дорогах. Москва Транспорт. 1978 г, 175 с.

10. Охрана труда на железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве. Под редакцией Крутякова В.С. Москва Транспорт, 1983 г, 320 с.

 

Приложение 2

СХЕМЫПРОМЕЖУТОЧНЫХ СТАНЦИЙ

 

Рисунок 1

 

Рисунок 2

 

Рисунок 3

 

 

Рисунок 4

 

Рисунок 5

 

Рисунок 6

 

 

Рисунок 7

 

Рисунок 8

 

 

Рисунок 9

 

 

Рисунок 10

 


Приложение 3

Номер варианта     Исходные данные для проектирования  
Схема станции (номер рисунка) Категория линии Максимальная скорость движения поездов (км/час) Полезная длина самых коротких приемоотправочных путей (м)   Промежуточная платформа   Род тяги Э – электровозная Т – тепловозная Место расположения поселка План местности в горизонталях (номер рисунка) Размеры движения (в парах поездов) Данные о подъездных путях Суточное прибытие Средства сигнализации и связи Способ управления стрелками и сигналами Расчетная вместимость вокзала (человек) Расчетный грузооборот станции  
Направление примыкания Обслуживаемое предприятие Маршрутов Вагонов со сборными поездами  
Ширина (м) Вид Н – низкая В – высокая  
                                       
    I       Н Э С     ЮЗ заготзерно -   АБ ЭЦ   Не установлен  
    II       Н Т С     ЮЗ     АБ ЭЦ    
    I       В Э С     ЮЗ -   АБ ЭЦ    
    II       В Т С     ЮВ -   АБ ЭЦ    
    I       Н Т С     ЮВ -   АБ ЭЦ    
    I       Н Т С     ЮВ -   АБ ЭЦ    
    I       В Э СЗ     ЮВ -   АБ ЭЦ    
    II       В Э СЗ     ЮЗ -   АБ ЭЦ    
    I       Н Т СЗ     ЮЗ -   АБ ЭЦ    
    I       Н Э СВ     ЮЗ нефтебаза -   АБ ЭЦ    
    II       В Т СВ     ЮЗ -   АБ ЭЦ    
    I       В Т СВ     ЮЗ -   АБ ЭЦ    
    I       Н Т СВ     ЮВ -   АБ ЭЦ    
    II       Н Э СВ     ЮВ -   АБ ЭЦ    
    I       В Э СЗ     ЮВ -   АБ ЭЦ    
    I       В Э СЗ     ЮВ -   АБ ЭЦ    
    II       Н Т СВ     ЮВ -   АБ ЭЦ    
    II       Н Т СВ     ЮЗ -   АБ ЭЦ    
                                       
    I       В Т СВ     ЮЗ шахта -   АБ ЭЦ   Не установлен  
    II       В Э СЗ     ЮЗ --   АБ ЭЦ    
    I       Н Э СЗ     ЮЗ -   АБ ЭЦ    
    I       Н Э СЗ     ЮВ -   АБ ЭЦ    
    II       В Т С     ЮВ -   АБ ЭЦ    
    I       В Э С     ЮВ -   АБ ЭЦ    
    II       Н Т С     ЮВ -   АБ ЭЦ    
    I       Н Т С     ЮЗ -   АБ ЭЦ    
    I       В Э С     ЮЗ -   АБ ЭЦ    
    I       В Э С     ЮВ завод --   АБ ЭЦ    
    II       Н Т СВ     ЮВ -   АБ ЭЦ    
    II       Н Т СВ     ЮВ -   АБ ЭЦ    
   


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: