Техническое задание на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) 20 односекционных низкопольных трамваев для нужд городского округа Самара.




Описание объекта закупки.

П/н Наименование Характеристики Значение
1. 2 Наименование предмета лизинга   Трамвайный пассажирский вагон с низким уровнем пола 20 ед.
2. 3 Период поставки По адресу: 443030, г. Самара, ул. Коммунистическая, д. 8 Не позднее 29.02.2016
3. Страхователь КАСКО Лизингодатель
4. Трамвай Общие требования к трамвайным вагонам Поставка 20 трамвайных вагонов с низким уровнем пола в средней части салона. Доля низкого пола должна составлять не менее 35 % от общей площади салона и при этом образовывать сплошную поверхность без ступенек, на которую можно подняться через одну служебную дверь, сделав при этом всего один шаг с опорной поверхности. Трамвайные вагоны должны быть предназначены для эксплуатации на городских линиях с шириной колеи 1524 мм. Вагоны должны изготавливаться в климатическом исполнении по ГОСТ 15150-69 и обеспечивать перевозки пассажиров при температурах от +40 до -40 С. Вагон в целом и его оборудование должны изготавливаться в соответствии с действующими стандартами РФ.
5. 7   Год выпуска Не ранее 2015 года, без пробега
6.   Технические требования к трамвайному вагону  
7.   Основные параметры и характеристики вагона  
8. 10   Габаритные размеры трамвая: Длина (по кузову), не менее, мм Ширина (по кузову), не менее, мм Высота (по крыше), не более, мм  
9.   Расстояние от головки рельса до нижней точки оборудования трамвая (кроме рельсового тормоза) при максимальной нагрузке (клиренс), не менее, мм  
10. 14   База тележки, мм не менее 1900
11.   Высота опорной площадки нижней ступеньки над уровнем головки рельса для порожнего вагона с новыми бандажами, мм, не более  
12.   Пассажировместимость номинальная (при 5 чел/м2), чел, не менее  
13.   Пассажировместимость максимальная (при 8 чел/м2), чел, не менее  
14.   Количество дверных проемов, не менее  
15.   Сцепные приборы Вагон должен быть оборудован сцепными приборами
16.   Количество тяговых электродвигателей, шт.  
17. 15   Конструкционная скорость не менее, км/ч  
18.   Тормозной путь вагона со скорости 40 км/ч при номинальных нагрузках и напряжении в контактной сети на горизонтальном участке пути, м, не более: - при служебном торможении; - при экстренном торможении В соответствии с Правилами технической эксплуатации (ПТЭ) трамвая  
19. 17   Система торможения Вагон должен быть оборудован противоюзовой, противобуксовой системой торможения
20.   Удельный расход электроэнергии на тягу при условной расчетной скорости сообщения 25 км/ч и номинальной нагрузке, Вт*ч /т*км, не более  
21.   Уровень внутреннего шума В соответствие с ГОСТ 8802-78
22.   Эксплуатационные требования  
23. 18   Трамвайный вагон должен проходить радиусы кривых трамвайных путей в соответствии с ПТЭ трамвая  
24.   Вагон должен быть приспособлен для работы на путях с протяженностью до 1000 м и уклонами до, промилле 0,090
25.   Срок службы вагона, не менее, лет  
26. 25   Требования к тележкам Тележки должны быть двухосными, поворотными, моторными
27.   Требования к кузову вагона  
28.   Наружная обшивка кузова Металлическая, с антикоррозионным покрытием, допускается применение пластиковых элементов
29.   Крыша вагона Должна иметь конструкцию, исключающую скопление воды на ее поверхности.
30. 26   Пол, напольное покрытие салона Пол салона, отводимый для стоящих пассажиров должен быть без люков. Покрытие пола должно быть износостойким, противоскользящим
31. 27   Остекление окон кузова Тонированное, вклеенное остекление с форточками
32. 29   Внутренняя обшивка салона Из пластика светлых, насыщенных тонов
33. 30   Требования к дверям и оборудованию салона  
34. 32   Двери трамвайного вагона Не менее 4-х входных групп с дверями внутренне -поворотного типа. Наличие не менее двух дверных проемов, расположенных в низкопольной части вагона
35. 33   Привод механизмов открывания дверей трамвая С электрическим управлением и функцией антизажима
36.   Освещение салона Должно осуществляться светодиодными световыми линиями
37. 22   Пассажирские сидения Должны быть с полумягкими антивандальными подушками и спинками
38.   Системы отопления кабины водителя и пассажирского помещения Должны быть независимыми, обогрев кабины водителя осуществляется электрокалорифером, обогрев пассажирского салона осуществляется с использованием не менее 4-х электрокалориферов
39. 24   Вентиляция пассажирского салона Осуществляется через сдвижные форточки
40. 25   Система кондиционирования кабины водителя Наличие
41.   Требования к кабине водителя  
42.   Кабина водителя Должна отделяться от салона перегородкой с запирающейся снаружи и изнутри дверью. Дверь должна открываться внутрь кабины водителя или быть сдвижного типа.
43.   Кресло водителя Регулируемое в 2х плоскостях, с электроподогревом
44.   Зеркала заднего вида Должны быть сферическими с электроподогревом
45.   Кабина водителя должна иметь Светозащитную шторку
46.   Требования к электрооборудованию  
47.   Токоприемник Типа «полупантограф » с электрическим приводом подъёма и опускания с дублированием механическим приводом
48.   Высоковольтное электрическое оборудование Должно изготавливаться на номинальное напряжение 550В и должно функционировать в пределах от 400 до 720В
49.   Низковольтное электрическое оборудование Должно изготавливаться на номинальное напряжение 24В и должно надежно работать при изменении напряжения от 17В до 30В
50.   Тяговый электродвигатель Асинхронные двигатели закрытого типа, со степенью защиты IP54 по ГОСТ 14254-96 «Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (код IP)»
51.   Система управления тяговым приводом Частотно-управляемая электронная транзисторная переменного тока, основанная на применении IGBT транзисторов производства РФ. Должна обеспечивать работу привода без датчиков вращения электродвигателей.
52.   Тяговый преобразователь На базе IGBT транзисторов
53.   Командоаппарат С ручным управлением
54.   Статический преобразователь С 550 вольт до 24 вольт
55.   Аккумуляторные батареи Необслуживаемые или обслуживаемые не более одного раза в год. Перезарядка аккумуляторных батарей должна осуществляться от статического преобразователя напряжения.
56.   Напряжение тяговой цепи Не менее 550 вольт
57.   Напряжение бортовой сети Не менее 24 вольт
58.   Токовая защита в высоковольтных цепях, в низковольтных цепях Автоматические выключатели  
59.   Требования к дополнительному оборудованию  
60.   Маршрутоуказатели Вагон должен быть оборудован: - светодиодными табло, установленными в передней, задней и боковой частях вагона; - внутренним табло «бегущая строка» - в салоне.
61.   Громкоговорящая связь Вагон должен быть оборудован системой речевого оповещения пассажиров с дополнительной установкой автоинформатора
62.   Салон вагона оборудуется табличками - аварийное открывание двери; - аварийное ручное открывание двери; - сигнал водителю; - место кондуктора.    
63.   Устройство фиксации событий Вагон должен быть оборудован устройством фиксации событий эксплуатации систем и оборудования.
64.   Гарантийные обязательства поставщика Поставщик гарантирует исправную и бесперебойную работу трамвайного вагона в течение 24 месяцев, при условии, что наработка вагона за этот период не превышает 100 000 км при соблюдении указаний по эксплуатации.
65.   Навигация Вагон должен быть оборудован спутниковой навигацией ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS
66.   Система многих единиц Вагон должен быть укомплектован оборудованием для работы по системе многих единиц
67.   Доступная среда Трамвай должен быть оборудован аппарелью, обеспечивающей посадку пассажиров с ограниченной подвижностью (инвалидов-колясочников), с детскими колясками, площадкой для размещения кресла-коляски со специальными приспособлениями для крепления её во время движения по ГОСТ Р 51090-97
68.   Цвет кузова Бело-красный
69.   Система видеонаблюдения С отображением скорости и времени в составе: - видеорегистратора с хранением информации 120 часов; - видеокамер для наблюдения за обстановкой спереди вагона, за дверьми салона по правому борту, за дверьми салона изнутри; - комплекта установочных кабелей; - программное обеспечение для оперативного получения информации работниками парка; - мониторов.
70.   Система пожаротушения В составе: - автоматизированная (активная) система пожаротушения; - (пассивная) система пожаротушения – пирокорды.
71.   Предоставление технической документации Вместе с трамвайным вагоном поставляется: руководство по эксплуатации трамвайного вагона включая оборудование предназначенное для доступа и перевозки инвалидов, техническая документация на электрооборудование, паспорт (либо формуляр) на вагон.
72.   Дополнительная комплектация на трамвайный вагон в составе: аптечка (1 шт.), огнетушитель (две шт.), знак аварийной остановки, противооткатный башмак (две шт.), ломик для перевода стрелок, заградительная сетка для работы по системе многих единиц (СМЕ), жгуты для подключения СМЕ. Огнетушитель в салоне расположить в отдельном, доступном отсеке.   Наличие
73.   Комплект ЗИП (запчасти, инструменты, принадлежности) в составе: набор спец.ключей; - приспособление для сцепки вагонов – на каждый вагон; - заградительная сетка для работы по СМЕ – на каждый вагон; - комплект жгутов для работы по СМЕ – на каждый вагон; - тяговый двигатель – 1 ед.; - стекло лобовое/заднее – 1/1 ед.; - стекло служебной двери – 4 ед.; - стекло бортовое – 4 ед.; - калорифер отопления салона – 2 ед.; - сидение пассажирское - 4 ед.; - тормозные колодки – 1 компл. на каждый вагон   Наличие

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: